Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Я не Андрей но отвечу. Свой пульт расположил на передней панеле под ручником. И не мешает ночью и переключать удобно. Поначалу прикрепил на рулевую колонку сверху, но в первую же поездку в вечернее время понял какую глупость совершил. Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Спасибо за ответ!
Можно чуть подробнее?
Кабель проложили под обшивкой? Чтобы проложить, что надо снимать-ставить?
Если пульт под ручником - кнопки смотрят вверх? А как к ним доступ - удобен, ручник не мешает? Интересует возможность "тыкать" в кнопки не глядя, на ходу.
Собираюсь ехать ставить, хочу сразу сделать "по уму", чтобы потом не переделывать
Можно чуть подробнее?

Кабель проложили под обшивкой? Чтобы проложить, что надо снимать-ставить?
Если пульт под ручником - кнопки смотрят вверх? А как к ним доступ - удобен, ручник не мешает? Интересует возможность "тыкать" в кнопки не глядя, на ходу.
Собираюсь ехать ставить, хочу сразу сделать "по уму", чтобы потом не переделывать

Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Постоянное место для джеттера пока не определил, т.к. перекидываю его периодически с одного а/м на другой. Кнопка управления режимами одна, её месторасположение и укладку кабеля указал на фото.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Поставил без кнопок, девайсом доволе реагирует на газ моментально.
Нужно адаптировать, км 100 проходит адаптацию.
Нужно адаптировать, км 100 проходит адаптацию.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- morZZe
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Да, powerbox только для турбированных бензинок. Может позже что-то и для атмосферных сделают. Но насколько я знаю, сейчас только для турбо есть. И то это только недавно для них сделали повербоксы.BabyHummer A-328 писал(а):Как я понял, эти чип и повер блоки/боксы подходят только для дизелей и турбированных бензинок. Для атмосферных бензинок я не встречал такого. А еще и с Джеттером это будет не Паджера, а - японская ракета, кмк;)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Андрей привет , сколько стоит и можно ли самому установить!!Lebed писал(а):Постоянное место для джеттера пока не определил, т.к. перекидываю его периодически с одного а/м на другой. Кнопка управления режимами одна, её месторасположение и укладку кабеля указал на фото.
митсубиси паджеро 4 2009
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Александр, здравствуй!
Цена зависит от дилера. Около 5000 рублей. Установка элементарна- отсоединил разъём с педали газа, открутил педаль, чуток маешься по состыковке "папы" педали и "мамы" джеттера, потом педаль с присоединённым джеттером прикручиваем и штатный разъём на джеттер.
Всё, финиш. Все работы при выкл-ом двигателе. Обучение и проверка пару минут и погнали как ракета.)))
Цена зависит от дилера. Около 5000 рублей. Установка элементарна- отсоединил разъём с педали газа, открутил педаль, чуток маешься по состыковке "папы" педали и "мамы" джеттера, потом педаль с присоединённым джеттером прикручиваем и штатный разъём на джеттер.
Всё, финиш. Все работы при выкл-ом двигателе. Обучение и проверка пару минут и погнали как ракета.)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
спасибо друг все понял!!! я уже заказал через интернет по твоей ссылке извини запятые не ставлю кнопка не пашет:))))))Lebed писал(а):Александр, здравствуй!
Цена зависит от дилера. Около 5000 рублей. Установка элементарна- отсоединил разъём с педали газа, открутил педаль, чуток маешься по состыковке "папы" педали и "мамы" джеттера, потом педаль с присоединённым джеттером прикручиваем и штатный разъём на джеттер.
Всё, финиш. Все работы при выкл-ом двигателе. Обучение и проверка пару минут и погнали как ракета.)))

митсубиси паджеро 4 2009
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Виталий, здравствуйте!
Если Вы имеете в виду PedalBooster, то одно различие минимум есть- отверстие под лампу индикации. В чём разница по начинке- не знаю. Попробуйте задать этот вопрос обоим производителям.
Если Вы имеете в виду PedalBooster, то одно различие минимум есть- отверстие под лампу индикации. В чём разница по начинке- не знаю. Попробуйте задать этот вопрос обоим производителям.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
СЕГОДНЯ пришел мой заказ ,установил джеттер в течении пяти минут, блин разница в динамике просто капец ,такое ощущение, что у меня не 3 ,а ,как минимум 3,5 литра , особенно в режиме спорт , спасибо тебе lebed за ссылочку
митсубиси паджеро 4 2009
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
+1000000000000000000000Lebed писал(а):Во я кашу заварил.![]()
День второй, отчитываюсь.
Режим "динамик".
А/м более отзывчив при частичном дросселировании (примерно до 1/3 полного хода педали) при оборотах от 2000 до 3000. Педаль в пол- мгновенный скачок до 5000 оборотов. Расход топлива если и увеличился, то не более чем на 0,5 л.
Режим "спорт".
Как и правильно писали в статье, джеттер постоянно удерживает коробку на максимуме определённой передачи. А/м становится более дерганным и орущим двигателем.
Режим "выключен".
Дмитрич! Вы не правы, извините. Хоть педаль в пол, хоть язык высуни, реакция а/м совсем другая.
Для себя однозначно решено- оставляю. Осталось посмотреть статистику расхода топлива при пробеге на большие расстояния и работу джеттера на 5-ти ступенчатой АКПП.
P.S. Может я не правильно формулирую свои мысли, но скорее всего джеттер убирает искусственное обеднение топливной смеси при нажатии на педаль газа. Это одно из экологических требований к двигателям. Надеюсь, что мой знакомый, кот. уговорил меня на это устройство, зарегится на форуме и грамотно объяснит принцип работы джеттера.
митсубиси паджеро 4 2009
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:21
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Разница в цене, в каких-то дополнительных возможностях, в принципе установки, в гарантии. У меня вообще стоит tune-pedal. Взял именно такую педальку из-за того, что на нее гарантию дают два года.vector-n писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Найди различия, кроме цены и периода гарантии.Дядя Виталик писал(а):Разница в цене, в каких-то дополнительных возможностях, в принципе установки, в гарантии. У меня вообще стоит tune-pedal. Взял именно такую педальку из-за того, что на нее гарантию дают два года.vector-n писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Я нашел!Lebed писал(а):Найди различия, кроме цены и периода гарантии.Дядя Виталик писал(а):Разница в цене, в каких-то дополнительных возможностях, в принципе установки, в гарантии. У меня вообще стоит tune-pedal. Взял именно такую педальку из-за того, что на нее гарантию дают два года.vector-n писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?http://www.power-box.ru/node/635 или http://power-chip.ru/ostraya-pedal-gaza/
По первой ссылке в предложении "Стоимость, корректора дроссельной заслонки
«JETTER» — от 5000―7500 рублей" запятая не в тему!))
- slav78ru
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 "араб"-продан, Pajero 4
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
По результатам изучения этой темы приобрел и внедрил на свой аппарат JETTER, установка как описано выше в пределах 5 минут.Пульт управления расположил здесь:
Готов подписаться под словами автора темы о всех приобретенных плюсах в реакции на педаль газа и динамике. По расходу топлива скажу следующее: за четыре года владения своим П-4 заметил, что полного бака (при моем стиле вождения) до момента загорания лампочки хватает в среднем на 360-370 км. После установки JETTERA откатал два бака в режиме "спорт" и "динамик" - расход топлива не увеличился.
P.S И не уменьшился;))))
Последний раз редактировалось slav78ru 26 мар 2013, 21:49, всего редактировалось 4 раза.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Результаты тестирования JETTER
Испытания джеттеров на автомобилях FORD.
Испытания проводились 23 ноября на 2- х автомобилях FORD:
Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние "Continental"
Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние "Nokia"
Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ' С, ветер 3-4 м/с.
Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель "CORREVIT" фирмы "DATRON". Диапазон измерения скорости 0 - 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.
Методика испытания: Для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.
Усредненные результаты заездов приведены в таблице.
Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине названного разгона.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Так, Николай, если считать улучшение динамики на 6% с лишним, так это получается почти 10 лошадей на плюс. По сути без "ковыряния" в мозгах а/м. Или вида "ковыряния".
В любом случае, откат на стоковое состояние не составляет никого труда.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Кнопку нажал, вот тебе и стокВ любом случае, откат на стоковое состояние не составляет никого труда

Последний раз редактировалось liss1975 05 апр 2013, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.