Страница 4 из 4

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 09 окт 2012, 22:06
dr.motor
а сыр-бор начался с того что рычаги каленые

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 09 окт 2012, 22:19
dvm99
Дык скажите точно, калёные или нет, и что за сталь применяется? Я вам уже предлагал. У меня инфы нет, об этом говорил не раз, поэтому и предложил поостеречься.
Заметтее, на все мои доводы вы не привели ни одного вразумительного аргумента. Демагогия началась именно с вас.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 10 окт 2012, 08:17
dr.motor
все просто надо взять шарик пресс и проверить твердость метала, ну или молотком по рычагу бахнуть там где останется отметина тот метал и мягче

рычаги не каленые и не кованные и не цементированные потому что в случае удара рычаг не должен ломаться он должен гнуться

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 10 окт 2012, 09:17
dvm99
Степень закалки разная бывает. Возьмите к примеру ж/д рельс, он закалёный, но при этом и пластичный, гнётся и даже сверлится обычным сверлом Р6М5. Ещё проще пример- если есть под рукой авторучка, достаньте из неё пружинку и попробуйте вытянуть, она растянется, но не сломается. А ведь она тоже закалена.
Рычаг- штука ответственная. С м.т.з. должен как пластичностью, так и прочностью обладать, сомневаюсь, что он из стали 20 изготовлен. Вполне возможно, что и закалку тоже имеет. Не такую кончно как у булатного меча, но всё же...

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 10 окт 2012, 09:41
Владимир Михайлович
Предлогаю термин "закалка" заменить на общепримиряюший "термообработка".

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 10 окт 2012, 09:47
dvm99
Михалыч, рычаг литой, поэтому термообработку для снятия напряжений он имел в любом случае. :)

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 10 окт 2012, 16:10
dr.motor
Рычаги не каленые не цементированные не подкаленные
Да выжигать плохо есть пресс для этого и воняет жжёной резиной не здорово

Но нагрев рычага при выжигании сб не как не повлияет на метал

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 10 окт 2012, 19:35
acher
Я пробовал выпрессовать сайлентблок из обсуждаемого рычага. Есть у меня струбцина, большая довольно таки, стоя на полу, её высота составляет сантиметров 80. Не мерил, на глаз. Подобранные мною оправки в процессе выпрессовывания самоуничтожились. В качестве оправок пытался использовать кусочек трубы неизвестного назначения, он сплющился. Обойма от какого-то подшипника лопнула. Сверлить резину - не понравилось. Много "стружки" от резины высыпается и разлетается. Да и дрель неприятно удерживать, резина не дерево. То идет, как по маслу, то рывками, то выскакивает в ранее просверленную полость...

А рычаг, во время выжигания резины, не нагревался выше 100 градусов. Резину я выжигал не до конца, миллиметра 3-4 оставлял. Если бы выжигал до конца, то, возможно, метал рычага и нагревался бы. Но рисковать я не стал. Лишняя минута работы ножовкой, чтоб распилить резину перед тем, как распилю обойму, зато на душе спокойно.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 11 окт 2012, 11:38
818
После 3 лет работы в сервисе -ваши тут дебаты меня отлично веселят ))
Без обид.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 11 окт 2012, 12:17
acher
818 писал(а):После 3 лет работы в сервисе -ваши тут дебаты меня отлично веселят ))
Без обид.
Да, наблюдал, как в сервисе спокойно выжигают сайленты, не беспокоясь о нагреве. и ведь ездят эти машины после этого и ничего с рычагами не делается

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 11 окт 2012, 14:31
Podonok
я прессом выдавил внутр обойму с резиной вместе. и приприятно в течении 2-х минут освободил места под новые сайлеты.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 11 окт 2012, 16:11
Владимир Михайлович
Podonok писал(а):я прессом выдавил внутр обойму с резиной вместе. и приприятно в течении 2-х минут освободил места под новые сайлеты.
А если пресса нет под рукой, поможет домкрат и стоящий рядом грузовик.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 11 окт 2012, 18:53
dr.motor
818 писал(а):После 3 лет работы в сервисе -ваши тут дебаты меня отлично веселят ))
Без обид.
какие обиды
у меня ремонт авто я в курсе , но предпочитаю пресс - вони меньше

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 14 май 2013, 05:40
Серега Сахалин
acher писал(а):Здравствуй, уважаемый человек, читающий сейчас эту тему. Снял я задние рычаги, меняю сайленты в них. В одном рычаге поменял, за второй не берусь, жду, пока ты мне ответишь на мой вопрос по меткам...
Вложение IMAG0066.jpg больше недоступно
что есть метка "А", которую надо совмещать с меткой "В" на рычаге, согласно следующей картинке из мануаля?
Вложение Безымянный.jpg больше недоступно
Я решил, что метка "А" это резиновая бобышка, помеченная мною на фото цифрой "1", и запрессовал сайлентблок, совместив эту бобышку с метками на рычаге. Но заехал друг и внес смуту, говорит, что, если верить картинке из мануаля, то меткой нужно считать прорезь в металле, помеченную мною на фото цифрой "2". Типа, на картинке нарисовано так, а я выкинул деньги за 2 оригинальных сайлентблока на ветер...

Что есть метка??? Знающий человек, ответь, пожалуйста! Очень жду!
Спасибо.



Фото с новых рычагов, сайленты запрессованы на заводе. Там где крупным планом - видны отливы на металле рычагов.
выкладываю, хотя тема старая, может кому ещё пригодится.
DSC01326.JPG
DSC01327.JPG
DSC01328.JPG
DSC01329.JPG

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 14 май 2013, 10:43
acher
Вот если бы эти фото я увидел бы перед тем, как стал прессовать сайленты))))

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 18 июл 2014, 20:25
asotik
Я так понимаю, нужно запрессовывать с той стороны, где снята фаска с края рычага в отверстии? А а если меток на рычаге не осталось то пофиг? Тем более сайлент у меня вроде как сплошной, без дырок/прорезей., просто есть два отлива из резины. Да и еще, какой номинальный диаметр пальца рычага спереди? Есть ли смысл одеть резиновый шланг или наоборот сточит все к хренам?

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 20 июл 2014, 02:03
Серега Сахалин
может у тебя сайлент-блоки не оригинальные, если прорезей нет?

на вопрос по диаметру рычага - обычно наваривают, где сточилось. Где-то тема была - поищи.

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Добавлено: 08 авг 2014, 19:51
Зяма
Прорези в сайлентах делают для увеличения комфорта, но ресурс становится меньше, особенно на Русских дорогах. Неоригинал как правило идет цельный без всяких гламурностей