Страница 4 из 5
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:06
Жипер
wersa писал(а):Жипер писал(а):wersa писал(а):[Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. .
Нет.
Вот лень спускаться и делать фотку. 4-е года пружинам НОВЫМ, машина стоит ровно, торсионы не затянуты. По началу была как ацкая зубила. Неужели не помнишь дебаты 4-х годичной давности про переднюю подвеску.
Я говорю про длинную, ты про короткую. Пружины с моей паджеры старые с пробегом 250 000 стали нехилым тюненгом для коротыша )))
Женя, я ВЕЗДЕ ПИШУ, ЧТО ПРУЖИНЫ НУЖНО БРАТЬ Б/У!!!!!
У меня на машинах эти пружины уже стоят 6 и 7 ЛЕТ и ни на миллиметр НЕ ПРОСЕЛИ!!!!
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:33
Daddy
Жипер писал(а):triode-master писал(а):Если вам нужны колеса большего диаметра, вы собрались тонуть в говнах,
то вам нужна шишига, продайте пыжа, купите шишигу и еще хватит на много запчастей.
все правильно, кроме этого.
Если вам нужно, то что в цитате, вы покупаете 36-й Симекс или 37-й боггер ( в зависимости от
кошелька и предполагаемых грунтов), режете арки.
И утоновшая в говнолине шишига охуевает от проходимости вашего Пыжика.

Юра, а как будет чувствовать себя писятшестой мотор с 37-ми боггерами?
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:36
wersa
Жипер писал(а):Женя, я ВЕЗДЕ ПИШУ, ЧТО ПРУЖИНЫ НУЖНО БРАТЬ Б/У!!!!!
У меня на машинах эти пружины уже стоят 6 и 7 ЛЕТ и ни на миллиметр НЕ ПРОСЕЛИ!!!!
У тебя машина короткая, у меня длинная, вот и разница. раньше сантиметров на пять была выше, не нашел я тогда БУ пружин. Сейчас машина стоит ровно, а иногда кажется, что на жопу чутка завалена...
Не поленился сбегал на парковку.

хотя можно было и не бегать )))
Но все равно стоит выше, чем на старых

Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:38
Daddy
А есть фото покрупнее без фендеров? Просто собираюсь сверлить под них дырки, хочется посмотреть где они и какие...
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:41
wersa
Daddy писал(а):А есть фото покрупнее без фендеров? Просто собираюсь сверлить под них дырки, хочется посмотреть где они и какие...
Ты это кому?
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:49
saxa
wersa писал(а):triode-master писал(а):nmaryan вам нужно лифтануть авто, точнее вам нужно сделать нелинейный бодилифт - это утверждение
Йопт категорический императив ))) Нравятся мне категоричные люди )))
Патрульные пружины от коротыша со временем проседают и машина стоит ровно. Я ставил пружины новые, старые при активной езде пойдут по ...езде ))) Знаю где новые отдают за пузырь вискаря.
Удлинять тормозной шланг нужно только при отсутствии заднего стабилизатора.
шланг под капотом на заднюю печку удлинять в любом случае, иначе рано или поздно он слетит.
Нелинейный бодилифт - вопрос религии.
wersa ты себе поставил пружины от патрульные от коротыша и аморты поменял, так? по передку ничего не делал?
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:52
triode-master
А ты колею на какой резине преодолевал и скока у тебя блокировок?
на федиме екстрим мт 265 75 r16 - это такое говно, выглядит очень зубасто, но живет всего 1 год, потом
боковина вся лопается.
Без блокировок.
Но я можно сказать упал туда и бамперами уперся передним и задним, как бы на искосок, вариант только с лопатой.
Блокировки что... не буду же я как трактор землю разгребать.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:53
Daddy
wersa писал(а):Daddy писал(а):А есть фото покрупнее без фендеров? Просто собираюсь сверлить под них дырки, хочется посмотреть где они и какие...
Ты это кому?
Тебе

Хотя это офф... Наверное создам отдельную тему...
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:55
wersa
saxa писал(а):wersa ты себе поставил пружины от патрульные от коротыша и аморты поменял, так? по передку ничего не делал?
Все стандартное, оригинальное, кроме пружин. Меня напрягали пробои, ходы подвески устраивают вполне.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 15:57
wersa
Daddy писал(а):Тебе

Хотя это офф... Наверное создам отдельную тему...
да можешь не создавать, там крылья ровнялись обуход топора под 36 симекс, а потом тупо в кромку крыла по месту сверлился и на саморезы крепил брызговик, если ты про это спрашивал.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 16:30
saxa
wersa писал(а):saxa писал(а):wersa ты себе поставил пружины от патрульные от коротыша и аморты поменял, так? по передку ничего не делал?
Все стандартное, оригинальное, кроме пружин. Меня напрягали пробои, ходы подвески устраивают вполне.
и амортики задние не вырывает? тут чуть выше предупреждалось об этом.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 16:54
wersa
saxa писал(а):и амортики задние не вырывает? тут чуть выше предупреждалось об этом.
Стандартными пружинами один оторвало, этими за 4-е года ни фига, правда аморты уже мертвые, от 80-ки аморты мрут в течении года.
Да! у меня сохранен задний стаб! то есть колеса далеко не гуляют! Я по трассам 120 бегаю, без стаба опасно.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 18:07
Смирнов
nmaryan писал(а):Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
А кто сказал что 56-й мотор для 35-х слаб??? Да... канешно не поражает мощью... но правильные пары и автомат вполне дают возможность для неспешного, грамотного офроуда)))))
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 18:09
Жипер
Смирнов писал(а):nmaryan писал(а):Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
А кто сказал что 56-й мотор для 35-х слаб??? Да... канешно не поражает мощью... но правильные пары и
автомат вполне дают возможность для неспешного, грамотного офроуда)))))
Как и МКПП.

Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 18:27
saxa
wersa писал(а):saxa писал(а):и амортики задние не вырывает? тут чуть выше предупреждалось об этом.
Стандартными пружинами один оторвало, этими за 4-е года ни фига, правда аморты уже мертвые, от 80-ки аморты мрут в течении года.
Да! у меня сохранен задний стаб! то есть колеса далеко не гуляют! Я по трассам 120 бегаю, без стаба опасно.
это гуд! у меня аморты с регулировкой, не хочу от них отказываться, а 33 катки очень охота
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 18:33
Жипер
triode-master писал(а):А ты колею на какой резине преодолевал и скока у тебя блокировок?
на федиме екстрим мт 265 75 r16 -.
А ничего, что я писал про подготовленный Пыж?
Ты бы еще сравнил Пыжа на штатной дорожке с шишигой,
при том что шишига изначально вся заблокирована и на диагональной МТ-ке.
Ну очень не равные условия получаются.
А как только условия равняются, тут шишига и сдувается.

Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 18:35
Жипер
ТС - зачет, таки развел народ, хад.
Еще по..здим и тему прикреплять можно будет.

Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 18:42
saxa
ага, осталось сюда добавить влезет ли 33/12,5 на штатную ромашку
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 18:52
Смирнов
Жипер писал(а):Смирнов писал(а):nmaryan писал(а):Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
А кто сказал что 56-й мотор для 35-х слаб??? Да... канешно не поражает мощью... но правильные пары и
автомат вполне дают возможность для неспешного, грамотного офроуда)))))
Как и МКПП.

Да это ж религиозный вопрос... дизель...бензин... механика... автомат...)))) я просто помню как я проперся в первый выезд после установки автомата)))) было ощущение принципиально другой езды... в моменты когда я на механике точно терял бы накат, ну там при прохождении какого то комбинированого участка то внатяг, то ходом... как раз тот момент когда ты чешешь репу и выбираешь подходящую передачу... так вот этого момента нету)))) тяга очень четко регулируется одной клавишей))))
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 19:28
triode-master
Жипер а может стереть все нафиг, добавить все возможные дополнения и нюансы и фак без флуда.
Точнее сначала добавить а потом все лишнее стереть.
И фото.