Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение XotaB »

Всем привет!
Поменял в выходные убитые задние амморты, а заодно решил заменить пружины. Был приобретен Электростальский Фобос p/n 58008, который якобы соответсвует родному p/n MB 932862.

Визуально новые пружины существенно выше тех, что стояли. В итоге жопа задралась примерно на 5-6 см. До установки от земли до арки (по ступице) было 92 см. стало 98. Т.е. +6 см. Теперь два вопроса:

1) Какое расстояние до арки должно быть на исправных штатных пружинах
2) Как приподнять без ущерба характеристикам морду. Нелинейный боди хлопотно очень, думаю крутить торсионы, поднять хотя бы сантиметра на 2-3, чтобы машина перестала быть похожа на "пацанскую" девятку. Спасает ли установка тюнинговых торсионов.

Авто 70% времени эксплуатируется в городе 10 на трассе, и еще по 10% на проселке и легком бездоре
Последний раз редактировалось XotaB 09 июн 2012, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение XotaB »

dkolesn писал(а):В Вашем случае, спасут усиленные торсионы. У меня сейчас есть такие в продаже от уважаемого производителя Австрийской компании ОМЕ (+4см), могу продать со скидкой. Либо жди пока просядут новые пружины или как вариант: срезай у новых пружины один виток и будет тебе счастье. Торсионы не крути, опасно!!! А почему не линейный бодик смущает? рано или поздно все его делают :*WRITE*: :*DRINK*:
Бодик мне пока кажется шибко хлопотным делать, тем более самому. Подвеска как-то проще.. К тому же получится, что мост стоит с наклоном вперед, а кузов с наклоном назад)

Сколько комплект усиленных OME ,будет стоить? Я правильно понимаю, что при его установке ходы подвески не поменяются, просто морда в статике будет выше?
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение Карбафос »

XotaB писал(а):
Бодик мне пока кажется шибко хлопотным делать, тем более самому. Подвеска как-то проще.. К тому же получится, что мост стоит с наклоном вперед, а кузов с наклоном назад)
Открутить 10ть болтов и прикрутить их обратно хлопотно???? Ну комрад, тогда вы не ту машину купили..стопудова! :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение XotaB »

Карбафос писал(а):
Открутить 10ть болтов и прикрутить их обратно хлопотно???? Ну комрад, тогда вы не ту машину купили..стопудова! :Botan:
Дело не в 10-ти болтах, а том, что как я понял нужно будет в салоне что-то разбирать чтобы до некоторых из них добраться. А с разборкой салона я совсем не дружу(
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение витал71 »

в вых этим занимался,поверь-салон самое простое ::-D:
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение XotaB »

витал71 писал(а):в вых этим занимался,поверь-салон самое простое ::-D:
Кроме болтов длинных и проставок нужно что-то еще, ну там провода удлинять, рычаг АКПП?
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение витал71 »

чтоб не дразнить модераторов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение XotaB »

витал71 писал(а):чтоб не дразнить модераторов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Спасибо!
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение XotaB »

dkolesn писал(а): В итоге, как собираетесь решать проблему?
С месячишко покатаюсь как есть, потом скорее всего поставлю усиленные торсионы. А там если соберусь колеса менять на 33-е (сейчас 32-е), тогда уж бодилифт пойдет.
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение витал71 »

а накой покупать усиленные торсионы???
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение XotaB »

витал71 писал(а):а накой покупать усиленные торсионы???
Чтобы морда выровнялась немного.
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение de »

XotaB писал(а):Чтобы морда выровнялась немного.
Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение XotaB »

de писал(а): Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение XotaB »

de писал(а): Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение de »

XotaB писал(а):Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..
Морда в статике будет стоять точно так же как на стоковых.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение Жипер »

XotaB писал(а):
de писал(а): Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..
Ты вообще понял, что написал?
Вот это для кого пишется:?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение russian »

чтот я не пойму: тема про задние пружины - а весь топик обсуждение торсионов идет. может тему переименовать?
теперь по делу: на моем авто с выхода с конвейера пружинки как я понял не менялись, потому просели. покупал каяба спорт, в выходные менял, зад поднялся до разумных пределов. жестче вроде как не стало. Хочу узнать на будущее: кто сталкивался с пружинами KILEN ? цена у них поболее, но если верить этому: http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm то стоит попробовать.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние пружины Pajero2

Сообщение XotaB »

Жипер писал(а): Ты вообще понял, что написал?
Вот это для кого пишется:?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Как раз оттуда и сделал такой вывод.
"8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах."

Получается что при стандартной нагрузке усиленный торсион будет закручиваться на меньший угол и соответственно морда станет повыше. Или я не прав?
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение de »

Морда при полной загрузке просядет меньше относительно пустой машины. Это уже не статика.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2

Сообщение XotaB »

de писал(а):Морда при полной загрузке просядет меньше относительно пустой машины. Это уже не статика.
Cовсем запутался... А если не при полной загрузке? Будет ли он повыше или нет? Народ в инете пишет, что на порядка 30-40мм выше становится.
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»