Есть еще вариант. Я в таких случаях пользуюсь услугами ремонтников ТНВД. У них есть шланги высокого давления разного диаметра. Если они смогут подобрать шланг по внутреннему диаметру, то со старого шланга снимают штуцера и перепрессовывают их на новый. Кстати, относительно не дорого. Я как-то переделывал алюминиевые трубки на задний кондиционер, поменял их на шланги, отдал в районе 1,5 тыс за 2 шланга по 4 метра.anacapri писал(а):Разобрался с генератором! НО при установке порвал шланг от вакуумного насоса кто знает может есть заменители? оригинал шланчик 15см 1000р многовато да и ждать долго! на картинке красным!
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
1,5 тыщ рэ..за 8 метроф? у каждого сваи понятия о недорого....
как то так
как то так
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ага, как-то так)))Pter писал(а):1,5 тыщ рэ..за 8 метроф? у каждого сваи понятия о недорого....
как то так
Но у вас в городе будет дешевле, не переживай. К тому же шланг просто морозостойкий других не было. Север, однако.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!


как то так
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ремонтировался "гена". Замена: сальник, подшипник 2 шт, щетки, диодный мост (умер наглушняк, пробег 130 тыс км). Радовался не долго - 3 мес (по пробегу 10-12 тыс км, без грязи и внедорог, только трасса/город). Началось по новой, как обычно с "ёлочной гирлянды" на приборке. Лампы светились на холостых и мигали на оборотах свыше 2500 (показания бортового вольтметра в норме). Затем постоянное горение лампочек во всех режимах с явным перезарядом - стрелка вольтметра уходила в "+" до отбоя. После этого пропажа зарядки и постепенное умирание "аккумов". К чему весь этот эпиграф?... Молча в сервис, снимаем "гену", молча его в ремонт (благо гарантийка ещё по предыдущему ремонту была), там повторяю эту грустную историю - оставляйте, посмотрим. Не успеваю отъехать - звонят, разобрали - ничего, поставили на стенд - рабочий 100%. Говорю - что делали? Ничего, щетки в масле были - протерли.
Забрал. В сервисе спрашиваю - "гена" когда по месту стоял, в масле был? Говорят сухой, насос когда отсоединяли, немного на корпус пролилось, но не "насквозь". Поставили на авто. Завел - лампы не горят, зарядка идёт. Очень подмывает задать вопрос - Чё бы это могло быть?!..
Но попробую конкретизировать.
1. Может ли "замасливание" щеток вызвать перебои в работе генератора? Какие?
АКБ - 3,5 года, заряд держат, уровень эл-та в норме (не подливал), клеммы чистые, следов выкипания эл-та нет, тест на нагрузочной вилке - ок.
2. Какими способами ещё можно проверить состояние АКБ?
Забрал. В сервисе спрашиваю - "гена" когда по месту стоял, в масле был? Говорят сухой, насос когда отсоединяли, немного на корпус пролилось, но не "насквозь". Поставили на авто. Завел - лампы не горят, зарядка идёт. Очень подмывает задать вопрос - Чё бы это могло быть?!..

1. Может ли "замасливание" щеток вызвать перебои в работе генератора? Какие?
АКБ - 3,5 года, заряд держат, уровень эл-та в норме (не подливал), клеммы чистые, следов выкипания эл-та нет, тест на нагрузочной вилке - ок.
2. Какими способами ещё можно проверить состояние АКБ?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня один раз в полях открутился болт крепления шланга к насосу ГУРа, всё масло из насоса вытекло на генератор! Хоть я всё сразу же вымыл, но всё равно масло попало в генератор, на щетки. Проездил так две недели, после заменил генератор, из-за того что щетки были в масле и в результате коротнули сами на себя!!!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну коротнуть из-за масла они не могут (масло не проводит электричество), а вот контакт между щетками и коллектором мог глючить. Но поливать гену маслом не нужно, изоляция на обмотках разрушается нараз, как и от тосолов и антифризов. Если уж облил чем-то из этого нужно хорошенько промыть водой с каким-то очистителем (ну пена моечная, порошок стиральный ну и т.п.). Лучше под давлением.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
толька после воды, подшитники смазкой набить, а то через неделю засвистят.
как то так
как то так
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не знаю как на других двигателях, но на 4D56 "гена" стрёмно стоИт - прямо под масляным фильтром. При замене фильтра по любому хоть немного, но на "гену" попадает.
Да и не наснимаешься его каждый раз, чтоб промыть/смазать, особенно в полевых условиях. Это после каждого брода тоже надо снимать/смазывать?!..
Да и не наснимаешься его каждый раз, чтоб промыть/смазать, особенно в полевых условиях. Это после каждого брода тоже надо снимать/смазывать?!..
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Абсолютно верно... Вот только когда щетки будут крутится в масляной пленке, пыль от их износа будет оседать на этой пленке и в результате они коротнут, как было у меня! Именно по этому я и проездил две недели, а не сразу полез в генератор!!!Vik273 писал(а):Ну коротнуть из-за масла они не могут (масло не проводит электричество), а вот контакт между щетками и коллектором мог глючить. Но поливать гену маслом не нужно, изоляция на обмотках разрушается нараз, как и от тосолов и антифризов. Если уж облил чем-то из этого нужно хорошенько промыть водой с каким-то очистителем (ну пена моечная, порошок стиральный ну и т.п.). Лучше под давлением.
А вот по поводу мойки, я тож уже писал, как только вернулся сразу всё промыл под капотом и генератор тоже, отсоединив предварительно АКБ, мыл средством для бесконтактной мойки и смывал керхером (т.е. под давлением) хоть всё и вымылось на щетках все равно осталась масляная пленка!!!
Когда разобрал генератор, то следы "коротыша" явно были видны, даж корпус держателя щеток слегка оплавился! Вот теперь я и не знаю есть смысл восстанавливать гену, ну скажем заменой реле-рег или мож там еще что то выгорело!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Народ подскажите по генератору. Плавает напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе от 14 до 20 В. Минимум вышел из строя реле-регулятор. Но вот тут начинается непонятное. Каталог Exist выдает схему где блок реле в моторном отсеке
и там есть реле генератора под буквой "K". Но в другой схеме каталога
на генераторе тоже есть реле-регулятор (см. узел № 14297). Получается два реле-регулятора? Разве такое может быть? Помогите разобраться.
Не понял, а где фото? Почему не вставляются в теге img?
Ссылка на первую схему http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
На вторую http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Не понял, а где фото? Почему не вставляются в теге img?
Ссылка на первую схему http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
На вторую http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Отвечу сам себе. Реле зарядки у меня расположено на генераторе.
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен. В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лампа зарядки загорается перед пуском двигателя?НЕЗНАЙКА писал(а):Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен. В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Двигатель не запускал,лампочку не смотрел т.к. салон маниши разобран.До этого с лампочкой все было в порядке..AntonR писал(а):Лампа зарядки загорается перед пуском двигателя?НЕЗНАЙКА писал(а):Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен. В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
(лампа горит)
P.S.В чем дело???Зачем гена хавает?
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо! купил от трактора!Pteradaktel писал(а):anacapri, подобный шланг в любом магазине камазов, для ЯМЗешных движков, приятно удивят цены (относительно ёкзиста)
как то так

- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый вечер.
Наконец дочитал тему
в процесе поменял гену купил на разборки за 6 т.
Но захотелось востановить старый разобрал но поторопился и начал снимать не ту сторону гены
с проводками один проводок сломал ,поменял щетки от (ваз 08 )начал собирать.
Внимание вопрос:
1.Не отпоять провода статора купил пояльник на 100 ват
2.Сломал провод статора в не доступном месте
че делать
3.Как проверить генератор снятый с машины.
С уважением.
Наконец дочитал тему

Но захотелось востановить старый разобрал но поторопился и начал снимать не ту сторону гены
с проводками один проводок сломал ,поменял щетки от (ваз 08 )начал собирать.
Внимание вопрос:
1.Не отпоять провода статора купил пояльник на 100 ват

2.Сломал провод статора в не доступном месте

3.Как проверить генератор снятый с машины.
С уважением.
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Щетки восьмерошные выкинь и иди в магазин за нормальными.
1 все паяется, перепаивал.
2 извратиться но припаять.
3 дрелью (собрав схему зарядки).
А вообще собрав все в пакетик не собирая, повесить на гвоздик, на запчасти.
1 все паяется, перепаивал.
2 извратиться но припаять.
3 дрелью (собрав схему зарядки).
А вообще собрав все в пакетик не собирая, повесить на гвоздик, на запчасти.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за ответ.
Но держал пояльник пол минуты плосмаса начинала дымится а контактам ходьбы что.
Но держал пояльник пол минуты плосмаса начинала дымится а контактам ходьбы что.
Я уже склоняюсь к томужеА вообще собрав все в пакетик не собирая, повесить на гвоздик, на запчасти.

Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация