Страница 31 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 авг 2014, 17:38
kompail
Lebed писал(а):Вливайся, Олег)))) Молодец!
Все мы молодцы
Теперь надо будет мониторить температуру да ставить карлсона на него, с управлением по температуре скажем модулем EK-STH0024UG
http://www.dessy.ru/catalog-pdc377472.html
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 авг 2014, 17:42
kompail
Андрей, по термостату не решал ещё? Куда двигаемся?:)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 авг 2014, 17:53
Lebed
Решил, Олег, только не доехал еще до него))) Как и говорил/писал ранее- куплю, а там видно будет. У тебя мысли по месту размещения термостата есть какие? Речь веду о Мокале.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 авг 2014, 18:14
kompail
Lebed писал(а):Решил, Олег, только не доехал еще до него))) Как и говорил/писал ранее- куплю, а там видно будет. У тебя мысли по месту размещения термостата есть какие? Речь веду о Мокале.
Думаю надо установить между теплообменником и радиатором, вот здесь к примеру.
Трубку 25887D разрезать вставить термостат в рассечку.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 авг 2014, 18:33
Lebed
ХЗ, Олег, ХЗ. Немаленький он, мокаловский термостат. Лан, это решаемо. Далее пишу в личку)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 авг 2014, 21:29
liss1975
Привет всем!
В настоящее время нахожусь на Кавказе и уже успел оценить прелесть наличия радиатора АКПП.
Машина груженная аж опупеть как, 4 человека в салоне, около 200 кг в багажнике и около 50 кг. в боксе. и чуть не забыл собаку
При крейсерской скорости 150 км\ч и температуре на солнышке +39-40* температура акпп 77-80* двс 92*
При езде по серпантину и резких подъемах с оборотами двс 4000 об\мин температура акпп достигала 82* двс 93-95*
Испытания продолжаются....

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 авг 2014, 06:14
kompail
liss1975 писал(а):Привет всем!
В настоящее время нахожусь на Кавказе и уже успел оценить прелесть наличия радиатора АКПП.
Машина груженная аж опупеть как, 4 человека в салоне, около 200 кг в багажнике и около 50 кг. в боксе. и чуть не забыл собаку
При крейсерской скорости 150 км\ч и температуре на солнышке +39-40* температура акпп 77-80* двс 92*
При езде по серпантину и резких подъемах с оборотами двс 4000 об\мин температура акпп достигала 82* двс 93-95*
Испытания продолжаются....

Привет Николай!
Хороший показатель
Буксовать не приходилось?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 авг 2014, 11:10
liss1975
kompail писал(а):
Буксовать не приходилось?
Пока нет...по горам передвигаюсь только на полном приводе...
Замечено по сравнению с прошлыми годами начиная с покупки авто, что передвигаясь по горам и серпантинам лучше передается крутящий момент от ДВС и по трассе при резком ускорении... это я о том что при номинальной температуре масло более стабильней.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 авг 2014, 20:14
AdB0kaT
liss1975 писал(а):лучше передается крутящий момент ДВС и по трассе при резком ускорении... это я о том что при номинальной температуре масло более стабильней.
А раньше без радиатора замечали такую разницу в передаче крутящего момента в холодную и жаркую погоду? Например поздней осенью в сравнении с жаркими днями лета? Если нет, то дело имхо не в температуре, а в свежем масле АКПП. Пока масло чистое коробка и переключается лучше и разгоняется авто резвее. Но соглашусь, что летом без радиатора масло стареет и теряет свои свойства быстрее.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 авг 2014, 21:11
liss1975
AdB0kaT писал(а):
А раньше без радиатора замечали такую разницу в передаче крутящего момента в холодную и жаркую погоду? Например поздней осенью в сравнении с жаркими днями лета?
Да замечал и постоянно...даже летом на солнце или вечером когда жара спадает, а сейчас все линейно и не зависит от температуры...по крайней мере летом, а зимой посмотрим
Еще заметил, что независимо от стиля езды, загрузки и скорости АКПП в итоге выходит на рабочую температуру 77-80* такое чувство, что где то имеется термостат
Может и правда в акпп имеется соленоид который завязан на датчик температуры и регулирует поток жижи через радиатор?
Учитывая, что доп. радиатор убирает примерно 20-30% боюсь представить, что было бы с жижей в таких горячих условиях как сейчас...думаю 100-110 полюбому

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 04 авг 2014, 05:22
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Еще заметил, что независимо от стиля езды, загрузки и скорости АКПП в итоге выходит на рабочую температуру 77-80* такое чувство, что где то имеется термостат

Ну если и в минус 30 на трассе такую температуру будет держать.... то термостат точно не нужен. Зима покажет)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 04 авг 2014, 12:59
AdB0kaT
Владельцы прадиков тоже потихоньку загоняются температурой своих коробасов:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140416.0
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 авг 2014, 07:37
kompail
AdB0kaT писал(а):liss1975 писал(а):Еще заметил, что независимо от стиля езды, загрузки и скорости АКПП в итоге выходит на рабочую температуру 77-80* такое чувство, что где то имеется термостат

Ну если и в минус 30 на трассе такую температуру будет держать.... то термостат точно не нужен. Зима покажет)
Смелое утверждение, а если будет -31 и радиатор замёрзнет?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 авг 2014, 08:28
AdB0kaT
kompail если в -30 АКПП будет прогреваться до рабочей температуры (75-80), то радиатор и в -40 не замерзнет. Хотя слабо верится что зимой без термостата температура АКПП не просядет. Здесь все зависит от объема тепловыделения АКПП (величина круглый год постоянная) и от эффективности теплоотвода радиатора (зимой теплоотвод будет гораздо выше).
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 авг 2014, 09:21
kompail
Я и говорю, смелые у вас товарищ выводы, основанные на собственных ничем не обоснованных умозаключениях, видимо зря сам производитель ставит перемычку, при установке радиатора АКПП.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 авг 2014, 12:29
Ckol
На пробеге 80т.км. заменил родное масло на RAVENOL ATF MM-PA Fluid, коробка V5AWF .
Замену совместил с установкой радиатора АКПП.
Радиатор MR 453638 немного шире, чем MR 453639, но кронштейны гибкие и позволяют «натянуть» радиатор до мест крепления на кузове.
На дизеле очень трудно подобраться к болту крепления двойной трубки MR 483032 без снятия основного радиатора (мешает интеркулер).
Пришлось снимать радиатор, заодно его промыли.
Всем спасибо.
В остальном проблем нет.
Теперь буду мониторить температуру АКПП.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 авг 2014, 14:20
Lebed
И Вам СПС за инфу по различиям радиаторов с этими партномерами)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 авг 2014, 18:41
kompail
Ckol писал(а):
На дизеле очень трудно подобраться к болту крепления двойной трубки MR 483032 без снятия основного радиатора (мешает интеркулер).
Пришлось снимать радиатор, заодно его промыли..
К болту крепления подобрался без проблем маленькой трещёткой джонсвея, прикручивал, наживил болт на головку подложив изоленту и закрутил довольно таки быстро. Куда больше проблем было вытащить штатную вышеуказанную трубку. Я не снимал радиатор, открутил интеркулер, стаб - немного помучался и вытащил.
А новая встала на место штатной на удивление легко, видимо мучал штатную как то не так.
Ckol писал(а):Теперь буду мониторить температуру АКПП.
Не забудь поделиться результатами, пока своего устройства нет, а интересно, что с температурой

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 06 авг 2014, 08:44
Lebed
Для мониторинга темп-ры. Как вариант. Ассортимент можно посмотреть тут
http://www.auberins.com/index.php?main_ ... ex&cPath=3
ПыСы. И сам дисплей, размеры 24 x 48 x 75mm (1/32 DIN)
http://www.auberins.com/index.php?main_ ... ucts_id=66 Датчик врезать в поддон и будет постоянный контроль. И не нужен сканер.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 06 авг 2014, 19:34
ДМИТРИЙ 618
Лучше,наверно,в сливную пробку врезать. И поддон цел,и снимать,сливать не надо если заранее пробку купить и врезать.