Лифт П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):
Жипер писал(а):
wersa писал(а):[Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. .
Нет.
Вот лень спускаться и делать фотку. 4-е года пружинам НОВЫМ, машина стоит ровно, торсионы не затянуты. По началу была как ацкая зубила. Неужели не помнишь дебаты 4-х годичной давности про переднюю подвеску.
Я говорю про длинную, ты про короткую. Пружины с моей паджеры старые с пробегом 250 000 стали нехилым тюненгом для коротыша )))
Женя, я ВЕЗДЕ ПИШУ, ЧТО ПРУЖИНЫ НУЖНО БРАТЬ Б/У!!!!!
У меня на машинах эти пружины уже стоят 6 и 7 ЛЕТ и ни на миллиметр НЕ ПРОСЕЛИ!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):
triode-master писал(а):Если вам нужны колеса большего диаметра, вы собрались тонуть в говнах,
то вам нужна шишига, продайте пыжа, купите шишигу и еще хватит на много запчастей.
все правильно, кроме этого.
Если вам нужно, то что в цитате, вы покупаете 36-й Симекс или 37-й боггер ( в зависимости от
кошелька и предполагаемых грунтов), режете арки.
И утоновшая в говнолине шишига охуевает от проходимости вашего Пыжика. ::-D:
Юра, а как будет чувствовать себя писятшестой мотор с 37-ми боггерами?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

Жипер писал(а):Женя, я ВЕЗДЕ ПИШУ, ЧТО ПРУЖИНЫ НУЖНО БРАТЬ Б/У!!!!!
У меня на машинах эти пружины уже стоят 6 и 7 ЛЕТ и ни на миллиметр НЕ ПРОСЕЛИ!!!!
У тебя машина короткая, у меня длинная, вот и разница. раньше сантиметров на пять была выше, не нашел я тогда БУ пружин. Сейчас машина стоит ровно, а иногда кажется, что на жопу чутка завалена...
Не поленился сбегал на парковку.
Изображение
хотя можно было и не бегать )))
Изображение

Но все равно стоит выше, чем на старых
Изображение
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

А есть фото покрупнее без фендеров? Просто собираюсь сверлить под них дырки, хочется посмотреть где они и какие...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

Daddy писал(а):А есть фото покрупнее без фендеров? Просто собираюсь сверлить под них дырки, хочется посмотреть где они и какие...
Ты это кому?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Лифт П2

Сообщение saxa »

wersa писал(а):
triode-master писал(а):nmaryan вам нужно лифтануть авто, точнее вам нужно сделать нелинейный бодилифт - это утверждение
Йопт категорический императив ))) Нравятся мне категоричные люди )))

Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. Я ставил пружины новые, старые при активной езде пойдут по ...езде ))) Знаю где новые отдают за пузырь вискаря.

Удлинять тормозной шланг нужно только при отсутствии заднего стабилизатора.

шланг под капотом на заднюю печку удлинять в любом случае, иначе рано или поздно он слетит.

Нелинейный бодилифт - вопрос религии.
wersa ты себе поставил пружины от патрульные от коротыша и аморты поменял, так? по передку ничего не делал?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт П2

Сообщение triode-master »

А ты колею на какой резине преодолевал и скока у тебя блокировок?
на федиме екстрим мт 265 75 r16 - это такое говно, выглядит очень зубасто, но живет всего 1 год, потом
боковина вся лопается.
Без блокировок.
Но я можно сказать упал туда и бамперами уперся передним и задним, как бы на искосок, вариант только с лопатой.
Блокировки что... не буду же я как трактор землю разгребать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

wersa писал(а):
Daddy писал(а):А есть фото покрупнее без фендеров? Просто собираюсь сверлить под них дырки, хочется посмотреть где они и какие...
Ты это кому?
Тебе ::-[: Хотя это офф... Наверное создам отдельную тему...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

saxa писал(а):wersa ты себе поставил пружины от патрульные от коротыша и аморты поменял, так? по передку ничего не делал?
Все стандартное, оригинальное, кроме пружин. Меня напрягали пробои, ходы подвески устраивают вполне.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

Daddy писал(а):Тебе ::-[: Хотя это офф... Наверное создам отдельную тему...
да можешь не создавать, там крылья ровнялись обуход топора под 36 симекс, а потом тупо в кромку крыла по месту сверлился и на саморезы крепил брызговик, если ты про это спрашивал.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Лифт П2

Сообщение saxa »

wersa писал(а):
saxa писал(а):wersa ты себе поставил пружины от патрульные от коротыша и аморты поменял, так? по передку ничего не делал?
Все стандартное, оригинальное, кроме пружин. Меня напрягали пробои, ходы подвески устраивают вполне.
и амортики задние не вырывает? тут чуть выше предупреждалось об этом.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

saxa писал(а):и амортики задние не вырывает? тут чуть выше предупреждалось об этом.
Стандартными пружинами один оторвало, этими за 4-е года ни фига, правда аморты уже мертвые, от 80-ки аморты мрут в течении года.

Да! у меня сохранен задний стаб! то есть колеса далеко не гуляют! Я по трассам 120 бегаю, без стаба опасно.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Смирнов »

nmaryan писал(а):Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
А кто сказал что 56-й мотор для 35-х слаб??? Да... канешно не поражает мощью... но правильные пары и автомат вполне дают возможность для неспешного, грамотного офроуда)))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

Смирнов писал(а):
nmaryan писал(а):Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
А кто сказал что 56-й мотор для 35-х слаб??? Да... канешно не поражает мощью... но правильные пары и автомат вполне дают возможность для неспешного, грамотного офроуда)))))
Как и МКПП.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Лифт П2

Сообщение saxa »

wersa писал(а):
saxa писал(а):и амортики задние не вырывает? тут чуть выше предупреждалось об этом.
Стандартными пружинами один оторвало, этими за 4-е года ни фига, правда аморты уже мертвые, от 80-ки аморты мрут в течении года.

Да! у меня сохранен задний стаб! то есть колеса далеко не гуляют! Я по трассам 120 бегаю, без стаба опасно.
это гуд! у меня аморты с регулировкой, не хочу от них отказываться, а 33 катки очень охота
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

triode-master писал(а):
А ты колею на какой резине преодолевал и скока у тебя блокировок?
на федиме екстрим мт 265 75 r16 -.
А ничего, что я писал про подготовленный Пыж?
Ты бы еще сравнил Пыжа на штатной дорожке с шишигой,
при том что шишига изначально вся заблокирована и на диагональной МТ-ке.

Ну очень не равные условия получаются.
А как только условия равняются, тут шишига и сдувается.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

ТС - зачет, таки развел народ, хад.
Еще по..здим и тему прикреплять можно будет.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Лифт П2

Сообщение saxa »

ага, осталось сюда добавить влезет ли 33/12,5 на штатную ромашку
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Смирнов »

Жипер писал(а):
Смирнов писал(а):
nmaryan писал(а):Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
А кто сказал что 56-й мотор для 35-х слаб??? Да... канешно не поражает мощью... но правильные пары и автомат вполне дают возможность для неспешного, грамотного офроуда)))))
Как и МКПП.:)
Да это ж религиозный вопрос... дизель...бензин... механика... автомат...)))) я просто помню как я проперся в первый выезд после установки автомата)))) было ощущение принципиально другой езды... в моменты когда я на механике точно терял бы накат, ну там при прохождении какого то комбинированого участка то внатяг, то ходом... как раз тот момент когда ты чешешь репу и выбираешь подходящую передачу... так вот этого момента нету)))) тяга очень четко регулируется одной клавишей))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт П2

Сообщение triode-master »

Жипер а может стереть все нафиг, добавить все возможные дополнения и нюансы и фак без флуда.
Точнее сначала добавить а потом все лишнее стереть.
И фото.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»