Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Добавлено: 20 фев 2013, 10:59
Жипер, извини, но так тоже нельзя...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Можно.dvm99 писал(а):Жипер, извини, но так тоже нельзя...
А он пытался обсуждать?dvm99 писал(а):Зачем аплодировать? Просто обсуждать конкретные моменты, а не кашу разводить. Меня допустим вообще мало интересовало, для кого делалось.
Ладно, замолкаю... А то ещё забанишь
Ну а чем лучше альтернатива- скажем, размещение АБ в багажнике? Здесь хоть если это и произойдёт, то на улице, а не в салоне.Жипер писал(а): Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Понятно, что они ему не знакомы, иначе не делал бы такую дурь.
И понятно, что не беспокоят - машина же клиентская.
Они клиента начнут беспокоить, когда к примеру из-за вышедшего из строя гены, закипит или наоборот сядет в ноль аккум.
Или когда закоротит банку или обгорит перемычка между ними.
Короче, дохрена чего, что сего перца не волнует.
Ну я ж к тебе не как к модератору обращался, а как к "пароходу и человеку"Жипер писал(а): хотя сие в чистом виде обсуждение действий.![]()
Те выход гены из строя с последующими траблами ты технично не заметил?dvm99 писал(а):Ну а чем лучше альтернатива- скажем, размещение АБ в багажнике? Здесь хоть если это и произойдёт, то на улице, а не в салоне.Жипер писал(а): Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Понятно, что они ему не знакомы, иначе не делал бы такую дурь.
И понятно, что не беспокоят - машина же клиентская.
Они клиента начнут беспокоить, когда к примеру из-за вышедшего из строя гены, закипит или наоборот сядет в ноль аккум.
Или когда закоротит банку или обгорит перемычка между ними.
Короче, дохрена чего, что сего перца не волнует.
Во-вторых, закорот банок и прогары перемычек могут произойти лишь по двум причинам: либо аккум- окровенное Г... , либо есть превышение его предельных режимов работы. Иваныч позиционирует эксплуатацию АБ 3 года с последующей его заменой, что в принципе клеится с учётом его тёплого климата. Знаю, ты сейчас скажешь, что при бездоре всякое возможно и идёт превышение режимов по всем показателям. Но всему есть какой-то предел. В конструкции Иваныча этот предел довольно-таки высокий по ёмкости 130 Ач + штатный + токовая защита. В такой связке сложно ушатать АБ.
С безобаком он тоже неплохое сравнение привёл. Стоит только хорошенько сплющить, чтоб бензонасосу в нём кирдык приснился, а уж про то, что пробить его, я вообще молчу...
Ну я ж к тебе не как к модератору обращался, а как к "пароходу и человеку"Жипер писал(а): хотя сие в чистом виде обсуждение действий.![]()
КЗ гены при наличии токовой защиты не очень страшно. Да даже если её и нету, то это КЗ скорее всего закончится выгоревшим диодом, они долго сопротивляться не умеют. По перенапряжению - А часто ли такое бывает? Ну даже пусть бывает... Ниже 20В - не страшно, а выше- просто упалится электроника. В конце концов водород опасен что под капотом, что под днищем, разница не особо велика. На худой конец можно и этот параметр отследить системой защиты или тупо- вольтметром на панели. Тут бы конечно нужно было Иваныча попытать, что за контроллер он поставил, вполне возможно что "всё включенО".Те выход гены из строя с последующими траблами ты технично не заметил?![]()
Ну тщательнЕЕ надо бытьПро траходром после забытых габаритов и включеного салонного света тоже?
Андрей_Иванович писал(а): Клемма на контроллере заряда стоит практически на штатном месте
Почему обязательно Оптима? Есть необслуживаемые Варты, Боши и т.д.Аккумы у нас продаются строго выпуска США,Япии и гейропы?
А то что уже по оптимам пошли отказы по браку в курсе?
Этот момент я действительно упустил, признаюГде + штатный? Ты АП чем ваще?
Ты его посты по диагонали читал?
Иваныч завел базар про ОДИН мощный аккум вместо двух "чахлых".
Именно это и поразило меня, не меньше чем аккум под машиной.
А если одновременно пробить бак и устроить КЗ, то можно получить охренный фейерверк.
Вот такой иваныч затейник.
Секс по замене аккумулятора под днищем не сравнить с заменой на штатном месте.dvm99 писал(а):Ну сдохнет по причине брака раньше времени- это не его же вина! Со штатным произойдёт то же самое, и разницы нет, где он установлен.
Человек на своём форуме называет себя автомехаником, то есть профессионалом...Андрей_Иванович писал(а):Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Половина хороших поездок в лес у меня сопровождается выдиранием бревна из брюха. Неоднократно наматывал толстую палку на кардан и на задний мост. Самое противное - два оборота палки между рамой и задним колесом. Прошлым летом мой товарищ на Спорте словил бревно против шерсти под острым углом как раз между глушителем и рамой.dvm99 писал(а):И что, высока вероятность такого события? Да для этого нужно у машины оторвать всё, что находится внизу вместе с мостами и коробкой. Но можно кончно подходить с той точки зрения, что "раз в год и палка стреляет".
1. Парням из БМВ, мерседес и т.д. это расскажи, у кого конструктивно акум. в багажнике.dvm99 писал(а): Ну а чем лучше альтернатива- скажем, размещение АБ в багажнике? Здесь хоть если это и произойдёт, то на улице, а не в салоне.