Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

Какая полемика разразилась вокруг Владовских пружин-прямо тайфун эмоций!
Конечно, если вернуться к истокам этой ветки, очевидно, что создана она Александром (SNOOPER) в разделе НМПС, потом мы с "четверочной" жесткостью туда вторглись и отец-основатель ветки ее разделил, чтоб была ясность, гран мерси ему за это , машины все-же разные. И писалось изначально Александром именно о пружинах Влада из Питера как о ВАРИАНТЕ решения жесткости подвески. Подчеркну-О ВАРИАНТЕ!
Лично я не против если у темы будет подобающее название типа "Пружины от Влада...решение проблеммы..."
Просто содержание ветки должно соответствовать теме. Вообще я человек очень миролюбивый но при этом начинаю звереть при малейшем намеке лукавство или обман т.к. считаю что кто то держит меня за лоха ::-X:
Пускай парни продают и зарабатывают...мне какое до этого дело, у каждого свои зароботки, но все должно быть по честному.
Я обычно когда прихожу в магазин и пытаюсь понять на сколько искренен со мной продавец, делаю вид что ничего не понимаю...и тут люди как на ладони раскрываются во всей красе :;D: я это про то что люди которые вошли в определенный сектор с продажами на рынок или на форум должны быть готовы к каверзным вопросам от кого либо и быть искренними и не лукавить..."авторитет заработать тяжело, а потерять очень легко" и не надо ждать помощи от модераторов и администраторов т.к. может пойти обратная реакция у народа и под раздачу попадут все... вот Снупер и попал под раздачу ::-D:
По моему пора всем здравомыслящим переосмыслить все происходящее и дабы не загадить тему прийти к мировой и вернуться к вопросу по теме. А уважаемому Снуперу мой человеческий совет, не надо быть предвзятым или по крайней мере не показывать это на форуме :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение SNOOPER »

Давайте Вы не будете мне говорить что делать, и я не скажу куда Вам идти.
Договорились.
ПС
Ну раздача ещё не начиналась, это так для справки.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а): Что это Вам объясняет?
а вы прочитайте внимательно, что там написано. Видимо многим не повезло здесь, потому что влад не угадал.
Здесь "наверное" случайно указано и сделаны выводы. Ну в этом честно я и не сомнивался что это будет преподнесено именно так.
Преподнесите как вы понимаете? Может мы из другого измерения, всё не так понимаем? Случайно указано, случайно пришли не те пружины, случайно сломалась пружина... и тд. Не много ли случайностей?
Так вот для "интересующихся", у меня и без установки пружин работы хватает болие интересной.
Как бы вопрос не о вашей деятельности, или вы тоже в этом участвуете?
Ну а насчет экскурсии. Вот скажите мне что он там будет смотреть, разве он в этом что то понимает?
Ну покажут пару станков, ну наговорят. А дальше, что дальше?
Что хотите узнать от этой экскурсии?
Вы действительно этого не понимаете? Узнать можно многое, а самое главное понять возможности данного предприятия, технологический процесс итд.
Ну и так для справки.
Влад арендует мощности на режимном предприятии "Кировский завод" и там разрешена не каждая экскурсия.
Хотя могу и ошибаться.
[/quote] Пусть скажет об этом.
Андрей прав, надо тему сносить в соответствующий раздел продам куплю и обозвать её гарантийное сопровождение продукции влада.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а): А уважаемому Снуперу мой человеческий совет, не надо быть предвзятым или по крайней мере не показывать это на форуме :*DRINK*:
+1000
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

не ставил никаких Владовских пружин, о которых тут так много шума...
ОМЕ и амморты и пружины вкруг и я рад!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Коротко.
Теперь совершенно очевидно, что акромя станков и сертификата ничего более не увижу. Напр., каталога, на кот. ссылается сертификат, списка представленных образцов для испытаний на конкретные марки а/м и т.д.
ИМХО, слоган данного кооператива- "Дай нам любой а/м и мы сделаем для тебя любую пружину!". Искренне желаю, чтобы данная продукция помимо первичных положительных эмоций от определённого комфорта и лифта не принесла эмоций другого характера от возможной беды. Это к тому, что где то в теме уже "связь с ответственностью" отвечала в подобном роде "а ты докажи, что из-за пружин".
На этом заканчиваю. Надоело. И так в реале этого предостаточно, так ещё и здесь...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение А.Димыч »

Lebed писал(а):Коротко.
Теперь совершенно очевидно, что акромя станков и сертификата ничего более не увижу. Напр., каталога, на кот. ссылается сертификат, списка представленных образцов для испытаний на конкретные марки а/м и т.д.
ИМХО, слоган данного кооператива- "Дай нам любой а/м и мы сделаем для тебя любую пружину!". Искренне желаю, чтобы данная продукция помимо первичных положительных эмоций от определённого комфорта и лифта не принесла эмоций другого характера от возможной беды. Это к тому, что где то в теме уже "связь с ответственностью" отвечала в подобном роде "а ты докажи, что из-за пружин".
На этом заканчиваю. Надоело. И так в реале этого предостаточно, так ещё и здесь...
Так а что вы еще хотели увидеть? По такому принципу к сожалению работают процентов 80 наших советских педприятий. Во всякого рода испытания нужно вкладывать бабки, так а зачем и так купят. Хотя все это очень печально :(
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Приветствую всех! С днем Трудящихся масс и большими выходными всех! :*DRINK*:
Denya писал(а):не ставил никаких Владовских пружин, о которых тут так много шума...
ОМЕ и амморты и пружины вкруг и я рад!
А можно подробнее?
Какие конкретно пружины и амортизаторы? Какое доп.оборудование на авто установлено? Какие цели преследовала установка? Как изменился ездовой комфорт, особенно в области преодоления битого твердого покрытия?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Знаете, господа, по-моему баталия вокруг пружин от Влада, непрерывно ведущаяся на протяжении последних 4-5 страниц ветки, ничем хорошим не закончится. Тут коллеги поминали тему про Джеттер, там что-то подобное было, и чем все кончилось-убили тему (наверное, правильно сделали).

Давайте порешим-есть такой ВАРИАНТ решения проблемы жесткости, это факт.
Да, "пацанская дерзость" производителя/продавца, предлагающего свои пружины как "100% кайф" и не вдающегося при этом в подробности сравнительных тестов и испытаний многих заставляет гневаться, но это индивидуальное решение каждого-ставить или нет. Здесь уже столько информации и в "+" и в "-" данного решения, что принять его можно взвешенно. Самому!

Но другие-то ВАРИАНТЫ есть? Вот Денис (Banderlog) писал о "проплексе"-это что за зверь? Кто ставил, у кого есть информация?

Евгений (Delika379) и Свят сами ::!!!!: опробовали и отрекомендовали регулируемые амортизаторы Ранчо-я следующий на очереди.

Диски-резину тоже поменял по советам/рекомендациям форумчан :*THANK*: .Пусть решение поверхностное, банальное-но ведь работает!

Давайте не будем уподобляться героям замечательной сказки Маршака "Не так" (и свекрухе из одноименного хохлятского анекдота ::-D: ), а вместе :O:-): поищем еще ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ П4! :*DRINK*:

Р.S. Например, Евгений писал, что ездил на П4 на одних пружинах (каких?) вообще без задних амортов, и все равно-жестко... Кто готов повторить сей эксперимент, например на штатных пружинах и высказать свое мнение? Буду крайне признателен!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

А.Димыч писал(а):
Lebed писал(а):Коротко.
Теперь совершенно очевидно, что акромя станков и сертификата ничего более не увижу. Напр., каталога, на кот. ссылается сертификат, списка представленных образцов для испытаний на конкретные марки а/м и т.д.
ИМХО, слоган данного кооператива- "Дай нам любой а/м и мы сделаем для тебя любую пружину!". Искренне желаю, чтобы данная продукция помимо первичных положительных эмоций от определённого комфорта и лифта не принесла эмоций другого характера от возможной беды. Это к тому, что где то в теме уже "связь с ответственностью" отвечала в подобном роде "а ты докажи, что из-за пружин".
На этом заканчиваю. Надоело. И так в реале этого предостаточно, так ещё и здесь...
Так а что вы еще хотели увидеть? По такому принципу к сожалению работают процентов 80 наших советских педприятий. Во всякого рода испытания нужно вкладывать бабки, так а зачем и так купят. Хотя все это очень печально :(
Так о чём и речь, что реклама не соответствует заявленному..)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Знаете, господа, по-моему баталия вокруг пружин от Влада, непрерывно ведущаяся на протяжении последних 4-5 страниц ветки, ничем хорошим не закончится. Тут коллеги поминали тему про Джеттер, там что-то подобное было, и чем все кончилось-убили тему (наверное, правильно сделали).

Давайте порешим-есть такой ВАРИАНТ решения проблемы жесткости, это факт.
Да, "пацанская дерзость" производителя/продавца, предлагающего свои пружины как "100% кайф" и не вдающегося при этом в подробности сравнительных тестов и испытаний многих заставляет гневаться, но это индивидуальное решение каждого-ставить или нет. Здесь уже столько информации и в "+" и в "-" данного решения, что принять его можно взвешенно. Самому!

Но другие-то ВАРИАНТЫ есть? Вот Денис (Banderlog) писал о "проплексе"-это что за зверь? Кто ставил, у кого есть информация?

Евгений (Delika379) и Свят сами ::!!!!: опробовали и отрекомендовали регулируемые амортизаторы Ранчо-я следующий на очереди.

Диски-резину тоже поменял по советам/рекомендациям форумчан :*THANK*: .Пусть решение поверхностное, банальное-но ведь работает!

Давайте не будем уподобляться героям замечательной сказки Маршака "Не так" (и свекрухе из одноименного хохлятского анекдота ::-D: ), а вместе :O:-): поищем еще ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ П4! :*DRINK*:

Р.S. Например, Евгений писал, что ездил на П4 на одних пружинах (каких?) вообще без задних амортов, и все равно-жестко... Кто готов повторить сей эксперимент, например на штатных пружинах и высказать свое мнение? Буду крайне признателен!
Ув. Виталий, Вы когда покупали Паджеро 4 не знали, что у него такая конструкция, что мягкой подвеской не сделать? Если знали, зачем геморрой себе такой устроили? так физику немного приложите своей машине и поймёте, не дождётесь вы на ней комфорта как на подушках. Ну физически она не может быть такая как на 120 Прадо. К чему весь этот хлам? Один ответ вижу -"Реклама".
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Denya писал(а):не ставил никаких Владовских пружин, о которых тут так много шума...
ОМЕ и амморты и пружины вкруг и я рад!
Земляк, да пока это лучшее из предложенного, только просядут они вот в чём гемор(((
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

kompail писал(а): Земляк, да пока это лучшее из предложенного, только просядут они вот в чём гемор(((
Братишка, ничего вечным не бывает :)

А вообще парни, думаю пора всем встречаться и бахнуть водки под шашлычек на поляне :*DRINK*: глядишь и ссориться и спорить не будем :*YES*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):А вообще парни, думаю пора всем встречаться и бахнуть водки под шашлычек на поляне :*DRINK*: глядишь и ссориться и спорить не будем :*YES*:
Самое дельное предложение :*THUMBS UP*: Не осуществимо к сожалению :*VICTORY*:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

kompail писал(а):
liss1975 писал(а):А вообще парни, думаю пора всем встречаться и бахнуть водки под шашлычек на поляне :*DRINK*: глядишь и ссориться и спорить не будем :*YES*:
Самое дельное предложение :*THUMBS UP*: Не осуществимо к сожалению :*VICTORY*:
А если снять какой нибудь санаторий или клуб на пару тройку дней, скинуться баблосами, те кто очень далеко самолетом, а кто близко на авто? Думаю гудеж был бы на всю Россию матушку :*TWO_DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Виталий, здравствуйте!
Ваш выбор пружин прогрессивного действия данной ТМ случайный или это выбор принципиально российского производителя? Есть же и ТМ зарубежного производства. Напр., тот же K-Flex от мирового лидера KYB. Качество проверенное временем, горячая и холодная технология навивки пружины, стандарты производства ISO 9001, стоимость гуманнее.
У кого нибудь из форумчан есть опыт эксплуатации K-Flex от KYB?
Вложения
KFlex_big.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):
kompail писал(а):
liss1975 писал(а):А вообще парни, думаю пора всем встречаться и бахнуть водки под шашлычек на поляне :*DRINK*: глядишь и ссориться и спорить не будем :*YES*:
Самое дельное предложение :*THUMBS UP*: Не осуществимо к сожалению :*VICTORY*:
А если снять какой нибудь санаторий или клуб на пару тройку дней, скинуться баблосами, те кто очень далеко самолетом, а кто близко на авто? Думаю гудеж был бы на всю Россию матушку :*TWO_DRINK*:
Санаторий на байкале тогда, там заоодно и подвеску проверить можно:)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Кстати по радио сказали, что этим летом будет ограничен въезд туристов на Ольхон, а в частности на мыс Хобой :(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Во, не наврали http://baikal-info.ru/archives/70124
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

kompail писал(а): Ну физически она не может быть такая как на 120 Прадо. К чему весь этот хлам?
Колхоз - это всегда не comme il faut (по множеству причин). А что ПРАДО..., последний такой же как и наш..., различия малоуловимы... 120? Мне не нужно постоянно тормозиться, колыхаться, бултыхаться, валиться, кувыркаться... Мне нужно ездить. Подвеска сбалансирована.
ПАДЖЕРА - форева!!!
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»