Страница 31 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 сен 2013, 04:11
Esen
А не легче сразу мостовую машину взять?
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 сен 2013, 07:30
марсель
Легче. Но не в этом же дело. Люди любят свои паджерики и на определенном этапе улучшайзинга им хочется мост вместо независимой...
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 сен 2013, 15:30
Esen
А вот интересно, прелести суперселекта сохраняются при переделке?
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 сен 2013, 16:04
Jenek
А почему нет? Просто за место пневмомуфты надо будет хабы крутить. Супер-Селект это раздатка, ну если ее конечно не заменяют
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 сен 2013, 16:29
Esen
Ну вот и получается, что самая вкусность суперселекта пропадает

Re: my pajero sas
Добавлено: 29 сен 2013, 17:09
Jenek
Ну вообще самое вкусное супер селекта это объединение Фултайм и Парттайм, т.е. можно на полном по асфальту и заблокировать блок в каках, плюс экономный задний привод
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 сен 2013, 17:16
muravko
можно и от сафаря, но есть большое НО, с сафаревскими ГП у ыжа вроже то 4,88 пересекается (и то на сафа сия пара оч недешевая) а вот тоетовские пары почти под все наши есть и ценники вменяемые.. хотя если и задний мост воткнуть то да..
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 сен 2013, 20:29
Esen
Jenek писал(а):Ну вообще самое вкусное супер селекта это объединение Фултайм и Парттайм, т.е. можно на полном по асфальту и заблокировать блок в каках, плюс экономный задний привод
Ну эт то да, только вот, ставя мост, лишаемся возможности подключать полный привод из салона, ведь сначала надо ручками поработать и хабы подключить

А для меня это самый большой плюс суперселекта.

Re: my pajero sas
Добавлено: 06 окт 2013, 22:13
Vitalii Stan
Мост уже на машине - пружины, амортизаторы, рулевые тяги, гидрач от ратруля, панара - всё установлено - остались доводки и потом тесты
на месте ход моста радует и впечатляет - текут слюнки попробовать в говнах
вот шпионские фото

Re: my pajero sas
Добавлено: 07 окт 2013, 07:46
Смайлик
Vitalii Stan писал(а):
на месте ход моста радует и впечатляет - текут слюнки попробовать в говнах
Ни разу не впечатляет

Re: my pajero sas
Добавлено: 07 окт 2013, 09:42
ruber
Vitalii Stan писал(а):гидрач от ратруля
Так-так-так.
А можно фото поподробнее?
наш карданчик на шлицевую патруля налез. Какие вообще переделки потребовались?
Просто лежит уже патрулевый гидрачь и ждет установки.
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 окт 2013, 21:31
Vitalii Stan
[/quote]Ни разу не впечатляет

[/quote]
Не знаю - может у тебя прыжик особенный но у меня если стоковую подвеску так разжать то привода быстро кряк делают. Я потому-то и мост вкорячиваю а то полуоси расходниками стали после закручивания торсионов, обрезания отбойников и переноса шаровых. Может ход не впечатляет в сравнении с котлетой но в сравнении с разжатой пыжёвской надёжность на порядок выше будет, даже при одинаковом ходе вниз-вверх. Я уж не говорю если блок ставить то насколько надёжнее будет ниссановский мост по сравнению с пыжёвской подвеской. А при надёжном блоке метровые ходы моста кабы не актуальны (ИМХО).
Я не претендую на открытие Америки - просто мне эта тема во многом помогла когда с мастером обмозговывали затею. Вот решил выложить что у нас в результате получается.
Насчёт гидрача - я лично этим не занимаюсь - я как бы финансист и владелец авто - ну и идеи мои - реализация механиков. Поэтому я раз в неделю в гараже появляюсь. Как буду обязательно подробнее сфоткаю и выложу. Постараюсь фотоаппарат не забыть - а то телефоном фотки не кошерные получаются

Re: my pajero sas
Добавлено: 07 окт 2013, 21:52
Смайлик
Vitalii Stan писал(а):Не знаю - может у тебя прыжик особенный но у меня если стоковую подвеску так разжать то привода быстро кряк делают. Я потому-то и мост вкорячиваю а то полуоси расходниками стали после закручивания торсионов, обрезания отбойников и переноса шаровых. Может ход не впечатляет в сравнении с котлетой но в сравнении с разжатой пыжёвской надёжность на порядок выше будет, даже при одинаковом ходе вниз-вверх. Я уж не говорю если блок ставить то насколько надёжнее будет ниссановский мост по сравнению с пыжёвской подвеской. А при надёжном блоке метровые ходы моста кабы не актуальны (ИМХО).
Я не претендую на открытие Америки - просто мне эта тема во многом помогла когда с мастером обмозговывали затею. Вот решил выложить что у нас в результате получается.
Насчёт гидрача - я лично этим не занимаюсь - я как бы финансист и владелец авто - ну и идеи мои - реализация механиков. Поэтому я раз в неделю в гараже появляюсь. Как буду обязательно подробнее сфоткаю и выложу. Постараюсь фотоаппарат не забыть - а то телефоном фотки не кошерные получаются

Ну не знаю какие у тебя привода стоят, у меня передняя подвеска полный СТОК, ТОРСИОНЫ выставлены по МАНУАЛУ, а не накручены, отбойники все на месте, единственное НО нет стабилизаторов ни перед ни зад. Задняя подвеска целиком патрулячии пружины и прадо аммы. Блок в передке злая штука, не нужная в моём регионе точно, это только для триала.
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 окт 2013, 21:55
МШУ
Vitalii Stan: не заморачивайся:) По хорошему,твою подвеску можно вывесить на вильном погрузчеке или рампе....а не децильными гидро домкратами( по секрету: даже 1.50 м хай лифт не даст полной картины)
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 окт 2013, 22:09
МШУ
Смайлик писал(а):........ Блок в передке злая штука, не нужная в моём регионе точно, это только для триала.
Я тя умоляю....Для триала нужно Джамеры ставить на каждый суппорт с кнопкой....
А злая,не злая- нехер рулем крутить при залоченном передке))))))
Вона,на RFC весной в МСК. мудель умудрился мост с330 поломать ,куйли , винчевался и залоченный рулем и тягой помогал.
Re: my pajero sas
Добавлено: 07 окт 2013, 22:44
Jenek
Блок нужен везде, а вот когда им пользоваться - это другой вопрос. Кстати пыжу в перед он нужен больше всего, жопа очень легкая и не дает того эффекта
Re: my pajero sas
Добавлено: 08 окт 2013, 08:15
Смайлик
Паша, прости, что в твоей теме флудим
А теперь вопрос к Саше, к Женьку: парни ну вот только честно расскажите и покажите на те ситуации (но только из личного опыта, желательно с фото) когда нужен был блок в передке. Я вот сейчас каждый день езжу по "короткой" в Красногорске, так вот там сейчас электрики меняют мачты ЛЭП ну типа трактора, КАМАЗы трёхмостовые и т.д. так я по их колее езжу на заблокированном межосевом и всё, даже понижайкой не пользуюсь (в заду у меня блок не работает

сапожник без сапог) и я понимаю что с ИФСом блокировка в передке только усугубит ситуацию, ибо при посадке на раму (защита у меня штатная с переди) я просто глубже закопаюсь. По сути в нашем регионе задний блок нужен только при диагоналке, в чаче только чтоб засаду ходом проскочить, в остальных случаях зло. Помню на НГ на дачу попёрся, на фаркопе квадр, приезжаю, а соседка на линии прочистила дорожку пешую. Под правыми колёсами сплошной лёд, под левыми дверь не открыть, стравил левую сторону включил понижайку и ходом попёр ( ну лень было прицеп отстёгивать) метров 100-150 прошёл до участка не останавливаясь. Соседи ещё больше зауважали мой авто.
Re: my pajero sas
Добавлено: 08 окт 2013, 08:41
Jenek
Если машина едет без блоков то конечно он и в перед не нужен. Ездил в вск с народом (половина на штатных машинах) по лесным колеям, тоже трактора разворотили, но почва твердая и практически не утопает (просто скользкая), следовательно если клиренса хватает то машина едет. Там никакие блокировки и не нужны. А вот по весне ситуация немного иная была: колея не глубокая но мягкая и машина утопает в грунт между колесами растет слой грязи (между передом и задом , перед передними и задними), при попытки ехать вперед машина упирается в этот бугор, колеса которые крутятся его "перерабатывают" под себя, а вот которое нет (одно переднее) упирается как в камень и тормозит всю машину. Плюс когда заблокирован зад переднее одно крутится быстрее при буксовании из-за чего еще больше зарывается. Зимой при липком снеге та же ситуация.
Я утверждать не буду как поедет Пыж, но Я видел как едут машины с полностью заблокированными редукторами в тех же ситуациях, что и не залоченны - неба и земля
По видео конечно сложно сказать, что под колесами но как раз эти бугры. Ну и конечно широкая резина давала дополнительное сопротивление
http://www.youtube.com/watch?v=A798g-zBoHI
Re: my pajero sas
Добавлено: 08 окт 2013, 08:48
Jenek
А вообще, чтоб тут не флудить, может тему про необходимости блоков создать и выкладывать туда информацию о нужности блоков (с видео фото, поломках) и какие блоки бывают?
Re: my pajero sas
Добавлено: 08 окт 2013, 10:37
Смайлик
Cтыдно должно быть за это видео:
1. ни одного момента не увидел, где передний блок не усугубил ситуацию. (Замыливание колёс говорит о лени стравится)
2. ГДЕ КОРОЗАЩИТКА ?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)