Страница 31 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 дек 2010, 22:54
JekRouder
Rosen писал(а):Господа, появилась проблема, обнаружил, что запотела правая передняя фара, в нижней половине, не полностью затянуло, но весьма заметно, фары достаточно долгое время местами покрыты ледяными потеками, зима-морозы, но на левой фаре запотевание отсутствует.... Что посоветуете: жаловаться дилеру или само пройдет, когда машина оттает?
Если фара потеет, значит внутрь попадает вода. Если просто отогреть и высушить, то хватит ненадолго. Я думаю, что лучше напряч дилера - пусть снимает и герметизирует фару, иначе ржаветь будет. У меня на Ауди так было. Пришлось в итоге отражатель менять. :*DRINK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 дек 2010, 23:19
И Тельму, и Луизу
adolph писал(а):..
Жаловаться дилеру смешно и бесполезно.. лучше поставь машину в теплый бокс на сутки
....
...Неправильно выразился - необходимо отстаивать свои права, а не жаловаться (все равно, что стучать)...

....
Давайте определимся, что делать? Поставить в теплый бокс или идти к юристам?
Я бы для начала заехал к дилеру и узнал, отчего и почему такая фигня на гарантийной машине? Если фара треснула, то менять за свой счет, а если заводской брак, то пусть дилер меняет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 дек 2010, 20:03
Rosen
Посмотрел внимательно, левая фара тоже потеет , вряд ли эта трещины на обеих фарах появились сразу и брак на двух сразу тож слишком странное совпадение....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 дек 2010, 20:29
liss1975
У меня тоже запотевают иногда после мойки в мороз, но отходят сами без теплого бокса. У меня была такая ситуация на Нисан Теана так один дилер сказал, что запотевание по версии компании Нисан это нормальное явление т.к. в фарах есть тех. вентиляционные отверстия через которые может попасть влага и образоваться конденсат. Другой дилер вынес вердикт, что это 100 % гарантия и поменяли. Так после этого Нисан завернул обратно фары дилеру и сказал не гарантия. Новые фары с машины не сняли, но через 2 месяца авто угнали, появляются очень плохие мысли откуда ноги растут... Сервис попал на 70 т.руб, а беднягу инженера по гарантии уволили т.к. он не смог смериться с заключением Нисан и отстаивал права клиента до последнего. Велий ему респект :*DRINK*: , меня совесть до этих пор мучиет за этого человека и досада, что везде есть уроды которые отравляют жизнь нормальным людям.
Я после этого случая реально усомнился в чистоплотности компании Нисан по отношению к гарантии. А если бы не дай бог кпп или двс навернулся? :*WALL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 дек 2010, 09:46
hant86
Коллеги, подскажите, а у всех градусник показывает вместо реальной температуры что-то свое? Разница доходит до 7-8 градусов. Доверять показаниям штатного термоментра невозможно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 дек 2010, 10:43
vast
hant86 писал(а):Коллеги, подскажите, а у всех градусник показывает вместо реальной температуры что-то свое? Разница доходит до 7-8 градусов. Доверять показаниям штатного термоментра невозможно.
у меня вполне точно

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 дек 2010, 21:13
evgengord
hant86 писал(а):Коллеги, подскажите, а у всех градусник показывает вместо реальной температуры что-то свое? Разница доходит до 7-8 градусов. Доверять показаниям штатного термоментра невозможно.
На улице с утра -12 в машине показывало -7!!!
Постоянно обращаю внимание, что на улице гораздо холоднее чем показывает бортовой комп. :evil:
Интересно - это гарантийный случай?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 дек 2010, 23:29
*Bender*
evgengord писал(а): Интересно - это гарантийный случай?
Риторический вопрос скорее...
Тогда и все посторонни звуки гарантийный случай :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2010, 07:40
Alex89reg
После того как закрыл облицовку на радиатор(в зимнее время) градусник действительно стал врать до 5 градусов.До этого показывал чётко!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2010, 10:23
evgengord
А где датчик расположен?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2010, 13:13
JekRouder
Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2010, 15:07
И Тельму, и Луизу
Вы собираетесь в новую гарантийную Паджеру масло доливать? Подготавливаться как собираетесь? Пару двухсотлитровых бочек прикупить? Оптом - оно дешевле, согласен.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2010, 15:38
JekRouder
И Тельму, и Луизу писал(а):Вы собираетесь в новую гарантийную Паджеру масло доливать? Подготавливаться как собираетесь? Пару двухсотлитровых бочек прикупить? Оптом - оно дешевле, согласен.
Не так давно у меня Ауди А-6 квадровая была с двигателем 2.4, так там в мануале было написано, что расход масла до 1 литра на 1000 км это нормально и связано с конструкцией двигателя. Реально машина расходовала около 500 грамм на 1000 км. Поэтому Ваше ехидство мне не понятно, а коли в вопросе не разбираетесь, так нечего и комментировать. :*WALL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2010, 18:00
adolph
JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.
Моя уже пришла, поеду за ней 3 января. Обязательно прикуплю литров 5 масла (синтетику 5w40) т.к. потом домой возвращаться - расстояние 1000 км. мало ли что. Оно находится в конистре жрать не просит. В конце концов его потом можно и залить вместо родного через 10000 км. пробега. Вобщем купи непомешает.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2010, 18:38
JekRouder
adolph писал(а):
JekRouder писал(а):Друзья, подскажите в целях информации: любит-ли кушать масло трехлитровый Паджеро? А то скоро придет моя машина, поэтому нужно быть подготовленным.
Моя уже пришла, поеду за ней 3 января. Обязательно прикуплю литров 5 масла (синтетику 5w40) т.к. потом домой возвращаться - расстояние 1000 км. мало ли что. Оно находится в конистре жрать не просит. В конце концов его потом можно и залить вместо родного через 10000 км. пробега. Вобщем купи непомешает.
Поздравляю! :*DRINK*: Мне обещают в 20-х числах января. Вообщем не так уж и долго.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2010, 17:34
рыболов-любитель
JekRouder писал(а):Поздравляю! :*DRINK*: Мне обещают в 20-х числах января. Вообщем не так уж и долго.
Если не секрет,а когда заказывали? Я заказал 15 октября обещают к новому году.Уже не терпится.Не знаю верить,нет?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2010, 18:15
JekRouder
рыболов-любитель писал(а):
JekRouder писал(а):Поздравляю! :*DRINK*: Мне обещают в 20-х числах января. Вообщем не так уж и долго.
Если не секрет,а когда заказывали? Я заказал 15 октября обещают к новому году.Уже не терпится.Не знаю верить,нет?
И я примерно в середине октября. Сначала обещали в декабре, потом позвонили и сказали, что не раньше января. ::'(: А где заказывали и какого цвета? Говорят цвет имеет значение. Серебристых приходит больше чем черных.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2010, 20:22
<Вавил>
Доброго времени суток.
А подскажите пожалуйста счастливые владельцы данной комплектации:
- есть ли в данной комплектации блокировка заднего дифференциала;
- до конца ли отключается система курсовой устойчивости, не мешает ли (при необходимости) от души побуксовать при штурме говнолина.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2010, 23:14
bstallion
На Pajero IV с бензиновым двигателем 3,0 официально поставляемым в РФ блокировка заднего дифференциала начинается с комплектации за 1595000 руб.
Полностью система стабилизации как раз отключается только при заблокированном заднем дифференциале, т.к. задние колеса в этом состоянии всегда имеют одинаковую скорость вращения и попытка притормозить одно ни к чему не приведет кроме износа тормозов. Кстати по этой же причине некоторые внедорожники выпускаются либо с системой стабилизации либо с самоблокирующимся дифференциалом (LSD).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2010, 07:49
hant86
Люди, а на холодном пуске у всех ремни "визжат". Когда прогреется - все нормально. Это косяк или нет ?