Страница 31 из 68

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 19 май 2013, 17:37
uralhi
MrBullyDouzer писал(а): Если есть лобзик или болгарка, то займет это 15 мин с перекурами и замерами...
оно конечно.
с размерами просто можно было бы в один заход сделать, а так придется пару раз примерять и допиливать. учитывая то что машина у меня на парковке, а не в гараже - немного геморойно. впрочем, сделаю.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 май 2013, 00:36
morya4ok
я не много по другому обточил. оставил "верхнее" крепление, хотя, можно было и его пильнуть не много. нижние два стоичл "под под корень" срезал ребра жесткости, получилась "ровная площадка". просверлил два отверстия и поставил так:
Фотки не очень внятные, но основная идея понятна.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 май 2013, 12:39
Vic62-Slon
Движок конечно на П-3 на вентиляторе своеобразный... Я открыл, почистил смазал и все уже второй год работает. Это болячка всех вентиляторов. На Соренте подобный гемор тоже был. Чистишь, мажешь и ставишь на место.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 май 2013, 13:05
drozd272
Это к чему написано?Пропелер вобще от киа.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 04 июн 2013, 15:39
PERESVET
Для информации: Выбор альтернативных карлсонов с указанием габаритных размеров http://www.nrf.eu/uploads/files/nrf_fan ... _15-06.pdf

Наблюдал ловкий распил, пикаповодами, двойного карлсона от шевинивы.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 04 июн 2013, 19:50
Викторушка
PERESVET писал(а):Для информации: Выбор альтернативных карлсонов с указанием габаритных размеров http://www.nrf.eu/uploads/files/nrf_fan ... _15-06.pdf

Наблюдал ловкий распил, пикаповодами, двойного карлсона от шевинивы.
Интересно посмотреть как вкорячили. Я тоже думал половинку поставить. Но слишком она большая по диаметру...

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июн 2013, 21:47
SKS
Поставил дополнительный вентилятор. Брал оригинал на Хундай/Киа. Подрезал как надо, имевшиеся с вентилятором резиновые проставки использовал по назначению в штатные места. Работает отлично, не очень шумный. По ощущениям немного мягче и плавнее срабатывает включение кондиционера и вроде обороты не так сильно прыгают.
Дополнительно внедрил датчик солнечной активности от версии 3.2 л. Климат его видит и реагирует изменением температуры воздуха и распределением по салону: например когда много солнца, больше дует по центру и на стекло, в ноги меньше и не таким холодным воздухом. По ощущениям пропало чувство сквозняка в салоне. Температуру теперь ставлю 25, ниже холоднова-то как-то стало.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июн 2013, 22:36
PERESVET
Датчик солнечной активности это где и куда его ставить?

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июн 2013, 23:02
MAVR64
PERESVET писал(а):Датчик солнечной активности это где и куда его ставить?
Беспонтовая штука. Не заморачивайся.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июн 2013, 23:20
SKS
PERESVET писал(а):Датчик солнечной активности это где и куда его ставить?
Ставится вместо заглушки на передней панели по центру под лобовым стеклом. У нас там такая кругая штучка видна. Чтобы его поставить, нужно снять козырек БК, открутить сам БК, выдавить заглушку (это можно сделать через ложбинку между воздуховодами лобового стекла, чтобы всю панель не разбирать), вставить сам датчик, его провод вытащить через эту же ложбинку и соеденить с белым разъемом, который прикручен к усилителю панели как раз под БК (других разъемов там нет). Датчик выглядит как заглушка, только сверху полупрозрачный и виден фотоэлемент. Номер по каталогу MN 173095.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июн 2013, 23:27
SKS
MAVR64 писал(а):
PERESVET писал(а):Датчик солнечной активности это где и куда его ставить?
Беспонтовая штука. Не заморачивайся.
Я бы так не заявлял. Климат с этим датчиком работает адекватнее. У меня был Аут ХЛ первых выпусков, там этот датчик стоял, и работа климата на той машине мне нравилась намного больше псевдо двухзонного на бывшей до этого БМВ. Единственный недостаток -это было распределение потоков и летом сильно дуло в грудь. Потом на Аутах этот датчик убрали и климат упростили, также поступили и у нас.
Сейчас мне работа климата нравится и стала похожей на аутовскую, с той только разницей, что распределение потоков у нас получше. Я сразу кстати заметил, что меняется температура подаваемого воздуха и его объем из разных сопел. Естественно все стоит в авто, температуру второй день не меняю +25, на улице от +18 до +28 сегодня.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июн 2013, 23:31
SKS
Кстати нынешнее 25 на крутилке - это 22 на крутилке у версии 3.2 л. Самая оптимальная на мой взгляд температура, т.к. на Ауте круглодично именно 22 по большей части и стояло. До вчерашнего дня я климат ставил на 20 и примерно 22, сейчас уже второй день 25 и меня это устраивает полностью.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 11 июн 2013, 23:52
PERESVET
Датчик без реле и доп мотора функционирует? Меня войны за температуру в машине основательно утомили.. Одному не дует, другую сквозняком морозит.. И начинаются игры с регуляторами и крутилками всех мастей .
Система кондиционирования в режиме АВТО работает по странному алгоритму (особенно при замкнутой циркуляции).
PHOTO SENSOR MN 173095 На фото это он?

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 12 июн 2013, 06:23
SKS
PERESVET писал(а):Датчик без реле и доп мотора функционирует? Меня войны за температуру в машине основательно утомили.. Одному не дует, другую сквозняком морозит.. И начинаются игры с регуляторами и крутилками всех мастей .
Система кондиционирования в режиме АВТО работает по странному алгоритму (особенно при замкнутой циркуляции).
PHOTO SENSOR MN 173095 На фото это он?
Да, он самый и есть. Вроде ничего больше не надо, по крайней мере в схеме на наш климат и климат для версии 3.2 л все одинаковое, нет только этого датчика.
Сегодня обещают жару до +30, буду наблюдать за поведением климата.
Кстати про установку датчика первый писал еще Napic :*THANK*:
Он же писал, что климат его видит и можно это проверить, через сервисный режим, была даже тема такая на форуме им создана.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 12 июн 2013, 10:14
olegro
SKS писал(а):Кстати нынешнее 25 на крутилке - это 22 на крутилке у версии 3.2 л. Самая оптимальная на мой взгляд температура,
Позавчера у нас было +30. Весь день катался авто, авто, 22. И в городе, и по трассе нормально, ага

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 12 июн 2013, 10:17
akula1972
В связи с увеличением температуры воздуха (у нас сейчас иногда +35 а будет и +38-40) температура в салоне меня что-то совсем не радует, вот и задумался я об установке второго вентилятора как установил его arcanoid, один то вентилятор у меня уже стоит.
Думаю проблему с температурой усугубляет установка перед основными радиаторами радиатора АКПП по типу как у Алексея, в связи с чем радиатор конденсора продувается теперь более горячим воздухом.
В любом случае второй не будет лишним.
Смущают только работы по переносу осушителя.
Да наверное прикуплю и такой датчик. Единственное его доставка займёт 22 дня.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 12 июн 2013, 11:18
DiskMan
заказал фото-датчик на екзисте, :-)
возникла мысль что рядом с логотипом мицу пора вешать лого от ЛЕГО...походу, так же из "кубиков" каждый собирает себе авто :O:-):

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 12 июн 2013, 19:17
SKS
akula1972 писал(а):Да наверное прикуплю и такой датчик. Единственное его доставка займёт 22 дня.
Ни фига у вас там сроки. Мне пришел за 5 дней.

По теме. Сегодня официально +28. В реале намного больше. Машина постояла час на солнце и показывала +44 :o Климат стоит на 25, в машине супер. Сначала дует как и раньше сильно, но очень быстро сбрасывает обороты, быстрее чем было. Больше воздуха идет на стекло и по центру, в ноги почти не дует. Раньше фигачил во все дыры и если сверху было уже хорошо, то ноги к этому времени реально мерзли и приходилось увеличивать температуру. Сейчас вообще весь день не трогал ни одной крутилки, только пару раз включал рециркуляцию. Вечером ездил с женой и она тоже отметила что в машине стало комфортно (она у меня боится сквозняков и раньше постоянно закрывала дефлекторы на панели и просила убавить холод).
Еще. Поездил около двух часов по городу с остановками. Солнца много, температура по интернету +26. Климат трудился во всю, дополнительный вентилятор почти не выключается. После этого заехал в подземный гараж, солнца не стало, специально не глушил мотор, и через какое-то время интенсивность обдува упала, воздух стал идти не такой холодный.
А кто-то говорит что все это ерунда. Вот так вот.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 12 июн 2013, 19:19
SKS
DiskMan писал(а):заказал фото-датчик на екзисте, :-)
возникла мысль что рядом с логотипом мицу пора вешать лого от ЛЕГО...походу, так же из "кубиков" каждый собирает себе авто :O:-):
Да, похоже на Лего. И на Ауте тоже много чего ставил, чего нам не додали изначально. Но лучше так, чем вообще никак.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 13 июн 2013, 14:43
drozd272
На днях тоже поставил вентпотратил часа 1.5,цена вопроса 1200р.Мне пришлось только сигнал перенести на правую сторону.Кстати ещё и в панель поставлю датчик солнечной активности MN 173095 в середине панели,у нас(2.5л) там заглушка,чтоб уж точно климат хорошо работал,подключается путём снятия козырька,чтоб вытыщить заглушку и дырку продеть провод датчика,штекер белый примотан к усилителю(трубе).