Страница 31 из 150
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 06 окт 2011, 06:56
				 damir-nv
				anacapri писал(а):Разобрался с генератором! НО при установке порвал шланг от вакуумного насоса кто знает может есть заменители? оригинал шланчик 15см 1000р многовато да и ждать долго!  на картинке красным!
Есть еще вариант. Я в таких случаях пользуюсь услугами ремонтников ТНВД. У них есть шланги высокого давления разного диаметра. Если они смогут подобрать шланг по внутреннему диаметру, то со старого шланга снимают штуцера и перепрессовывают их на новый. Кстати, относительно не дорого. Я как-то переделывал алюминиевые трубки на задний кондиционер, поменял их на шланги, отдал в районе 1,5 тыс за 2 шланга по 4 метра.
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 06 окт 2011, 07:17
				 Pteradaktel
				1,5 тыщ рэ..за 8 метроф? у каждого сваи понятия о недорого....
как то так
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 06 окт 2011, 22:50
				 maind
				Можеть от Киа Беста подойдет?
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 07 окт 2011, 06:02
				 damir-nv
				Pter писал(а):1,5 тыщ рэ..за 8 метроф? у каждого сваи понятия о недорого....
как то так
ага, как-то так)))
Но у вас в городе будет дешевле, не переживай. К тому же шланг просто морозостойкий других не было. Север, однако.
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 07 окт 2011, 06:48
				 Pteradaktel
				
, пра север - эт не мне надо расказывать..я пару лет назад к вам как на прогулку выезжал...все вдоль и паперек изьезжено 
 
как то так
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 10 окт 2011, 13:10
				 Бегемот
				Ремонтировался "гена". Замена: сальник, подшипник 2 шт, щетки, диодный мост (умер наглушняк, пробег 130 тыс км). Радовался не долго - 3 мес (по пробегу 10-12 тыс км, без грязи и внедорог, только трасса/город). Началось по новой, как обычно с "ёлочной гирлянды" на приборке. Лампы светились на холостых и мигали на оборотах свыше 2500 (показания бортового вольтметра в норме). Затем постоянное горение лампочек во всех режимах с явным перезарядом - стрелка вольтметра уходила в "+" до отбоя. После этого пропажа зарядки и постепенное умирание "аккумов". К чему весь этот эпиграф?... Молча в сервис, снимаем "гену", молча его в ремонт (благо гарантийка ещё по предыдущему ремонту была), там повторяю эту грустную историю - оставляйте, посмотрим. Не успеваю отъехать - звонят, разобрали - ничего, поставили на стенд - рабочий 100%. Говорю - что делали? Ничего, щетки в масле были - протерли.
Забрал. В сервисе спрашиваю - "гена" когда по месту стоял, в масле был? Говорят сухой, насос когда отсоединяли, немного на корпус пролилось, но не "насквозь". Поставили на авто. Завел - лампы не горят, зарядка идёт. Очень подмывает задать вопрос - Чё бы это могло быть?!..  

 Но попробую конкретизировать.
1. Может ли "замасливание" щеток вызвать перебои в работе генератора? Какие?
АКБ - 3,5 года, заряд держат, уровень эл-та в норме (не подливал), клеммы чистые, следов выкипания эл-та нет, тест на нагрузочной вилке - ок.
2. Какими способами ещё можно проверить состояние АКБ?
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 10 окт 2011, 18:54
				 Zjablik
				У меня один раз в полях открутился болт крепления шланга к насосу ГУРа, всё масло из насоса вытекло на генератор! Хоть я всё сразу же вымыл, но всё равно масло попало в генератор, на щетки. Проездил так две недели, после заменил генератор, из-за того что щетки были в масле и в результате коротнули сами на себя!!!
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 10 окт 2011, 22:10
				 Vik273
				Ну коротнуть из-за масла они не могут (масло не проводит электричество), а вот контакт между щетками и коллектором мог глючить. Но поливать гену маслом не нужно, изоляция на обмотках разрушается нараз, как и от тосолов и антифризов. Если уж облил чем-то из этого нужно хорошенько промыть водой с каким-то очистителем (ну пена моечная, порошок стиральный ну и т.п.). Лучше под давлением.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 10 окт 2011, 22:14
				 Pteradaktel
				толька после воды, подшитники смазкой набить, а то через неделю засвистят.
как то так
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 10 окт 2011, 23:59
				 Бегемот
				Не знаю как на других двигателях, но на 4D56 "гена" стрёмно стоИт - прямо под масляным фильтром. При замене фильтра по любому хоть немного, но на "гену" попадает.
Да и не наснимаешься его каждый раз, чтоб промыть/смазать, особенно в полевых условиях. Это после каждого брода тоже надо снимать/смазывать?!..
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 11 окт 2011, 08:58
				 Zjablik
				Vik273 писал(а):Ну коротнуть из-за масла они не могут (масло не проводит электричество), а вот контакт между щетками и коллектором мог глючить. Но поливать гену маслом не нужно, изоляция на обмотках разрушается нараз, как и от тосолов и антифризов. Если уж облил чем-то из этого нужно хорошенько промыть водой с каким-то очистителем (ну пена моечная, порошок стиральный ну и т.п.). Лучше под давлением.
Абсолютно верно... Вот только когда щетки будут крутится в масляной пленке, пыль от их износа будет оседать на этой пленке и в результате они коротнут, как было у меня! Именно по этому я и проездил две недели, а не сразу полез в генератор!!!
А вот по поводу мойки, я тож уже писал, как только вернулся сразу всё промыл под капотом и генератор тоже, отсоединив предварительно АКБ, мыл средством для бесконтактной мойки и смывал керхером (т.е. под давлением) хоть всё и вымылось на щетках все равно осталась масляная пленка!!!
Когда разобрал генератор, то следы "коротыша" явно были видны, даж корпус держателя щеток слегка оплавился! Вот теперь я и не знаю есть смысл восстанавливать гену, ну скажем заменой реле-рег или мож там еще что то выгорело!?
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 11 окт 2011, 11:34
				 Shattl
				Народ подскажите по генератору. Плавает напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе от 14 до 20 В. Минимум вышел из строя реле-регулятор. Но вот тут начинается непонятное. Каталог Exist выдает схему где блок реле в моторном отсеке 

 и там есть реле генератора под буквой "K". Но в другой схеме каталога 

 на генераторе тоже есть реле-регулятор (см. узел № 14297). Получается два реле-регулятора? Разве такое может быть? Помогите разобраться.
Не понял, а где фото? Почему не вставляются в теге img?
Ссылка на первую схему 
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
На вторую 
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 12 окт 2011, 17:28
				 Shattl
				Отвечу сам себе. Реле зарядки у меня расположено на генераторе.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 12 окт 2011, 19:46
				 НЕЗНАЙКА
				Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен.  В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 12 окт 2011, 23:19
				 AntonR
				НЕЗНАЙКА писал(а):Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен.  В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
Лампа зарядки загорается перед пуском двигателя?
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 13 окт 2011, 00:07
				 НЕЗНАЙКА
				AntonR писал(а):НЕЗНАЙКА писал(а):Товарищи!Подскажите!Мерю ток утечки ,хавает больше 200мА(дальше тестер отключается).Отключаю фишку с гены(провод управления и провод на лампочку приборки) и все становиться нормально (16мА).Возил гену проверять на стенде.Гена исправен.  В ЧЕМ ДЕЛО?????HELP
Лампа зарядки загорается перед пуском двигателя?
 
Двигатель не запускал,лампочку не смотрел т.к. салон маниши разобран.До этого с лампочкой все было в порядке.. 
(лампа горит)
P.S.В чем дело???Зачем гена хавает?
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 24 окт 2011, 19:37
				 anacapri
				Pteradaktel писал(а):anacapri, подобный шланг в любом магазине камазов, для ЯМЗешных движков, приятно удивят цены (относительно ёкзиста)
как то так
Спасибо! купил от трактора! 

 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 24 окт 2011, 22:58
				 ded2007
				Добрый вечер.
Наконец дочитал тему 

 в процесе поменял гену купил на разборки за 6 т.
Но захотелось востановить старый разобрал но поторопился и начал снимать не ту сторону гены
с проводками один проводок сломал ,поменял щетки от (ваз 08 )начал собирать.
Внимание вопрос:
1.Не отпоять провода статора купил пояльник на 100 ват  
 
2.Сломал провод статора в не доступном месте 

 че делать 
3.Как проверить генератор снятый с машины.
С уважением.
 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 26 окт 2011, 13:46
				 ЕвгенийТ
				Щетки восьмерошные выкинь и иди в магазин за нормальными.
1 все паяется, перепаивал.
2 извратиться но припаять.
3 дрелью (собрав схему зарядки).
А вообще собрав все в пакетик не собирая, повесить на гвоздик, на запчасти.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 26 окт 2011, 16:12
				 ded2007
				Спасибо за ответ.
Но держал пояльник пол минуты плосмаса начинала дымится а контактам ходьбы что.
А вообще собрав все в пакетик не собирая, повесить на гвоздик, на запчасти.
Я уже склоняюсь к томуже  
