Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение sashasv »

dkolesn писал(а):Сарказм в данном случае не уместен. Обрати внимание на то, что были предложены все варианты по выравниванию машины: не линейный бодик, подрезка и.т.д.
Вот эту, мягко выражаяь, лабуду моя бабушка писала?
dkolesn писал(а): Перед будет чуть жёстче, чем обычно и выше на 4см. Ходы останутся прежние, просто машина на усиленных торсионах не садится как на стандартных. Плюсы: выше клиренс на 2 дюйма, лучше управляемость (уменьшаются крены в поворотах).
Я еще вежливо с сарказмом ответил, тебе повезло что на Жипера прямиком не нарвался :) Ну а если ты реально веришь в то что написал - опять таки вежливо посоветую учить матчасть.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение Жипер »

sashasv писал(а):
dkolesn писал(а):Сарказм в данном случае не уместен. Обрати внимание на то, что были предложены все варианты по выравниванию машины: не линейный бодик, подрезка и.т.д.
Вот эту, мягко выражаяь, лабуду моя бабушка писала?
dkolesn писал(а): Перед будет чуть жёстче, чем обычно и выше на 4см. Ходы останутся прежние, просто машина на усиленных торсионах не садится как на стандартных. Плюсы: выше клиренс на 2 дюйма, лучше управляемость (уменьшаются крены в поворотах).
Я еще вежливо с сарказмом ответил, тебе повезло что на Жипера прямиком не нарвался :) Ну а если ты реально веришь в то что написал - опять таки вежливо посоветую учить матчасть.
+1.
Действительно была лабуда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»