my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Esen »

А не легче сразу мостовую машину взять?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: my pajero sas

Сообщение марсель »

Легче. Но не в этом же дело. Люди любят свои паджерики и на определенном этапе улучшайзинга им хочется мост вместо независимой...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Esen »

А вот интересно, прелести суперселекта сохраняются при переделке?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

А почему нет? Просто за место пневмомуфты надо будет хабы крутить. Супер-Селект это раздатка, ну если ее конечно не заменяют
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Esen »

Ну вот и получается, что самая вкусность суперселекта пропадает :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

Ну вообще самое вкусное супер селекта это объединение Фултайм и Парттайм, т.е. можно на полном по асфальту и заблокировать блок в каках, плюс экономный задний привод
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

можно и от сафаря, но есть большое НО, с сафаревскими ГП у ыжа вроже то 4,88 пересекается (и то на сафа сия пара оч недешевая) а вот тоетовские пары почти под все наши есть и ценники вменяемые.. хотя если и задний мост воткнуть то да..
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Esen »

Jenek писал(а):Ну вообще самое вкусное супер селекта это объединение Фултайм и Парттайм, т.е. можно на полном по асфальту и заблокировать блок в каках, плюс экономный задний привод
Ну эт то да, только вот, ставя мост, лишаемся возможности подключать полный привод из салона, ведь сначала надо ручками поработать и хабы подключить ::-D: А для меня это самый большой плюс суперселекта. :;-):
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

Мост уже на машине - пружины, амортизаторы, рулевые тяги, гидрач от ратруля, панара - всё установлено - остались доводки и потом тесты

на месте ход моста радует и впечатляет - текут слюнки попробовать в говнах

вот шпионские фото ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

Vitalii Stan писал(а): на месте ход моста радует и впечатляет - текут слюнки попробовать в говнах
Ни разу не впечатляет ::-D: :*VICTORY*:
Вложения
2012-06-08 13.03.55.jpg
2012-06-08 13.02.15.jpg
2012-06-08 13.01.30.jpg
2012-06-08 13.01.18.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Vitalii Stan писал(а):гидрач от ратруля
Так-так-так.
А можно фото поподробнее?
наш карданчик на шлицевую патруля налез. Какие вообще переделки потребовались?
Просто лежит уже патрулевый гидрачь и ждет установки.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Vitalii Stan »

[/quote]Ни разу не впечатляет ::-D: :*VICTORY*:[/quote]

Не знаю - может у тебя прыжик особенный но у меня если стоковую подвеску так разжать то привода быстро кряк делают. Я потому-то и мост вкорячиваю а то полуоси расходниками стали после закручивания торсионов, обрезания отбойников и переноса шаровых. Может ход не впечатляет в сравнении с котлетой но в сравнении с разжатой пыжёвской надёжность на порядок выше будет, даже при одинаковом ходе вниз-вверх. Я уж не говорю если блок ставить то насколько надёжнее будет ниссановский мост по сравнению с пыжёвской подвеской. А при надёжном блоке метровые ходы моста кабы не актуальны (ИМХО).
Я не претендую на открытие Америки - просто мне эта тема во многом помогла когда с мастером обмозговывали затею. Вот решил выложить что у нас в результате получается.

Насчёт гидрача - я лично этим не занимаюсь - я как бы финансист и владелец авто - ну и идеи мои - реализация механиков. Поэтому я раз в неделю в гараже появляюсь. Как буду обязательно подробнее сфоткаю и выложу. Постараюсь фотоаппарат не забыть - а то телефоном фотки не кошерные получаются :)
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

Vitalii Stan писал(а):Не знаю - может у тебя прыжик особенный но у меня если стоковую подвеску так разжать то привода быстро кряк делают. Я потому-то и мост вкорячиваю а то полуоси расходниками стали после закручивания торсионов, обрезания отбойников и переноса шаровых. Может ход не впечатляет в сравнении с котлетой но в сравнении с разжатой пыжёвской надёжность на порядок выше будет, даже при одинаковом ходе вниз-вверх. Я уж не говорю если блок ставить то насколько надёжнее будет ниссановский мост по сравнению с пыжёвской подвеской. А при надёжном блоке метровые ходы моста кабы не актуальны (ИМХО).
Я не претендую на открытие Америки - просто мне эта тема во многом помогла когда с мастером обмозговывали затею. Вот решил выложить что у нас в результате получается.

Насчёт гидрача - я лично этим не занимаюсь - я как бы финансист и владелец авто - ну и идеи мои - реализация механиков. Поэтому я раз в неделю в гараже появляюсь. Как буду обязательно подробнее сфоткаю и выложу. Постараюсь фотоаппарат не забыть - а то телефоном фотки не кошерные получаются :)
Ну не знаю какие у тебя привода стоят, у меня передняя подвеска полный СТОК, ТОРСИОНЫ выставлены по МАНУАЛУ, а не накручены, отбойники все на месте, единственное НО нет стабилизаторов ни перед ни зад. Задняя подвеска целиком патрулячии пружины и прадо аммы. Блок в передке злая штука, не нужная в моём регионе точно, это только для триала.
Последний раз редактировалось Смайлик 07 окт 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Vitalii Stan: не заморачивайся:) По хорошему,твою подвеску можно вывесить на вильном погрузчеке или рампе....а не децильными гидро домкратами( по секрету: даже 1.50 м хай лифт не даст полной картины)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):........ Блок в передке злая штука, не нужная в моём регионе точно, это только для триала.
Я тя умоляю....Для триала нужно Джамеры ставить на каждый суппорт с кнопкой....
А злая,не злая- нехер рулем крутить при залоченном передке))))))
Вона,на RFC весной в МСК. мудель умудрился мост с330 поломать ,куйли , винчевался и залоченный рулем и тягой помогал.
Последний раз редактировалось МШУ 07 окт 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

Блок нужен везде, а вот когда им пользоваться - это другой вопрос. Кстати пыжу в перед он нужен больше всего, жопа очень легкая и не дает того эффекта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

Паша, прости, что в твоей теме флудим :*SORRY*:
А теперь вопрос к Саше, к Женьку: парни ну вот только честно расскажите и покажите на те ситуации (но только из личного опыта, желательно с фото) когда нужен был блок в передке. Я вот сейчас каждый день езжу по "короткой" в Красногорске, так вот там сейчас электрики меняют мачты ЛЭП ну типа трактора, КАМАЗы трёхмостовые и т.д. так я по их колее езжу на заблокированном межосевом и всё, даже понижайкой не пользуюсь (в заду у меня блок не работает ::-D: сапожник без сапог) и я понимаю что с ИФСом блокировка в передке только усугубит ситуацию, ибо при посадке на раму (защита у меня штатная с переди) я просто глубже закопаюсь. По сути в нашем регионе задний блок нужен только при диагоналке, в чаче только чтоб засаду ходом проскочить, в остальных случаях зло. Помню на НГ на дачу попёрся, на фаркопе квадр, приезжаю, а соседка на линии прочистила дорожку пешую. Под правыми колёсами сплошной лёд, под левыми дверь не открыть, стравил левую сторону включил понижайку и ходом попёр ( ну лень было прицеп отстёгивать) метров 100-150 прошёл до участка не останавливаясь. Соседи ещё больше зауважали мой авто.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

Если машина едет без блоков то конечно он и в перед не нужен. Ездил в вск с народом (половина на штатных машинах) по лесным колеям, тоже трактора разворотили, но почва твердая и практически не утопает (просто скользкая), следовательно если клиренса хватает то машина едет. Там никакие блокировки и не нужны. А вот по весне ситуация немного иная была: колея не глубокая но мягкая и машина утопает в грунт между колесами растет слой грязи (между передом и задом , перед передними и задними), при попытки ехать вперед машина упирается в этот бугор, колеса которые крутятся его "перерабатывают" под себя, а вот которое нет (одно переднее) упирается как в камень и тормозит всю машину. Плюс когда заблокирован зад переднее одно крутится быстрее при буксовании из-за чего еще больше зарывается. Зимой при липком снеге та же ситуация.
Я утверждать не буду как поедет Пыж, но Я видел как едут машины с полностью заблокированными редукторами в тех же ситуациях, что и не залоченны - неба и земля
По видео конечно сложно сказать, что под колесами но как раз эти бугры. Ну и конечно широкая резина давала дополнительное сопротивление
http://www.youtube.com/watch?v=A798g-zBoHI
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

А вообще, чтоб тут не флудить, может тему про необходимости блоков создать и выкладывать туда информацию о нужности блоков (с видео фото, поломках) и какие блоки бывают?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

Cтыдно должно быть за это видео:
1. ни одного момента не увидел, где передний блок не усугубил ситуацию. (Замыливание колёс говорит о лени стравится)
2. ГДЕ КОРОЗАЩИТКА ? :]:-O:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»