Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

lesnik5000 писал(а): Порекомендовали как более интересный по ФИЛЬТРУЕМОСТИ! О чем шел разговор, о том и спрашивал. Раз нет данных о степени фильтруемости, то данные о применимости у неоригинала могут быть основаны просто на подборе по резьбам.
подбор по резьбе это не наш метод.
ни один производитель т/фильтров не дает в свободный доступ их степень фильтруемости. только по запросам, иногда.
практика показала, что полностью доверять при подборе т/фильтров для CR можно только оригинальному каталогу автопроизводителя, а так же каталогам Denso и Delphi. и всё.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Воуёк, а по NITTO 4F520 что скажете?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):Воуёк, а по NITTO 4F520 что скажете?
в каталоге нитто при подборе для моделей pajero не предлагаются топливные фильтры ни для каких 4М41
(как и дэлфи для 4M41 CR, к сожалению)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а):Воуёк, а по NITTO 4F520 что скажете?
в каталоге нитто при подборе для моделей pajero не предлагаются топливные фильтры ни для каких 4М41
(как и дэлфи для 4M41 CR, к сожалению)
А это как?
Вложения
filter.png
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):
А это как?
тогда, замечательно. (нет только для 4M41 CR)
Рекомендую попросить у них дата-лист Din-Iso для этого фильтра и посмотреть там его степень фильтрации.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):Рекомендую попросить у них дата-лист Din-Iso для этого фильтра и посмотреть там его степень фильтрации.
Отправил запрос с ихнего сайта. Посмотрим, пришлют, не пришлют?! :*DONT_KNOW*:
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение гидро »

Я на фильтрах nitto уже несколько лет езжу. Заказываю через автодок.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

гидро писал(а):Я на фильтрах nitto уже несколько лет езжу. Заказываю через автодок.
Пробовал, но после того как поменял подкачку, удивился, фильтра от тойоты тлк100 дешевле многих других именитых фильтров, и у крузаков такой проблемы нету.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение гидро »

SmoAG писал(а):
гидро писал(а):Я на фильтрах nitto уже несколько лет езжу. Заказываю через автодок.
Пробовал, но после того как поменял подкачку, удивился, фильтра от тойоты тлк100 дешевле многих других именитых фильтров, и у крузаков такой проблемы нету.
Я что-то не понимаю сути проблемы? Каким требованиям nitto не отвечает?
Вообще то nitto конвеерные фильтры мицубиси.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dieseltronic »

Каким требованиям nitto не отвечает?
требованиям низкого ценника :)
Nitto сравнительно недёшевы- но, имхо, своих денег они стОят
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Я вот и про VIC FC332 ничего плохого сказать не могу. Нормальный фильтр за небольшие деньги.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):Я вот и про VIC FC332 ничего плохого сказать не могу. Нормальный фильтр за небольшие деньги.
и я про него ничего плохого не говорил. но очень задумался, когда между VIC и тнвд врезал дополнительный фильтр тонкой очистки delphi. и пока я зимой каждый месяц сливал с VIC примерно по 1 чайной ложке воды, то delphi оказался наполовину с водой + грязи столько, что никакому VIC и не снилось...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а):Я вот и про VIC FC332 ничего плохого сказать не могу. Нормальный фильтр за небольшие деньги.
и я про него ничего плохого не говорил. но очень задумался, когда между VIC и тнвд врезал дополнительный фильтр тонкой очистки delphi. и пока я зимой каждый месяц сливал с VIC примерно по 1 чайной ложке воды, то delphi оказался наполовину с водой + грязи столько, что никакому VIC и не снилось...
:*CRAZY*: Сменить заправку не пробовали? Машина пробежала на этом фильтре 13 ткм. Сейчас менять буду. Полстраны проехал. Заправки: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, TES (Крым).
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): :*CRAZY*: Сменить заправку не пробовали? Машина пробежала на этом фильтре 13 ткм. Сейчас менять буду. Полстраны проехал. Заправки: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, TES (Крым).
я очень сомневаюсь, что заправки влияют на степень фильтрации т/фильтров.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): :*CRAZY*: Сменить заправку не пробовали? Машина пробежала на этом фильтре 13 ткм. Сейчас менять буду. Полстраны проехал. Заправки: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, TES (Крым).
я очень сомневаюсь, что заправки влияют на степень фильтрации т/фильтров.

!!!!


"удивился, фильтра от тойоты тлк100 дешевле многих других именитых фильтров, и у крузаков такой проблемы нету."

-------------- о какой проблеме речь? да и в ТЛК 100 дизельном объем вроде 4, 2 литра - ему тонкая фильтрация, если 5-6 микрон - надо фильтр размером с 3 литровую банку. потому там и дешев фильтр, что фильтрует, образно говоря, как колготки. его делали как и большинство тойот для европейско-американских стандартов физической чистоты топлива. у нас лучший фильтр- это 200-литровая всегда почти полная бочка для отстаивания топлива в гараже со сливом отстоя и забором топлива в 30 минимум см от днища
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

юрий юрикович писал(а):
Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): :*CRAZY*: Сменить заправку не пробовали? Машина пробежала на этом фильтре 13 ткм. Сейчас менять буду. Полстраны проехал. Заправки: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, TES (Крым).
я очень сомневаюсь, что заправки влияют на степень фильтрации т/фильтров.

!!!!


"удивился, фильтра от тойоты тлк100 дешевле многих других именитых фильтров, и у крузаков такой проблемы нету."

-------------- о какой проблеме речь? да и в ТЛК 100 дизельном объем вроде 4, 2 литра - ему тонкая фильтрация, если 5-6 микрон - надо фильтр размером с 3 литровую банку. потому там и дешев фильтр, что фильтрует, образно говоря, как колготки. его делали как и большинство тойот для европейско-американских стандартов физической чистоты топлива. у нас лучший фильтр- это 200-литровая всегда почти полная бочка для отстаивания топлива в гараже со сливом отстоя и забором топлива в 30 минимум см от днища
Добрый вечер, вы решили и сюда заглянуть;)

Удивлён, что вы не начали со своей теории про фильтр отстойник с мтз. Ну ладно не суть.
К сожалению смысла отстаивать современное топливо нет. И это возможно если вы в год проезжаете 10 ткм. А если вы катаете по 40-50 ткм то отстаивать вам его некогда.
Да вы правы, у кукуразера достаточно большой мотор 4,2 но на удивление у него расход на уровне П3 хотя в этом нет ничего удивительного, так как более удачный мотор которому нужно меньше топлива на туже работу. Это физика.
Так вот, в нем стоит роторный тнвд, тоже скажем не подарок, но при оригинальных фильтрах и достойном обслуживании они спокойно выбегают 600 до ремонта. И да поверьте, если вас интересует пропускная способность фильтров то она велика и не нужна 3 литровая банка вместо фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

я сюда заглядывал , т.к.недавно делал ТО2 и взял оригинальный фильтр. чем тоньше фильтрация - тем меньше пропускная способность фильтра, т.к. топливо протекает через ячейки меньшего сечения. от того и при прожорливом моторе ( 4,2 литра и не может он жрать как 2,5 дизель МПС, иначе все бы фирмы ставили этот чудо-мотор) ему при высокой степени фильтрации и большом расходе нужен объемный фильтр. тут все понятно. "если вас интересует пропускная способность фильтров то она велика и не нужна 3 литровая банка вместо фильтра." ---------- у вас водопровод в доме с трубой внутри 2 см. вы хотите за минуту прокачивать 100 л воды. чтобы осуществить это, вам нужно добиться мощностью насоса давления, при котором вода в этом диаметре будет двигаться со скоростью потока в 50 м в минуту (условно). далее: вы будете пользовать водопровод с диаметром в 1 см. мощность для прокачки тех же 100 л воды в минуту потребует возрастания мощности насоса в кубе, (ну чуть больше), значительно увеличить скорость потока в тонкой трубе для прохода тех же 100л в минуту при прежней мощности насоса невозмоджно. реализовать то же количество проходящей воды при прежней мощности насоса можно двумя путями: резким увеличением диаметра трубы, или параллельно много тонких трубок. вот из множества как бы тонких трубок и состоит фильтр. и задача для обеспечения прохода определенного количества топлива либо через более толстые трубки (низкая степень фильтрации - топливо идет по "толстым трубкам" быстрее), либо увеличить количество "тонких" трубок. а это значительно увеличит размер "набора трубок" - фильтра. потому ИМХУЮ, фильтр тойоты имеет невысокую степень фильтрации ( т.е. набор "толстых трубок") поэтому в размере и объеме особо не выделяется. если нас интересует качество фильтрации, т.е. "толщина трубок водопровода" роль которых выполняют ячейки фильтровальной бумаги, задерживающие каки - нужно ориентироваться на "толщину трубок водопровода" - т.е. сечение пор элемента фильтрации топфильтра и реально давление, проталкивающее топливо через фильтр . а эта величина указывается производителем в минимальном размере частиц, не проходящем через фильтр.

из всего написанного можно проще: чем выше степень фильтрации при определенном давлении прокачки через фильтр ( скорость потока и объем прокачиваемого топлива) тем бОльший объем- площадь фильтровального элемента должны быть. и запихнуть качественный фильтр при значительном протоке через него нужно будет в значительно более крупную конструкцию фильтра. это для сохранения фиильтровальных качеств первостепенно.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dieseltronic »

"крузеровский" насос низкого давления (тот, что внутри ТНВД) в силу конструктивных особенностей (подпружиненные "лепестки") имеет бОльшую по сравнению с "паджеровским" производительность, но по той же сАмой причине и "убивается" быстрее :)

600т.км. двигатель 1HD-FTE вЫходит спокойно, ТНВД- навряд ли

и да, в "крузеровском" ТНВД есть сетка на "входе", в "паджеровском"- нет
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Вот же я дурак;) и не я один оказывается, японцы поголовно все дураки а вместе с ними и немцы тоже оказывается дебилы;)))) вам самому не смешно? Что только беларусы додумались?
Возвращаясь к трубкам водопровода. А вы хоть раз видели что внутри фильтра? Так вот я вам поведаю. В качественных фильтрах, фильтровальной бумаги больше, точнее если размотать рулон, то он длиннее на 0,5-1 м в зависимости от марки. При том что рулон это сложённая вдвое бумага шириной 13-18 см. Тоесть в развёрнутом состоянии она больше где-то на 0,25м2 и более представьте сечение такой трубы;) а теперь представьте что такой рулон 3-5 и длиной в зависимости от модели, прикинули площадь фильтрации? Через такую площадь можно 100 литров пропустить за минуту самотеком.
Но в автомобильных моторах столько не нужно. Так вот чем длиннее картридж тем больше пропускная способность фильтра, но при увеличении тонкости очистки пропускная способность падает. Но что то мне подсказывает что это уже посчитали до нас и пропускная способность фильтра рассчитана при учете его степени фильтрации. В противном случае мотор бы глох от нехватки топлива. А дизель в первые же морозы становился памятником.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Владимир, спорить не буду, опыт у меня маленький, да и впритирку знаком только с 3 тлк 100, у одного пробег 570 в тнвд ещё не были, у другого 420 тоже, ну и в семье один 250 пока проблем нет. Ток вот форсунки пришлось ремонтировать, точнее менять распылы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»