Страница 4 из 16

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 28 сен 2012, 11:48
Delika379
Я не Андрей но отвечу. Свой пульт расположил на передней панеле под ручником. И не мешает ночью и переключать удобно. Поначалу прикрепил на рулевую колонку сверху, но в первую же поездку в вечернее время понял какую глупость совершил. Удачи.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 28 сен 2012, 12:29
Fedot
Спасибо за ответ!
Можно чуть подробнее? :)
Кабель проложили под обшивкой? Чтобы проложить, что надо снимать-ставить?
Если пульт под ручником - кнопки смотрят вверх? А как к ним доступ - удобен, ручник не мешает? Интересует возможность "тыкать" в кнопки не глядя, на ходу.

Собираюсь ехать ставить, хочу сразу сделать "по уму", чтобы потом не переделывать :)

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 28 сен 2012, 18:13
Lebed
Постоянное место для джеттера пока не определил, т.к. перекидываю его периодически с одного а/м на другой. Кнопка управления режимами одна, её месторасположение и укладку кабеля указал на фото.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 28 сен 2012, 19:18
filter41
Поставил без кнопок, девайсом доволе реагирует на газ моментально.
Нужно адаптировать, км 100 проходит адаптацию.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 03 окт 2012, 16:42
morZZe
BabyHummer A-328 писал(а):Как я понял, эти чип и повер блоки/боксы подходят только для дизелей и турбированных бензинок. Для атмосферных бензинок я не встречал такого. А еще и с Джеттером это будет не Паджера, а - японская ракета, кмк;)
Да, powerbox только для турбированных бензинок. Может позже что-то и для атмосферных сделают. Но насколько я знаю, сейчас только для турбо есть. И то это только недавно для них сделали повербоксы.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 05 окт 2012, 15:15
александр еао
Lebed писал(а):Постоянное место для джеттера пока не определил, т.к. перекидываю его периодически с одного а/м на другой. Кнопка управления режимами одна, её месторасположение и укладку кабеля указал на фото.
Андрей привет , сколько стоит и можно ли самому установить!!

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 05 окт 2012, 15:43
Lebed
Александр, здравствуй!
Цена зависит от дилера. Около 5000 рублей. Установка элементарна- отсоединил разъём с педали газа, открутил педаль, чуток маешься по состыковке "папы" педали и "мамы" джеттера, потом педаль с присоединённым джеттером прикручиваем и штатный разъём на джеттер.
Всё, финиш. Все работы при выкл-ом двигателе. Обучение и проверка пару минут и погнали как ракета.)))

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 05 окт 2012, 15:57
александр еао
Lebed писал(а):Александр, здравствуй!
Цена зависит от дилера. Около 5000 рублей. Установка элементарна- отсоединил разъём с педали газа, открутил педаль, чуток маешься по состыковке "папы" педали и "мамы" джеттера, потом педаль с присоединённым джеттером прикручиваем и штатный разъём на джеттер.
Всё, финиш. Все работы при выкл-ом двигателе. Обучение и проверка пару минут и погнали как ракета.)))
спасибо друг все понял!!! я уже заказал через интернет по твоей ссылке извини запятые не ставлю кнопка не пашет:)))))) :*YAHOO*:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 05 окт 2012, 17:26
Lebed
:*THUMBS UP*:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 18 окт 2012, 23:20
vector-n
Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 19 окт 2012, 05:50
Lebed
Виталий, здравствуйте!
Если Вы имеете в виду PedalBooster, то одно различие минимум есть- отверстие под лампу индикации. В чём разница по начинке- не знаю. Попробуйте задать этот вопрос обоим производителям.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 17 ноя 2012, 15:45
александр еао
СЕГОДНЯ пришел мой заказ ,установил джеттер в течении пяти минут, блин разница в динамике просто капец ,такое ощущение, что у меня не 3 ,а ,как минимум 3,5 литра , особенно в режиме спорт , спасибо тебе lebed за ссылочку

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 17 ноя 2012, 15:52
александр еао
Lebed писал(а):Во я кашу заварил. :)
День второй, отчитываюсь.
Режим "динамик".
А/м более отзывчив при частичном дросселировании (примерно до 1/3 полного хода педали) при оборотах от 2000 до 3000. Педаль в пол- мгновенный скачок до 5000 оборотов. Расход топлива если и увеличился, то не более чем на 0,5 л.
Режим "спорт".
Как и правильно писали в статье, джеттер постоянно удерживает коробку на максимуме определённой передачи. А/м становится более дерганным и орущим двигателем.
Режим "выключен".
Дмитрич! Вы не правы, извините. Хоть педаль в пол, хоть язык высуни :) , реакция а/м совсем другая.

Для себя однозначно решено- оставляю. Осталось посмотреть статистику расхода топлива при пробеге на большие расстояния и работу джеттера на 5-ти ступенчатой АКПП.

P.S. Может я не правильно формулирую свои мысли, но скорее всего джеттер убирает искусственное обеднение топливной смеси при нажатии на педаль газа. Это одно из экологических требований к двигателям. Надеюсь, что мой знакомый, кот. уговорил меня на это устройство, зарегится на форуме и грамотно объяснит принцип работы джеттера.
+1000000000000000000000

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:07
Дядя Виталик
vector-n писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
Разница в цене, в каких-то дополнительных возможностях, в принципе установки, в гарантии. У меня вообще стоит tune-pedal. Взял именно такую педальку из-за того, что на нее гарантию дают два года.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:16
Lebed
Дядя Виталик писал(а):
vector-n писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
Разница в цене, в каких-то дополнительных возможностях, в принципе установки, в гарантии. У меня вообще стоит tune-pedal. Взял именно такую педальку из-за того, что на нее гарантию дают два года.
Найди различия, кроме цены и периода гарантии. :) http://www.power-box.ru/node/635 или http://power-chip.ru/ostraya-pedal-gaza/

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 26 ноя 2012, 22:13
Виктор74
Lebed писал(а):
Дядя Виталик писал(а):
vector-n писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Поясните, плиз, а Джеттер и Speed Booster это одно и тоже?
Разница в цене, в каких-то дополнительных возможностях, в принципе установки, в гарантии. У меня вообще стоит tune-pedal. Взял именно такую педальку из-за того, что на нее гарантию дают два года.
Найди различия, кроме цены и периода гарантии. :) http://www.power-box.ru/node/635 или http://power-chip.ru/ostraya-pedal-gaza/
Я нашел!
По первой ссылке в предложении "Стоимость, корректора дроссельной заслонки
«JETTER» — от 5000―7500 рублей" запятая не в тему!))

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 26 мар 2013, 12:30
slav78ru
По результатам изучения этой темы приобрел и внедрил на свой аппарат JETTER, установка как описано выше в пределах 5 минут.Пульт управления расположил здесь:
image.jpg
Готов подписаться под словами автора темы о всех приобретенных плюсах в реакции на педаль газа и динамике. По расходу топлива скажу следующее: за четыре года владения своим П-4 заметил, что полного бака (при моем стиле вождения) до момента загорания лампочки хватает в среднем на 360-370 км. После установки JETTERA откатал два бака в режиме "спорт" и "динамик" - расход топлива не увеличился.
image.jpg
P.S И не уменьшился;))))

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 26 мар 2013, 17:50
liss1975
Результаты тестирования JETTER
Испытания джеттеров на автомобилях FORD.

Испытания проводились 23 ноября на 2- х автомобилях FORD:

Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние "Continental"
Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние "Nokia"

Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ' С, ветер 3-4 м/с.

Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель "CORREVIT" фирмы "DATRON". Диапазон измерения скорости 0 - 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.

Методика испытания: Для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.

Усредненные результаты заездов приведены в таблице.

Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине названного разгона.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 26 мар 2013, 18:00
Lebed
Так, Николай, если считать улучшение динамики на 6% с лишним, так это получается почти 10 лошадей на плюс. По сути без "ковыряния" в мозгах а/м. Или вида "ковыряния". :) В любом случае, откат на стоковое состояние не составляет никого труда.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 26 мар 2013, 18:19
liss1975
В любом случае, откат на стоковое состояние не составляет никого труда
Кнопку нажал, вот тебе и сток ::-D: