my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: my pajero sas
А не легче сразу мостовую машину взять?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: my pajero sas
Легче. Но не в этом же дело. Люди любят свои паджерики и на определенном этапе улучшайзинга им хочется мост вместо независимой...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: my pajero sas
А вот интересно, прелести суперселекта сохраняются при переделке?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А почему нет? Просто за место пневмомуфты надо будет хабы крутить. Супер-Селект это раздатка, ну если ее конечно не заменяют
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: my pajero sas
Ну вот и получается, что самая вкусность суперселекта пропадает 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ну вообще самое вкусное супер селекта это объединение Фултайм и Парттайм, т.е. можно на полном по асфальту и заблокировать блок в каках, плюс экономный задний привод
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: my pajero sas
можно и от сафаря, но есть большое НО, с сафаревскими ГП у ыжа вроже то 4,88 пересекается (и то на сафа сия пара оч недешевая) а вот тоетовские пары почти под все наши есть и ценники вменяемые.. хотя если и задний мост воткнуть то да..
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: my pajero sas
Ну эт то да, только вот, ставя мост, лишаемся возможности подключать полный привод из салона, ведь сначала надо ручками поработать и хабы подключитьJenek писал(а):Ну вообще самое вкусное супер селекта это объединение Фултайм и Парттайм, т.е. можно на полном по асфальту и заблокировать блок в каках, плюс экономный задний привод


Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Vitalii Stan
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Romania
- Поблагодарили: 1 раз
Re: my pajero sas
Мост уже на машине - пружины, амортизаторы, рулевые тяги, гидрач от ратруля, панара - всё установлено - остались доводки и потом тесты
на месте ход моста радует и впечатляет - текут слюнки попробовать в говнах
вот шпионские фото



на месте ход моста радует и впечатляет - текут слюнки попробовать в говнах
вот шпионские фото




Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ни разу не впечатляетVitalii Stan писал(а): на месте ход моста радует и впечатляет - текут слюнки попробовать в говнах


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Так-так-так.Vitalii Stan писал(а):гидрач от ратруля
А можно фото поподробнее?
наш карданчик на шлицевую патруля налез. Какие вообще переделки потребовались?
Просто лежит уже патрулевый гидрачь и ждет установки.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Vitalii Stan
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Romania
- Поблагодарили: 1 раз
Re: my pajero sas
[/quote]Ни разу не впечатляет
[/quote]
Не знаю - может у тебя прыжик особенный но у меня если стоковую подвеску так разжать то привода быстро кряк делают. Я потому-то и мост вкорячиваю а то полуоси расходниками стали после закручивания торсионов, обрезания отбойников и переноса шаровых. Может ход не впечатляет в сравнении с котлетой но в сравнении с разжатой пыжёвской надёжность на порядок выше будет, даже при одинаковом ходе вниз-вверх. Я уж не говорю если блок ставить то насколько надёжнее будет ниссановский мост по сравнению с пыжёвской подвеской. А при надёжном блоке метровые ходы моста кабы не актуальны (ИМХО).
Я не претендую на открытие Америки - просто мне эта тема во многом помогла когда с мастером обмозговывали затею. Вот решил выложить что у нас в результате получается.
Насчёт гидрача - я лично этим не занимаюсь - я как бы финансист и владелец авто - ну и идеи мои - реализация механиков. Поэтому я раз в неделю в гараже появляюсь. Как буду обязательно подробнее сфоткаю и выложу. Постараюсь фотоаппарат не забыть - а то телефоном фотки не кошерные получаются


Не знаю - может у тебя прыжик особенный но у меня если стоковую подвеску так разжать то привода быстро кряк делают. Я потому-то и мост вкорячиваю а то полуоси расходниками стали после закручивания торсионов, обрезания отбойников и переноса шаровых. Может ход не впечатляет в сравнении с котлетой но в сравнении с разжатой пыжёвской надёжность на порядок выше будет, даже при одинаковом ходе вниз-вверх. Я уж не говорю если блок ставить то насколько надёжнее будет ниссановский мост по сравнению с пыжёвской подвеской. А при надёжном блоке метровые ходы моста кабы не актуальны (ИМХО).
Я не претендую на открытие Америки - просто мне эта тема во многом помогла когда с мастером обмозговывали затею. Вот решил выложить что у нас в результате получается.
Насчёт гидрача - я лично этим не занимаюсь - я как бы финансист и владелец авто - ну и идеи мои - реализация механиков. Поэтому я раз в неделю в гараже появляюсь. Как буду обязательно подробнее сфоткаю и выложу. Постараюсь фотоаппарат не забыть - а то телефоном фотки не кошерные получаются

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ну не знаю какие у тебя привода стоят, у меня передняя подвеска полный СТОК, ТОРСИОНЫ выставлены по МАНУАЛУ, а не накручены, отбойники все на месте, единственное НО нет стабилизаторов ни перед ни зад. Задняя подвеска целиком патрулячии пружины и прадо аммы. Блок в передке злая штука, не нужная в моём регионе точно, это только для триала.Vitalii Stan писал(а):Не знаю - может у тебя прыжик особенный но у меня если стоковую подвеску так разжать то привода быстро кряк делают. Я потому-то и мост вкорячиваю а то полуоси расходниками стали после закручивания торсионов, обрезания отбойников и переноса шаровых. Может ход не впечатляет в сравнении с котлетой но в сравнении с разжатой пыжёвской надёжность на порядок выше будет, даже при одинаковом ходе вниз-вверх. Я уж не говорю если блок ставить то насколько надёжнее будет ниссановский мост по сравнению с пыжёвской подвеской. А при надёжном блоке метровые ходы моста кабы не актуальны (ИМХО).
Я не претендую на открытие Америки - просто мне эта тема во многом помогла когда с мастером обмозговывали затею. Вот решил выложить что у нас в результате получается.
Насчёт гидрача - я лично этим не занимаюсь - я как бы финансист и владелец авто - ну и идеи мои - реализация механиков. Поэтому я раз в неделю в гараже появляюсь. Как буду обязательно подробнее сфоткаю и выложу. Постараюсь фотоаппарат не забыть - а то телефоном фотки не кошерные получаются
Последний раз редактировалось Смайлик 07 окт 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Vitalii Stan: не заморачивайся:) По хорошему,твою подвеску можно вывесить на вильном погрузчеке или рампе....а не децильными гидро домкратами( по секрету: даже 1.50 м хай лифт не даст полной картины)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Я тя умоляю....Для триала нужно Джамеры ставить на каждый суппорт с кнопкой....Смайлик писал(а):........ Блок в передке злая штука, не нужная в моём регионе точно, это только для триала.
А злая,не злая- нехер рулем крутить при залоченном передке))))))
Вона,на RFC весной в МСК. мудель умудрился мост с330 поломать ,куйли , винчевался и залоченный рулем и тягой помогал.
Последний раз редактировалось МШУ 07 окт 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Блок нужен везде, а вот когда им пользоваться - это другой вопрос. Кстати пыжу в перед он нужен больше всего, жопа очень легкая и не дает того эффекта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паша, прости, что в твоей теме флудим
А теперь вопрос к Саше, к Женьку: парни ну вот только честно расскажите и покажите на те ситуации (но только из личного опыта, желательно с фото) когда нужен был блок в передке. Я вот сейчас каждый день езжу по "короткой" в Красногорске, так вот там сейчас электрики меняют мачты ЛЭП ну типа трактора, КАМАЗы трёхмостовые и т.д. так я по их колее езжу на заблокированном межосевом и всё, даже понижайкой не пользуюсь (в заду у меня блок не работает
сапожник без сапог) и я понимаю что с ИФСом блокировка в передке только усугубит ситуацию, ибо при посадке на раму (защита у меня штатная с переди) я просто глубже закопаюсь. По сути в нашем регионе задний блок нужен только при диагоналке, в чаче только чтоб засаду ходом проскочить, в остальных случаях зло. Помню на НГ на дачу попёрся, на фаркопе квадр, приезжаю, а соседка на линии прочистила дорожку пешую. Под правыми колёсами сплошной лёд, под левыми дверь не открыть, стравил левую сторону включил понижайку и ходом попёр ( ну лень было прицеп отстёгивать) метров 100-150 прошёл до участка не останавливаясь. Соседи ещё больше зауважали мой авто.

А теперь вопрос к Саше, к Женьку: парни ну вот только честно расскажите и покажите на те ситуации (но только из личного опыта, желательно с фото) когда нужен был блок в передке. Я вот сейчас каждый день езжу по "короткой" в Красногорске, так вот там сейчас электрики меняют мачты ЛЭП ну типа трактора, КАМАЗы трёхмостовые и т.д. так я по их колее езжу на заблокированном межосевом и всё, даже понижайкой не пользуюсь (в заду у меня блок не работает

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Если машина едет без блоков то конечно он и в перед не нужен. Ездил в вск с народом (половина на штатных машинах) по лесным колеям, тоже трактора разворотили, но почва твердая и практически не утопает (просто скользкая), следовательно если клиренса хватает то машина едет. Там никакие блокировки и не нужны. А вот по весне ситуация немного иная была: колея не глубокая но мягкая и машина утопает в грунт между колесами растет слой грязи (между передом и задом , перед передними и задними), при попытки ехать вперед машина упирается в этот бугор, колеса которые крутятся его "перерабатывают" под себя, а вот которое нет (одно переднее) упирается как в камень и тормозит всю машину. Плюс когда заблокирован зад переднее одно крутится быстрее при буксовании из-за чего еще больше зарывается. Зимой при липком снеге та же ситуация.
Я утверждать не буду как поедет Пыж, но Я видел как едут машины с полностью заблокированными редукторами в тех же ситуациях, что и не залоченны - неба и земля
По видео конечно сложно сказать, что под колесами но как раз эти бугры. Ну и конечно широкая резина давала дополнительное сопротивление
http://www.youtube.com/watch?v=A798g-zBoHI
Я утверждать не буду как поедет Пыж, но Я видел как едут машины с полностью заблокированными редукторами в тех же ситуациях, что и не залоченны - неба и земля
По видео конечно сложно сказать, что под колесами но как раз эти бугры. Ну и конечно широкая резина давала дополнительное сопротивление
http://www.youtube.com/watch?v=A798g-zBoHI
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А вообще, чтоб тут не флудить, может тему про необходимости блоков создать и выкладывать туда информацию о нужности блоков (с видео фото, поломках) и какие блоки бывают?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Cтыдно должно быть за это видео:Jenek писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=A798g-zBoHI
1. ни одного момента не увидел, где передний блок не усугубил ситуацию. (Замыливание колёс говорит о лени стравится)
2. ГДЕ КОРОЗАЩИТКА ?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))