По порядку . Туда ехал тянучка до Ялты особо не разгонялся температура была чуть выше нормы , решил выключить кандер думал облегчить двиглу работу ,моментально закипел . Остыл , как раз и тагучка разъехалась , на перевал приходилось иногда выжимать до кикдауна -3500-4000 обротов , иначе не ехал .<Вавил> писал(а):Тогда давай рассказывай подробнее про режимы движения в моменты перегрева. Ибо при полной загрузке при движении не очень крутой затяжной подьём на 3-й передаче в районе 1400-1500 оборотов и скорости 45-50 км/час, или в очень крутой на второй передаче с теми же оборотами и скоростью 30-35 км/час в + 35-40 тебя не спасёт даже прекрассно работающая штатная система охлаждения.
Радиатор размеры посмотрел как просил? Обратный патрубок на радиаторе какой? можешь просто как нить после поездок пощупать. На нормально функционирующем радиаторе разница температур ощущается конкретно! Вискомувта рабочая? При начале перегрева карлсон ревел?
Радиатор 25 мм
Разница между патрубками практически не ощущается
Вискомуфта рабочая , проверял
Карлсон ревел как турбинка .