ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

anacapri писал(а):Разобрался с генератором! НО при установке порвал шланг от вакуумного насоса кто знает может есть заменители? оригинал шланчик 15см 1000р многовато да и ждать долго! на картинке красным!
Есть еще вариант. Я в таких случаях пользуюсь услугами ремонтников ТНВД. У них есть шланги высокого давления разного диаметра. Если они смогут подобрать шланг по внутреннему диаметру, то со старого шланга снимают штуцера и перепрессовывают их на новый. Кстати, относительно не дорого. Я как-то переделывал алюминиевые трубки на задний кондиционер, поменял их на шланги, отдал в районе 1,5 тыс за 2 шланга по 4 метра.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pteradaktel »

1,5 тыщ рэ..за 8 метроф? у каждого сваи понятия о недорого....
как то так
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение maind »

Можеть от Киа Беста подойдет?
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Pter писал(а):1,5 тыщ рэ..за 8 метроф? у каждого сваи понятия о недорого....
как то так
ага, как-то так)))
Но у вас в городе будет дешевле, не переживай. К тому же шланг просто морозостойкий других не было. Север, однако.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pteradaktel »

:), пра север - эт не мне надо расказывать..я пару лет назад к вам как на прогулку выезжал...все вдоль и паперек изьезжено :*YES*:
как то так
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Бегемот »

Ремонтировался "гена". Замена: сальник, подшипник 2 шт, щетки, диодный мост (умер наглушняк, пробег 130 тыс км). Радовался не долго - 3 мес (по пробегу 10-12 тыс км, без грязи и внедорог, только трасса/город). Началось по новой, как обычно с "ёлочной гирлянды" на приборке. Лампы светились на холостых и мигали на оборотах свыше 2500 (показания бортового вольтметра в норме). Затем постоянное горение лампочек во всех режимах с явным перезарядом - стрелка вольтметра уходила в "+" до отбоя. После этого пропажа зарядки и постепенное умирание "аккумов". К чему весь этот эпиграф?... Молча в сервис, снимаем "гену", молча его в ремонт (благо гарантийка ещё по предыдущему ремонту была), там повторяю эту грустную историю - оставляйте, посмотрим. Не успеваю отъехать - звонят, разобрали - ничего, поставили на стенд - рабочий 100%. Говорю - что делали? Ничего, щетки в масле были - протерли.
Забрал. В сервисе спрашиваю - "гена" когда по месту стоял, в масле был? Говорят сухой, насос когда отсоединяли, немного на корпус пролилось, но не "насквозь". Поставили на авто. Завел - лампы не горят, зарядка идёт. Очень подмывает задать вопрос - Чё бы это могло быть?!.. :) Но попробую конкретизировать.
1. Может ли "замасливание" щеток вызвать перебои в работе генератора? Какие?

АКБ - 3,5 года, заряд держат, уровень эл-та в норме (не подливал), клеммы чистые, следов выкипания эл-та нет, тест на нагрузочной вилке - ок.

2. Какими способами ещё можно проверить состояние АКБ?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

У меня один раз в полях открутился болт крепления шланга к насосу ГУРа, всё масло из насоса вытекло на генератор! Хоть я всё сразу же вымыл, но всё равно масло попало в генератор, на щетки. Проездил так две недели, после заменил генератор, из-за того что щетки были в масле и в результате коротнули сами на себя!!!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vik273 »

Ну коротнуть из-за масла они не могут (масло не проводит электричество), а вот контакт между щетками и коллектором мог глючить. Но поливать гену маслом не нужно, изоляция на обмотках разрушается нараз, как и от тосолов и антифризов. Если уж облил чем-то из этого нужно хорошенько промыть водой с каким-то очистителем (ну пена моечная, порошок стиральный ну и т.п.). Лучше под давлением.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pteradaktel »

толька после воды, подшитники смазкой набить, а то через неделю засвистят.
как то так
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Бегемот »

Не знаю как на других двигателях, но на 4D56 "гена" стрёмно стоИт - прямо под масляным фильтром. При замене фильтра по любому хоть немного, но на "гену" попадает.
Да и не наснимаешься его каждый раз, чтоб промыть/смазать, особенно в полевых условиях. Это после каждого брода тоже надо снимать/смазывать?!..
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

Vik273 писал(а):Ну коротнуть из-за масла они не могут (масло не проводит электричество), а вот контакт между щетками и коллектором мог глючить. Но поливать гену маслом не нужно, изоляция на обмотках разрушается нараз, как и от тосолов и антифризов. Если уж облил чем-то из этого нужно хорошенько промыть водой с каким-то очистителем (ну пена моечная, порошок стиральный ну и т.п.). Лучше под давлением.
Абсолютно верно... Вот только когда щетки будут крутится в масляной пленке, пыль от их износа будет оседать на этой пленке и в результате они коротнут, как было у меня! Именно по этому я и проездил две недели, а не сразу полез в генератор!!!
А вот по поводу мойки, я тож уже писал, как только вернулся сразу всё промыл под капотом и генератор тоже, отсоединив предварительно АКБ, мыл средством для бесконтактной мойки и смывал керхером (т.е. под давлением) хоть всё и вымылось на щетках все равно осталась масляная пленка!!!
Когда разобрал генератор, то следы "коротыша" явно были видны, даж корпус держателя щеток слегка оплавился! Вот теперь я и не знаю есть смысл восстанавливать гену, ну скажем заменой реле-рег или мож там еще что то выгорело!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Shattl »

Народ подскажите по генератору. Плавает напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе от 14 до 20 В. Минимум вышел из строя реле-регулятор. Но вот тут начинается непонятное. Каталог Exist выдает схему где блок реле в моторном отсеке Изображение и там есть реле генератора под буквой "K". Но в другой схеме каталога Изображение на генераторе тоже есть реле-регулятор (см. узел № 14297). Получается два реле-регулятора? Разве такое может быть? Помогите разобраться.

Не понял, а где фото? Почему не вставляются в теге img?
Ссылка на первую схему http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
На вторую http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Shattl »

Отвечу сам себе. Реле зарядки у меня расположено на генераторе.
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен. В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

НЕЗНАЙКА писал(а):Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен. В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
Лампа зарядки загорается перед пуском двигателя?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

AntonR писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен. В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
Лампа зарядки загорается перед пуском двигателя?
Двигатель не запускал,лампочку не смотрел т.к. салон маниши разобран.До этого с лампочкой все было в порядке..

(лампа горит)
P.S.В чем дело???Зачем гена хавает?
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение anacapri »

Pteradaktel писал(а):anacapri, подобный шланг в любом магазине камазов, для ЯМЗешных движков, приятно удивят цены (относительно ёкзиста)
как то так
Спасибо! купил от трактора! ::-D:
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ded2007 »

Добрый вечер.
Наконец дочитал тему ::-D: в процесе поменял гену купил на разборки за 6 т.
Но захотелось востановить старый разобрал но поторопился и начал снимать не ту сторону гены
с проводками один проводок сломал ,поменял щетки от (ваз 08 )начал собирать.

Внимание вопрос:

1.Не отпоять провода статора купил пояльник на 100 ват :*DONT_KNOW*:
2.Сломал провод статора в не доступном месте :*WALL*: че делать
3.Как проверить генератор снятый с машины.
2.gif
С уважением.
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Щетки восьмерошные выкинь и иди в магазин за нормальными.
1 все паяется, перепаивал.
2 извратиться но припаять.
3 дрелью (собрав схему зарядки).
А вообще собрав все в пакетик не собирая, повесить на гвоздик, на запчасти.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ded2007 »

Спасибо за ответ.
Но держал пояльник пол минуты плосмаса начинала дымится а контактам ходьбы что.
А вообще собрав все в пакетик не собирая, повесить на гвоздик, на запчасти.
Я уже склоняюсь к томуже ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Ответить

Вернуться в «Электрика»