Блокировка заднего диффа.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение Владимир Михайлович »

Да а разбирать лень. в гараже лежат два редуктора с исправными блокировками. на обоих хорошо видно, что сопряжение расцепляемых венцов блокировки без зазоров. Но весь узел имеет достаточно большой свободный ход до контакта и передачи нагрузки. Где этот контакт - не видно, внутри коробки дифа. Думаю не парься, все нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение dvm99 »

Хоршо, Михалыч. Спасибо за помощь!
Сейчас осталось с датчиками разобраться да с индикацией что-то сделать- провод в косе где-то оборван, не вызванивается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение dvm99 »

Боролся с датчиком моста, молчал почти глухо.
Снял, погонял его туда-сюда раз 100 от упора до упора. Вроде задышал. К оборавнным концам подпаял новые и залил герметиком. Вставлял со спичкой, но витки не убирал. У меня разъёма нет, поэтому накинул на датчик головку на 19, с ней удобно было заворачивать. Пока работает, не знаю, надолго ли.
Да, чуть мозг себе не снёс. Обнаружил утечку в проводке датчика- 13 кОм. По схеме самого БЗД от датчика идёт напрямую в блок управления и больше никуда. Но чутьё подсказавало, что это не утечка изоляции, потому что как не ворошил косу, показания не менялись. Дома поглядел схему на машину 1994 г.в., а там ещё идёт с этого датчика в блок АБС. У нас этот сигнал не указан на листе БЗД, хотя на схеме АБС есть. Так что если кто будет прозванивать, не пугайтесь!
Датчик межосевого тоже тупит. Но что-то нет желания его использовать вообще, хочется его включить напостоянку, замкнув вывод блока управления на массу. Использовать БЗД без межосевой блокировки всё равно не буду, зато датчик не подведёт в нужный момент.

ЗЫ
И ещё один нехороший момент. В прошлом году чистил штуцер сапуна , который торчит из трубы рамы. В этот раз опять его сдёрнул и услышал шипение. Значит был забит! Прочистил его снова. Есть большое желание вывести его в другое место (под бак или под карот)
Вложения
Это мой датчик БЗД, весь ржавый, покоцаный, похоже что родной, но бюджета на новый нет. Если что, то буду ориентироваться на звук компрессора.
Это мой датчик БЗД, весь ржавый, покоцаный, похоже что родной, но бюджета на новый нет. Если что, то буду ориентироваться на звук компрессора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sky39
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение sky39 »

Добрый день. Столкнулся с проблеммой и судя по диагнозам дело в негерметичности системы внутри диф-ла, т.к. родной насос не включает блокировку и постоянно работает, а блокировка включается если туда дунуть от компрессора для накачки колес, но давление там не задерживается, все сразу уходит в сапун. Я так полагаю, что мембрана повреждена. Стоит ли ее менять или дешевле и проще заменить редуктор? Может есть какие другие мысли? Спасибо
дворник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение дворник »

de писал(а):На него одет кусок трубки, я не стал снимать.
На него одевается шланг и выводится вверх - чтобы грязь не попадала при буксовании.
не познав крайностей не узнаешь где середина.
НАП
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:20
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: П-2 1997г.в. рестайлинг
Откуда: Сыктывкар

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение НАП »

sky39 писал(а):Добрый день. Столкнулся с проблеммой и судя по диагнозам дело в негерметичности системы внутри диф-ла, т.к. родной насос не включает блокировку и постоянно работает, а блокировка включается если туда дунуть от компрессора для накачки колес, но давление там не задерживается, все сразу уходит в сапун. Я так полагаю, что мембрана повреждена. Стоит ли ее менять или дешевле и проще заменить редуктор? Может есть какие другие мысли? Спасибо
Может кто ответит? Та-же байда. А не может трубочка повредится или слететь?
НАП
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:20
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: П-2 1997г.в. рестайлинг
Откуда: Сыктывкар

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение НАП »

И еще вопросик, после замены подшипник как затянуть и не появится ли шум в редукторе?
Аватара пользователя
Barsik-ru
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 00:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Александров
Откуда: г. Александров
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение Barsik-ru »

Народ, пытался у себя найти компрессор на заднюю блокировку, безуспешно, под задним зидением не нашел, ничего нигде не жужжит, GLS P2 91г, также смотрел у друга на П2 2.8 TD GLS там жужжит где то сзади, но тоже под сидением ничего нет, где же, пля, искать эту гадину, и реально ли, если что, сделать работу блокировки через "Беркута" или другой автокомпрессор(все равно ставить)?
https://www.drive2.ru/users/barsik-ru/
https://vk.com/vezdehod4x4aleksandrov
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
П2 91г, GLS, 6g72, МКПП SS, бодик 6см, 35" kumho...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение dvm99 »

Там под правым лючком перегородка справа, компрессор на ней с обратной стороны.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение dvm99 »

Оживлю ветку.
Машина поменяна (см. подпись внизу).
У теперешней блокировка штатно отсутствует.
Постепенно прорабатываю вопрос о перекидывании моста от старого Боливара.
Блокировка на нём была рабочая, но есть один косячный момент, степень которого и хочется выяснить.
На старой машине компрессор постоянно подкачивал, периодически включаясь на короткое время (полсекунды). Периоды между подкачками были около 5 сек.
Но потом ещё, как выяснилось, у меня была забита вентиляция моста, причём как-то странно- в самой трубе рамы. Трубу пробить не смог. Заморачиваться тогда не стал, просто оцепил шланг, надел на него бензофильтр от девятки и подвесил повыше. Так и ездил последнее время перед тем как машину на "скотобойню" отправить...
После этой переделки компрессор БД стал включаться намного чаще - 1 раз в секунду.
Но ось блокировалась всегда исправно.
Как понимаю, где-то нарушена герметичность... Причём в самой муфте, т.к. шлагн с компресоором на всяк случай, я тоже проверял, они нормальные.
Дык вот и думаю, заморачиваться мне приобретением новой муфты блокировки, или подождать?
Сижу, соображаю, имхо как-то не очень походит, что порвало саму мембрану. Т.к. в лесу блокировкой пользовался регулярно, за это количество раз она бы вообще развалиться должна была... Но косяк вроде как не прогрессирует.
Кто разбирал, подскажите!
Кроме мембраны где-то ещё может подтравливать?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение витал71 »

dvm99 писал(а): Сейчас осталось с датчиками разобраться да с индикацией что-то сделать- провод в косе где-то оборван, не вызванивается.
датчик снимается без проблем?,мост не надо половинить?

есть такая беда- при вкл лампа мигает, блокировка работает ,но лампа должна гореть.. :*WALL*:
куда глянуть подскажите?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение Владимир Михайлович »

датчик снимается просто, ставится сложнее. Я обрезал часть резьбы, делая ее короче, что на работе механизма не отражается. И потом с помощью спички поставишь на место.
dvm99, чтоб с гарантией найти утечку, надо вынуть редуктор и будет все ясно. Если отвинчивал штуцер снаружи моста, то обратно его герметично поставить могут быть проблемы. По науке, положено сначала закручивать внешний штуцер с трубкой, а потом внутреннюю сопрягаемую гайку, для чего и надо вынимать редуктор. Это япы сделали для удобства ремонта ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение витал71 »

что то мне перехотелось..пущай мигает :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):чтоб с гарантией найти утечку, надо вынуть редуктор и будет все ясно. Если отвинчивал штуцер снаружи моста, то обратно его герметично поставить могут быть проблемы. По науке, положено сначала закручивать внешний штуцер с трубкой, а потом внутреннюю сопрягаемую гайку, для чего и надо вынимать редуктор. Это япы сделали для удобства ремонта ::-D:
Михалыч как всегда выручает.
Спсибо!
Т.е. есть вариант, что не в мембране сифонит. Это обнадёживает!
Сам я этот штуцер не трогал, но есть вариант, что трогали до меня...
Ладно, загляну в мост перед установкой.
витал71 писал(а):что то мне перехотелось..пущай мигает :)
Ну и зря!
Там ничего сложного...
Датчик закисает от того, что редко юзатся. Его нужно просто разд-чить :) .
Я уже два датчика с того света вернул...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение Владимир Михайлович »

Я тоже думаю, надежда есть. Там внутри моста есть трубка и резиновый шланг на хомутах. Но
я бы для начала выкрутил наружный болт. В его торец внутри моста упирается развальцовка трубки. Надо завернуть один болт, без наружной трубки, почувствовать упор торца болта в трубку, дожать на обжим, замерить расстояние от головки болта до привалки к корпусу редуктора. И подобрать уплотнительные шайбы так, чтоб суммарная их с трубкой толщина оказалась чуть меньше. И тогда уже монтировать все на место.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение dvm99 »

Ладно, Михалыч, вроде понятно...
Я этой темой ещё не скоро буду заниматься (наверно не раньше чем через 1 год).
Просто вчера, выезжая из снегов, сожалел, что БЗД нету, вот и вспомнил про тот мост.
Вчера по зимнику выезжал с рыбалки около 10км. Днём хорошо оттеплило и прошёл сильный дождь.
Зимник раскис на глазах. Передо мной проехала хорошо гружёная буханка. Её постоянно стаскивало с накатанного наста, и кидало по кюветам. Меня естетсвенно тоже тащило в её нарезки... Но иногда удавалось выскочить с самом начале заноса, коротко но резко повернув руль. Тогда машина шла прямо и оставалась на насте, её не стаскивало на буханочный след.
Вот и подумал... С БЗД машина как раз старается прямо ехать, что наверно мне бы помогало в такой ситуации.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение Владимир Михайлович »

Без блокировки машина ущербная, это точно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение Pol@ATOM »

с блокировкой машина рулится с трудом.... Но без блокировки шансов копать и домкратить на порядок больше :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение витал71 »

dvm99 писал(а): Ну и зря!
Там ничего сложного...
так я и спрашивал.. а тут еле вставишь.. не хочется без колес остаться надолго из за мелочи,если выкрутить-вкрутить то несложно.. да еще спичками вставлять :*MEGA_SHOK*:
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Блокировка заднего диффа.

Сообщение АлександрК »

Pol@ATOM писал(а):с блокировкой машина рулится с трудом.... Но без блокировки шансов копать и домкратить на порядок больше :)
Блокировка нужна в некоторых специфических случаях и её значение не надо переоценивать. О "порядке" речь точно не идёт.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»