Страница 4 из 9

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 16:50
master-al
<Вавил> писал(а):Тогда давай рассказывай подробнее про режимы движения в моменты перегрева. Ибо при полной загрузке при движении не очень крутой затяжной подьём на 3-й передаче в районе 1400-1500 оборотов и скорости 45-50 км/час, или в очень крутой на второй передаче с теми же оборотами и скоростью 30-35 км/час в + 35-40 тебя не спасёт даже прекрассно работающая штатная система охлаждения.
Радиатор размеры посмотрел как просил? Обратный патрубок на радиаторе какой? можешь просто как нить после поездок пощупать. На нормально функционирующем радиаторе разница температур ощущается конкретно! Вискомувта рабочая? При начале перегрева карлсон ревел?
По порядку . Туда ехал тянучка до Ялты особо не разгонялся температура была чуть выше нормы , решил выключить кандер думал облегчить двиглу работу ,моментально закипел . Остыл , как раз и тагучка разъехалась , на перевал приходилось иногда выжимать до кикдауна -3500-4000 обротов , иначе не ехал .
Радиатор 25 мм
Разница между патрубками практически не ощущается
Вискомуфта рабочая , проверял
Карлсон ревел как турбинка .

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 16:54
master-al
Блин только что часик по городу рассекал опять все в норме , мож не так жарко как вчера , всего +25 . Правда в городе народу не особо много после праздника .Видимо прийдется радиатор снимать-распаивать . Чето на него грешу .

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 06 май 2013, 20:04
<Вавил>
Раз нет разницы между патрубками то скорее всего радиатор. Мог просто налётом изнутри покрыться. Проходимось та же а теплоотдачи никакой. Сними, заткни нижний дырк. Закипяти чайник, предварительно высыпав в него пакетик лимонной кислоты, и залей в радиатор, и так пару раз до полного радиатора, лучьше конечно несколько чайников чтоб сразу до полного. Если неоднократно кипел, то там налёт мама не горюй. Слей как остынет. Получиш внутри чистый радиатор. Если дальше будет нагрев, то уже 100 п. Не он. А распаивать не надо. Такой гимор не нужен тебе

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 07 май 2013, 17:24
master-al
Завтра буду менять подшипник муфты кандера , заодно и лимонки в радиатор залью . Что б нормально откисло .

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 07 май 2013, 18:02
Владимир Михайлович
master-al писал(а):Завтра буду менять подшипник муфты кандера , заодно и лимонки в радиатор залью . Что б нормально откисло .
Я год назад, когда снимал двигатель, с оказией решил наконец поменять подшипник муфты кондиционера. Шкив болтается. А оказалось, что подшипник целёхонек, а вот сидит он внутренней обоймой на цапфе, выполненной заодно с крышкой компрессора. Крышка алюминиевого сплава и посадка под подшипник выработана до неприличной болтанки на ней самого подшипника. В очередной раз подивился полёту конструкторской мысли япов да так и оставил. Надо или втулить или менять компрессор.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 08 май 2013, 09:08
master-al
Владимир Михайлович , я читал Ваш пост по этому поводу, разберу гляну но ездить с этой брякалкой уже задолбало.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 11:40
master-al
Сегодня в городе опять нагрелся , остановился , когда даю газку карлсон практически не менял оборотов как вращался на "полуспущенных" так и продолжал вращатся не повышая оборотов .Двигло 3000 оборотов а вентилятор как на холостых . Щас еще положу газетку в машину попробую его остановить в нагретом состоянии .

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 12:07
<Вавил>
А когда с утра заводишь - тест работы мувты есть? Ревёт первые минуты 1,5 карлсон?

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 12:35
чебуратор
А вискомуфта должна делать тест утром ? Чето не замечал.. У меня то же начал временами мотор греться, а произошло это после того как через магистраль задней печки вытек антифриз.. после этого заглушил каналы, до прихода новой магистрали... и с тех пор временами температура ползет к красной зоне, причем случается это непонятно как... охлождаю кондюком... Вот думаю, может у меня вискомуфта нерабочая стала, никогда раньше проблемы перегрева не было, ни в песках, ни в грязи.. а тут на ровном месте..
Подскажите, при нагретом моторе на холостых вискомуфта должна увеличивать скорость вращения и газетой ее не остановить ?? Т.е. если она не останавливается, то значит работает ?? Скорость вращения почему то мне кажется постоянной..

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 12:48
<Вавил>
Да должна. Каждый раз утром и после непродолжительной стоянки. Например на заправке заглушил, пока туда суда мувта успевает нагрется и заблокироваться. Поэтому при выезде с заправки ревёт как самолёт. Через секунд 30 отпускает

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 12:49
Viktor_62
Рабочая жидкость в муфте - масло, на совсем холодную когда заводишь она воет дуриком потому что масло там не нагрелось, как только оно нагревается вентилятор становится тише, после этого в дело вступает клапан который перекрывает канал в в самой муфте дабы увеличить степень ее блокировки, клапан управляется пластинкой на фронтальной части клапана которая в зависимости от температуры изменяет кривизну и либо вдавливает шток клапана либо наоборот его отпускает. Понять работает или нет вся эта система можно той самой газетой. На ХХ на горячую останавливаться она не должна, можно банально на хх на прогретой машине дать газку и рукой поток воздуха оценить, можно с рабочим кондеем все это сравнить.
В свое время у меня проблема с перегревами в пробках решилась заменой крышки радиатора. Не было в системе давления достаточного.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 13:01
чебуратор
я вот сейчас спецом минут 10 на холостых стоял газовал, кондюк как доп вентилятор не включал.. стрелка стоит мертво, как обычно "без 18", карлосон останавливается газетой... :-( это значит его надо менять?, или все же не набралась критическая температура для него? Хотя никаких тестовых гудений от него никогда не слышал... на улице +25

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 13:09
<Вавил>
Я не понимаю теста с газетой. На прогретой машине температура и не создастся для блокировки. Вот если машину прогреть, заглушить чтоб мувта нагрелась как следует и завести через минут 3-5 вот тогда она завоет. И то это только в сильную жару. А так почти не воет.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 13:13
Viktor_62
Газета будет банально из-за инерции перерублена :D А вообще как начнет стрелка к небу идти на панели так и проверяйте вентилятор, дует или не дует.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 13:17
<Вавил>
Вот когда к небу - тогда ДА. А так просто нет! А вот после стоянки в жару - однозначно ДА. Даже зимой в -20 когда ездил с замотаной мордой после заправок слышал вой вентилятора

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 14:45
GriFon
<Вавил> писал(а):А когда с утра заводишь - тест работы мувты есть? Ревёт первые минуты 1,5 карлсон?
Не факт, проводил тест исправной и мертвой муфты на холодную обе шумели одинаково, на горячую на ХХ одну наверное только ломом можно было остановить выломав все лопасти (вообще сколько не пытался не остановил) проверял тугим журналом, который к слову искрошился, но у муфты даже намека на снижение оборотов не было, вторая одним пальцем останавливалась.
но что точно одинаково было это сильная потеря тяги против электро-вентиляторов.... на кикдауне 2-х литровый низколет не догнать было. а сейчас и догнать и перегнать...)

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 15:39
master-al
<Вавил> писал(а):А когда с утра заводишь - тест работы мувты есть? Ревёт первые минуты 1,5 карлсон?
На холодную воет , и когда на голодную оборотов подкинешь шо турбина .

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 13 май 2013, 15:46
master-al
GriFon писал(а):
<Вавил> писал(а):А когда с утра заводишь - тест работы мувты есть? Ревёт первые минуты 1,5 карлсон?
Не факт, проводил тест исправной и мертвой муфты на холодную обе шумели одинаково, на горячую на ХХ одну наверное только ломом можно было остановить выломав все лопасти (вообще сколько не пытался не остановил) проверял тугим журналом, который к слову искрошился, но у муфты даже намека на снижение оборотов не было, вторая одним пальцем останавливалась.
но что точно одинаково было это сильная потеря тяги против электро-вентиляторов.... на кикдауне 2-х литровый низколет не догнать было. а сейчас и догнать и перегнать...)
Насчет потери тяги... так что на электрических тянет лучше?

Вообщем если вискомуфта сдохла (точно диагноза пока не поставил) то думаю внедрить электровентилятор , думаю поставить спарку от нивы . Что скажете?

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 14 май 2013, 08:39
GriFon
master-al писал(а):Насчет потери тяги... так что на электрических тянет лучше?

Вообщем если вискомуфта сдохла (точно диагноза пока не поставил) то думаю внедрить электровентилятор , думаю поставить спарку от нивы . Что скажете?
Смотря что вы хотите получить на выхлопе, если это делается для улучшения охлаждения то мне кажется овчинка не стоит выделки.
По опыту скажу следующее от электрочижиков только улучшение тяги от 2000+ оборотов. Ни улучшенного охлаждения к исправной муфте, ни значительной экономии топлива не будет.
Также требуется установка доп. радиатора АКПП. и есть вероятность что при температурах 25 и выше вентиляторы будут на полной мощности крутится при заводском по размерам радиаторе.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 14 май 2013, 08:49
Dimix
муфта не оригинал 1600р. стоит ли морочиться эл.дырчиком?