Страница 4 из 4

Re: Про защиту картера

Добавлено: 25 фев 2017, 23:56
dzhdzh
Народ, воскрешу тему, пожалуй. Не прошло и года, так сказать, но нужно поменять защиту картера (тот, что кусок пластика). Есть алюминиевые варианты (остановился на таком), но они для П4. Кто-то может сказать, подойдет второй лист от П4 на М3, визуально пластиковые "защиты" от П3 и П4 вроде не отличаются.

Re: Про защиту картера

Добавлено: 26 фев 2017, 08:43
moonchild
подойдет

Re: Про защиту картера

Добавлено: 23 сен 2017, 17:48
winter1971
Сегодня ставил защиту "Автощит". Брал три листа: 4416 (картер), 4447 (акпп), 4455 (рк). 4416 встал без проблем. Балка крепления задней части 4447 (идет в комплекте) садится вплотную к поддону акпп, пришлось подкладывать несколько шайб, чтоб балка не касалась поддона, а то со временем дырку протрёт. 4455 не встала по причине нехватки пары миллиметров для крепления задней части к кронштейну (идет в комплекте). Надо расширять отверстие под болт крепления. Блин пара миллиметров! А тяжелая зараза. В одного ставить - то еще "удовольствие". Моя машина в профиле.

Re: Про защиту картера

Добавлено: 13 окт 2017, 16:10
kotei
winter1971 писал(а):Сегодня ставил защиту "Автощит". Брал три листа: 4416 (картер), 4447 (акпп), 4455 (рк). 4416 встал без проблем. Балка крепления задней части 4447 (идет в комплекте) садится вплотную к поддону акпп, пришлось подкладывать несколько шайб, чтоб балка не касалась поддона, а то со временем дырку протрёт. 4455 не встала по причине нехватки пары миллиметров для крепления задней части к кронштейну (идет в комплекте). Надо расширять отверстие под болт крепления. Блин пара миллиметров! А тяжелая зараза. В одного ставить - то еще "удовольствие". Моя машина в профиле.
На Pajero 3 эти три листа встали отлично.
Никаких шайб и прочего.
Единственное что пришлось отогнуть край второго листа, выхлопная касалась.
Берите смело.
Отличная вещь за вменяемые деньги

Re: Про защиту картера

Добавлено: 20 окт 2017, 18:27
winter1971
У меня выхлопной не касалась. Про шайбы не шутка. Балка крепления плотно ложится на поддон акпп. С шайбами миллиметров 5 зазора, т.е. норма. Третий лист установил после того как чуть рассверлил (углубил) левую проушину. Видать все-таки есть небольшие отличия при установке защиты Автощит на дизельные и бензиновые тройки.

Re: Про защиту картера

Добавлено: 20 окт 2017, 21:18
ГАНС
Я тоже автощит второй лист спереди слева перегибал по причине малого зазора до выхлопной и балку крепления перегибал, защита ложилась на поперечину АКПП, 3 лист раздатки встал идеально, 2 листа передних у меня нержавейка от "Самоваров"..