Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

<Вавил> писал(а):Тогда давай рассказывай подробнее про режимы движения в моменты перегрева. Ибо при полной загрузке при движении не очень крутой затяжной подьём на 3-й передаче в районе 1400-1500 оборотов и скорости 45-50 км/час, или в очень крутой на второй передаче с теми же оборотами и скоростью 30-35 км/час в + 35-40 тебя не спасёт даже прекрассно работающая штатная система охлаждения.
Радиатор размеры посмотрел как просил? Обратный патрубок на радиаторе какой? можешь просто как нить после поездок пощупать. На нормально функционирующем радиаторе разница температур ощущается конкретно! Вискомувта рабочая? При начале перегрева карлсон ревел?
По порядку . Туда ехал тянучка до Ялты особо не разгонялся температура была чуть выше нормы , решил выключить кандер думал облегчить двиглу работу ,моментально закипел . Остыл , как раз и тагучка разъехалась , на перевал приходилось иногда выжимать до кикдауна -3500-4000 обротов , иначе не ехал .
Радиатор 25 мм
Разница между патрубками практически не ощущается
Вискомуфта рабочая , проверял
Карлсон ревел как турбинка .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Блин только что часик по городу рассекал опять все в норме , мож не так жарко как вчера , всего +25 . Правда в городе народу не особо много после праздника .Видимо прийдется радиатор снимать-распаивать . Чето на него грешу .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Раз нет разницы между патрубками то скорее всего радиатор. Мог просто налётом изнутри покрыться. Проходимось та же а теплоотдачи никакой. Сними, заткни нижний дырк. Закипяти чайник, предварительно высыпав в него пакетик лимонной кислоты, и залей в радиатор, и так пару раз до полного радиатора, лучьше конечно несколько чайников чтоб сразу до полного. Если неоднократно кипел, то там налёт мама не горюй. Слей как остынет. Получиш внутри чистый радиатор. Если дальше будет нагрев, то уже 100 п. Не он. А распаивать не надо. Такой гимор не нужен тебе
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Завтра буду менять подшипник муфты кандера , заодно и лимонки в радиатор залью . Что б нормально откисло .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

master-al писал(а):Завтра буду менять подшипник муфты кандера , заодно и лимонки в радиатор залью . Что б нормально откисло .
Я год назад, когда снимал двигатель, с оказией решил наконец поменять подшипник муфты кондиционера. Шкив болтается. А оказалось, что подшипник целёхонек, а вот сидит он внутренней обоймой на цапфе, выполненной заодно с крышкой компрессора. Крышка алюминиевого сплава и посадка под подшипник выработана до неприличной болтанки на ней самого подшипника. В очередной раз подивился полёту конструкторской мысли япов да так и оставил. Надо или втулить или менять компрессор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Владимир Михайлович , я читал Ваш пост по этому поводу, разберу гляну но ездить с этой брякалкой уже задолбало.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Сегодня в городе опять нагрелся , остановился , когда даю газку карлсон практически не менял оборотов как вращался на "полуспущенных" так и продолжал вращатся не повышая оборотов .Двигло 3000 оборотов а вентилятор как на холостых . Щас еще положу газетку в машину попробую его остановить в нагретом состоянии .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

А когда с утра заводишь - тест работы мувты есть? Ревёт первые минуты 1,5 карлсон?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение чебуратор »

А вискомуфта должна делать тест утром ? Чето не замечал.. У меня то же начал временами мотор греться, а произошло это после того как через магистраль задней печки вытек антифриз.. после этого заглушил каналы, до прихода новой магистрали... и с тех пор временами температура ползет к красной зоне, причем случается это непонятно как... охлождаю кондюком... Вот думаю, может у меня вискомуфта нерабочая стала, никогда раньше проблемы перегрева не было, ни в песках, ни в грязи.. а тут на ровном месте..
Подскажите, при нагретом моторе на холостых вискомуфта должна увеличивать скорость вращения и газетой ее не остановить ?? Т.е. если она не останавливается, то значит работает ?? Скорость вращения почему то мне кажется постоянной..
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Да должна. Каждый раз утром и после непродолжительной стоянки. Например на заправке заглушил, пока туда суда мувта успевает нагрется и заблокироваться. Поэтому при выезде с заправки ревёт как самолёт. Через секунд 30 отпускает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Viktor_62 »

Рабочая жидкость в муфте - масло, на совсем холодную когда заводишь она воет дуриком потому что масло там не нагрелось, как только оно нагревается вентилятор становится тише, после этого в дело вступает клапан который перекрывает канал в в самой муфте дабы увеличить степень ее блокировки, клапан управляется пластинкой на фронтальной части клапана которая в зависимости от температуры изменяет кривизну и либо вдавливает шток клапана либо наоборот его отпускает. Понять работает или нет вся эта система можно той самой газетой. На ХХ на горячую останавливаться она не должна, можно банально на хх на прогретой машине дать газку и рукой поток воздуха оценить, можно с рабочим кондеем все это сравнить.
В свое время у меня проблема с перегревами в пробках решилась заменой крышки радиатора. Не было в системе давления достаточного.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение чебуратор »

я вот сейчас спецом минут 10 на холостых стоял газовал, кондюк как доп вентилятор не включал.. стрелка стоит мертво, как обычно "без 18", карлосон останавливается газетой... :-( это значит его надо менять?, или все же не набралась критическая температура для него? Хотя никаких тестовых гудений от него никогда не слышал... на улице +25
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Я не понимаю теста с газетой. На прогретой машине температура и не создастся для блокировки. Вот если машину прогреть, заглушить чтоб мувта нагрелась как следует и завести через минут 3-5 вот тогда она завоет. И то это только в сильную жару. А так почти не воет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Viktor_62 »

Газета будет банально из-за инерции перерублена :D А вообще как начнет стрелка к небу идти на панели так и проверяйте вентилятор, дует или не дует.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Вот когда к небу - тогда ДА. А так просто нет! А вот после стоянки в жару - однозначно ДА. Даже зимой в -20 когда ездил с замотаной мордой после заправок слышал вой вентилятора
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):А когда с утра заводишь - тест работы мувты есть? Ревёт первые минуты 1,5 карлсон?
Не факт, проводил тест исправной и мертвой муфты на холодную обе шумели одинаково, на горячую на ХХ одну наверное только ломом можно было остановить выломав все лопасти (вообще сколько не пытался не остановил) проверял тугим журналом, который к слову искрошился, но у муфты даже намека на снижение оборотов не было, вторая одним пальцем останавливалась.
но что точно одинаково было это сильная потеря тяги против электро-вентиляторов.... на кикдауне 2-х литровый низколет не догнать было. а сейчас и догнать и перегнать...)
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

<Вавил> писал(а):А когда с утра заводишь - тест работы мувты есть? Ревёт первые минуты 1,5 карлсон?
На холодную воет , и когда на голодную оборотов подкинешь шо турбина .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

GriFon писал(а):
<Вавил> писал(а):А когда с утра заводишь - тест работы мувты есть? Ревёт первые минуты 1,5 карлсон?
Не факт, проводил тест исправной и мертвой муфты на холодную обе шумели одинаково, на горячую на ХХ одну наверное только ломом можно было остановить выломав все лопасти (вообще сколько не пытался не остановил) проверял тугим журналом, который к слову искрошился, но у муфты даже намека на снижение оборотов не было, вторая одним пальцем останавливалась.
но что точно одинаково было это сильная потеря тяги против электро-вентиляторов.... на кикдауне 2-х литровый низколет не догнать было. а сейчас и догнать и перегнать...)
Насчет потери тяги... так что на электрических тянет лучше?

Вообщем если вискомуфта сдохла (точно диагноза пока не поставил) то думаю внедрить электровентилятор , думаю поставить спарку от нивы . Что скажете?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение GriFon »

master-al писал(а):Насчет потери тяги... так что на электрических тянет лучше?

Вообщем если вискомуфта сдохла (точно диагноза пока не поставил) то думаю внедрить электровентилятор , думаю поставить спарку от нивы . Что скажете?
Смотря что вы хотите получить на выхлопе, если это делается для улучшения охлаждения то мне кажется овчинка не стоит выделки.
По опыту скажу следующее от электрочижиков только улучшение тяги от 2000+ оборотов. Ни улучшенного охлаждения к исправной муфте, ни значительной экономии топлива не будет.
Также требуется установка доп. радиатора АКПП. и есть вероятность что при температурах 25 и выше вентиляторы будут на полной мощности крутится при заводском по размерам радиаторе.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Dimix »

муфта не оригинал 1600р. стоит ли морочиться эл.дырчиком?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»