Страница 4 из 15
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 22 сен 2012, 15:20
Роман-НВ
HiTEX а что за датчик,где его искать? Буду признателен за любую помощь.
Кстати, накануне поломки вечером мыл двигатель на автомойке. Сопливил датчик давления масла, вся движка справа была грязная и кёрхером я там поливал от души (мойка знакомого,поэтому и двигатель сам мыл). Может я струёй высокого давления там что-то повредил (проводку например к датчику). Поливал интенсивно именно правую по ходу движения сторону где турбина стоит.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 25 сен 2012, 09:57
bobsm
Сегодня обратил внимание на такую штуку: всё как и было, включил драйв-стоит, дал газку до 2000 оборотов, далее толчёк и поехали. Что за хрень?. Масло поменяю тока на этой неделе, совсем времени и возможности не было.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 25 сен 2012, 14:50
HiTEX
Про датчика не скажу (не лазил ещё туда) а вот пинок - это очень плохо
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 25 сен 2012, 18:24
bobsm
Не то чтобы пинок, а как буд-то толкнули машину сильно, но удара нету как такового.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 25 сен 2012, 20:48
Kiread
Меняй скорее масло с фильтром и пиши, что нашел в поддоне (металл. налет / стружки / шестеренки)
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 25 сен 2012, 21:16
bobsm
Постараюсь быстрее. Шестерёнки (((((
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 25 сен 2012, 21:16
HiTEX
Может рано газу дал? Коробка у нас через 1 секунду подключается
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 25 сен 2012, 22:57
bobsm
Нет, точно не рано, подождал секунд 10 на драйве
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 26 сен 2012, 05:03
Роман-НВ
Вчера у заехал на яму и потихоньку начал разбирать машину. Масло слил из поддона коробки, стружки нет,но слегка потемнело. Напомню, замена масла была 3 недели назад и километров 800. В субботу сниму коробку и отпишусь что там и как.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 сен 2012, 06:59
bobsm
Ну вот собственно и снял поддон коробки. Приятного конечно мало, если сказать что совсем не радует увиденное. Короче фильтр весь в мелкой стружке+ часть , я так понял, изрубленной шайбочки, ну и соответственно много стружки , из металла желтого и белого цвета. Поменял фильтр, переключения стали более плавные. Вывод: буду ездить пока ездиет сколько Бог отведёт.

По мере появления симптоматики буду писать что и как.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 сен 2012, 19:10
bobsm
Меня вот терзает вопрос, что это за шайба? Может ли оосутствие её влиять на включение передач на холодную? Или просто снять коробку и вскрытие покажет пока не поздно? Может обойдусь малой кровью. Кто что подскажет господа?
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 сен 2012, 19:40
HiTEX
Стружка обычно из-за этих частей. Ну а шайбочек там гора
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 сен 2012, 19:54
bobsm
Ну может у кого есть опыт по этому вопросу? Стоит снимать коробку или ждать окончательного приговора?
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 27 сен 2012, 22:21
Роман-НВ
HiTEX, скинь, пожалуйста, картинки по коробке на мыло
boychenko76@gmail.com
Или ссылки.
Спасибо.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 30 сен 2012, 23:05
bobsm
Господа , а подскажите где взять картинки по разбору и сбору коробки? Попробую своими силами в ней разобраться. Может есть какой-нибудь мануал.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 01 окт 2012, 05:30
HiTEX
Роман-НВ. Отправил
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 01 окт 2012, 06:57
DenVer
bobsm писал(а):Ну может у кого есть опыт по этому вопросу? Стоит снимать коробку или ждать окончательного приговора?
Чем раньше начать ремонтировать, тем дешевле будет ремонт. Если же есть намерение поставить контрактную коробку, то можно кататься до последнего... далеко только не отъезжай от дома.... эвакуатор дорого может обойтись
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 01 окт 2012, 11:58
ZILLA
bobsm, попробовать то можно, только вот поедет ли оно после этого - вопрос тот ещё. По вашему факту - менять все 3 планетарки в акпп.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 01 окт 2012, 19:30
Роман-НВ
HiTEX писал(а):Роман-НВ. Отправил
Спасибо
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 01 окт 2012, 20:20
Роман-НВ
Короче,снял я в воскресенье коробку. В поддоне была мелкая стружка и белый металл и немного желтого

Раскидал коробку до самой последней планетарки, её снять не успел по времени, но именно под ней на корпусе коробки есть стружечки немного и сломан кончик зуба на шестерне

Что бы снять последнюю шестерню, надо открутить заднюю крышку со стороны раздатки? Как сниму, сделаю фото и выложу. Буду признателен за любые полезные советы. Кстати, всё вроде не так печально как я ожидал

Если кто поделится мануалом по ремонту коробки на 3,2 Di-D 2001 г.в. буду очень признателен.