Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 05 ноя 2012, 12:02
НДА писал(а):Трёхсотый, напиши марку или сфотай коробочку, в которой пластиковая полоска лежала для промера зазоров вкладышей.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
НДА писал(а):Трёхсотый, напиши марку или сфотай коробочку, в которой пластиковая полоска лежала для промера зазоров вкладышей.
Трёхсотый, поясни по запчастям: прокладки брал ajusa, вкладыши тайхо - это я увидел. Там ещё шатуны и поршни? Какой фирмы? Ролики и термостат поменял для профилактики?трёхсотый писал(а):Вобщем, решил отписать о процессе, чего сделано на данный момент.
По запчатстям, шатуны оcтавил родные, поршни новые Teikin 43271 (6G74 SOHC двиг), копмлект. Ролики ГРМ все, ставил KOYO. Термостат вместе с помпой новые. Так-же заменил все болты ГБЦ - ставил "Reinz", болты БЦ оставил старые. Ну, в голове один гидрик ещё заменил...Konstantin.La писал(а):Трёхсотый, поясни по запчастям: прокладки брал ajusa, вкладыши тайхо - это я увидел. Там ещё шатуны и поршни? Какой фирмы? Ролики и термостат поменял для профилактики?
Болты постели менял? В голове что-то?
43271 от токого-же SOHC 74 движка, тем-более они единственные, какие смог найти и заказать. Внешне сверял со старыми - компрессионная высота чуть выше, поэтому должна быть компрессия немного выше, которую будут невилировать не расточенные цилиндры. В блоке они ничего не задевают - это главное.Konstantin.La писал(а):А почему ты поршни взял 43271? Судя по каталогу, для монтеро спорт 2002-го года идут 43284.
Понятно, буду иметь ввиду. 43284 я тоже не нашёл в продаже.трёхсотый писал(а):43271 от токого-же SOHC 74 движка, тем-более они единственные, какие смог найти и заказать. Внешне сверял со старыми - компрессионная высота чуть выше, поэтому должна быть компрессия немного выше, которую будут невилировать не расточенные цилиндры. В блоке они ничего не задевают - это главное.
У нормально собранного мотора обкатка заключается в работе на холостых, минут 20, для проверки наличия протечек. Что в нём прикатывать?трёхсотый писал(а):Собрал. Завёл.
Работает ровно, и тихо. Первую минуту тарахтел, но успокоился, и сейчас урррчитРолики навесного, после мойки, конечно портят картину своим шимпением; позже заменю, как придут. Как и ожидалось, стартёру труднее раскручивать двиг, заметно: если раньше был бодрый такой, сейчас уже не так весело крутит, думаю аккум помощнее поможет.
На данный момент могу констатировать, что, звук, ставший причиной этой темы, - ушёл. Конечно, всё покажет ближайшее время: тут оно гораздо важнее факта запуска двигателя. Буду осторожно прикатывать, не давая откровенных нагрузок. Будем следить...
Спасибо! Думаю всё будет нормальноsprut писал(а):мои конгратулейшены!
Ну, он проработал больше 20 минут - он нормально собран? Если бы я этим постоянно занимался, может и попроще относился, но сейчас чё-то не хочется его пинать сильно. Хотя-бы первое время.НДА писал(а):У нормально собранного мотора обкатка заключается в работе на холостых, минут 20, для проверки наличия протечек. Что в нём прикатывать?
Мне на форуме АБ-инжиниринг написали: "Сходи прогрей, и подержи на 4000 об/мин 10 минут, если не развалится, то нормально собран, я проверил, не развалился".трёхсотый писал(а):Спасибо! Думаю всё будет нормальноsprut писал(а):мои конгратулейшены!
Ну, он проработал больше 20 минут - он нормально собран? Если бы я этим постоянно занимался, может и попроще относился, но сейчас чё-то не хочется его пинать сильно. Хотя-бы первое время.НДА писал(а):У нормально собранного мотора обкатка заключается в работе на холостых, минут 20, для проверки наличия протечек. Что в нём прикатывать?
В таком режиме, если что-то начнет клинить, то движок уже не заглохнет, как обычно, его просто порвет нахрен.sprut писал(а):слышал,что есть еще способ холодной обкатки,когда машина цепляется на трос и на повышенной передаче тащится
Виталий, а в первом слитом масле было что-то постороннее, или чистое полностью?Vitaliy666 писал(а):Вот вот я тоже намучавшись со своим, гонял его на холостых часов 8 наверно, а потом как инвалид ездил первые 500км и поменял масло...потом еще 1500 тоже как черепаха, но уже не инвалидная))) и вот уже после этого опять сменил маслице и стал кататься нормально))))
скорее всего так и будет))но даже на заведеном если заклинит,то делов тоже наворотит.de писал(а):В таком режиме, если что-то начнет клинить, то движок уже не заглохнет, как обычно, его просто порвет нахрен.sprut писал(а):слышал,что есть еще способ холодной обкатки,когда машина цепляется на трос и на повышенной передаче тащится
нет постороннего ничего не было(слава богу),но и чистым не было, мутное(как мне показалось) но светлое как из канистры...трёхсотый писал(а):Виталий, а в первом слитом масле было что-то постороннее, или чистое полностью?Vitaliy666 писал(а):Вот вот я тоже намучавшись со своим, гонял его на холостых часов 8 наверно, а потом как инвалид ездил первые 500км и поменял масло...потом еще 1500 тоже как черепаха, но уже не инвалидная))) и вот уже после этого опять сменил маслице и стал кататься нормально))))
Сколько же придётся таскать если машина с АКППsprut писал(а):слышал,что есть еще способ холодной обкатки,когда машина цепляется на трос и на повышенной передаче тащится