Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zhuykoff »

vova3 писал(а):Давно не заглядывал, с той поры как продал спорта...... О чем сожалею.....
Моя тема выросла........

Zhuykoff
Предварительно - обе лямбды в норме, каталик тоже. Подскок второй до 2-х вольт это похоже глюк твоего мультитроника.
Он вообще дефективный - видит только два датчика, ты открой капот и посмотри сколько их......
Попробуй разориться на 500 р и купить нормальный сканер elm327 ......
Чтобы выносить приговор кислородным датчикам надо видеть еще десяток данных, а твое видео этого не позволяет.....
Пришел мне ELM327 bluetooth ). Сегодня поставил СканМастер и погонял с модулем. Показания по лямбдам такие:
Изображение
55-61 - перегазовка.
Обе живые?

И сразу возник вопрос - получается у меня стоят две лямбды, по одной на каждую голову, при этом контрольной после ката получается нет??? )))
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

<Вавил> писал(а):
vova3 писал(а):На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
А у меня пришли 2 чёрных белый и синий... Как рассаживать? Цвет в цвет получается?
Да.
Вот видимо и по цветам проводки они дают применимость датчика.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Zhuykoff писал(а): И сразу возник вопрос - получается у меня стоят две лямбды, по одной на каждую голову, при этом контрольной после ката получается нет??? )))
Обе живые, странно что нет вторых датчиков.
На машине пятого года должны быть. Посмотри глазами.
Чтобы точно сказать насколько они живые надо к зонду повесить СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр со шкалой 2-5 вольт.
Еще интересен параметр длинной коррекции по двум головам. Они должны быть практически синхронны и одинаковы, это необходимый (но, к сожалению, не достаточный) признак их правильной работы.
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zhuykoff »

vova3 писал(а): Обе живые, странно что нет вторых датчиков.
На машине пятого года должны быть. Посмотри глазами.
Чтобы точно сказать насколько они живые надо к зонду повесить СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр со шкалой 2-5 вольт.
Еще интересен параметр длинной коррекции по двум головам. Они должны быть практически синхронны и одинаковы, это необходимый (но, к сожалению, не достаточный) признак их правильной работы.
Глазами не видать ничего, я и на второй голове-то зонда не вижу, а на первой где маслозаливная горловина - еле-еле ))). По длинной коррекции посмотрел. В общем на холостых или при движении когда не сильно давлю на газ параметры -10% и -8.6%. При нажатии газа параметры практически обнуляются (что-то там около 0,1%), отпускаю газ - опять -10% и -8.6%.
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Zhuykoff писал(а): Глазами не видать ничего, я и на второй голове-то зонда не вижу, а на первой где маслозаливная горловина - еле-еле ))). По длинной коррекции посмотрел. В общем на холостых или при движении когда не сильно давлю на газ параметры -10% и -8.6%. При нажатии газа параметры практически обнуляются (что-то там около 0,1%), отпускаю газ - опять -10% и -8.6%.
Минусовая коррекция это перелив топлива. То что минус синхронный в двух головах позволяет исключить льющую форсунку. Разве что льют две в разных головах.
Значит мозги по своим расчетам переливают топливо. Почему? Наверное получают завышенное значение по количеству воздуха. МАФ врет в плюс. Тут два варианта - грязный, неисправный. Берем другой и смотрим картину. Если ничего не изменилось то переходим ко второму акту балета.
Проверяем фазы грм и состояние каталиков. Тут такая связь - через маф воздух движется во внутрь толчками, часто с небольшим обратным ходом. Это вызвано фазами подувки и волновыми процессами во впуске. МАФ к сожалению не может различить направление движения потока, он регистрирует движение. Вот отсюда и завышение параметра на холостых. Понятно что на оборотах скорость потока и его инерционность больше, возвратные колебания резко снижаются.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение baltvodolaz »

Zhuykoff, воздушный фильтр давно менялся? Если да, начни с него.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
VIN Benzin
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
Откуда: Москва,Перово.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение VIN Benzin »

Сегодня менял ЛЗ передний левый, тк выскакивала ощибка 0173. Начитавшись форума, купил Бош 507 за 2250 и поехал в ара-сервис на Кусковской.
Замудохался определять - какие с какими проводами надо соединять. На родной фишке провода такие : черный,белый,красный, полосатый.
Подсоединил черный провод от Бошевского ЛЗ к белому проводу родной колодки.
-"- белый -"- к черному -"-
-"- белый -"- к красному

Таким образом, не задействоваными остались серый провод Бошевского ЛЗ и полосатый провод колодки. Провода соединил просто скруткой и заизолировал.
Ошибка после сброса исчезла. Доехал до дома - не загоралась.
Правильно ли я подсоединил? Долго ли проездит на скрутке?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Когда завтра увидишь чек по подогреву то соедини правильно.
Два бошевских белых к красному и полосатому. Черный от боша к белому на колодке, это правильно. Серый бошевский к черному на колодке.
Эти цвета что ты написал это после колодки со стороны автомобиля?
VIN Benzin
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
Откуда: Москва,Перово.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение VIN Benzin »

Эти цвета что ты написал это после колодки со стороны автомобиля?
=================================================
Ага!
самка собаки, в инструкции по коммутации к Бошу этих подключений нет! Спасибо.

А если не будет чека по нагреву - перекидывать провода не надо? ;)
...вот в таком плане. В таком разрезе...
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

VIN Benzin писал(а):Эти цвета что ты написал это после колодки со стороны автомобиля?
=================================================
Ага!
самка собаки, в инструкции по коммутации к Бошу этих подключений нет! Спасибо.

А если не будет чека по нагреву - перекидывать провода не надо? ;)
Будет, не боись.... ;)
Ты управление подогревом от мозгов отнял - полосатого. Плюс на подогрев ты подал через красный, землю к нему сумел засунул через черный. (черный это сигнальная земля и питать силовую лямбду через нее не есть хорошо - можно дорожки в мозгах унести)

В будущем смотри - если в разъеме провода толстые и тонкие - то толстые всегда силовые. Тонкие для сигналов. Это помогает избежать глобальных ошибок. Черные как правило всегда земляные, коричневые почти тоже.
VIN Benzin
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
Откуда: Москва,Перово.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение VIN Benzin »

Черные как правило всегда земляные, коричневые почти тоже.
===============================
Имеешь ввиду-в Мисибисях? Бо в Боше черный, получается, ни хера не земля.
...вот в таком плане. В таком разрезе...
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

VIN Benzin писал(а):Черные как правило всегда земляные, коричневые почти тоже.
===============================
Имеешь ввиду-в Мисибисях? Бо в Боше черный, получается, ни хера не земля.
В бошевском датчике черный - сигнальный выход.
Я тебе не про датчики а про проводку в автомобиле говорил. На датчиках и устройствах может быть что угодно.
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zhuykoff »

baltvodolaz писал(а):Zhuykoff, воздушный фильтр давно менялся? Если да, начни с него.


- Менял два месяца назад. Залезу сегодня в него, посмотрю.
vova3 писал(а):Минусовая коррекция это перелив топлива. То что минус синхронный в двух головах позволяет исключить льющую форсунку. Разве что льют две в разных головах.
UPD: Че то я тут попереврал немного ))) LTFT у меня все же со знаком плюс, а не минус ))) В общем вот такая картина:
На холостых:
Изображение

2400RPM:
Изображение

В итоге таки получается изначально обедненная смесь, которую мозги дообогащают. Самое время проверить МАФ... Эти МАФы кстати какие-то запредельно дорогие...
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

В чем проблема?
Нормальные данные. Помой форсы, почисть насос и т\фильтр и все будет совсем в шоколаде.
Маф ващееее не трогай - двиг 3 литра - 5 грамм в секунду на хх так и должно. 12 на 2500 без нагрузки тоже идеал.
Последний раз редактировалось vova3 28 янв 2013, 23:48, всего редактировалось 2 раза.
Inandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero IV
Откуда: Иркутская область

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Inandr »

Начал читать тему, не механик, поэтому мозг закипает. Поэтому извините за избитый вопрос: Машина ММС Pajero IV, араб, 2007 г., двигатель бензин 6G72, умерла задняя левая лямбда, какую универсальную лямбду лучше поставить? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Inandr писал(а):Начал читать тему, не механик, поэтому мозг закипает. Поэтому извините за избитый вопрос: Машина ММС Pajero IV, араб, 2007 г., двигатель бензин 6G72, умерла задняя левая лямбда, какую универсальную лямбду лучше поставить? Заранее спасибо.
Denso DOX-0109
Inandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero IV
Откуда: Иркутская область

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Inandr »

vova3 писал(а):
Inandr писал(а):Начал читать тему, не механик, поэтому мозг закипает. Поэтому извините за избитый вопрос: Машина ММС Pajero IV, араб, 2007 г., двигатель бензин 6G72, умерла задняя левая лямбда, какую универсальную лямбду лучше поставить? Заранее спасибо.
Denso DOX-0109
Спасибо
VIN Benzin
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
Откуда: Москва,Перово.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение VIN Benzin »

vova3 писал(а):
VIN Benzin писал(а):Эти цвета что ты написал это после колодки со стороны автомобиля?
=================================================
Ага!
самка собаки, в инструкции по коммутации к Бошу этих подключений нет! Спасибо.

А если не будет чека по нагреву - перекидывать провода не надо? ;)
Будет, не боись.... ;)
Ты управление подогревом от мозгов отнял - полосатого. Плюс на подогрев ты подал через красный, землю к нему сумел засунул через черный. (черный это сигнальная земля и питать силовую лямбду через нее не есть хорошо - можно дорожки в мозгах унести)

В будущем смотри - если в разъеме провода толстые и тонкие - то толстые всегда силовые. Тонкие для сигналов. Это помогает избежать глобальных ошибок. Черные как правило всегда земляные, коричневые почти тоже.
Блин, загорелась ошибка 0125! Это значит, что я Бошевскую лямбду неправильно подключил??
...вот в таком плане. В таком разрезе...
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

[/quote]
Блин, загорелась ошибка 0125! Это значит, что я Бошевскую лямбду неправильно подключил??[/quote]
Тааак...А вот с этого места, пожалуйста , по-подробней.
При каких обстоятельствах? Скорость? Обороты? и т. п.
У меня эта ошибка периодически вылазит и "залазит". Может совместно найдём природу её происхождения.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Что там надо искать? 30 сек нет отклика от лямбды. Первое действие - датчик под замену.
VIN Benzin писал(а): Блин, загорелась ошибка 0125! Это значит, что я Бошевскую лямбду неправильно подключил??
Какая неожиданность... Кто бы мог подумать.....
Два дня назад я тебе это сказал.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»