Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
rashn
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение rashn »

Где в Москве установить можно РХО 3го поколения, лежит дома уже три года. Хочу жене на Альмеру новую установить, а то там вручную ближний надо включать/выключать - неудобно.
Аватара пользователя
KOTyaRA
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва-Подольск
Откуда: Москва/Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение KOTyaRA »

Заинтересовал вариант предложенный BabyHummer A-328 по ДХО - http://silich.ru/drl.html
В Москве в наличии есть у "Автосервис клуба www.sportage-club.com" но есть только версия «Эклипс-А» - версия для коммутации "плюсового" провода.
Подскажите, плиз, у нас же на Pajero 4 управление дальним по плюсу происходит?
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

KOTyaRA писал(а): Подскажите, плиз, у нас же на Pajero 4 управление дальним по плюсу происходит?
Насколько я помню, по плюсу.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
KOTyaRA
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва-Подольск
Откуда: Москва/Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение KOTyaRA »

Установил указанный выше девайс. Все работает. Бюджет 1100 руб. за устройство и 500 руб. подключение.
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
RoMAN1985
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV арабский
Откуда: Казахстан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение RoMAN1985 »

я себе вот так сделал
Вложения
IMG-20141207-WA0000.jpg
IMG-20141207-WA0001.jpg
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

RoMAN1985 писал(а):я себе вот так сделал
Красиво!!! :*THUMBS UP*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
RoMAN1985
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV арабский
Откуда: Казахстан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение RoMAN1985 »

BabyHummer A-328 писал(а):
RoMAN1985 писал(а):я себе вот так сделал
Красиво!!! :*THUMBS UP*:
и бюджетно ::-D: 15 баксов drl трубки и черный герметик за три копейки
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

Купил PXO 22, так как судя по этой теме более оптимальных и беспроблемных в установке вариантов нет. По схеме подключения вобщем и целом все ясно. Буду подключать по простейшей схеме - с включением по напряжению, отключению с габаритами. В идеале не помешал бы сигнал с АКПП, но тянуть провод с салона не готов. Но есть два вопроса к тем, кто уже юзает РХО 5 поколения:
1. При мигании дальним когда он же включен в качестве РХО каких либо проблем не возникает? Эта функция работает штатно?
2. Для временного отключения надо три раза включить и отключить габариты? а если на запрещающий вход заведен ближний свет, то получается 3 раза мигать придется им? такая логика или я что то не понимаю в этом?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Виктор74 »

У меня видимо еще не 5 поколение РХО22,но думаю что принципиально изменений больших нет.
На мигание фарами реле не реагирует.
Тройное мигание действует от того источника,на который заведен соответствующий провод,я пробовал и габариты и ближний.
Габаритами удобнее.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

Виктор74 не пробовал прикрутить отключение когда АКПП в режим P или N переключается? Вроде под капотом есть датчик положения АКПП и с одного из его проводов можно взять минусовый сигнал, который появляется на нем в режимах P и N. Вот только знать бы где этот датчик и его провод
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Виктор74 »

Не, насчет отключения в N и Р не задумывался..
На досуге книгу полистаю на предмет датчика под капотом.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Виктор74 »

Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
Многие при наличии акпп от ручника успели отвыкнуть:)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

Виктор74 писал(а):...Многие при наличии акпп от ручника успели отвыкнуть...
Оченно зря. Пользительная вещь именно для сохранности АКПП.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

Виктор74 писал(а):
Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
Многие при наличии акпп от ручника успели отвыкнуть:)
Это как? Не жалко совсем? Вот с ручкой как раз ручник редко нужен...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Виктор74 »

Уже более 15 лет езжу с акпп, ручником пользуюсь лишь на уклонах.
Никаких проблем нет и не может быть по определению:)
В большинстве случаев вполне достаточно режима "Р".
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
Брал на крышке бачка тормозухи? там минус от ручника на каком проводе появляется?

П.С. Конечно инетреснее сигнал от АКПП поймать. Потому как при длительной стоянке на паркинг коробку переключаешь всегда, а вот ручником я пользуюсь только на больших уклонах (максимум в 5% случаев). Привычка не дергать без надобности ручник выработалась издавна после неоднократных наблюдений за горемыками, которые мучались с прихваченными на морозе колодками. Запомнился один отважный владелец камри, который так и поехал гребя передком с полностью заблокированными колесами на задней оси. Картина была жуть, особенно когда он выехал со стоянки на очищенную от снега проезжую часть. Но видно очень надо было человеку ехать.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Alex Sam »

AdB0kaT писал(а):...Привычка не дергать без надобности ручник выработалась издавна после неоднократных наблюдений за горемыками, которые мучались с прихваченными на морозе колодками...
Не знаю-не знаю, пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день. Последний раз примерзали колодки в 90-х годах еще на ТАЗ-099 :)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

Alex Sam писал(а):Не знаю-не знаю, пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день. Последний раз примерзали колодки в 90-х годах еще на ТАЗ-099 :)
Это явление скорее зависит не от марки авто, а от климатических условий местности. Если в весенний и осенний период оттепель днем и мороз ночью частое явление, то получить эффект примерзания колодок на ручнике легко. Описанный мной случай жесткого примерзания колодок на камри наблюдал лет 5 назад.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

:*THUMBS UP*:
Alex Sam писал(а):...пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день...
"плюс стопиццот!" (с) как говорится.
AdB0kaT писал(а):...Это явление скорее зависит не от марки авто, а от климатических условий местности...
"Это явление..." зависит только от одного: постановка авто на ручник сразу после мойки/глубокой лужи на морозе. Ключевое слово сразу после. Т.к. если после ванны тормозные диски (ключевое слово-диски) прогрелись одним-двумя торможениями, то ничего никогда не примерзнет.

Р.S. Особенности барабанных тормозов не рассматриваем.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»