Страница 4 из 46

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 23 авг 2012, 15:11
CoolBDW
Подумал, и добавил это в FAQ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1382833

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 26 авг 2012, 16:09
CoolBDW
Ну, что, сегодня ездил переделывать сход-развал. Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Сначала долго не могли понять, чего я хочу.
- Что, машину уводит?
- Нет, говорю.
- Тогда, что беспокоит?
- Не по требованиям производителя подвеска настроена, говорю, - вот что.
- Ну а беспокоит-то что?
- Ноля на руле нет, говорю.
- И что?
- Переделывайте, как надо.
- А что беспокоит-то?
....
Потом началась другая песня:
- О, а у нас база на стерде старая, 2006 года, там нет такой машины...
- А у меня цифры есть правильные, нафиг ваша база не нужна. Вот бумажка со стенда в Рольфе, там нормы есть.
- А у нас тогда "красненьким" будет светиться на стенде
- Да хоть фиолетовым, говорю. - Можете вообще хоть Гранд Чероки выбрать в базе, главное - чтобы датчики показывали нужные цифры. Цифры вот они, какую машину вы там выберете - пофиг. Мне цифры нужны, а не надпись на бумажке.
С видом "никуянепонял" пообещали позвать, как на стенд загонят.
...
Зовут.
- Ну, вот, сделали. Мы по л200 2006 года делали....
Я уже не пытаюсь ничего объяснять, говорю:
- Цифры покажите.
Показывают распечатку. Опять не так.
- Опять фигня, говорю. - Давайте переделывать!
- Ну у нас же зелёненьким всё.
- Да хоть синеньким. Кастор не тот.
- А это у нас стенд так печатает. Всегда одни и те же цифры. А отрегулировали правильно, по Л200.
- Покажите цифры тогда, говорю. - На датчиках. Про Л200 вообще предпочитаю разговор не заводить.
Загрузили опять программу, смотрю на датчики. Урраааа! Попали в нужные "коридоры". сверили с мастером и слесарем по бумажке - попали.
- Ну, говорю, - теперь у вас хоть цифры будут правильные для НМПС.
- А? Ну, да... Но вы первый, никто не жаловался раньше, наверно, и так более-менее нормально....
Слесарь мастеру, несмело:
- Наверно, надо базу обновить?
Молчание, красноречивый взгляд, слесарь замолкает.

Занавес.

Так вот, чёткий ноль опять появился, рыскание ушло, всё стало как было изначально. С регулировками от старого Спорта руль получился очень лёгкий, ватный и устойчивость "как по рельсам" отсутствовала. Я ж несколько дней с неправильными настройками ездил, в т.ч. по трассе - почувствовал. Хотя кто-то и не увидит разницу, все по-разному машины чувствуют..... Машина опять ведёт себя как надо, но руль тяжелее стал - это точно. Так что любителям лёгкого руля - задуматься, а не настроить ли подвеску по-новому, вернее, по-старому. Старому Спорту, если быть точным :) Правда ноль при этом смазан, а на прямой "как по рельсам" уже не такое.

Вот так. Следите за тем, что и как делают с вашей машиной, даже если это ОД. И ведь на всю Тулу я один такой нашёлся. А Спортов у нас дофига, и даже больше. А развал-схождение они на каждом ТО небось предлагают сделать. И многие соглашаются - если не каждый год, то через два-три - точно. И делали, И БУДУТ ДЕЛАТЬ неправильно. И пофиг. Не удивлюсь, если и переднюю крестовину не шприцуют - "у нас насадки такой нет". И всё молчком, ни спросить, ни сказать - "а никто не жаловался".

Удачи! :)

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 26 авг 2012, 21:47
MAVR64
"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 26 авг 2012, 22:17
CoolBDW
MAVR64 писал(а):"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
Не помню, честно говоря.... :*PARDON*: Я смотрел на текущие показания, чтобы они нашим соответствовали, а не на диапазоны допустимых значений.... Надо попробовать на пикапклубе посмотреть. Или из народа кто-то поделится, у кого сервисмануал есть полный..... :*THANK*:

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 26 авг 2012, 22:35
CoolBDW
Вот, по Л200 нью
На наши - данные в ФАКе. Почти, да не совсем. Но попасть можно - как сделают...

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 26 авг 2012, 22:42
SNOOPER
Сравнивай

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 26 авг 2012, 22:53
CoolBDW
Кроме как по кастеру и не различаются. В общем, если делать по Л200, то просить кастер по верхним значениям ("как можно больше в плюс") регулировать, и будет нормально. Завтра в фак надо внести... Сёдни уже нимагу.... ::-D:

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 27 авг 2012, 05:35
SKS
Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 27 авг 2012, 05:49
Napic
SKS писал(а):Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(
Наверное действительно мастера такие, что не могут сделать прямо руль :?
Глупый вопрос, а перед началом работ, проверяется ли исправность подвески, люфты и т.д., проверяется и делается ли рекомендуемое давление в шинах, раскачивается ли автомобиль для "устаканивания" горизонтали... Все это важно, иначе работы по сходу-развалу - бессмысленны.
SKS писал(а):Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(
Думается мне, что тебе важнее чтобы ноль ASTC был там, когда едешь прямо.
У меня с завода стоял кривовато руль, наверное предпродажка. Так вот, ноль курсовой у меня был при прямом руле. Но так как я ездил при кривом руле прямо, то курсовая считала, что я постоянно поворачиваю на 2 градуса вправо - непорядок. Из-за этого я явно ощущал, что при правом повороте курсовая у меня срабатывала раньше чем при левом...

PS. При предпродажке у меня выставили кастер по данным Л200, но в допуски НМПС попали - там допуск +- 1 градус.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 27 авг 2012, 06:25
SKS
Napic писал(а):
SKS писал(а):Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(
Наверное действительно мастера такие, что не могут сделать прямо руль :?
Глупый вопрос, а перед началом работ, проверяется ли исправность подвески, люфты и т.д., проверяется и делается ли рекомендуемое давление в шинах, раскачивается ли автомобиль для "устаканивания" горизонтали... Все это важно, иначе работы по сходу-развалу - бессмысленны.
SKS писал(а):Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(
Думается мне, что тебе важнее чтобы ноль ASTC был там, когда едешь прямо.
У меня с завода стоял кривовато руль, наверное предпродажка. Так вот, ноль курсовой у меня был при прямом руле. Но так как я ездил при кривом руле прямо, то курсовая считала, что я постоянно поворачиваю на 2 градуса вправо - непорядок. Из-за этого я явно ощущал, что при правом повороте курсовая у меня срабатывала раньше чем при левом...

PS. При предпродажке у меня выставили кастер по данным Л200, но в допуски НМПС попали - там допуск +- 1 градус.
А фиг его знает что там сейчас работает правильно. Руль стоял кривовато сразу. Т.к. ТО-3000 пропустил, решил делать на ТО-15000 и не могу от них добиться чтобы сделали нормально. Даже не знаю как у меня сейчас работает датчик ASTC, может тоже криво (честно говоря никогда даже не придавал значения этому, на Аутлендере за четыре года только проверяли параметры развала/схождения, т.к. все было четко и по подвеске вопросов за все это время не было). ::-(:
А то что ничего не проверяли по подвеске уверен, т.к. на мое замечание о том, что у меня стоит нестандартная резина и давление соответственно немного другое, пожали плечами и сказали, "а какая разница?". В общем после этого я понял, что с ними не о чем разговаривать, хотя этот ОД "лучший" из двух. Скорее всего буду искать альтернативного мастера, может кто-нибудь в городе умеет грамотно выставлять углы и руль на этом авто, хотя сомнения меня гложут в этом вопросе.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 27 авг 2012, 11:53
CoolBDW
CoolBDW писал(а):Кроме как по кастеру и не различаются. В общем, если делать по Л200, то просить кастер по верхним значениям ("как можно больше в плюс") регулировать, и будет нормально. Завтра в фак надо внести... Сёдни уже нимагу.... ::-D:
Добавил инфо в ФАК

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 28 авг 2012, 14:53
syurasov
Сегодня обзвонил 3 наших ОД. Все Агат просто в разных частях города. Все как один сказали что в мой танк нужно обязательно лить 7.4 литра масла, причем если я откажусь они будут сильно ржать над тем как я буду ездить с таким недоливом (я сказал что больше 6ти залить не дам). Еще один косяк что они путаются в показанниях: один мастер говорит что мне обязательно нужно лить Шел 5W40, и не в коем случае ни Митцу 5W30. Другой предлагает навыбор и на мои слова о том что нам нужно только 5W30, говорит что нет нам можно все и в инструкции это написано!

Разозлился сегодня заказал все ЗЧ и 6 литров масла мицу на ТО-15000. Поеду со своим!!!

З.Ы. При первом обращении сказали что нужно 9.3 литра.... потом одумались до 7.4 :)

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 28 авг 2012, 15:58
Армеец
Может все-таки 6,4 литра????

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 28 авг 2012, 16:12
Свят
syurasov писал(а): до 7.4 :)
syurasov писал(а): 9.3 литра....
Армеец писал(а):Может все-таки 6,4 литра????
Кто больше???
Мужчины, даже с прогоном мотора стартером без заводки машины 6 литров заходит максимум....

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 28 авг 2012, 16:37
Gotlib
нет.
мне залили около 7. по верхней метке на щупе.
скоро следующая замена, погляжу. ужора масла нет

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 28 авг 2012, 18:23
Napic
Gotlib писал(а):нет.
мне залили около 7. по верхней метке на щупе.
скоро следующая замена, погляжу. ужора масла нет
Если тебе залили 7 литров - у тебя перелив 100%.
В сухую систему 4d56 НМПС входит по сервисмануалу 6.4 литра.
Я заливаю всегда ровно 5.5 литра. Отмеряю сам, отдаю ОД и никто не может что-то перелить, физически невозможно, но последнее ТО я обнаружил под капотом белый кругляш от канистры с маслом, вернее от ее пробки, лежал на двигателе, хорошо что не попал при заливке масла в саму горловину. Ну не слежу я за тем как мне масло заливают - а зря, теперь буду наблюдать и за этим....

Так вот, залив 5.5 литра - уровень посередине рисок. Проверено. Жора масла нет ТТТ. За 7500 уровень не уменьшается, несмотря на то что у меня дроссель в масле....

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 28 авг 2012, 19:40
Gotlib
шайтан, однако. масло по верхней метке, течи нет. за заливкой следил сам.
в книжке написано, что и 5W40 нельзя, а именно оно и залито сейчас. мобил 3000.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 28 авг 2012, 20:27
Napic
Gotlib писал(а):шайтан, однако. масло по верхней метке, течи нет. за заливкой следил сам.
в книжке написано, что и 5W40 нельзя, а именно оно и залито сейчас. мобил 3000.
По поводу вязкости масла. Зимой думаю, что w40 не желательна.
А уровень масла проверь, перевернув щуп на 180 градусов, чтобы надпись engine на щупе была вверх ногами. Если уровень масла, измеренный таким способом будет выше, то отпишись. :)

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 28 авг 2012, 21:19
Gotlib
э...может, я чего не понял:)? как я засуну щуп вверх ногами?
по вязкости - лил зимой w40 в дизеля, проблем не было. до зимы я пару раз еще сменю масло.

Re: КОСЯКИ ОД

Добавлено: 29 авг 2012, 05:30
Napic
Gotlib писал(а):э...может, я чего не понял:)? как я засуну щуп вверх ногами?
::-D: Засовывай щуп так как засовываешь всегда, просто разверни надпись на ручке щупа (вместе с самим щупом) так, чтобы она была перевернута либо, если у тебя уже перевернута - то наоборот. Так и вставляй.
Еще на ручке щупа есть точки, попробуй вставить щуп точками к себе, а потом от себя и сравни. Только не удивляйся таким моим советам. Все сам через это прошел, в числе первых ::-D: