Страница 4 из 4

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 20 фев 2013, 10:59
dvm99
Жипер, извини, но так тоже нельзя...

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 20 фев 2013, 11:30
Жипер
dvm99 писал(а):Жипер, извини, но так тоже нельзя...
Можно.
Более того, это сделано мной по просьбе другого модератора.


Зы а ты считаешь ему нужно было аплодировать за криво сделаную машину для клиента?:)

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 20 фев 2013, 11:46
dvm99
Зачем аплодировать? Просто обсуждать конкретные моменты, а не кашу разводить. Меня допустим вообще мало интересовало, для кого делалось.
Ладно, замолкаю... А то ещё забанишь :)

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 20 фев 2013, 12:31
Жипер
dvm99 писал(а):Зачем аплодировать? Просто обсуждать конкретные моменты, а не кашу разводить. Меня допустим вообще мало интересовало, для кого делалось.
Ладно, замолкаю... А то ещё забанишь :)
А он пытался обсуждать?
Это чтоли обсуждение?:
Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Понятно, что они ему не знакомы, иначе не делал бы такую дурь.
И понятно, что не беспокоят - машина же клиентская.
Они клиента начнут беспокоить, когда к примеру из-за вышедшего из строя гены, закипит или наоборот сядет в ноль аккум.
Или когда закоротит банку или обгорит перемычка между ними.
Короче, дохрена чего, что сего перца не волнует.

ЗЫ не боись, не забаню, хотя сие в чистом виде обсуждение действий. ::-D:
Я сначала предупреждаю устно, потом письменно и только потом...
Хотя разок сделал исключение.:)
Тебя даже устно еще не предупреждал.:)

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 20 фев 2013, 14:39
dvm99
Жипер писал(а): Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Понятно, что они ему не знакомы, иначе не делал бы такую дурь.
И понятно, что не беспокоят - машина же клиентская.
Они клиента начнут беспокоить, когда к примеру из-за вышедшего из строя гены, закипит или наоборот сядет в ноль аккум.
Или когда закоротит банку или обгорит перемычка между ними.
Короче, дохрена чего, что сего перца не волнует.
Ну а чем лучше альтернатива- скажем, размещение АБ в багажнике? Здесь хоть если это и произойдёт, то на улице, а не в салоне.
Во-вторых, закорот банок и прогары перемычек могут произойти лишь по двум причинам: либо аккум- окровенное Г... , либо есть превышение его предельных режимов работы. Иваныч позиционирует эксплуатацию АБ 3 года с последующей его заменой, что в принципе клеится с учётом его тёплого климата. Знаю, ты сейчас скажешь, что при бездоре всякое возможно и идёт превышение режимов по всем показателям. Но всему есть какой-то предел. В конструкции Иваныча этот предел довольно-таки высокий по ёмкости 130 Ач + штатный + токовая защита. В такой связке сложно ушатать АБ.
С безобаком он тоже неплохое сравнение привёл. Стоит только хорошенько сплющить, чтоб бензонасосу в нём кирдык приснился, а уж про то, что пробить его, я вообще молчу...
Жипер писал(а): хотя сие в чистом виде обсуждение действий. ::-D:
Ну я ж к тебе не как к модератору обращался, а как к "пароходу и человеку" :)

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 20 фев 2013, 14:57
Жипер
dvm99 писал(а):
Жипер писал(а): Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Понятно, что они ему не знакомы, иначе не делал бы такую дурь.
И понятно, что не беспокоят - машина же клиентская.
Они клиента начнут беспокоить, когда к примеру из-за вышедшего из строя гены, закипит или наоборот сядет в ноль аккум.
Или когда закоротит банку или обгорит перемычка между ними.
Короче, дохрена чего, что сего перца не волнует.
Ну а чем лучше альтернатива- скажем, размещение АБ в багажнике? Здесь хоть если это и произойдёт, то на улице, а не в салоне.
Во-вторых, закорот банок и прогары перемычек могут произойти лишь по двум причинам: либо аккум- окровенное Г... , либо есть превышение его предельных режимов работы. Иваныч позиционирует эксплуатацию АБ 3 года с последующей его заменой, что в принципе клеится с учётом его тёплого климата. Знаю, ты сейчас скажешь, что при бездоре всякое возможно и идёт превышение режимов по всем показателям. Но всему есть какой-то предел. В конструкции Иваныча этот предел довольно-таки высокий по ёмкости 130 Ач + штатный + токовая защита. В такой связке сложно ушатать АБ.
С безобаком он тоже неплохое сравнение привёл. Стоит только хорошенько сплющить, чтоб бензонасосу в нём кирдык приснился, а уж про то, что пробить его, я вообще молчу...
Жипер писал(а): хотя сие в чистом виде обсуждение действий. ::-D:
Ну я ж к тебе не как к модератору обращался, а как к "пароходу и человеку" :)
Те выход гены из строя с последующими траблами ты технично не заметил? ::-D:
Про траходром после забытых габаритов и включеного салонного света тоже?
Аккумы у нас продаются строго выпуска США,Япии и гейропы?
А то что уже по оптимам пошли отказы по браку в курсе?

Где + штатный? Ты АП чем ваще?
Ты его посты по диагонали читал?
Иваныч завел базар про ОДИН мощный аккум вместо двух "чахлых".
Именно это и поразило меня, не меньше чем аккум под машиной.

Про бензонасос.
Т.е. он к траблам с баком еще решил присоединить траблы с электрикой?
Гениальное решение, чо там говорить. ::-D:

А если одновременно пробить бак и устроить КЗ, то можно получить охренный фейерверк.
Вот такой иваныч затейник.

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 21 фев 2013, 09:53
dvm99
Те выход гены из строя с последующими траблами ты технично не заметил? ::-D:
КЗ гены при наличии токовой защиты не очень страшно. Да даже если её и нету, то это КЗ скорее всего закончится выгоревшим диодом, они долго сопротивляться не умеют. По перенапряжению - А часто ли такое бывает? Ну даже пусть бывает... Ниже 20В - не страшно, а выше- просто упалится электроника. В конце концов водород опасен что под капотом, что под днищем, разница не особо велика. На худой конец можно и этот параметр отследить системой защиты или тупо- вольтметром на панели. Тут бы конечно нужно было Иваныча попытать, что за контроллер он поставил, вполне возможно что "всё включенО".
Про траходром после забытых габаритов и включеного салонного света тоже?
Ну тщательнЕЕ надо быть :) , а в чём подвох?
Андрей_Иванович писал(а): Клемма на контроллере заряда стоит практически на штатном месте

Или для того, чтобы подзарядиться или прикуриться, нужно АБ обязательно снимать?
Аккумы у нас продаются строго выпуска США,Япии и гейропы?
А то что уже по оптимам пошли отказы по браку в курсе?
Почему обязательно Оптима? Есть необслуживаемые Варты, Боши и т.д.
Ну сдохнет по причине брака раньше времени- это не его же вина! Со штатным произойдёт то же самое, и разницы нет, где он установлен.
Где + штатный? Ты АП чем ваще?
Ты его посты по диагонали читал?
Иваныч завел базар про ОДИН мощный аккум вместо двух "чахлых".
Именно это и поразило меня, не меньше чем аккум под машиной.
Этот момент я действительно упустил, признаю ::-[: .
Так-то вполне логично просится использовать его как дополнительный к штатному. Но мне лично сама идея интересна.
Кстати, я бы не стал утверждать на месте Иваныча, что более мощный лучше двух малых (в равных условиях и одинаковых по технологии и изготовителю естественно), имхо будут и плюсы, и минусы.
А если одновременно пробить бак и устроить КЗ, то можно получить охренный фейерверк.
Вот такой иваныч затейник.

И что, высока вероятность такого события? Да для этого нужно у машины оторвать всё, что находится внизу вместе с мостами и коробкой. Но можно кончно подходить с той точки зрения, что "раз в год и палка стреляет".

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 21 фев 2013, 10:44
Dimix
Это бездорожье! Все что имеет хоть малький шанс на оторваться оно оторвется при первой или второй поездке 146%

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 21 фев 2013, 12:29
МШУ
А мне не нравится приваренная к раме полка под аккум с такой дикой консолью( скока 180 а\ч батарейка весит?)....так подогнешь эту полку= обе клемы на кузов и закоротят...
Кстати,покурил РАФ ТТ и по трофям и по рейдам- подобного монтажа не нашел ;)

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 23 фев 2013, 17:51
Podzemshik
dvm99 писал(а):Ну сдохнет по причине брака раньше времени- это не его же вина! Со штатным произойдёт то же самое, и разницы нет, где он установлен.
Секс по замене аккумулятора под днищем не сравнить с заменой на штатном месте.
Особенно учитывая это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=107753
Андрей_Иванович писал(а):Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Человек на своём форуме называет себя автомехаником, то есть профессионалом... :%):
А я вот любитель, но несколько раз чистил клеммы разным людям, в том числе одному нашему форумчанину я это делал в лесу. Он встал и не мог завестись.
dvm99 писал(а):И что, высока вероятность такого события? Да для этого нужно у машины оторвать всё, что находится внизу вместе с мостами и коробкой. Но можно кончно подходить с той точки зрения, что "раз в год и палка стреляет".
Половина хороших поездок в лес у меня сопровождается выдиранием бревна из брюха. Неоднократно наматывал толстую палку на кардан и на задний мост. Самое противное - два оборота палки между рамой и задним колесом. Прошлым летом мой товарищ на Спорте словил бревно против шерсти под острым углом как раз между глушителем и рамой.

И не надо кивать на бак. Чем меньше приблуд под днищем - тем лучше.
А моя машина поедет и без бака, от бутылки или канистры с соляркой :)

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 23 фев 2013, 21:40
dica
dvm99 писал(а): Ну а чем лучше альтернатива- скажем, размещение АБ в багажнике? Здесь хоть если это и произойдёт, то на улице, а не в салоне.
1. Парням из БМВ, мерседес и т.д. это расскажи, у кого конструктивно акум. в багажнике.
2. Доступ к акуму несравненно проще
3. Бревнам и пр. доступ к нему несравненно сложнее
4. При нормальной установке в багажник его на корпус не закоротишь, а замыкание банок приводит к выходу акума из строя, а не пожару, как при коротыше на кузов при удачном подсаживании на площадку под днищем, ага :)

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Добавлено: 25 май 2013, 21:03
Outbacker
У кого-то был опыт установки второго аккумулятора на П4, 3.8 бензин? Под капотом очевидного места нет. Что двигали?
У меня лебедка, свет и скучаю по своему холодильнику в Австралии. Кстати всем Озикам большой привет!