П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Воо тут без меня уже понаписали))) как там с микрофонами дела?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
пока никак. тока доехали до моего почтового отделения. сегодня пойду забирать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
hc2hunter писал(а): вот и получается либо копаю не туда, либо проблема лежит на поверхности и по сути своей смехотворна.
завтра перебираю перед, заодно попробую глянуть стык коробки.
Ясный палец.
Погугли фразу "блокировка гидротрансформатора" и тогда поймешь, что при прогретом двигле,АКПП и установившейся скорости выше 70 км/ч , автомат "становится" жестким.
И чудовищный ,неравномерный в силу малооборотистости, крутящий момент от двигла 3,2 передается на корпус коробки, мосты а с них на кузов через твои задубевшие подушки/сайленты в диапазоне резонансных оборотов (у меня это 1800-2400 об/мин).
В подтверждение моих слов: при появлении гула стрелка тахометра падает буквально на 50 об/мин.
Поздравляю, у тебя музыкальный слух!

Владельцы МКПП наоборот - постоянно слышат эти вибрации, и поэтому считают нормой

Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Что это было?????Непопаджеро писал(а):hc2hunter писал(а): вот и получается либо копаю не туда, либо проблема лежит на поверхности и по сути своей смехотворна.
завтра перебираю перед, заодно попробую глянуть стык коробки.
Ясный палец.
Погугли фразу "блокировка гидротрансформатора" и тогда поймешь, что при прогретом двигле,АКПП и установившейся скорости выше 70 км/ч , автомат "становится" жестким.
И чудовищный ,неравномерный в силу малооборотистости, крутящий момент от двигла 3,2 передается на корпус коробки, мосты а с них на кузов через твои задубевшие подушки/сайленты в диапазоне резонансных оборотов (у меня это 1800-2400 об/мин).
В подтверждение моих слов: при появлении гула стрелка тахометра падает буквально на 50 об/мин.
Поздравляю, у тебя музыкальный слух!Многие не слышат момент включения блокировки.
Владельцы МКПП наоборот - постоянно слышат эти вибрации, и поэтому считают нормой

Это как вдруг стал трактор?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
был какой то выброс))) человек видимо не слушал видос...
по делу, лазал я тут на днях по дсвоей(по причине, так скажем скрипов(скрежетов)) троганья с места...оказалось, что ослабли болты на поперечине крепления заднего редуктора к подрамнику в которой сайленты...ну снял я это все дело протянул, все стало ок...
Ну и пока валялся, вспомнил про тебя решил подергать выхлопную...знаешь оказывается большую банку прижать к кузову большого усилия и не надо...я ее буквально руками смог прижать к кузову и подолбить...и главное там особо и не видно что-то...так что как вариант помотри по внимательнее, т.к. когда двигатель под нагрузкой, глушак так не слабо поднимает
по делу, лазал я тут на днях по дсвоей(по причине, так скажем скрипов(скрежетов)) троганья с места...оказалось, что ослабли болты на поперечине крепления заднего редуктора к подрамнику в которой сайленты...ну снял я это все дело протянул, все стало ок...
Ну и пока валялся, вспомнил про тебя решил подергать выхлопную...знаешь оказывается большую банку прижать к кузову большого усилия и не надо...я ее буквально руками смог прижать к кузову и подолбить...и главное там особо и не видно что-то...так что как вариант помотри по внимательнее, т.к. когда двигатель под нагрузкой, глушак так не слабо поднимает
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну доля истины в его словах есть. Не отнять.
Но каков слог и наклонение. А главное как категорично.
ПС Ждём результатов "прослушки"....... уже скоро
Но каков слог и наклонение. А главное как категорично.
ПС Ждём результатов "прослушки"....... уже скоро

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
про "вброс" человек возможно и прав. я тоже рассматривал вариант износа акпп. но во-первых я ее не разбирал никогда и не знаю как там работает планетарка и что должно быть не так, чтобы гудела она только на определенных скоростях и оборотах. ну и второе - снятие заднего кардана убрало шум, а это невольно наводит на мысли.
про задубевшие резинки и сайленты он не прав. все подушки и сайленты теперь новые. на той неделе я и переднюю подвеску уже даже поменял (о чем писал выше).
выхлоп я весь облазил. тоже писал. было одно странное место, но затянув злополучный болт кольца , место вроде самоустранилось... да и везде ход глушака хороший.
и нету каких-то "натертых" мест.
датчики от Снупера попробую начать уже сегодня пробовать. днем никак не получается, на работе завал...
про задубевшие резинки и сайленты он не прав. все подушки и сайленты теперь новые. на той неделе я и переднюю подвеску уже даже поменял (о чем писал выше).
выхлоп я весь облазил. тоже писал. было одно странное место, но затянув злополучный болт кольца , место вроде самоустранилось... да и везде ход глушака хороший.
и нету каких-то "натертых" мест.
датчики от Снупера попробую начать уже сегодня пробовать. днем никак не получается, на работе завал...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Надеюсь разобрался?
На бумажке пишешь какой цвет где стоит. Проехал, послушал. И отмечаешь, да нет.
Если АКПП (блокировка) то подскажу как проверить, но нужен будет комп который читает АКПП
На бумажке пишешь какой цвет где стоит. Проехал, послушал. И отмечаешь, да нет.
Если АКПП (блокировка) то подскажу как проверить, но нужен будет комп который читает АКПП
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
к сожалению тут у нас разных МУТ-3 и прочих приборов днем с огнем...
но если есть софтина какая для ноута, можно через OBD-ii прицепиться.
по использованию прибора, разумеется, все понятно.
но если есть софтина какая для ноута, можно через OBD-ii прицепиться.
по использованию прибора, разумеется, все понятно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Сорри за категоричность. Никого не хотел обидеть.
Просто уже 41 страница сабжа, и при их беглом осмотре, причину блокировки гидромуфты никто не рассматривал...
Резинки тоже могут быть совсем не дубовые, но эта вибрация всё равно ощущается и это норма.
В каком-то из профильных форумов на п4 была такая вибрация, чел долго выносил мозг официалам и те, поменяли гидромуфту. После чего , вибрации стали меньше, но не пропали совсем.
Если моя машина идёт под нагрузкой (прицеп-дача), то на 5 передаче муфта не блокируется(при 95 км/ч на тахометре 2050 об/мин). Слишком большая нагрузка.
Но, принудительно воткнув 4-ю - муфта блокируется. Обороты падают и на тахометре те же 2050-2100 об/мин. Но нагрузка на муфту, коробку и расход становится меньше.
И появляется эта вибрация. Я её уже слышу даже при включеной магнитоле. В ней сильная низкочастотная составляющая.Как будто отдается в заднюю часть кузова.
Проверить легко без приборов: в момент включения блокировки стрелка тахометра падает на 50-70 об/мин.Ощущается как "6-я передача".
Всем мира и удачи на дорогах.

Просто уже 41 страница сабжа, и при их беглом осмотре, причину блокировки гидромуфты никто не рассматривал...
Резинки тоже могут быть совсем не дубовые, но эта вибрация всё равно ощущается и это норма.
В каком-то из профильных форумов на п4 была такая вибрация, чел долго выносил мозг официалам и те, поменяли гидромуфту. После чего , вибрации стали меньше, но не пропали совсем.
Если моя машина идёт под нагрузкой (прицеп-дача), то на 5 передаче муфта не блокируется(при 95 км/ч на тахометре 2050 об/мин). Слишком большая нагрузка.
Но, принудительно воткнув 4-ю - муфта блокируется. Обороты падают и на тахометре те же 2050-2100 об/мин. Но нагрузка на муфту, коробку и расход становится меньше.
И появляется эта вибрация. Я её уже слышу даже при включеной магнитоле. В ней сильная низкочастотная составляющая.Как будто отдается в заднюю часть кузова.
Проверить легко без приборов: в момент включения блокировки стрелка тахометра падает на 50-70 об/мин.Ощущается как "6-я передача".
Всем мира и удачи на дорогах.
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
в сущности да, гул можно получить, разогнав машину до 80 и движку до 3000. потом происходит блокировка ГТ и тахометр как бы опускается на 50-100 оборотов. включается гул.
однако, получить мой гул можно и плавным разгоном, например выставив на типтронике 4ю. достигаем 80 и оборотов 2300. гул есть. увеличивая обороты разгоняемся до 85-90 и обороты становятся 2500. гул в апогее и самый неприятный.
но вот не знаю, если дело в ГТ, не должна ли проблема проявляться и в других режимах? ведь ГТ сидит на выходе движка, а не акпп. и поэтому тут скорее влиять должны обороты и нагрузка движка, нежели скорость всей авто.
однако, получить мой гул можно и плавным разгоном, например выставив на типтронике 4ю. достигаем 80 и оборотов 2300. гул есть. увеличивая обороты разгоняемся до 85-90 и обороты становятся 2500. гул в апогее и самый неприятный.
но вот не знаю, если дело в ГТ, не должна ли проблема проявляться и в других режимах? ведь ГТ сидит на выходе движка, а не акпп. и поэтому тут скорее влиять должны обороты и нагрузка движка, нежели скорость всей авто.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ГТ - это не проблема. Он только провоцирует резонанс, передавая вибрации с движки на мост.
Я вот что подумал, если все резинки были сзади заменены, то ещё один источник резонанса может быть - пружины.
Может попробуй их как нибудь обмотать тряпками.
Хотя, если у тебя уже есть микрофоны - можно разместить там.
Оптимальная вещь для таких целей и вообще классная штука - это китайский аналог гоу-про - SJ4000 или более новые. Стоит 70 баксов на али, имеет кучу вариантов креплений и герметичный бокс - можно хоть в воду заезжать.
Я вот что подумал, если все резинки были сзади заменены, то ещё один источник резонанса может быть - пружины.
Может попробуй их как нибудь обмотать тряпками.
Хотя, если у тебя уже есть микрофоны - можно разместить там.
Оптимальная вещь для таких целей и вообще классная штука - это китайский аналог гоу-про - SJ4000 или более новые. Стоит 70 баксов на али, имеет кучу вариантов креплений и герметичный бокс - можно хоть в воду заезжать.
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
пружины в любом случае полностью вынимались при переборке задней подвески.Непопаджеро писал(а): Я вот что подумал, если все резинки были сзади заменены, то ещё один источник резонанса может быть - пружины.
Может попробуй их как нибудь обмотать тряпками.
Хотя, если у тебя уже есть микрофоны - можно разместить там.
Оптимальная вещь для таких целей и вообще классная штука - это китайский аналог гоу-про - SJ4000 или более новые. Стоит 70 баксов на али, имеет кучу вариантов креплений и герметичный бокс - можно хоть в воду заезжать.
я уверен, что при такой операции поставить пружину назад не получится идеально как было, да и сама подвеска работает все-равно иначе.
хоть что-то ведь должно было бы измениться?
про экшен-камеры и регистраторы я бы сказал так, что это не тот случай где она поможет. визуально она там не увидит совершенно ничего, это раз. в плане звука она тоже запишет лишь свист ветра и вой резины об асфальт. если же она попадет в места реальной вибрации - на картинке мы увидишь лишь "rolling-shutter" эффект с возможным убиванием камеры от этой самой вибрации.
что касается видео - то посмотри тут мой гул: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2137303
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну, в общем, первый эксперимент проведен. Правда, в-попыхах и на скорую руку, т.к. попал в гараж только к вечеру.
Датчиков присобачил тока 5, один проимелся в коробке и я его долго искал, а когда нашел, гнусно выругался, т.к. под машину спускаться уже было обломно...
Итак:
1. КРАСНЫЙ. одел на "кирпич" заднего дифференциала ближе к его болтам крепления
2. ЗЕЛЕНЫЙ. задний поперечный рычаг, ближе к кулаку
3. БЕЛЫЙ. ---найден позже, не ставился---
4. МАЛИНОВЫЙ. на подвес глушителя, около самого глушака
5. СИНИЙ. хвост раздатки
6. ЖЕЛТЫЙ. прямо на кронштейн подножки, около траверсы акпп (типа слушать сам кузов, где гул чувствует нога)
Прокатился с гулом, отписываю по номерам кто как себя проявил:
1. оо! это вообще самый шумный датчик. он ревет при нагрузке на диф так, что даже на минимальной громкости уши вянут. наверное так и должно быть. однако при появлении гула на нем реакции вообще никакой.
все шумы ослабевают, когда отпускаешь газ, но на гул "ноль" эмоций. не меняется вообще ничего.
2. бумкает в такт пробега колеса по неровностям. на гул совершенно пофиг. и никаких шумов от других датчиков не слышно, видимо хорошо изолируется сайлентблоками.
3. --- см.выше ---
4. этот гудит в меру как давишь газ. на гул в общем-то ему пофиг, ничего резко не изменяется, хотя в момент появления гула, начинает прослушиваться чем-то похожая на него гармоника. очень отдаленно прослушивается, но есть!
думаю, это все же связано с визической связью глушака и АКПП (кронштейн около стыка с двиглом)
5. этот вообще жужжит сам по себе, не обращая внимания на соседей. на своей волне
на гул ему совершенно флегматично, как ни странно
но что интересно, в момент рещвого нажатия или отпускания газа стышится отчетливый "чпок". видимо выбираются какие-то люфты в раздатке )))
6. вот тут облом.
даже не знаю, Саш, может датчик неисправен... но на нем постоянно был равномерный тихий шум, совсем не похожий ни на какие звуки машины. тихое шипение и все.
вроде обращался с ним нежно, ничего оторвать или переломить не мог. завтра внимательно его осмотрю
причем же самый полезный датчик был, который просто обязан был загудеть, т.к. находился именно под левой ногой!
Вообще датчики держутся прищепками очень хорошо.
Страховал уже по принципу форсмажоров.
Датчиков присобачил тока 5, один проимелся в коробке и я его долго искал, а когда нашел, гнусно выругался, т.к. под машину спускаться уже было обломно...
Итак:
1. КРАСНЫЙ. одел на "кирпич" заднего дифференциала ближе к его болтам крепления
2. ЗЕЛЕНЫЙ. задний поперечный рычаг, ближе к кулаку
3. БЕЛЫЙ. ---найден позже, не ставился---
4. МАЛИНОВЫЙ. на подвес глушителя, около самого глушака
5. СИНИЙ. хвост раздатки
6. ЖЕЛТЫЙ. прямо на кронштейн подножки, около траверсы акпп (типа слушать сам кузов, где гул чувствует нога)
Прокатился с гулом, отписываю по номерам кто как себя проявил:
1. оо! это вообще самый шумный датчик. он ревет при нагрузке на диф так, что даже на минимальной громкости уши вянут. наверное так и должно быть. однако при появлении гула на нем реакции вообще никакой.
все шумы ослабевают, когда отпускаешь газ, но на гул "ноль" эмоций. не меняется вообще ничего.
2. бумкает в такт пробега колеса по неровностям. на гул совершенно пофиг. и никаких шумов от других датчиков не слышно, видимо хорошо изолируется сайлентблоками.
3. --- см.выше ---
4. этот гудит в меру как давишь газ. на гул в общем-то ему пофиг, ничего резко не изменяется, хотя в момент появления гула, начинает прослушиваться чем-то похожая на него гармоника. очень отдаленно прослушивается, но есть!
думаю, это все же связано с визической связью глушака и АКПП (кронштейн около стыка с двиглом)
5. этот вообще жужжит сам по себе, не обращая внимания на соседей. на своей волне

на гул ему совершенно флегматично, как ни странно

но что интересно, в момент рещвого нажатия или отпускания газа стышится отчетливый "чпок". видимо выбираются какие-то люфты в раздатке )))
6. вот тут облом.
даже не знаю, Саш, может датчик неисправен... но на нем постоянно был равномерный тихий шум, совсем не похожий ни на какие звуки машины. тихое шипение и все.
вроде обращался с ним нежно, ничего оторвать или переломить не мог. завтра внимательно его осмотрю

причем же самый полезный датчик был, который просто обязан был загудеть, т.к. находился именно под левой ногой!
Вообще датчики держутся прищепками очень хорошо.
Страховал уже по принципу форсмажоров.
Последний раз редактировалось hc2hunter 01 июл 2015, 19:55, всего редактировалось 3 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
У меня тоже на диффе жуткие звуки, высокие тона, слушать невозможно и отдаленно звук ГП. Наверное это норма.1. оо! это вообще самый шумный датчик. он ревет при нагрузке на диф так, что даже на минимальной громкости уши вянут. наверное так и должно быть. однако при появлении гула на нем реакции вообще никакой.
А прибор не позволяет записать? Вместе послушали бы

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Можно все записать в принципе, но извращенным способом...
Я для пробы всунул выход прибора в AUX магнитолы. При хорошей громкости в принципе слышно все то же самое 1-в-1, что и в наушниках (+ разумеется шумы в салоне и что с улицы долетает).
То есть можно писать происходящее на телефон, камеру или еще куда.
Также волею случая заехал еще к одному знакомому механику.
Он был в шоке, когда узнал, что все поменяно, а гулу только хорошеет
Также предположил, что может быть что-то с АКПП.
И сказал, что гулы гитротрансформатора часто выглядат именно как гудёж в задней части салона, т.к. идет сразу на кузов.
Предложил съездить в одну толковую контору на диагностику (я про ее существование и не знал, т.к. она за городом, в поселке коттеджном). Разрекламировал их как очень крупных спецов по АКПП. И главное - у ихнего шефа точно такая же машина (Pajero-3).
Говорит, что все приборы у них есть. Всунутся, все считают с коробки.
Попробую, может заскочить...
В любом случае думаю, сегодняшний опыт дает амнистию некоторым элементам.
Как то:
- задний диф
- приводные валы
- ступицы, подвеска
- выход раздатки
продолжу передвигать датчики вперед, по выхлопу и заодно присобачу куда-то прямо на акпп в районе стыка с мотором.
также посажу пару штук где-то на кузов в районе траверсы акпп
Я для пробы всунул выход прибора в AUX магнитолы. При хорошей громкости в принципе слышно все то же самое 1-в-1, что и в наушниках (+ разумеется шумы в салоне и что с улицы долетает).
То есть можно писать происходящее на телефон, камеру или еще куда.
Также волею случая заехал еще к одному знакомому механику.
Он был в шоке, когда узнал, что все поменяно, а гулу только хорошеет

Также предположил, что может быть что-то с АКПП.
И сказал, что гулы гитротрансформатора часто выглядат именно как гудёж в задней части салона, т.к. идет сразу на кузов.
Предложил съездить в одну толковую контору на диагностику (я про ее существование и не знал, т.к. она за городом, в поселке коттеджном). Разрекламировал их как очень крупных спецов по АКПП. И главное - у ихнего шефа точно такая же машина (Pajero-3).
Говорит, что все приборы у них есть. Всунутся, все считают с коробки.
Попробую, может заскочить...
В любом случае думаю, сегодняшний опыт дает амнистию некоторым элементам.
Как то:
- задний диф
- приводные валы
- ступицы, подвеска
- выход раздатки
продолжу передвигать датчики вперед, по выхлопу и заодно присобачу куда-то прямо на акпп в районе стыка с мотором.
также посажу пару штук где-то на кузов в районе траверсы акпп
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
с утра пересадил датчики в район акпп и стыка с двиглом.
пишу с телефона, так что подробности чуть позже, но суть в том, что пока все тихо!
гул есть, а на датчиках тишь да гладь... ппц.
попытался видео записать. выложу.
и да, Саш, датчик тот исправен! просто он реально ничено не показывает. тихо на нем! (на кузове).
пишу с телефона, так что подробности чуть позже, но суть в том, что пока все тихо!
гул есть, а на датчиках тишь да гладь... ппц.

попытался видео записать. выложу.
и да, Саш, датчик тот исправен! просто он реально ничено не показывает. тихо на нем! (на кузове).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)