Страница 4 из 6
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 22 окт 2012, 00:32
-Ozzy-
Я не настолько спец, чтобы сказать, что у тебя, но что, на мой взгляд, точно НЕ:
1. не генератор, я с ним столько намучился, ездил даже с 9 вольтами, обороты отлично держит

2. наверняка не штатный иммо, так как он (как и писали выше) просто не дает заводить машину, у него никаких полумер нет. И чек загорается.
3. что-то я не понял, что там со старлайном? он точно не причем? очень похоже. У меня на мерсе у старлайна была очень похожая функция, он постепенно глушил мотор, если метки не находил, в режиме анти-hijack.
ps: еще я как-то плохо подсоединил датчик (разъем к нему), который после воздушного фильтра стоит (на патрубке), тоже с оборотами проблемы были.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 22 окт 2012, 08:00
Serega709
1) Сканер пока не получается привезти, что бы считать ошибки...
2) Датчик колена проверить просто,нет искры и нет подачи топлива (то есть если положить руку на форсунку и крутить стартером то она щёлкать не будет).Скажите кто в курсе, это правильное утверждение?
3) Штатный иммо блокирует тока искру или бенз тоже?
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 00:15
-Ozzy-
Если горит чек, то обязательно надо понять почему он горит.
Код ошибки можно и без сканера определить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61#p922861
> 3) Штатный иммо блокирует тока искру или бенз тоже?
у меня при включении штатного иммо, не было искры, бензонасос работал.
немного оффтоп, но еще раз всем напомню, что штатный иммо после нескольких попыток неудачного завода входит в ступор и лечится это просто включением зажигания на 20-25 минут
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 46#p882046
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 07:00
Serega709
Снимал аккум на сутки (заряжал), после этого чек загорается на пару секунд и тухнет, все как положено, а вот искры так и нет, на выходных буду освобождать гараж, щас доделаю пол в доме на днях, все занесу с гаража в дом, машину перекатываю и буду опять копать в сторону ДПКВ, чето чую что мастер промахнулся с зубом, по крайне мере либо машина работала так же 15 минут и глохла, либо работала и не глохла. Если он промахнулся бы на зуб, была бы искра?
Самодигностику попробую сделать еще раз, но почему то у меня не чек выдает импульсы а антилок.
Ну и включить зажигание на 25 минут попробую, кстате я находил эту ссылку уже

)
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 12:37
ЯпонеЦ
Проверяй сначала все, предохлики и пр... на форсунки сигнал идет? проверяй светодиодом. только помни ему вожна полярность...
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 13:38
Maksus
На спорте самодиагностика только на Акпп и АБС+ ошибки датчиков полного привода,
АКПП считаем моргания лампочки "N", а АБС считаем моргание лампочки"Anti lock" Вот тут все есть
http://www.pajero4x4.ru/mmc_manual/
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 13:45
Serega709
Maksus писал(а):На спорте самодиагностика только на Акпп и АБС+ ошибки датчиков полного привода,
АКПП считаем моргания лампочки "N", а АБС считаем моргание лампочки"Anti lock" Вот тут все есть
http://www.pajero4x4.ru/mmc_manual/
Значит ошибки двигателя я не увижу

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 13:47
Serega709
NazareT писал(а):Проверяй сначала все, предохлики и пр... на форсунки сигнал идет? проверяй светодиодом. только помни ему вожна полярность...
киньте кто нибудь ссылку, не могу найти(((
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 13:58
Maksus
Serega709 писал(а):Maksus писал(а):На спорте самодиагностика только на Акпп и АБС+ ошибки датчиков полного привода,
АКПП считаем моргания лампочки "N", а АБС считаем моргание лампочки"Anti lock" Вот тут все есть
http://www.pajero4x4.ru/mmc_manual/
Значит ошибки двигателя я не увижу

Только сканером, а через замыкание контактов на диагностическом разъеме только ошибки АКПП, АБС и полного привода
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 14:00
Serega709
наверно куплю ка я себе мультитроникс RI 500, чем каждый раз отдавать бабосы диагносту...
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 23 окт 2012, 14:04
ЯпонеЦ
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 30 окт 2012, 06:03
Serega709
Всем привет! вообщем добрался на выходных я до датчика КВ, ситуация такая: на правом и левом РВ на зуб вперед, а на КВ на зуб назад

, ладно поматерил этого мастера, снял ремень, берусь за шестерню КВ, а она раз и снялась у меня с КВ

, я ее обратно одеваю, а она ходит влево вправо примерно 3-5 мм, думаю вот падла сделал мне машину
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
, дальше вытаскиваю лепестковую пластину, один лепесток чуть подогнут, которым отбило кусочек нового ДПКВ, за этой пластиной шайба которую он поставил, т.к. ту сломало пополам, вся кривая и вообще не понятно какая. Хорошо сосед токарь, пришел со штангелем снял размеры, вчера принес мне новое кольцо, и три заготовки(пятачка) разной толщины буду делать с них шпонку, датчик придется ставить старый, кстате на шестерне штифт треснут, буду вытаскивать, и ставить наверно кусок от сверла как пишут.Вот такие дела

, к мастеру надо наведаться, отпи..арасить
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
его как следует и забрать деньги.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 30 окт 2012, 08:55
SNOOPER
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 30 окт 2012, 11:26
Serega709

, ты был прав, теперь меня интересует ничего там с клапанами не могло случиться, из за не попадания на 1 зуб?, машина не заводилась, т.к. пластиной разбило датчик

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 30 окт 2012, 15:21
ЯпонеЦ
1 зуб - не страшно... про пластину и ДПКВ - говорили тебе почти сразу... снимать и смотреть... ну удачи в ремонте.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 06 ноя 2012, 06:29
Serega709
Всем привет! в пятницу праздновал свое новоселье

, ну а на выходных уже занимался машиной, дорабатывал натфилем шпонку (потратил много времени, первую закосячил-много сточил), все поставил на место, завелась не сразу иммо моргал, но потом вытащил вставил ключ который под рулем, завел, гудела наверно минут 30-40 не глохла как раньше

, потом проехался возле дома по первому снежку, уже на 4wd

, тяга есть, работает вроде все нормально.
Сегодня вечером буду собирать все остальное, комп обратно пихать, защиту приворачивать, диффузор, ну и по мелочи.
Кстате про ремень ГРМ, ремень как новый, ни трещин, не пушистый, а вот одно место мне не очень понравилось, где то видел тут тему у кого то дырка была в ремне, дык вот тут не дырка, а как бы описать (фотку не сделал) на внешней части ремня, размером с гайку на 4-5 нет верхнего слоя резины, вот так, надо его поменять все таки, тем более ролики пощупал люфтят не много, сальник колена старый- но сухой, сальник левого РВ -тоже сухой, правый чу-чуть в налете.
Ладна чет расписался))), вобщем спасибо ВСЕМ ребята , кто принимал участие в этой теме, очень помогли свои советами

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 06 ноя 2012, 22:21
ЯпонеЦ
меняй ремеь ролики и помпу сразу... ремонт ГБЦ и время без машиы - гораздо дороже.
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 11 ноя 2012, 08:49
Serega709
Всем привет! тема продолжается... на этих выходных решил подольше поездить, на неделе не выгонял,т.к. в гараже завал, машина теперь работает 20-30минут (т.к. на улице видать холодней) потом глохнет и не заводится(нет искры),ждем минут 10, заводим,и опять работает минут 20-30, ваши предложения????Напомню что ДПКВ поставил старый ,т.к. хренов мастер мне сломал новый датчик, но я не думаю что это он...Чек горит(в прошлый раз было P0300), но считать ошибку нет возможности, в конце неделе тока привезут мультитроникс RI-500,куплю все таки...жду ответов (((((
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 11 ноя 2012, 14:58
SNOOPER
Serega709 писал(а): 
, ты был прав, теперь меня интересует ничего там с клапанами не могло случиться, из за не попадания на 1 зуб?, машина не заводилась, т.к. пластиной разбило датчик

Ничего. Даже если бы ремень порвался

Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 11 ноя 2012, 17:31
Serega709
SNOOPER писал(а):Serega709 писал(а): 
, ты был прав, теперь меня интересует ничего там с клапанами не могло случиться, из за не попадания на 1 зуб?, машина не заводилась, т.к. пластиной разбило датчик

Ничего. Даже если бы ремень порвался

SNOOPER можешь по подробней? думаешь что то с клапанами, тогда почему пропадает искра только потом? компрессию померить нет возможности, тяга отличная на данный момент, что на холодную, что на горячую,лишних звуков в моторе нет, чем на улице холодней, тем машина работает дольше... Последний раз выехал из гаража, проехал километров 5-7, подъехал к дому, машина гудела еще минут 10-15, потом обороты резко заплавали 800-500-1500-500-1200-500-0...