Блокировка заднего диффа.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Да а разбирать лень. в гараже лежат два редуктора с исправными блокировками. на обоих хорошо видно, что сопряжение расцепляемых венцов блокировки без зазоров. Но весь узел имеет достаточно большой свободный ход до контакта и передачи нагрузки. Где этот контакт - не видно, внутри коробки дифа. Думаю не парься, все нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Хоршо, Михалыч. Спасибо за помощь!
Сейчас осталось с датчиками разобраться да с индикацией что-то сделать- провод в косе где-то оборван, не вызванивается.
Сейчас осталось с датчиками разобраться да с индикацией что-то сделать- провод в косе где-то оборван, не вызванивается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Боролся с датчиком моста, молчал почти глухо.
Снял, погонял его туда-сюда раз 100 от упора до упора. Вроде задышал. К оборавнным концам подпаял новые и залил герметиком. Вставлял со спичкой, но витки не убирал. У меня разъёма нет, поэтому накинул на датчик головку на 19, с ней удобно было заворачивать. Пока работает, не знаю, надолго ли.
Да, чуть мозг себе не снёс. Обнаружил утечку в проводке датчика- 13 кОм. По схеме самого БЗД от датчика идёт напрямую в блок управления и больше никуда. Но чутьё подсказавало, что это не утечка изоляции, потому что как не ворошил косу, показания не менялись. Дома поглядел схему на машину 1994 г.в., а там ещё идёт с этого датчика в блок АБС. У нас этот сигнал не указан на листе БЗД, хотя на схеме АБС есть. Так что если кто будет прозванивать, не пугайтесь!
Датчик межосевого тоже тупит. Но что-то нет желания его использовать вообще, хочется его включить напостоянку, замкнув вывод блока управления на массу. Использовать БЗД без межосевой блокировки всё равно не буду, зато датчик не подведёт в нужный момент.
ЗЫ
И ещё один нехороший момент. В прошлом году чистил штуцер сапуна , который торчит из трубы рамы. В этот раз опять его сдёрнул и услышал шипение. Значит был забит! Прочистил его снова. Есть большое желание вывести его в другое место (под бак или под карот)
Снял, погонял его туда-сюда раз 100 от упора до упора. Вроде задышал. К оборавнным концам подпаял новые и залил герметиком. Вставлял со спичкой, но витки не убирал. У меня разъёма нет, поэтому накинул на датчик головку на 19, с ней удобно было заворачивать. Пока работает, не знаю, надолго ли.
Да, чуть мозг себе не снёс. Обнаружил утечку в проводке датчика- 13 кОм. По схеме самого БЗД от датчика идёт напрямую в блок управления и больше никуда. Но чутьё подсказавало, что это не утечка изоляции, потому что как не ворошил косу, показания не менялись. Дома поглядел схему на машину 1994 г.в., а там ещё идёт с этого датчика в блок АБС. У нас этот сигнал не указан на листе БЗД, хотя на схеме АБС есть. Так что если кто будет прозванивать, не пугайтесь!
Датчик межосевого тоже тупит. Но что-то нет желания его использовать вообще, хочется его включить напостоянку, замкнув вывод блока управления на массу. Использовать БЗД без межосевой блокировки всё равно не буду, зато датчик не подведёт в нужный момент.
ЗЫ
И ещё один нехороший момент. В прошлом году чистил штуцер сапуна , который торчит из трубы рамы. В этот раз опять его сдёрнул и услышал шипение. Значит был забит! Прочистил его снова. Есть большое желание вывести его в другое место (под бак или под карот)
- Вложения
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блокировка заднего диффа.
Добрый день. Столкнулся с проблеммой и судя по диагнозам дело в негерметичности системы внутри диф-ла, т.к. родной насос не включает блокировку и постоянно работает, а блокировка включается если туда дунуть от компрессора для накачки колес, но давление там не задерживается, все сразу уходит в сапун. Я так полагаю, что мембрана повреждена. Стоит ли ее менять или дешевле и проще заменить редуктор? Может есть какие другие мысли? Спасибо
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
- Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
На него одевается шланг и выводится вверх - чтобы грязь не попадала при буксовании.de писал(а):На него одет кусок трубки, я не стал снимать.
не познав крайностей не узнаешь где середина.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:20
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: П-2 1997г.в. рестайлинг
- Откуда: Сыктывкар
Re: Блокировка заднего диффа.
Может кто ответит? Та-же байда. А не может трубочка повредится или слететь?sky39 писал(а):Добрый день. Столкнулся с проблеммой и судя по диагнозам дело в негерметичности системы внутри диф-ла, т.к. родной насос не включает блокировку и постоянно работает, а блокировка включается если туда дунуть от компрессора для накачки колес, но давление там не задерживается, все сразу уходит в сапун. Я так полагаю, что мембрана повреждена. Стоит ли ее менять или дешевле и проще заменить редуктор? Может есть какие другие мысли? Спасибо
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:20
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: П-2 1997г.в. рестайлинг
- Откуда: Сыктывкар
Re: Блокировка заднего диффа.
И еще вопросик, после замены подшипник как затянуть и не появится ли шум в редукторе?
- Barsik-ru
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 00:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Александров
- Откуда: г. Александров
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего диффа.
Народ, пытался у себя найти компрессор на заднюю блокировку, безуспешно, под задним зидением не нашел, ничего нигде не жужжит, GLS P2 91г, также смотрел у друга на П2 2.8 TD GLS там жужжит где то сзади, но тоже под сидением ничего нет, где же, пля, искать эту гадину, и реально ли, если что, сделать работу блокировки через "Беркута" или другой автокомпрессор(все равно ставить)?
https://www.drive2.ru/users/barsik-ru/
https://vk.com/vezdehod4x4aleksandrov
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
П2 91г, GLS, 6g72, МКПП SS, бодик 6см, 35" kumho...
https://vk.com/vezdehod4x4aleksandrov
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
П2 91г, GLS, 6g72, МКПП SS, бодик 6см, 35" kumho...
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Там под правым лючком перегородка справа, компрессор на ней с обратной стороны.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Оживлю ветку.
Машина поменяна (см. подпись внизу).
У теперешней блокировка штатно отсутствует.
Постепенно прорабатываю вопрос о перекидывании моста от старого Боливара.
Блокировка на нём была рабочая, но есть один косячный момент, степень которого и хочется выяснить.
На старой машине компрессор постоянно подкачивал, периодически включаясь на короткое время (полсекунды). Периоды между подкачками были около 5 сек.
Но потом ещё, как выяснилось, у меня была забита вентиляция моста, причём как-то странно- в самой трубе рамы. Трубу пробить не смог. Заморачиваться тогда не стал, просто оцепил шланг, надел на него бензофильтр от девятки и подвесил повыше. Так и ездил последнее время перед тем как машину на "скотобойню" отправить...
После этой переделки компрессор БД стал включаться намного чаще - 1 раз в секунду.
Но ось блокировалась всегда исправно.
Как понимаю, где-то нарушена герметичность... Причём в самой муфте, т.к. шлагн с компресоором на всяк случай, я тоже проверял, они нормальные.
Дык вот и думаю, заморачиваться мне приобретением новой муфты блокировки, или подождать?
Сижу, соображаю, имхо как-то не очень походит, что порвало саму мембрану. Т.к. в лесу блокировкой пользовался регулярно, за это количество раз она бы вообще развалиться должна была... Но косяк вроде как не прогрессирует.
Кто разбирал, подскажите!
Кроме мембраны где-то ещё может подтравливать?
Машина поменяна (см. подпись внизу).
У теперешней блокировка штатно отсутствует.
Постепенно прорабатываю вопрос о перекидывании моста от старого Боливара.
Блокировка на нём была рабочая, но есть один косячный момент, степень которого и хочется выяснить.
На старой машине компрессор постоянно подкачивал, периодически включаясь на короткое время (полсекунды). Периоды между подкачками были около 5 сек.
Но потом ещё, как выяснилось, у меня была забита вентиляция моста, причём как-то странно- в самой трубе рамы. Трубу пробить не смог. Заморачиваться тогда не стал, просто оцепил шланг, надел на него бензофильтр от девятки и подвесил повыше. Так и ездил последнее время перед тем как машину на "скотобойню" отправить...
После этой переделки компрессор БД стал включаться намного чаще - 1 раз в секунду.
Но ось блокировалась всегда исправно.
Как понимаю, где-то нарушена герметичность... Причём в самой муфте, т.к. шлагн с компресоором на всяк случай, я тоже проверял, они нормальные.
Дык вот и думаю, заморачиваться мне приобретением новой муфты блокировки, или подождать?
Сижу, соображаю, имхо как-то не очень походит, что порвало саму мембрану. Т.к. в лесу блокировкой пользовался регулярно, за это количество раз она бы вообще развалиться должна была... Но косяк вроде как не прогрессирует.
Кто разбирал, подскажите!
Кроме мембраны где-то ещё может подтравливать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
датчик снимается без проблем?,мост не надо половинить?dvm99 писал(а): Сейчас осталось с датчиками разобраться да с индикацией что-то сделать- провод в косе где-то оборван, не вызванивается.
есть такая беда- при вкл лампа мигает, блокировка работает ,но лампа должна гореть..

куда глянуть подскажите?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
датчик снимается просто, ставится сложнее. Я обрезал часть резьбы, делая ее короче, что на работе механизма не отражается. И потом с помощью спички поставишь на место.
dvm99, чтоб с гарантией найти утечку, надо вынуть редуктор и будет все ясно. Если отвинчивал штуцер снаружи моста, то обратно его герметично поставить могут быть проблемы. По науке, положено сначала закручивать внешний штуцер с трубкой, а потом внутреннюю сопрягаемую гайку, для чего и надо вынимать редуктор. Это япы сделали для удобства ремонта
dvm99, чтоб с гарантией найти утечку, надо вынуть редуктор и будет все ясно. Если отвинчивал штуцер снаружи моста, то обратно его герметично поставить могут быть проблемы. По науке, положено сначала закручивать внешний штуцер с трубкой, а потом внутреннюю сопрягаемую гайку, для чего и надо вынимать редуктор. Это япы сделали для удобства ремонта

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Михалыч как всегда выручает.владимир михайлович писал(а):чтоб с гарантией найти утечку, надо вынуть редуктор и будет все ясно. Если отвинчивал штуцер снаружи моста, то обратно его герметично поставить могут быть проблемы. По науке, положено сначала закручивать внешний штуцер с трубкой, а потом внутреннюю сопрягаемую гайку, для чего и надо вынимать редуктор. Это япы сделали для удобства ремонта
Спсибо!
Т.е. есть вариант, что не в мембране сифонит. Это обнадёживает!
Сам я этот штуцер не трогал, но есть вариант, что трогали до меня...
Ладно, загляну в мост перед установкой.
Ну и зря!витал71 писал(а):что то мне перехотелось..пущай мигает
Там ничего сложного...
Датчик закисает от того, что редко юзатся. Его нужно просто разд-чить

Я уже два датчика с того света вернул...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Я тоже думаю, надежда есть. Там внутри моста есть трубка и резиновый шланг на хомутах. Но
я бы для начала выкрутил наружный болт. В его торец внутри моста упирается развальцовка трубки. Надо завернуть один болт, без наружной трубки, почувствовать упор торца болта в трубку, дожать на обжим, замерить расстояние от головки болта до привалки к корпусу редуктора. И подобрать уплотнительные шайбы так, чтоб суммарная их с трубкой толщина оказалась чуть меньше. И тогда уже монтировать все на место.
я бы для начала выкрутил наружный болт. В его торец внутри моста упирается развальцовка трубки. Надо завернуть один болт, без наружной трубки, почувствовать упор торца болта в трубку, дожать на обжим, замерить расстояние от головки болта до привалки к корпусу редуктора. И подобрать уплотнительные шайбы так, чтоб суммарная их с трубкой толщина оказалась чуть меньше. И тогда уже монтировать все на место.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Ладно, Михалыч, вроде понятно...
Я этой темой ещё не скоро буду заниматься (наверно не раньше чем через 1 год).
Просто вчера, выезжая из снегов, сожалел, что БЗД нету, вот и вспомнил про тот мост.
Вчера по зимнику выезжал с рыбалки около 10км. Днём хорошо оттеплило и прошёл сильный дождь.
Зимник раскис на глазах. Передо мной проехала хорошо гружёная буханка. Её постоянно стаскивало с накатанного наста, и кидало по кюветам. Меня естетсвенно тоже тащило в её нарезки... Но иногда удавалось выскочить с самом начале заноса, коротко но резко повернув руль. Тогда машина шла прямо и оставалась на насте, её не стаскивало на буханочный след.
Вот и подумал... С БЗД машина как раз старается прямо ехать, что наверно мне бы помогало в такой ситуации.
Я этой темой ещё не скоро буду заниматься (наверно не раньше чем через 1 год).
Просто вчера, выезжая из снегов, сожалел, что БЗД нету, вот и вспомнил про тот мост.
Вчера по зимнику выезжал с рыбалки около 10км. Днём хорошо оттеплило и прошёл сильный дождь.
Зимник раскис на глазах. Передо мной проехала хорошо гружёная буханка. Её постоянно стаскивало с накатанного наста, и кидало по кюветам. Меня естетсвенно тоже тащило в её нарезки... Но иногда удавалось выскочить с самом начале заноса, коротко но резко повернув руль. Тогда машина шла прямо и оставалась на насте, её не стаскивало на буханочный след.
Вот и подумал... С БЗД машина как раз старается прямо ехать, что наверно мне бы помогало в такой ситуации.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Без блокировки машина ущербная, это точно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Блокировка заднего диффа.
с блокировкой машина рулится с трудом.... Но без блокировки шансов копать и домкратить на порядок больше 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
так я и спрашивал.. а тут еле вставишь.. не хочется без колес остаться надолго из за мелочи,если выкрутить-вкрутить то несложно.. да еще спичками вставлятьdvm99 писал(а): Ну и зря!
Там ничего сложного...

-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Блокировка нужна в некоторых специфических случаях и её значение не надо переоценивать. О "порядке" речь точно не идёт.Pol@ATOM писал(а):с блокировкой машина рулится с трудом.... Но без блокировки шансов копать и домкратить на порядок больше
С уважением, Александр.