Страница 4 из 4
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Добавлено: 27 июн 2012, 13:06
sashasv
dkolesn писал(а):Сарказм в данном случае не уместен. Обрати внимание на то, что были предложены все варианты по выравниванию машины: не линейный бодик, подрезка и.т.д.
Вот эту, мягко выражаяь, лабуду моя бабушка писала?
dkolesn писал(а): Перед будет чуть жёстче, чем обычно и выше на 4см. Ходы останутся прежние, просто машина на усиленных торсионах не садится как на стандартных. Плюсы: выше клиренс на 2 дюйма, лучше управляемость (уменьшаются крены в поворотах).
Я еще вежливо с сарказмом ответил, тебе повезло что на Жипера прямиком не нарвался

Ну а если ты реально веришь в то что написал - опять таки вежливо посоветую учить матчасть.
Re: Поднятие морды после установки задних пружин на Pajero 2
Добавлено: 27 июн 2012, 16:04
Жипер
sashasv писал(а):dkolesn писал(а):Сарказм в данном случае не уместен. Обрати внимание на то, что были предложены все варианты по выравниванию машины: не линейный бодик, подрезка и.т.д.
Вот эту, мягко выражаяь, лабуду моя бабушка писала?
dkolesn писал(а): Перед будет чуть жёстче, чем обычно и выше на 4см. Ходы останутся прежние, просто машина на усиленных торсионах не садится как на стандартных. Плюсы: выше клиренс на 2 дюйма, лучше управляемость (уменьшаются крены в поворотах).
Я еще вежливо с сарказмом ответил, тебе повезло что на Жипера прямиком не нарвался

Ну а если ты реально веришь в то что написал - опять таки вежливо посоветую учить матчасть.
+1.
Действительно была лабуда.