Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Всем привет!
Поменял в выходные убитые задние амморты, а заодно решил заменить пружины. Был приобретен Электростальский Фобос p/n 58008, который якобы соответсвует родному p/n MB 932862.
Визуально новые пружины существенно выше тех, что стояли. В итоге жопа задралась примерно на 5-6 см. До установки от земли до арки (по ступице) было 92 см. стало 98. Т.е. +6 см. Теперь два вопроса:
1) Какое расстояние до арки должно быть на исправных штатных пружинах
2) Как приподнять без ущерба характеристикам морду. Нелинейный боди хлопотно очень, думаю крутить торсионы, поднять хотя бы сантиметра на 2-3, чтобы машина перестала быть похожа на "пацанскую" девятку. Спасает ли установка тюнинговых торсионов.
Авто 70% времени эксплуатируется в городе 10 на трассе, и еще по 10% на проселке и легком бездоре
Поменял в выходные убитые задние амморты, а заодно решил заменить пружины. Был приобретен Электростальский Фобос p/n 58008, который якобы соответсвует родному p/n MB 932862.
Визуально новые пружины существенно выше тех, что стояли. В итоге жопа задралась примерно на 5-6 см. До установки от земли до арки (по ступице) было 92 см. стало 98. Т.е. +6 см. Теперь два вопроса:
1) Какое расстояние до арки должно быть на исправных штатных пружинах
2) Как приподнять без ущерба характеристикам морду. Нелинейный боди хлопотно очень, думаю крутить торсионы, поднять хотя бы сантиметра на 2-3, чтобы машина перестала быть похожа на "пацанскую" девятку. Спасает ли установка тюнинговых торсионов.
Авто 70% времени эксплуатируется в городе 10 на трассе, и еще по 10% на проселке и легком бездоре
Последний раз редактировалось XotaB 09 июн 2012, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
Бодик мне пока кажется шибко хлопотным делать, тем более самому. Подвеска как-то проще.. К тому же получится, что мост стоит с наклоном вперед, а кузов с наклоном назад)dkolesn писал(а):В Вашем случае, спасут усиленные торсионы. У меня сейчас есть такие в продаже от уважаемого производителя Австрийской компании ОМЕ (+4см), могу продать со скидкой. Либо жди пока просядут новые пружины или как вариант: срезай у новых пружины один виток и будет тебе счастье. Торсионы не крути, опасно!!! А почему не линейный бодик смущает? рано или поздно все его делают![]()
Сколько комплект усиленных OME ,будет стоить? Я правильно понимаю, что при его установке ходы подвески не поменяются, просто морда в статике будет выше?
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
Открутить 10ть болтов и прикрутить их обратно хлопотно???? Ну комрад, тогда вы не ту машину купили..стопудова!XotaB писал(а):
Бодик мне пока кажется шибко хлопотным делать, тем более самому. Подвеска как-то проще.. К тому же получится, что мост стоит с наклоном вперед, а кузов с наклоном назад)

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
Дело не в 10-ти болтах, а том, что как я понял нужно будет в салоне что-то разбирать чтобы до некоторых из них добраться. А с разборкой салона я совсем не дружу(Карбафос писал(а):
Открутить 10ть болтов и прикрутить их обратно хлопотно???? Ну комрад, тогда вы не ту машину купили..стопудова!
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
Кроме болтов длинных и проставок нужно что-то еще, ну там провода удлинять, рычаг АКПП?витал71 писал(а):в вых этим занимался,поверь-салон самое простое
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Задние пружины Pajero2
чтоб не дразнить модераторов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
Спасибо!витал71 писал(а):чтоб не дразнить модераторов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
С месячишко покатаюсь как есть, потом скорее всего поставлю усиленные торсионы. А там если соберусь колеса менять на 33-е (сейчас 32-е), тогда уж бодилифт пойдет.dkolesn писал(а): В итоге, как собираетесь решать проблему?
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
Чтобы морда выровнялась немного.витал71 писал(а):а накой покупать усиленные торсионы???
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Задние пружины Pajero2
Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.XotaB писал(а):Чтобы морда выровнялась немного.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..de писал(а): Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..de писал(а): Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Задние пружины Pajero2
Морда в статике будет стоять точно так же как на стоковых.XotaB писал(а):Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задние пружины Pajero2
Ты вообще понял, что написал?XotaB писал(а):Я хочу поставить усиленные так сказать по госту, т.е. не накручивая их и тем самым сохранив ход подвески. Как я понял в статике морда на усиленных, за счет того что они расчитаны на большую нагрузку будет выше чем на стоковых..de писал(а): Морду неважно чем поднимать, хоть стоковыми, хоть усиленными. Усиленные нужны чтобы реже пробивало перед до отбойников. И, кстати, чем сильнее поднимешь, вопреки гостам, тем чаще будешь слышать отбойники.
Вот это для кого пишется:?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
чтот я не пойму: тема про задние пружины - а весь топик обсуждение торсионов идет. может тему переименовать?
теперь по делу: на моем авто с выхода с конвейера пружинки как я понял не менялись, потому просели. покупал каяба спорт, в выходные менял, зад поднялся до разумных пределов. жестче вроде как не стало. Хочу узнать на будущее: кто сталкивался с пружинами KILEN ? цена у них поболее, но если верить этому: http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm то стоит попробовать.
теперь по делу: на моем авто с выхода с конвейера пружинки как я понял не менялись, потому просели. покупал каяба спорт, в выходные менял, зад поднялся до разумных пределов. жестче вроде как не стало. Хочу узнать на будущее: кто сталкивался с пружинами KILEN ? цена у них поболее, но если верить этому: http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm то стоит попробовать.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние пружины Pajero2
Как раз оттуда и сделал такой вывод.Жипер писал(а): Ты вообще понял, что написал?
Вот это для кого пишется:?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
"8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах."
Получается что при стандартной нагрузке усиленный торсион будет закручиваться на меньший угол и соответственно морда станет повыше. Или я не прав?
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Морда при полной загрузке просядет меньше относительно пустой машины. Это уже не статика.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Cовсем запутался... А если не при полной загрузке? Будет ли он повыше или нет? Народ в инете пишет, что на порядка 30-40мм выше становится.de писал(а):Морда при полной загрузке просядет меньше относительно пустой машины. Это уже не статика.
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.