Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Delika379 »

Я не Андрей но отвечу. Свой пульт расположил на передней панеле под ручником. И не мешает ночью и переключать удобно. Поначалу прикрепил на рулевую колонку сверху, но в первую же поездку в вечернее время понял какую глупость совершил. Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Fedot »

Спасибо за ответ!
Можно чуть подробнее? :)
Кабель проложили под обшивкой? Чтобы проложить, что надо снимать-ставить?
Если пульт под ручником - кнопки смотрят вверх? А как к ним доступ - удобен, ручник не мешает? Интересует возможность "тыкать" в кнопки не глядя, на ходу.

Собираюсь ехать ставить, хочу сразу сделать "по уму", чтобы потом не переделывать :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Постоянное место для джеттера пока не определил, т.к. перекидываю его периодически с одного а/м на другой. Кнопка управления режимами одна, её месторасположение и укладку кабеля указал на фото.
Вложения
681ad01e.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение filter41 »

Поставил без кнопок, девайсом доволе реагирует на газ моментально.
Нужно адаптировать, км 100 проходит адаптацию.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение morZZe »

BabyHummer A-328 писал(а):Как я понял, эти чип и повер блоки/боксы подходят только для дизелей и турбированных бензинок. Для атмосферных бензинок я не встречал такого. А еще и с Джеттером это будет не Паджера, а - японская ракета, кмк;)
Да, powerbox только для турбированных бензинок. Может позже что-то и для атмосферных сделают. Но насколько я знаю, сейчас только для турбо есть. И то это только недавно для них сделали повербоксы.
александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение александр еао »

Lebed писал(а):Постоянное место для джеттера пока не определил, т.к. перекидываю его периодически с одного а/м на другой. Кнопка управления режимами одна, её месторасположение и укладку кабеля указал на фото.
Андрей привет , сколько стоит и можно ли самому установить!!
митсубиси паджеро 4 2009
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Александр, здравствуй!
Цена зависит от дилера. Около 5000 рублей. Установка элементарна- отсоединил разъём с педали газа, открутил педаль, чуток маешься по состыковке "папы" педали и "мамы" джеттера, потом педаль с присоединённым джеттером прикручиваем и штатный разъём на джеттер.
Всё, финиш. Все работы при выкл-ом двигателе. Обучение и проверка пару минут и погнали как ракета.)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение александр еао »

Lebed писал(а):Александр, здравствуй!
Цена зависит от дилера. Около 5000 рублей. Установка элементарна- отсоединил разъём с педали газа, открутил педаль, чуток маешься по состыковке "папы" педали и "мамы" джеттера, потом педаль с присоединённым джеттером прикручиваем и штатный разъём на джеттер.
Всё, финиш. Все работы при выкл-ом двигателе. Обучение и проверка пару минут и погнали как ракета.)))
спасибо друг все понял!!! я уже заказал через интернет по твоей ссылке извини запятые не ставлю кнопка не пашет:)))))) :*YAHOO*:
митсубиси паджеро 4 2009
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

:*THUMBS UP*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение vector-n »

Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Виталий, здравствуйте!
Если Вы имеете в виду PedalBooster, то одно различие минимум есть- отверстие под лампу индикации. В чём разница по начинке- не знаю. Попробуйте задать этот вопрос обоим производителям.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение александр еао »

СЕГОДНЯ пришел мой заказ ,установил джеттер в течении пяти минут, блин разница в динамике просто капец ,такое ощущение, что у меня не 3 ,а ,как минимум 3,5 литра , особенно в режиме спорт , спасибо тебе lebed за ссылочку
митсубиси паджеро 4 2009
александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение александр еао »

Lebed писал(а):Во я кашу заварил. :)
День второй, отчитываюсь.
Режим "динамик".
А/м более отзывчив при частичном дросселировании (примерно до 1/3 полного хода педали) при оборотах от 2000 до 3000. Педаль в пол- мгновенный скачок до 5000 оборотов. Расход топлива если и увеличился, то не более чем на 0,5 л.
Режим "спорт".
Как и правильно писали в статье, джеттер постоянно удерживает коробку на максимуме определённой передачи. А/м становится более дерганным и орущим двигателем.
Режим "выключен".
Дмитрич! Вы не правы, извините. Хоть педаль в пол, хоть язык высуни :) , реакция а/м совсем другая.

Для себя однозначно решено- оставляю. Осталось посмотреть статистику расхода топлива при пробеге на большие расстояния и работу джеттера на 5-ти ступенчатой АКПП.

P.S. Может я не правильно формулирую свои мысли, но скорее всего джеттер убирает искусственное обеднение топливной смеси при нажатии на педаль газа. Это одно из экологических требований к двигателям. Надеюсь, что мой знакомый, кот. уговорил меня на это устройство, зарегится на форуме и грамотно объяснит принцип работы джеттера.
+1000000000000000000000
митсубиси паджеро 4 2009
Дядя Виталик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Дядя Виталик »

vector-n писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
Разница в цене, в каких-то дополнительных возможностях, в принципе установки, в гарантии. У меня вообще стоит tune-pedal. Взял именно такую педальку из-за того, что на нее гарантию дают два года.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Дядя Виталик писал(а):
vector-n писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
Разница в цене, в каких-то дополнительных возможностях, в принципе установки, в гарантии. У меня вообще стоит tune-pedal. Взял именно такую педальку из-за того, что на нее гарантию дают два года.
Найди различия, кроме цены и периода гарантии. :) http://www.power-box.ru/node/635 или http://power-chip.ru/ostraya-pedal-gaza/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):
Дядя Виталик писал(а):
vector-n писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
Разница в цене, в каких-то дополнительных возможностях, в принципе установки, в гарантии. У меня вообще стоит tune-pedal. Взял именно такую педальку из-за того, что на нее гарантию дают два года.
Найди различия, кроме цены и периода гарантии. :) http://www.power-box.ru/node/635 или http://power-chip.ru/ostraya-pedal-gaza/
Я нашел!
По первой ссылке в предложении "Стоимость, корректора дроссельной заслонки
«JETTER» — от 5000―7500 рублей" запятая не в тему!))
Аватара пользователя
slav78ru
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 "араб"-продан, Pajero 4
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение slav78ru »

По результатам изучения этой темы приобрел и внедрил на свой аппарат JETTER, установка как описано выше в пределах 5 минут.Пульт управления расположил здесь:
image.jpg
Готов подписаться под словами автора темы о всех приобретенных плюсах в реакции на педаль газа и динамике. По расходу топлива скажу следующее: за четыре года владения своим П-4 заметил, что полного бака (при моем стиле вождения) до момента загорания лампочки хватает в среднем на 360-370 км. После установки JETTERA откатал два бака в режиме "спорт" и "динамик" - расход топлива не увеличился.
image.jpg
P.S И не уменьшился;))))
Последний раз редактировалось slav78ru 26 мар 2013, 21:49, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Результаты тестирования JETTER
Испытания джеттеров на автомобилях FORD.

Испытания проводились 23 ноября на 2- х автомобилях FORD:

Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние "Continental"
Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние "Nokia"

Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ' С, ветер 3-4 м/с.

Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель "CORREVIT" фирмы "DATRON". Диапазон измерения скорости 0 - 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.

Методика испытания: Для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.

Усредненные результаты заездов приведены в таблице.

Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине названного разгона.
Вложения
1.jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Так, Николай, если считать улучшение динамики на 6% с лишним, так это получается почти 10 лошадей на плюс. По сути без "ковыряния" в мозгах а/м. Или вида "ковыряния". :) В любом случае, откат на стоковое состояние не составляет никого труда.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

В любом случае, откат на стоковое состояние не составляет никого труда
Кнопку нажал, вот тебе и сток ::-D:
Последний раз редактировалось liss1975 05 апр 2013, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»