Т-Мах6500 для П2 мало?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
saxa писал(а): Собственно этого мне и достаточно.
"зарекалась ворона говна не клевать" (С)
Ну-ну...удачи! Вирус у тебя уже прочно сидит))))) 35" тапки=вопрос времени,поверь)))))
благо коляска позволяет :*VICTORY*:
нуато, раз галстук завтулил..дальше больше. Вон мой штурман постоянно мои слова вспоминиет,
когда я йолку 31ю брал...а говорил лишь резину заменишь. Щас уже 33и тапки,
металл вкруг, лепётко, калитко...в планах понижайка на 3ед. ::-[: 35е пока жопашна. Думаю, излишне.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

А вот профиии...

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=dkN ... =endscreen


и лебедь не надо, все равно лебедиться не не за что...
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение kyzya11 »

saxa писал(а):
kyzya11 писал(а):
для туриста хватит!
Собственно этого мне и достаточно. Кста на выхах почти уже поставил, не хватило времени. Площадку выпилил, осталось её покрасить, дырку в бампере прорубить и подключить :*VICTORY*:
хватит то хватит :) но я уже словил ситуацию когда лебедя не хватило
Полная чухлома
два дня катаний, маршрут такой, что в лебеде необходимости не было, аккум живой
на третий день
упал в колею, рядом никого - вылебедился бок на метра 2, выехал на поле и ушел пешком в лес помогать остальным
через час вернулся, а поле оказалось пашней, машина всквозь снег ушла вниз, тронутся не смог, дернули, проехал пару метров и так же сел, вот тут и начались приключения
отлебедился метров 5 с небольшим усилием, передышка и движение своим ходом метров 20 и упять прилипаю, повторение процедуры
на третий раз прилип конкретно, не в снегу а уже в мокрой пашне, держало меня сильно(колеса рулем повернуть было невозможно)
лебедитья начал за дефендер под градусов 45, трос натянулся, в машине попикал зуммер и ...ничего не произошло...???...поднимаю обороты до 2т. примерно, пробую еще раз и лебедка не тянет, просадка по напряжению сильная, судя по салонному свету, притухал значительно
потом машина час стояла наверное на хх, так как деф посадили рядышком в голом поле и упражнялись с елками, лопатами и якорем :*CRAZY*:
вылебедили меня комапом, встали уже ровно и начали лебедить меня в горку одновременно двумя лебедками навстречу друг к другу(крюк за крюк).
лебедка работала нормально, но там и помогать надо было чуть чуть
потом в течении четырех пяти часов после было пару лебежений в поле - лебедка тянула нормально, но там и не тяжело было, а потом ночью в болоте она сдохла :*CRAZY*: :*DONT_KNOW*:

что это было когда она не потянула - не знаю, может и аккум кончился ,а может и сил не хватило...
с блоком не успел поупражняться


после разборки/сборки, протяжки соленоидов все заработало опять... :%): то ли щетки зависли, то ли блок виноват

п.с. в багажнике ездит 120А гена :*DANCE*: переберу, поставлю ,авось полегче станет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

kyzya11 писал(а):
saxa писал(а):
kyzya11 писал(а):
для туриста хватит!
Собственно этого мне и достаточно. Кста на выхах почти уже поставил, не хватило времени. Площадку выпилил, осталось её покрасить, дырку в бампере прорубить и подключить :*VICTORY*:
хватит то хватит :) но я уже словил ситуацию когда лебедя не хватило
Полная чухлома
два дня катаний, маршрут такой, что в лебеде необходимости не было, аккум живой
на третий день
упал в колею, рядом никого - вылебедился бок на метра 2, выехал на поле и ушел пешком в лес помогать остальным
через час вернулся, а поле оказалось пашней, машина всквозь снег ушла вниз, тронутся не смог, дернули, проехал пару метров и так же сел, вот тут и начались приключения
отлебедился метров 5 с небольшим усилием, передышка и движение своим ходом метров 20 и упять прилипаю, повторение процедуры
на третий раз прилип конкретно, не в снегу а уже в мокрой пашне, держало меня сильно(колеса рулем повернуть было невозможно)
лебедитья начал за дефендер под градусов 45, трос натянулся, в машине попикал зуммер и ...ничего не произошло...???...поднимаю обороты до 2т. примерно, пробую еще раз и лебедка не тянет, просадка по напряжению сильная, судя по салонному свету, притухал значительно
потом машина час стояла наверное на хх, так как деф посадили рядышком в голом поле и упражнялись с елками, лопатами и якорем :*CRAZY*:
вылебедили меня комапом, встали уже ровно и начали лебедить меня в горку одновременно двумя лебедками навстречу друг к другу(крюк за крюк).
лебедка работала нормально, но там и помогать надо было чуть чуть
потом в течении четырех пяти часов после было пару лебежений в поле - лебедка тянула нормально, но там и не тяжело было, а потом ночью в болоте она сдохла :*CRAZY*: :*DONT_KNOW*:

что это было когда она не потянула - не знаю, может и аккум кончился ,а может и сил не хватило...
с блоком не успел поупражняться


после разборки/сборки, протяжки соленоидов все заработало опять... :%): то ли щетки зависли, то ли блок виноват

п.с. в багажнике ездит 120А гена :*DANCE*: переберу, поставлю ,авось полегче станет
Аккум какой стоит? Гнена какой? Проводами подключен теми то от лебедки шли в комплекте? лебедка зацеплена напрямую на аккум без всяких размыкателей?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение kyzya11 »

без размыкателей
провода помоему штатные, сечение нормальное по крайне мере точно!
гена и аккум штатный несвежий (80А помоему и 95ач)
когда занимались починкой, в блоке оказалось что несколько гаек, держащих планки на соленоидах, были здорово ослаблены...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение ЯпонеЦ »

Ослабленные гайки - это одно(не хорошо конечно), но главное аккум не свежий. У меня 75-ка(в планах гелевый 100-ка) новая, хватает на 4-5 лебежений непрерывно под полной нагрузкой. А так если раз в час на полный трос - то хватает ого -го...
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение saxa »

kyzya11 писал(а):
saxa писал(а):
kyzya11 писал(а):
для туриста хватит!
Собственно этого мне и достаточно. Кста на выхах почти уже поставил, не хватило времени. Площадку выпилил, осталось её покрасить, дырку в бампере прорубить и подключить :*VICTORY*:
хватит то хватит :) но я уже словил ситуацию когда лебедя не хватило
Полная чухлома
два дня катаний, маршрут такой, что в лебеде необходимости не было, аккум живой
на третий день
упал в колею, рядом никого - вылебедился бок на метра 2, выехал на поле и ушел пешком в лес помогать остальным
через час вернулся, а поле оказалось пашней, машина всквозь снег ушла вниз, тронутся не смог, дернули, проехал пару метров и так же сел, вот тут и начались приключения
отлебедился метров 5 с небольшим усилием, передышка и движение своим ходом метров 20 и упять прилипаю, повторение процедуры
на третий раз прилип конкретно, не в снегу а уже в мокрой пашне, держало меня сильно(колеса рулем повернуть было невозможно)
лебедитья начал за дефендер под градусов 45, трос натянулся, в машине попикал зуммер и ...ничего не произошло...???...поднимаю обороты до 2т. примерно, пробую еще раз и лебедка не тянет, просадка по напряжению сильная, судя по салонному свету, притухал значительно
потом машина час стояла наверное на хх, так как деф посадили рядышком в голом поле и упражнялись с елками, лопатами и якорем :*CRAZY*:
вылебедили меня комапом, встали уже ровно и начали лебедить меня в горку одновременно двумя лебедками навстречу друг к другу(крюк за крюк).
лебедка работала нормально, но там и помогать надо было чуть чуть
потом в течении четырех пяти часов после было пару лебежений в поле - лебедка тянула нормально, но там и не тяжело было, а потом ночью в болоте она сдохла :*CRAZY*: :*DONT_KNOW*:

что это было когда она не потянула - не знаю, может и аккум кончился ,а может и сил не хватило...
с блоком не успел поупражняться


после разборки/сборки, протяжки соленоидов все заработало опять... :%): то ли щетки зависли, то ли блок виноват

п.с. в багажнике ездит 120А гена :*DANCE*: переберу, поставлю ,авось полегче станет
возьму на заметку про акум, спс :*YES*:
а вот лебеду так до сих пор и не поставил. перешел на др.работу и времени терь совсем нет :razdrajen:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение tager »

kyzya11 писал(а):
saxa писал(а):
kyzya11 писал(а):
для туриста хватит!
*:
хватит то хватит :) но я уже словил ситуацию когда лебедя не хватило
Полная чухлома
Ну так это не турист поездочка ::-D:
Логично, что на подобные выезды такая лебедь не годится, надо что-то по-серьезней, а вот за грибами и на речку , рыбку половить - её хватит.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение kyzya11 »

самое запало если она откажет на речке в лесу когда один)))
а на чухломе то рядом друзья всегда есть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

Ещё 5 коп: "лебедки и понижайки всегда не хватает"
я к тому,что лебедка ,тяговое усилие которой = 2-хкратной массе авты( или более),дольше прослужит без сбоев....лебёдка,тяга=1.5 веса авты ,будет работать на пределе своей возможности....Допускаю,что планетарный редуктор в муку не развалится,но есть электро мотор,который не любит пониженных оборотов и максимальный ток...а происходит следующее: на слабо вращаемый ротор подается большой ток,как следствие-подгорают(или перемыкают) контактные пластины на роторе...всё,писец- меняйте двигатель,бо роторы отдельно не продаются.
Резюмирую: при небольшой разницы в цене между 6500 и 9000(9500) ,не вижу экономического смыла выкраивать несколько тыров,чтобы затем заплатить за ремонт больше...
ЗЫ в теории можно Т-макс от АТВ можно поставить за 3 тыры и через блок)))))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):Ещё 5 коп: "лебедки и понижайки всегда не хватает"
я к тому,что лебедка ,тяговое усилие которой = 2-хкратной массе авты( или более),дольше прослужит без сбоев....лебёдка,тяга=1.5 веса авты ,будет работать на пределе своей возможности....Допускаю,что планетарный редуктор в муку не развалится,но есть электро мотор,который не любит пониженных оборотов и максимальный ток...а происходит следующее: на слабо вращаемый ротор подается большой ток,как следствие-подгорают(или перемыкают) контактные пластины на роторе...всё,писец- меняйте двигатель,бо роторы отдельно не продаются.
Резюмирую: при небольшой разницы в цене между 6500 и 9000(9500) ,не вижу экономического смыла выкраивать несколько тыров,чтобы затем заплатить за ремонт больше...
ЗЫ в теории можно Т-макс от АТВ можно поставить за 3 тыры и через блок)))))
Если в стационаре ставить, то адназначна не в 3-х тырах счастье и прямой смысл даже для туризма и рыбалки 9000-9500 ставить. Но если к примеру съёмную, тогда совсем другой вопрос. Я например себе 6500 совершенно не по экономическим соображениям сделал. По весу всю её обсосал, включая корзину итог меньше 28кг и ещё резерв есть цепи на регулируемые кевларовые стропы заменю и ещё сэкономлю. А если 9500, да со стальным тросом, да в стандартной корзине, то результат будет под 50Кг, такую в одиночку тягать в качестве съёмной не айс.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а): Если в стационаре ставить, то адназначна не в 3-х тырах счастье и прямой смысл даже для туризма и рыбалки 9000-9500 ставить. Но если к примеру съёмную, тогда совсем другой вопрос. Я например себе 6500 совершенно не по экономическим соображениям сделал. По весу всю её обсосал, включая корзину итог меньше 28кг и ещё резерв есть цепи на регулируемые кевларовые стропы заменю и ещё сэкономлю. А если 9500, да со стальным тросом, да в стандартной корзине, то результат будет под 50Кг, такую в одиночку тягать в качестве съёмной не айс.
Дык,ты ж далеко не гуманитарий и тебе в голову не придет на не вращающийся ротор подавать ток,вдавливая двумя пальцами джой стик"АХ,сцуко,не тянет!" :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение Карбафос »

Съёмная лебеда...нда, видать всё так плохо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Т-Мах6500 для П2 мало?

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):Ещё 5 коп: "лебедки и понижайки всегда не хватает"
я к тому,что лебедка ,тяговое усилие которой = 2-хкратной массе авты( или более),дольше прослужит без сбоев....лебёдка,тяга=1.5 веса авты ,будет работать на пределе своей возможности....Допускаю,что планетарный редуктор в муку не развалится,но есть электро мотор,который не любит пониженных оборотов и максимальный ток...а происходит следующее: на слабо вращаемый ротор подается большой ток,как следствие-подгорают(или перемыкают) контактные пластины на роторе...всё,писец- меняйте двигатель,бо роторы отдельно не продаются.
Резюмирую: при небольшой разницы в цене между 6500 и 9000(9500) ,не вижу экономического смыла выкраивать несколько тыров,чтобы затем заплатить за ремонт больше...
ЗЫ в теории можно Т-макс от АТВ можно поставить за 3 тыры и через блок)))))
все верно, мну лебедь достался за 25%цены от новой, поэтому я и не заморачивался даже выбором
+ в конкретно моем случае мотор то от 8.5, что теоретически добавляет к ресурсу :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»