Re: КОСЯКИ ОД
Добавлено: 23 авг 2012, 15:11
Подумал, и добавил это в FAQ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1382833
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1382833
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не помню, честно говоря....MAVR64 писал(а):"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
Наверное действительно мастера такие, что не могут сделать прямо рульSKS писал(а):Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно.
Думается мне, что тебе важнее чтобы ноль ASTC был там, когда едешь прямо.SKS писал(а):Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно.
А фиг его знает что там сейчас работает правильно. Руль стоял кривовато сразу. Т.к. ТО-3000 пропустил, решил делать на ТО-15000 и не могу от них добиться чтобы сделали нормально. Даже не знаю как у меня сейчас работает датчик ASTC, может тоже криво (честно говоря никогда даже не придавал значения этому, на Аутлендере за четыре года только проверяли параметры развала/схождения, т.к. все было четко и по подвеске вопросов за все это время не было).Napic писал(а):Наверное действительно мастера такие, что не могут сделать прямо рульSKS писал(а):Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно.![]()
Глупый вопрос, а перед началом работ, проверяется ли исправность подвески, люфты и т.д., проверяется и делается ли рекомендуемое давление в шинах, раскачивается ли автомобиль для "устаканивания" горизонтали... Все это важно, иначе работы по сходу-развалу - бессмысленны.
Думается мне, что тебе важнее чтобы ноль ASTC был там, когда едешь прямо.SKS писал(а):Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно.
У меня с завода стоял кривовато руль, наверное предпродажка. Так вот, ноль курсовой у меня был при прямом руле. Но так как я ездил при кривом руле прямо, то курсовая считала, что я постоянно поворачиваю на 2 градуса вправо - непорядок. Из-за этого я явно ощущал, что при правом повороте курсовая у меня срабатывала раньше чем при левом...
PS. При предпродажке у меня выставили кастер по данным Л200, но в допуски НМПС попали - там допуск +- 1 градус.
Добавил инфо в ФАКCoolBDW писал(а):Кроме как по кастеру и не различаются. В общем, если делать по Л200, то просить кастер по верхним значениям ("как можно больше в плюс") регулировать, и будет нормально. Завтра в фак надо внести... Сёдни уже нимагу....
syurasov писал(а): до 7.4
syurasov писал(а): 9.3 литра....
Кто больше???Армеец писал(а):Может все-таки 6,4 литра????
Если тебе залили 7 литров - у тебя перелив 100%.Gotlib писал(а):нет.
мне залили около 7. по верхней метке на щупе.
скоро следующая замена, погляжу. ужора масла нет
По поводу вязкости масла. Зимой думаю, что w40 не желательна.Gotlib писал(а):шайтан, однако. масло по верхней метке, течи нет. за заливкой следил сам.
в книжке написано, что и 5W40 нельзя, а именно оно и залито сейчас. мобил 3000.
Gotlib писал(а):э...может, я чего не понял:)? как я засуну щуп вверх ногами?