Страница 4 из 5
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 24 апр 2013, 12:27
OlDer
Господа. Простите за глупый вопрос, но что это: "...вчера поставил автомат в режим работы HOLD(вообще там три положения - PRW, HOLD, и между ними, так вот до этого все произошло в положении клавиши -между ними (на табло ничего не горело)), после того как поставил в режим HOLD, на табло загорелась соответствующая лампочка, все нормализовалось." У человека, судя по подписи PII. У меня тоже, но ни с чем подобным с коробкой я не сталкивался.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 29 апр 2013, 21:54
serega 797
у вас коробки разные.у тебя без мозгов. а у него с мозгами и поэтому у него есть зимний и спортивный режим.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 21 авг 2013, 10:47
w1nter
Всем привет!
Поменяли трос кикдауна на новый.
Под красным пыльником бобышки нет!
На форуме ZILLA писал, что трос нужно вытянуть до отсутствия слабины, т.е. почувствуется упор. Поставить метку на тросике. И уже при нажатой педали акселерометра настривать 34-35 мм от метки до начала оплётки.
Так и сделал. Коробка стала работать тупее, чем на старом растянутом тросе. И переключения сильно затянуты.
TPS я разбирал и подогнул усики. провалов нет. Настроил на минимально возможные 1,3 - 4,5 вольта.
Подскажите, что не так?
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 17 фев 2014, 23:31
serpent82
Народ, помогите пожалуйста, уже полгода воюю с коробкой. Паджеро 2, 4D56, v4aw2. трос поменял, масло менял уже несколько раз, прежний хозяин лил декстрон3. сейчас декстрон 2. Трос поменял на новый. Уровень на горячую на 5 мм выше нормы но это вроде как не критично насколько я понял после раскуривания всего форума. Итак проблема: Если выставить трос по мануалу то все передачи включаются как по маслу без рывков толчков и провалов, но на оборотах примерно 2700-2900. Ослабляю трос для переключения на 2100-2300 появляется пинок 1-2. Расход соляры по городу 18-19 л. на заднем приводе. Я задолбался его кормить(((((( TPSка насколько я понял не влияет на эту коробку. Что ещё может быть???? У меня уже весь мозг взорван.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 18 фев 2014, 00:22
ZILLA
w1nter, если переключения затянуты, т.е. на повышенных - тросик перетянут. Бобышка была в комплекте с тросом, просто её часть при окртыии троса теряют. ТПС что-то не совсем гуть.
serpent82, я думаю что акпп у вас не причём. Смотрите тнвд, форсунки. ТПС не при делах.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 18 фев 2014, 07:26
serpent82
ZILLA писал(а):
serpent82, я думаю что акпп у вас не причём. Смотрите тнвд, форсунки. ТПС не при делах.
Глупый вопрос, а при чём тут тнвд и форсунки????? Разгоняется он очень хорошо, да и тяга приличная гружёную газель с заблокированными колёсами тащит за собой практически без усилий. чёрного дыма нет, только при резком старте с места чуть чуть плюнет чёрным и всё. и завышенные переключения от тнвд как могут зависеть?
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 18 фев 2014, 19:13
ZILLA
serpent82, ну давайте на пальцах. Дизель та ещё штука. Ваш расход велик для вашего авто, если оно в стоке. У меня бензинка по городу есть 15-16 92го. Я не дизелист всё таки, а по коробкам дохтур.

Регулировка троса - дело по сути ксперементальное и для каждой авто индивидуальное.
Дайте ответы на след. вопросы:
1-Цвет запах масла в акпп?
2-Есть ли пробуксовки в акпп на любой передаче?
3-Делался ли сталл-тест и дорожный тест?
4-Что было в поддоне при замене троса?
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 18 фев 2014, 20:34
serpent82
ZILLA писал(а):serpent82, ну давайте на пальцах. Дизель та ещё штука. Ваш расход велик для вашего авто, если оно в стоке. У меня бензинка по городу есть 15-16 92го. Я не дизелист всё таки, а по коробкам дохтур.

Регулировка троса - дело по сути ксперементальное и для каждой авто индивидуальное.
Дайте ответы на след. вопросы:
1-Цвет запах масла в акпп?
2-Есть ли пробуксовки в акпп на любой передаче?
3-Делался ли сталл-тест и дорожный тест?
4-Что было в поддоне при замене троса?
1. Цвет и запах того что сейчас в коробке как у нового масла. менял примерно5500 км назад. менял полной заменой(слил старое с поддона, залил новое снял трубки с радиатора заводил - глушил, доливал свежее до тех пор пока не потекло нормального цвета. потратил 11 литров) в поддоне было чисто, только на магнитах немного чёрного налёта. старое масло декстрон 3 прошло у меня 15-16 тыс. было очень тёмным и слегка пахло палёным.
2. про пробуксовку точно сказать не могу, автомат у меня первый. но при езде при нажатии на педаль тахометр сразу подскакивает а спидометр потом догоняет.
3. сталл-тест делал при регулировке в 29 мм. (переключение при 2100-2300 и пинок 1-2.) показал 2400 и вперёд и назад..
про дорожный тест - не знаю как делать.
4. замену троса делал 10 тыс км назад. в поддоне также было чисто.
все передачи включаются мягко, только при блокировке ГТ ощущение что машину пнули сзади. на педаль отзывается как механика и динамика разгона как у бензинки.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 20 фев 2014, 00:58
ZILLA
serpent82, при регулировке в 29 мм есть ли кикдаун? У вас есть документация по авто? Если нет, то скачайте тут на форуме в теме фак по акпп, и смотрите главу 23, там оч подробно про дорожный тест написано.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 21 фев 2014, 03:31
serpent82
ZILLA писал(а):serpent82, при регулировке в 29 мм есть ли кикдаун? У вас есть документация по авто? Если нет, то скачайте тут на форуме в теме фак по акпп, и смотрите главу 23, там оч подробно про дорожный тест написано.
В 29 мм кик даун есть. Про дорожный тест прочитал, но в графиках нифига не разобрался(((( сегодня ещё больше ослабил трос, все пинки пропали коробка работает вообще сказка, только кик даун тоже пропал. Хотя когда в горку едешь передачи на пониженную переключаются нормально без рывков и ударов. Может стоит подтянуть трос до появления кик дауна и так ездить?
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 22 фев 2014, 18:51
ZILLA
serpent82, графики для особо одарённых. Попробуйте трос по 1 мм регулировать и поглядите на результат. Бывает, что под клапаном, который этот трос двигает проседает пружинка. Понятно, что это не даёт акпп нормально работать.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 22 фев 2014, 20:57
serpent82
ZILLA писал(а):serpent82, графики для особо одарённых. Попробуйте трос по 1 мм регулировать и поглядите на результат. Бывает, что под клапаном, который этот трос двигает проседает пружинка. Понятно, что это не даёт акпп нормально работать.
Понял, спасибо, попробую. На сильно ослабленном тросе как сейчас если сильно газовать то появляется запах палёных колодок, я так понимаю что это от коробки, так как диски все холодные и такой запах только при ослабленном или отключенном тросе. а какой результат лучше, ближе к штатной регулировке или после появления кик дауна?
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 25 фев 2014, 18:13
CAHEK 767
Приветствую всех!
Проблема такая (АКПП с мозгами), до сегодняшнего дня с 1 на 2 переключается с запозданием и толчком - но не всегда, остальные плавно... практически не заметно, но 3 - 4 раньше чем надо, т.е. при оборотах 1500 - 1700 при этом соответственно тяга падала, не значительно но ощутимо.
Сегодня вечером не понятно почему все передачи стали переключаться не менее чем на 2500 оборотах с хорошим пинком, масло по щупу чуть ли не в 2 раза больше???
Почитав тему, проверил трос, из заделки выходит свободно, прослаблено висит перед дросселем, но его не закусило... пошевелив заслонку на другом конце где-то под салоном слышно металлическое бряканье...
К чему готовиться? и что делать с пинками 1-2 + ранним переключением 3-4?
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 25 фев 2014, 18:39
ZILLA
CAHEK 767, масло цвет какой имеет? Уровень проверяли на работающем моторе? Уровень выставить, трос в гильзе закрепить. "Под салоном брякает" - это клапан кикдауна в акпп шевелиться.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 26 фев 2014, 12:28
CAHEK 767
масло с красным оттенком, я сказал бы что чистое, на запах не горелое.
с уровнем вообще что-то не понятно, он должен соответствовать рискам на холодную между min и max и на горячую между min и max но, у меня он выше max в 2 раза, на холодную, а на прогретую получается в 3 раза??? - как выставить, сливать излишки???
трос в гильзе закрепить по описанным выше способом, это около дроссельной заслонки я правильно понял???
клапан кикдауна так и должен шевелиться? просто раньше я этого не замечал.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 26 фев 2014, 13:10
ZILLA
CAHEK 767 хрена у вас перелив. Сливать излишки однозначно. Или через поддон или через трубку щупа. Про трос правильно поняли. Клапан кикдауна так и должен двигаться. Не будет двигаться-акпп будет плохо работать.
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 27 фев 2014, 12:49
CAHEK 767
скинул клеммы с аккумулятора на 15 мин, завел все нормально, АКПП работает плавно??? что за глюк???
а масло обязательно солью...
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 28 фев 2014, 14:22
ZILLA
CAHEK 767, у вас мотор 12 кл или 24?
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 28 фев 2014, 20:42
CAHEK 767
24.
а ещё сегодня заметил у меня поддон плавно так, примерно на 8 мм вмят, если сниму выстучать можно или лопнет?
Re: Помагаю АКПП переключать скорости
Добавлено: 28 фев 2014, 20:47
ZILLA
CAHEK 767, понятно. AW3 коробка. Возможно электроника дурит. Можно выстучать, там железо хорошее.