Страница 31 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 окт 2011, 06:56
damir-nv
anacapri писал(а):Разобрался с генератором! НО при установке порвал шланг от вакуумного насоса кто знает может есть заменители? оригинал шланчик 15см 1000р многовато да и ждать долго! на картинке красным!
Есть еще вариант. Я в таких случаях пользуюсь услугами ремонтников ТНВД. У них есть шланги высокого давления разного диаметра. Если они смогут подобрать шланг по внутреннему диаметру, то со старого шланга снимают штуцера и перепрессовывают их на новый. Кстати, относительно не дорого. Я как-то переделывал алюминиевые трубки на задний кондиционер, поменял их на шланги, отдал в районе 1,5 тыс за 2 шланга по 4 метра.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 окт 2011, 07:17
Pteradaktel
1,5 тыщ рэ..за 8 метроф? у каждого сваи понятия о недорого....
как то так

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 окт 2011, 22:50
maind
Можеть от Киа Беста подойдет?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 окт 2011, 06:02
damir-nv
Pter писал(а):1,5 тыщ рэ..за 8 метроф? у каждого сваи понятия о недорого....
как то так
ага, как-то так)))
Но у вас в городе будет дешевле, не переживай. К тому же шланг просто морозостойкий других не было. Север, однако.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 окт 2011, 06:48
Pteradaktel
:), пра север - эт не мне надо расказывать..я пару лет назад к вам как на прогулку выезжал...все вдоль и паперек изьезжено :*YES*:
как то так

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 окт 2011, 13:10
Бегемот
Ремонтировался "гена". Замена: сальник, подшипник 2 шт, щетки, диодный мост (умер наглушняк, пробег 130 тыс км). Радовался не долго - 3 мес (по пробегу 10-12 тыс км, без грязи и внедорог, только трасса/город). Началось по новой, как обычно с "ёлочной гирлянды" на приборке. Лампы светились на холостых и мигали на оборотах свыше 2500 (показания бортового вольтметра в норме). Затем постоянное горение лампочек во всех режимах с явным перезарядом - стрелка вольтметра уходила в "+" до отбоя. После этого пропажа зарядки и постепенное умирание "аккумов". К чему весь этот эпиграф?... Молча в сервис, снимаем "гену", молча его в ремонт (благо гарантийка ещё по предыдущему ремонту была), там повторяю эту грустную историю - оставляйте, посмотрим. Не успеваю отъехать - звонят, разобрали - ничего, поставили на стенд - рабочий 100%. Говорю - что делали? Ничего, щетки в масле были - протерли.
Забрал. В сервисе спрашиваю - "гена" когда по месту стоял, в масле был? Говорят сухой, насос когда отсоединяли, немного на корпус пролилось, но не "насквозь". Поставили на авто. Завел - лампы не горят, зарядка идёт. Очень подмывает задать вопрос - Чё бы это могло быть?!.. :) Но попробую конкретизировать.
1. Может ли "замасливание" щеток вызвать перебои в работе генератора? Какие?

АКБ - 3,5 года, заряд держат, уровень эл-та в норме (не подливал), клеммы чистые, следов выкипания эл-та нет, тест на нагрузочной вилке - ок.

2. Какими способами ещё можно проверить состояние АКБ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 окт 2011, 18:54
Zjablik
У меня один раз в полях открутился болт крепления шланга к насосу ГУРа, всё масло из насоса вытекло на генератор! Хоть я всё сразу же вымыл, но всё равно масло попало в генератор, на щетки. Проездил так две недели, после заменил генератор, из-за того что щетки были в масле и в результате коротнули сами на себя!!!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 окт 2011, 22:10
Vik273
Ну коротнуть из-за масла они не могут (масло не проводит электричество), а вот контакт между щетками и коллектором мог глючить. Но поливать гену маслом не нужно, изоляция на обмотках разрушается нараз, как и от тосолов и антифризов. Если уж облил чем-то из этого нужно хорошенько промыть водой с каким-то очистителем (ну пена моечная, порошок стиральный ну и т.п.). Лучше под давлением.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 окт 2011, 22:14
Pteradaktel
толька после воды, подшитники смазкой набить, а то через неделю засвистят.
как то так

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 окт 2011, 23:59
Бегемот
Не знаю как на других двигателях, но на 4D56 "гена" стрёмно стоИт - прямо под масляным фильтром. При замене фильтра по любому хоть немного, но на "гену" попадает.
Да и не наснимаешься его каждый раз, чтоб промыть/смазать, особенно в полевых условиях. Это после каждого брода тоже надо снимать/смазывать?!..

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 11 окт 2011, 08:58
Zjablik
Vik273 писал(а):Ну коротнуть из-за масла они не могут (масло не проводит электричество), а вот контакт между щетками и коллектором мог глючить. Но поливать гену маслом не нужно, изоляция на обмотках разрушается нараз, как и от тосолов и антифризов. Если уж облил чем-то из этого нужно хорошенько промыть водой с каким-то очистителем (ну пена моечная, порошок стиральный ну и т.п.). Лучше под давлением.
Абсолютно верно... Вот только когда щетки будут крутится в масляной пленке, пыль от их износа будет оседать на этой пленке и в результате они коротнут, как было у меня! Именно по этому я и проездил две недели, а не сразу полез в генератор!!!
А вот по поводу мойки, я тож уже писал, как только вернулся сразу всё промыл под капотом и генератор тоже, отсоединив предварительно АКБ, мыл средством для бесконтактной мойки и смывал керхером (т.е. под давлением) хоть всё и вымылось на щетках все равно осталась масляная пленка!!!
Когда разобрал генератор, то следы "коротыша" явно были видны, даж корпус держателя щеток слегка оплавился! Вот теперь я и не знаю есть смысл восстанавливать гену, ну скажем заменой реле-рег или мож там еще что то выгорело!?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 11 окт 2011, 11:34
Shattl
Народ подскажите по генератору. Плавает напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе от 14 до 20 В. Минимум вышел из строя реле-регулятор. Но вот тут начинается непонятное. Каталог Exist выдает схему где блок реле в моторном отсеке Изображение и там есть реле генератора под буквой "K". Но в другой схеме каталога Изображение на генераторе тоже есть реле-регулятор (см. узел № 14297). Получается два реле-регулятора? Разве такое может быть? Помогите разобраться.

Не понял, а где фото? Почему не вставляются в теге img?
Ссылка на первую схему http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
На вторую http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 окт 2011, 17:28
Shattl
Отвечу сам себе. Реле зарядки у меня расположено на генераторе.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 окт 2011, 19:46
НЕЗНАЙКА
Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен. В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 окт 2011, 23:19
AntonR
НЕЗНАЙКА писал(а):Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен. В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
Лампа зарядки загорается перед пуском двигателя?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 окт 2011, 00:07
НЕЗНАЙКА
AntonR писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен. В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
Лампа зарядки загорается перед пуском двигателя?
Двигатель не запускал,лампочку не смотрел т.к. салон маниши разобран.До этого с лампочкой все было в порядке..

(лампа горит)
P.S.В чем дело???Зачем гена хавает?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 окт 2011, 19:37
anacapri
Pteradaktel писал(а):anacapri, подобный шланг в любом магазине камазов, для ЯМЗешных движков, приятно удивят цены (относительно ёкзиста)
как то так
Спасибо! купил от трактора! ::-D:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 окт 2011, 22:58
ded2007
Добрый вечер.
Наконец дочитал тему ::-D: в процесе поменял гену купил на разборки за 6 т.
Но захотелось востановить старый разобрал но поторопился и начал снимать не ту сторону гены
с проводками один проводок сломал ,поменял щетки от (ваз 08 )начал собирать.

Внимание вопрос:

1.Не отпоять провода статора купил пояльник на 100 ват :*DONT_KNOW*:
2.Сломал провод статора в не доступном месте :*WALL*: че делать
3.Как проверить генератор снятый с машины.
2.gif
С уважением.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 окт 2011, 13:46
ЕвгенийТ
Щетки восьмерошные выкинь и иди в магазин за нормальными.
1 все паяется, перепаивал.
2 извратиться но припаять.
3 дрелью (собрав схему зарядки).
А вообще собрав все в пакетик не собирая, повесить на гвоздик, на запчасти.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 окт 2011, 16:12
ded2007
Спасибо за ответ.
Но держал пояльник пол минуты плосмаса начинала дымится а контактам ходьбы что.
А вообще собрав все в пакетик не собирая, повесить на гвоздик, на запчасти.
Я уже склоняюсь к томуже ::-D: