Страница 31 из 32

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 12 янв 2013, 14:55
Zhuykoff
vova3 писал(а):Давно не заглядывал, с той поры как продал спорта...... О чем сожалею.....
Моя тема выросла........

Zhuykoff
Предварительно - обе лямбды в норме, каталик тоже. Подскок второй до 2-х вольт это похоже глюк твоего мультитроника.
Он вообще дефективный - видит только два датчика, ты открой капот и посмотри сколько их......
Попробуй разориться на 500 р и купить нормальный сканер elm327 ......
Чтобы выносить приговор кислородным датчикам надо видеть еще десяток данных, а твое видео этого не позволяет.....
Пришел мне ELM327 bluetooth ). Сегодня поставил СканМастер и погонял с модулем. Показания по лямбдам такие:
Изображение
55-61 - перегазовка.
Обе живые?

И сразу возник вопрос - получается у меня стоят две лямбды, по одной на каждую голову, при этом контрольной после ката получается нет??? )))

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 12 янв 2013, 16:29
vova3
<Вавил> писал(а):
vova3 писал(а):На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
А у меня пришли 2 чёрных белый и синий... Как рассаживать? Цвет в цвет получается?
Да.
Вот видимо и по цветам проводки они дают применимость датчика.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 12 янв 2013, 16:43
vova3
Zhuykoff писал(а): И сразу возник вопрос - получается у меня стоят две лямбды, по одной на каждую голову, при этом контрольной после ката получается нет??? )))
Обе живые, странно что нет вторых датчиков.
На машине пятого года должны быть. Посмотри глазами.
Чтобы точно сказать насколько они живые надо к зонду повесить СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр со шкалой 2-5 вольт.
Еще интересен параметр длинной коррекции по двум головам. Они должны быть практически синхронны и одинаковы, это необходимый (но, к сожалению, не достаточный) признак их правильной работы.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 22 янв 2013, 04:29
Zhuykoff
vova3 писал(а): Обе живые, странно что нет вторых датчиков.
На машине пятого года должны быть. Посмотри глазами.
Чтобы точно сказать насколько они живые надо к зонду повесить СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр со шкалой 2-5 вольт.
Еще интересен параметр длинной коррекции по двум головам. Они должны быть практически синхронны и одинаковы, это необходимый (но, к сожалению, не достаточный) признак их правильной работы.
Глазами не видать ничего, я и на второй голове-то зонда не вижу, а на первой где маслозаливная горловина - еле-еле ))). По длинной коррекции посмотрел. В общем на холостых или при движении когда не сильно давлю на газ параметры -10% и -8.6%. При нажатии газа параметры практически обнуляются (что-то там около 0,1%), отпускаю газ - опять -10% и -8.6%.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 24 янв 2013, 23:46
vova3
Zhuykoff писал(а): Глазами не видать ничего, я и на второй голове-то зонда не вижу, а на первой где маслозаливная горловина - еле-еле ))). По длинной коррекции посмотрел. В общем на холостых или при движении когда не сильно давлю на газ параметры -10% и -8.6%. При нажатии газа параметры практически обнуляются (что-то там около 0,1%), отпускаю газ - опять -10% и -8.6%.
Минусовая коррекция это перелив топлива. То что минус синхронный в двух головах позволяет исключить льющую форсунку. Разве что льют две в разных головах.
Значит мозги по своим расчетам переливают топливо. Почему? Наверное получают завышенное значение по количеству воздуха. МАФ врет в плюс. Тут два варианта - грязный, неисправный. Берем другой и смотрим картину. Если ничего не изменилось то переходим ко второму акту балета.
Проверяем фазы грм и состояние каталиков. Тут такая связь - через маф воздух движется во внутрь толчками, часто с небольшим обратным ходом. Это вызвано фазами подувки и волновыми процессами во впуске. МАФ к сожалению не может различить направление движения потока, он регистрирует движение. Вот отсюда и завышение параметра на холостых. Понятно что на оборотах скорость потока и его инерционность больше, возвратные колебания резко снижаются.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 25 янв 2013, 11:20
baltvodolaz
Zhuykoff, воздушный фильтр давно менялся? Если да, начни с него.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 26 янв 2013, 18:41
VIN Benzin
Сегодня менял ЛЗ передний левый, тк выскакивала ощибка 0173. Начитавшись форума, купил Бош 507 за 2250 и поехал в ара-сервис на Кусковской.
Замудохался определять - какие с какими проводами надо соединять. На родной фишке провода такие : черный,белый,красный, полосатый.
Подсоединил черный провод от Бошевского ЛЗ к белому проводу родной колодки.
-"- белый -"- к черному -"-
-"- белый -"- к красному

Таким образом, не задействоваными остались серый провод Бошевского ЛЗ и полосатый провод колодки. Провода соединил просто скруткой и заизолировал.
Ошибка после сброса исчезла. Доехал до дома - не загоралась.
Правильно ли я подсоединил? Долго ли проездит на скрутке?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 26 янв 2013, 21:56
vova3
Когда завтра увидишь чек по подогреву то соедини правильно.
Два бошевских белых к красному и полосатому. Черный от боша к белому на колодке, это правильно. Серый бошевский к черному на колодке.
Эти цвета что ты написал это после колодки со стороны автомобиля?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 26 янв 2013, 23:08
VIN Benzin
Эти цвета что ты написал это после колодки со стороны автомобиля?
=================================================
Ага!
самка собаки, в инструкции по коммутации к Бошу этих подключений нет! Спасибо.

А если не будет чека по нагреву - перекидывать провода не надо? ;)

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 янв 2013, 01:23
vova3
VIN Benzin писал(а):Эти цвета что ты написал это после колодки со стороны автомобиля?
=================================================
Ага!
самка собаки, в инструкции по коммутации к Бошу этих подключений нет! Спасибо.

А если не будет чека по нагреву - перекидывать провода не надо? ;)
Будет, не боись.... ;)
Ты управление подогревом от мозгов отнял - полосатого. Плюс на подогрев ты подал через красный, землю к нему сумел засунул через черный. (черный это сигнальная земля и питать силовую лямбду через нее не есть хорошо - можно дорожки в мозгах унести)

В будущем смотри - если в разъеме провода толстые и тонкие - то толстые всегда силовые. Тонкие для сигналов. Это помогает избежать глобальных ошибок. Черные как правило всегда земляные, коричневые почти тоже.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 янв 2013, 04:03
VIN Benzin
Черные как правило всегда земляные, коричневые почти тоже.
===============================
Имеешь ввиду-в Мисибисях? Бо в Боше черный, получается, ни хера не земля.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 янв 2013, 17:58
vova3
VIN Benzin писал(а):Черные как правило всегда земляные, коричневые почти тоже.
===============================
Имеешь ввиду-в Мисибисях? Бо в Боше черный, получается, ни хера не земля.
В бошевском датчике черный - сигнальный выход.
Я тебе не про датчики а про проводку в автомобиле говорил. На датчиках и устройствах может быть что угодно.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 28 янв 2013, 04:28
Zhuykoff
baltvodolaz писал(а):Zhuykoff, воздушный фильтр давно менялся? Если да, начни с него.


- Менял два месяца назад. Залезу сегодня в него, посмотрю.
vova3 писал(а):Минусовая коррекция это перелив топлива. То что минус синхронный в двух головах позволяет исключить льющую форсунку. Разве что льют две в разных головах.
UPD: Че то я тут попереврал немного ))) LTFT у меня все же со знаком плюс, а не минус ))) В общем вот такая картина:
На холостых:
Изображение

2400RPM:
Изображение

В итоге таки получается изначально обедненная смесь, которую мозги дообогащают. Самое время проверить МАФ... Эти МАФы кстати какие-то запредельно дорогие...

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 28 янв 2013, 23:43
vova3
В чем проблема?
Нормальные данные. Помой форсы, почисть насос и т\фильтр и все будет совсем в шоколаде.
Маф ващееее не трогай - двиг 3 литра - 5 грамм в секунду на хх так и должно. 12 на 2500 без нагрузки тоже идеал.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 28 янв 2013, 23:46
Inandr
Начал читать тему, не механик, поэтому мозг закипает. Поэтому извините за избитый вопрос: Машина ММС Pajero IV, араб, 2007 г., двигатель бензин 6G72, умерла задняя левая лямбда, какую универсальную лямбду лучше поставить? Заранее спасибо.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 29 янв 2013, 19:34
vova3
Inandr писал(а):Начал читать тему, не механик, поэтому мозг закипает. Поэтому извините за избитый вопрос: Машина ММС Pajero IV, араб, 2007 г., двигатель бензин 6G72, умерла задняя левая лямбда, какую универсальную лямбду лучше поставить? Заранее спасибо.
Denso DOX-0109

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 29 янв 2013, 22:31
Inandr
vova3 писал(а):
Inandr писал(а):Начал читать тему, не механик, поэтому мозг закипает. Поэтому извините за избитый вопрос: Машина ММС Pajero IV, араб, 2007 г., двигатель бензин 6G72, умерла задняя левая лямбда, какую универсальную лямбду лучше поставить? Заранее спасибо.
Denso DOX-0109
Спасибо

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 01 фев 2013, 12:42
VIN Benzin
vova3 писал(а):
VIN Benzin писал(а):Эти цвета что ты написал это после колодки со стороны автомобиля?
=================================================
Ага!
самка собаки, в инструкции по коммутации к Бошу этих подключений нет! Спасибо.

А если не будет чека по нагреву - перекидывать провода не надо? ;)
Будет, не боись.... ;)
Ты управление подогревом от мозгов отнял - полосатого. Плюс на подогрев ты подал через красный, землю к нему сумел засунул через черный. (черный это сигнальная земля и питать силовую лямбду через нее не есть хорошо - можно дорожки в мозгах унести)

В будущем смотри - если в разъеме провода толстые и тонкие - то толстые всегда силовые. Тонкие для сигналов. Это помогает избежать глобальных ошибок. Черные как правило всегда земляные, коричневые почти тоже.
Блин, загорелась ошибка 0125! Это значит, что я Бошевскую лямбду неправильно подключил??

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 01 фев 2013, 13:42
nivasik
[/quote]
Блин, загорелась ошибка 0125! Это значит, что я Бошевскую лямбду неправильно подключил??[/quote]
Тааак...А вот с этого места, пожалуйста , по-подробней.
При каких обстоятельствах? Скорость? Обороты? и т. п.
У меня эта ошибка периодически вылазит и "залазит". Может совместно найдём природу её происхождения.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 01 фев 2013, 23:11
vova3
Что там надо искать? 30 сек нет отклика от лямбды. Первое действие - датчик под замену.
VIN Benzin писал(а): Блин, загорелась ошибка 0125! Это значит, что я Бошевскую лямбду неправильно подключил??
Какая неожиданность... Кто бы мог подумать.....
Два дня назад я тебе это сказал.