Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
доброго времени. собираюсь установить автономку, листаю форум-страниц тьма. поиск чет не рулит. вопрос по поводу выхлопа автономки-кто-нибудь врезал в штатную систему выхлопа, какие могут быть проблемы? просто обсасывается на форумах куда выхлоп направлять чтоб и машину не спалить, и гамном не забило, и т.д.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Делай как указано в инструкции от подогревателя. Не надо в выхлопную. Если интересно почему, в этой теме где-то было.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А в чем вообще идея врезки, где сакральный смысл ?мах578 писал(а):доброго времени. собираюсь установить автономку, листаю форум-страниц тьма. поиск чет не рулит. вопрос по поводу выхлопа автономки-кто-нибудь врезал в штатную систему выхлопа, какие могут быть проблемы?
Основной выхлоп будет задавливать выхлоп предпускового подогревателя.
Одновременно они работать не будут.
Спалить машину выхлопом не возможно, там выхлопная труба до 1 метра. Если прокладывают рядом с пластиком, то или изоляция или экран. Как правило и то и другое, на этом "правильные" установщики не экономят.мах578 писал(а): просто обсасывается на форумах куда выхлоп направлять чтоб и машину не спалить, и гамном не забило, и т.д.
Попробуйте что-нибудь поджечь у выхлопной трубы Вашего авто или даже у "штанов" на выхлопе.
Направлять или просто вниз или не много назад под углом, что бы нормально работал в движение и стекал конденсат.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
сакральный смысл в том чтоб исключить забивание выхлопа грязью/снегом/лдом/глиной и т.д. и т.п. Иной раз после покатух грязи набивается во все щели подвески и защиты пипец скока. потом ночью подзастыло и усе не запустится подогреватель. Одновременная работа мне не нужна у мну бензинко.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
на 100% исключить - это только по тракторному пустить рядом со шнорхелем.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- а чё за труба у тебя на капоте?
- да, выхлоп от вебасты

- да, выхлоп от вебасты

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
добрый день. поставил себе гидроник, появилась мысль запрограмировать запуск с сигналки, стоит аллигатор s-875rs может кто уже делал, установщики сигналок пытаются развести на установку новой сис-мы, продаваны эбер-вебасто разводят на покупку GSM-модуля. кароч. все денех хотят. в бинаровской ветке люди подключаются, робит все. А тут х.з. куда ткнутся.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ткнитесь к нормальным электрикам, которые чуть чуть знают про котлы и их пульты. Цепляют сигналку обычно к пульту, на кнопку запуска.
PS: Непонятна суть втюхивания этих "золотых" gsm модулей, когда есть gsm сигналки.
PS: Непонятна суть втюхивания этих "золотых" gsm модулей, когда есть gsm сигналки.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Как я понимаю цепляется на свободный канал сигналки. Соответственно этот канал дает команду на запуск котла.мах578 писал(а): А тут х.з. куда ткнутся.
А режимы уже программируются, как обычно своим пультиком котла.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Я так и делал и все отлично работает,на Бинаре с маджекарэм,думаю в гидронике принципиальной разницы не должно быть.Свободный канал дает сигнал на запуск и выключение,через отдельное реле автономки,только его надо привязать к переделанной кнопке на пульте сигналки с доп.функциями.СанычНСК писал(а):Как я понимаю цепляется на свободный канал сигналки. Соответственно этот канал дает команду на запуск котла.мах578 писал(а): А тут х.з. куда ткнутся.
А режимы уже программируются, как обычно своим пультиком котла.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Бывают сигналки с выделенным каналом на подогреватель, если такого нет, то на обычный канал.
У меня на вебасте пульта нет сигналка, по k-line - цифровой шине общается с котлом. Соответсвенно, режимы задаются в сигналке.
У меня на вебасте пульта нет сигналка, по k-line - цифровой шине общается с котлом. Соответсвенно, режимы задаются в сигналке.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Интересная информация. А как например с пультика сигналки задать время прогрева котла ?Alex_IZA писал(а): Соответсвенно, режимы задаются в сигналке.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
да, блин, где б найти НОРМАЛЬНЫХ (ГРАМОТНЫХ) электриков-электронщиков, к одним ткнулся-грят, что сигналка дает оч. короткий (по времени) сигнал и котел не запустится. Пиз-т или нет? Хотя кнопку запуска тоже не держишь полчаса, один раз нажал и все. блин сам не рублю в электронике, с проводами разберусь, но вот платы, схемы, каналы, к-лайн шины??????????????? темнй лес.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Никак, время прогрева и температура нагрева задаются при программировании сигналки.СанычНСК писал(а):Интересная информация. А как например с пультика сигналки задать время прогрева котла ?Alex_IZA писал(а): Соответсвенно, режимы задаются в сигналке.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: BMW E39
- Откуда: Москва
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Собираюсь ставить Evo 5 на дизельную дорестайлинговую Прадо, но с вопросами пришёл к соратникам, т.к. тут большая тема и много разбирающихся людей. Изучил эту инструкцию по установке, почитал форумы и возникло несколько вопросов. Подскажите, пожалуйста:
1. Нужно ли при подключении климата ставить IPCU реле? Где-то пишут, что на Прадо не нужно, где-то пишут, что немцы рекомендуют использовать всегда. В инструкции по установке модели Thermo Top C (залил её сюда) этого реле нет (см. страницы 25, 26). В инструкциях на Evo 5 уже есть, но как опция. Может, можно и без него, но от него будут какие-то дополнительные плюсы?
2. Почему-то не увидел в инструкции ни слова про циркуляционную помпу (9021337B). Понимаю, что ставить её надо, но куда?
3. Топливный насос вебасты по инструкции надо ставить на днище, но я читал, что можно и под капот поставить (то ли перед топливным фильтром, то ли перед топливным насосом). Можно ли его внедрить куда-то под капот?
4. Кое-где слышал, что без каких-то, незадокументированных в инструкции, действий, можно нарваться на воздушную пробку. Правда ли есть какие-то тонкости, которых нет в инструкции?
5. Может, есть ещё какие-то нюансы установки или, наоборот, действия, описанные в инструкции, которые делать необязательно, а то и вообще не нужно?
Заранее большое спасибо за ответы)
1. Нужно ли при подключении климата ставить IPCU реле? Где-то пишут, что на Прадо не нужно, где-то пишут, что немцы рекомендуют использовать всегда. В инструкции по установке модели Thermo Top C (залил её сюда) этого реле нет (см. страницы 25, 26). В инструкциях на Evo 5 уже есть, но как опция. Может, можно и без него, но от него будут какие-то дополнительные плюсы?
2. Почему-то не увидел в инструкции ни слова про циркуляционную помпу (9021337B). Понимаю, что ставить её надо, но куда?
3. Топливный насос вебасты по инструкции надо ставить на днище, но я читал, что можно и под капот поставить (то ли перед топливным фильтром, то ли перед топливным насосом). Можно ли его внедрить куда-то под капот?
4. Кое-где слышал, что без каких-то, незадокументированных в инструкции, действий, можно нарваться на воздушную пробку. Правда ли есть какие-то тонкости, которых нет в инструкции?
5. Может, есть ещё какие-то нюансы установки или, наоборот, действия, описанные в инструкции, которые делать необязательно, а то и вообще не нужно?
Заранее большое спасибо за ответы)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
По пунктам (по которым могу).
П 2 не помню как в ЕВО, она будет закреплена на корпусе подогревателч либо внутри как у гидроника.
П 3. В вашей инструкции, для крузера, предлагается врезка в топливную магистраль и расположение насоса. Скачивайте инструкцию непосредствегно на сам подогревать, в ней приведены случаи когда можно врезаться в топливную магистраль, а когда тянуть шланг до бака. Грубо говоря, если в баке нет подкачивающего насоса или еще каких клапанов которые не дадут качнуть топливо для обогревателя, то в прямую топливную линию нельзя. Можно в обкатку, опять же в инструкции описано когда можно. Но вот у меня в обкатке живет огромный пузырь воздуха и никак оттуда не выдувается - такой мелкий нюанс. До лампочки куда вы поставите насос если выполните рекомендации инструкции (в салон нельзя, там написано). Но, если тянется шланг до бака, то поближе к баку.
Конкретно у меня тройник врезан перед фильтром, мне можно врезаться в прямую топливную магистраль. Насос под капотом, можно сказать под фильтром.
4 Открывайте инструкцию на обогреватель, а не на рекомендации по установке на конкретной машине. Там прописаны все нюансы, в том числе высота установки обогревателя и насоса.
5 После установки, почаще следите за уровнем охлаждающей жидкости. У меня потекло по весне, хотя делал все сам для себя любимого и садил все патрубки на герметик...
П 2 не помню как в ЕВО, она будет закреплена на корпусе подогревателч либо внутри как у гидроника.
П 3. В вашей инструкции, для крузера, предлагается врезка в топливную магистраль и расположение насоса. Скачивайте инструкцию непосредствегно на сам подогревать, в ней приведены случаи когда можно врезаться в топливную магистраль, а когда тянуть шланг до бака. Грубо говоря, если в баке нет подкачивающего насоса или еще каких клапанов которые не дадут качнуть топливо для обогревателя, то в прямую топливную линию нельзя. Можно в обкатку, опять же в инструкции описано когда можно. Но вот у меня в обкатке живет огромный пузырь воздуха и никак оттуда не выдувается - такой мелкий нюанс. До лампочки куда вы поставите насос если выполните рекомендации инструкции (в салон нельзя, там написано). Но, если тянется шланг до бака, то поближе к баку.
Конкретно у меня тройник врезан перед фильтром, мне можно врезаться в прямую топливную магистраль. Насос под капотом, можно сказать под фильтром.
4 Открывайте инструкцию на обогреватель, а не на рекомендации по установке на конкретной машине. Там прописаны все нюансы, в том числе высота установки обогревателя и насоса.
5 После установки, почаще следите за уровнем охлаждающей жидкости. У меня потекло по весне, хотя делал все сам для себя любимого и садил все патрубки на герметик...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: BMW E39
- Откуда: Москва
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Alex_IZA, большое спасибо за ответ, стандартную инструкцию изучил, кое-что прояснилось.
1. Очень нужна информация по IPCU, может, кто-то расскажет?
2. Помпу нашёл на фото 44 и 45 инструкции по Прадо. Просто нигде не подписано, что это она - как-то не по-немецки
3. Судя по инструкции, мне тоже можно врезаться в топливную магистраль - никаких ограничений нет. О том же говорят установщики. Но вот только установщики делают, как у Вас - ставят под топливный фильтр, а в инструкции всё это размещено под днищем, что явно сложнее. Ради чего немцы заставляют идти на такую сложность? Не могу понять причин, а пока не понял - боюсь нарушать и ставить под топливный фильтр, хотя, конечно, очень хочется
4. Топливная трубка и жгут проводов к топливному насосу отопителя проложены на картинках в чёрной гофре. Эту гофру надо отдельно покупать, а то в комплекте у меня её нет, да и судя по описанию комплекта поставки быть не должно?
1. Очень нужна информация по IPCU, может, кто-то расскажет?
2. Помпу нашёл на фото 44 и 45 инструкции по Прадо. Просто нигде не подписано, что это она - как-то не по-немецки

3. Судя по инструкции, мне тоже можно врезаться в топливную магистраль - никаких ограничений нет. О том же говорят установщики. Но вот только установщики делают, как у Вас - ставят под топливный фильтр, а в инструкции всё это размещено под днищем, что явно сложнее. Ради чего немцы заставляют идти на такую сложность? Не могу понять причин, а пока не понял - боюсь нарушать и ставить под топливный фильтр, хотя, конечно, очень хочется

4. Топливная трубка и жгут проводов к топливному насосу отопителя проложены на картинках в чёрной гофре. Эту гофру надо отдельно покупать, а то в комплекте у меня её нет, да и судя по описанию комплекта поставки быть не должно?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
3 - хм, по моему под днищем проще крепить и врезаться в магистраль. Под фильтр еще подлезть надо и кронштеин придумывать.
4 - купите гофру, продается в любом магазине.
4 - купите гофру, продается в любом магазине.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: BMW E39
- Откуда: Москва
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Alex_IZA, значит, ставлю под днище, а гофру уже купил в Леруа. С IPCU тоже более-менее разобрался, уже купил и запрограммировал у продавца. Осталось купить изоляцию выпускной трубы (на всякий случай). На днях поеду на дачу экспериментировать) Ещё раз спасибо за помощь!
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Решил для профилактики запустить гидроник, он у меня бензиновый 5ка, старого образца ещё.
Пуск, пожужжал, поцокал бензонасос, и алес
Прочитали ошибки в сервисе — 31 — короткое замыкание вентилятора. Ошибки сбросили, котёл запустился, причём два раза и оба раза отработал по полному циклу.
Третий раз не запустился, насос цокает, помпа жужжит, продувки нет, из выхлопной идёт сизый дымок несгоревшего бензина.
Сдернул котёл короче и дома разобрал. Слава Богу располовинил без повреждения прокладок.
Картина была удручающей. В камере где располагаются два датчика все зелено от тосола, провода датчиков лежат в этой каше, причём от каждого датчика оплётках на проводах просто отсутствовала - сгнила, вот он и коротыш, как он вообще запускался непонятно.
Вообщем раскусывал провода датчиков, напяливал термоусадку, спаивал и термоусаживал. На провода возле входа в датчики обильно напихал герметик.
Причина: понять не могу, но в районе помпы, там же один из штуцеров находится, обильные следы засохшего тосола. При похолодании я обращал внимание на течь тосола из дырочки сбоку.
Вообщем снял помпу, очистил, на резиновую прокладку зубочисткой нанёс герметик, и помпу на место.
На герметик также посадил резиновые колечки штуцеров
Пуск, пожужжал, поцокал бензонасос, и алес
Прочитали ошибки в сервисе — 31 — короткое замыкание вентилятора. Ошибки сбросили, котёл запустился, причём два раза и оба раза отработал по полному циклу.
Третий раз не запустился, насос цокает, помпа жужжит, продувки нет, из выхлопной идёт сизый дымок несгоревшего бензина.
Сдернул котёл короче и дома разобрал. Слава Богу располовинил без повреждения прокладок.
Картина была удручающей. В камере где располагаются два датчика все зелено от тосола, провода датчиков лежат в этой каше, причём от каждого датчика оплётках на проводах просто отсутствовала - сгнила, вот он и коротыш, как он вообще запускался непонятно.
Вообщем раскусывал провода датчиков, напяливал термоусадку, спаивал и термоусаживал. На провода возле входа в датчики обильно напихал герметик.
Причина: понять не могу, но в районе помпы, там же один из штуцеров находится, обильные следы засохшего тосола. При похолодании я обращал внимание на течь тосола из дырочки сбоку.
Вообщем снял помпу, очистил, на резиновую прокладку зубочисткой нанёс герметик, и помпу на место.
На герметик также посадил резиновые колечки штуцеров
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS