Страница 4 из 4
Добавлено: 23 ноя 2006, 17:21
Fedot
kva писал(а):Да меня тоже душила душило но в одном месте загорелось не вытерпел а что делать?ну а наш 300-400р гдето так ведь + будет ли нормально показывать в плане вибраций и т д у меня тоже нет панели пришлось под магнитолу втыкать но еще акультуривать надо ссылку смотрел?
Наш 190 рупий.
Добавлено: 29 ноя 2006, 22:49
yurikm
[quote="kva"][/quote]
Купил манометр правда другой фирмы.
Теперь самый интересный вопрос: куда лепить трубку на замер давления?
Купил сей приборчик
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1
но сначала этот
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1
разница у них в том что второй "механический"-электричество только для подсветки стрелки, а у первого дополнительный масенький приборчик измерения давления для монтажа в моторном отсеке.
У обоих в комплекте ПВХ трубка длиной около 2 метров (мож чуть больше), из-за чего я и поменял на электрический - провод мне лично тянуть удобней кажется, да и лишнюю дырку на моторный щит ковырять не хоцца - хотя для кого разница в 700 рупиев и лишняя дырка ...
Но провода можно нарастить и протянуть и согнуть по-месту, а вот трубку фигушки (только редким счастливчикам которые меняют печку и ставят измеритель давления - везет 8) ) и протянуть ее в дополнительный блок сквозь железяки без дерели врядли получится, а потом вставить в штуцер который у приборчика сзади лично мне все это показалось "без мазы"
Вобщем подскажите куда тройник ставить - я отпишу как ставил.
И кста откуда взять питание IGN?
С нетерпением жду...[/url]
Добавлено: 30 ноя 2006, 13:01
kva
Тройник ставится в разрыв тонкой трубки идуще от корректора наддува тнвд к регулятору наддува турбины,судя по тому что в выключенном состоянии на приборе нечего не видно то питание нужно подавать либо с шины АС -акссесуары,но правильнее с шины +12в ON
те когда замок зажигания переведен в состояние вкл те когда работает двиг.Просто к шине АС проще например паралельно мафону.
Но лучше чуть больше потрахаться и подключится по правильному.Как вариант либо в блоке предохранителей либо к замку зажигания ,короче что удобнее чтобы по минимуму ватрушить проводку.Еще как вариант паралельно к электромагнитному клапану отсечки топлива на тнвд ведь сам датчик электрический те расположен ближе всего к тнвд чтобы много соплей не тянуть.Также возможно вычислить этот провод ON в панели приборов.
Добавлено: 01 дек 2006, 21:33
yurikm
УСЁ
Поставил, но к сожалению не сам - поехал для консультации в "Паджеро-Клуб-Сервис", а потом решил там поставить. А то мало ли.. да и холодно на улице.
В общем работы оказалось достаточно, хотя первоначально казалось несколько иначе.
Итак: работы разделились (ИМХО) на две фазы-
1) подготовка блока доп.приборов для установки и
2) электрическая часть, ну и в принципе установка самого датчика-измерителя в моторном отсеке. Соотношение этих работ по времени "50 на 50".
Своими силами я бы возюкался долго- наверное часов 6, т.к. на даче для ремонта (ну и вообще) ничего не приспособлено. Одна подгонка прибора по месту чего стоит. Там нужно вытащить альтиметр, вырезать в стекле отверстие (при этом не сломав стекла, а то где его найдеш) под прибор и такое-же отверстие (можно мене строго подойти к нему, все-равно не видно будет) в задней стенке - для подключения штекера (входит в комплект).
Датчик-измеритель подключается к трубке измерения давления наддува (разряжения) впускного коллектора. Чтобы не поганить родную трубку её не резали, а воткнули в ее конец тройник и от тройника запитали родной датчик и непосредственно сам датчик прибора - через тарированное отверстие (там есть латунная вставка). "Отдельно" хочется отметить ПВХ трубки поставляемые в комплекте - Г редкостное. Понятно что силикон мягче и может слететь или схлопнуться, но почему нельзя подобрать правильный внутренний диаметр трубки - даже на родной тройник фиг нацепишь, и нагрев не помогает. Наверное - Made in China. Все там делают
С проводкой все оказалось проще - запитались от электронного компаса - он сразу включается при запуске. В принципе можно было из моторного отсека тащить один провод, а питание датчика подключить по месту его установки а провод измерительный бросать к стрелке, но решено было тащить все в одну кучу и запитываться в одном месте. Все равно родных проводов не хватало (вобщем как я и думал когда менял. Китай млин).
Вообщем... Спасибо за установку, все понравилось как сделали и как сделалось.
ЗЫ Если кто скажет как фотки вставить - я выложу
Добавлено: 02 дек 2006, 00:22
kva
Ну а скока показывает наддува? У меня в среднем 05 когда гашетку посильнее около06 немного маловато может подрегулирую но пока нехочу мощи хватает пусть движку немного полегче будет говорят полезно дыма в принципе нет только когда стартую бодро выплевывает немного и все.
Добавлено: 05 дек 2006, 23:19
yurikm
Дует по-разному. Максимально около 0.9. Особенно сильно когда в горку едеш хотя педаль не в полу. И мне кажется не всегда зависит от положения педали: иногда педаль в полу а манометр не на максимуме. Возможно связываю что ТНВД электронный и он там что-то химичит сам по-себе.
И сразу вопрос - можно по нему определить состояние турбины? Моя немного гонит масло в интеркулер - пока не криминально, но всеже хочется знать когда начинать искать деньги?
Единственная странность самого прибора - стрелка не всегда показывает НОЛЬ, она иногда то чуть выше то чуть ниже.
Добавлено: 06 дек 2006, 01:13
kva
Не знаю у меня в минуса не показывает никогда может надо воздушн ф поменять.Наверное состояние подшипников на прямую по прибору не увидиш но когда их начнет клинить тогда увидиш.А так контролируеш работу всего тракта наддува и обратных звязей и не только пониженное но и повышенное давление наддува.
Добавлено: 06 дек 2006, 11:04
yurikm
Вся фишка в том, что с утра до запуска и пока греется он показывает НОЛЬ а когда поездиш то иногда больше "0" а иногда меньше (когда машина неподвижна АКП в Парке)
Добавлено: 06 дек 2006, 13:25
Алекс
Вы не забывайте что по нему можно смотреть приблизительно уровень атмосферного давления. "0" оттарирован на нормальное атмосферное давление, а когда дождь или пасмурно он будет в спокойном состоянии показывать несколько меньше "0". Вот такой "барометр" получается.
Добавлено: 06 дек 2006, 20:53
Sineus
В общую копилку, из чужого опыта: "В это время в качестве доп прибора поставил эл. манометр надува (датчик на магисраль которая к ТНВД идет, там он все это в эл. сигнал и дальше уже на сам эл. прибор который с стрелочкой
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=...¤tPage=1)
Покатавшись обнаружил, что давление выше 0,6 бар не поднимаеться.
Используя разные по толшине шайбы и подкладывая их под крепежные болты клапана управления заслонкой сброса давления турбины добился чтоб турбина выдавала на 3.5тыс под нагрузкой 0.9 бара.
Прием ощутимо возрос, черный дым при разгоне пропал, на расходе топлива, температуре никак не отазилось. За месяц один раз услышал как срабатывает "пердун", сработал на давлении 1.2 бара."
Добавлено: 02 дек 2008, 13:39
Sam
Мои 5 копеек.
Вот так я установил манометр, "неразрушающим" способом.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1253&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1253&pos=1
Думаю можно особо не объяснять.
Манометр (Буст) - 750 руб, в "Маршале" на Северном пр, место №12 в новом корпусе.
Приборный "Стакан" черный пластиковый - 150 руб там-же.
Блокнот на присоске Китайский - 45 руб в Ленте. От него требуется только присоска с эксцентриком чуть-чуть доработанная напильником. (Чтоб "стакан" одеть на центральный выступ.)
Черная трубочка с фланцем под провода и трубочку давления - 20 руб в "крепеже" на Хасанском рынке.
Итого чуть меньше 1000 руб.
Крепил на присоску от блокнота, чтоб не крепить к торпеде. Нужно снять - снял и следов не осталось.У меня на таком устройстве, переделанном блокноте, и ГПС навигатор висит.
По опыту, если обезжирить стекло и намочив резинку прищелкнуть присоску - хрен отдерешь. держится отлично.