Дневные ходовые огни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- rashn
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Где в Москве установить можно РХО 3го поколения, лежит дома уже три года. Хочу жене на Альмеру новую установить, а то там вручную ближний надо включать/выключать - неудобно.
- KOTyaRA
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
- Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва-Подольск
- Откуда: Москва/Подольск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Заинтересовал вариант предложенный BabyHummer A-328 по ДХО - http://silich.ru/drl.html
В Москве в наличии есть у "Автосервис клуба www.sportage-club.com" но есть только версия «Эклипс-А» - версия для коммутации "плюсового" провода.
Подскажите, плиз, у нас же на Pajero 4 управление дальним по плюсу происходит?
В Москве в наличии есть у "Автосервис клуба www.sportage-club.com" но есть только версия «Эклипс-А» - версия для коммутации "плюсового" провода.
Подскажите, плиз, у нас же на Pajero 4 управление дальним по плюсу происходит?
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
Насколько я помню, по плюсу.KOTyaRA писал(а): Подскажите, плиз, у нас же на Pajero 4 управление дальним по плюсу происходит?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- KOTyaRA
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
- Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва-Подольск
- Откуда: Москва/Подольск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Установил указанный выше девайс. Все работает. Бюджет 1100 руб. за устройство и 500 руб. подключение.
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
Красиво!!!RoMAN1985 писал(а):я себе вот так сделал

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV арабский
- Откуда: Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
и бюджетноBabyHummer A-328 писал(а):Красиво!!!RoMAN1985 писал(а):я себе вот так сделал

-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Купил PXO 22, так как судя по этой теме более оптимальных и беспроблемных в установке вариантов нет. По схеме подключения вобщем и целом все ясно. Буду подключать по простейшей схеме - с включением по напряжению, отключению с габаритами. В идеале не помешал бы сигнал с АКПП, но тянуть провод с салона не готов. Но есть два вопроса к тем, кто уже юзает РХО 5 поколения:
1. При мигании дальним когда он же включен в качестве РХО каких либо проблем не возникает? Эта функция работает штатно?
2. Для временного отключения надо три раза включить и отключить габариты? а если на запрещающий вход заведен ближний свет, то получается 3 раза мигать придется им? такая логика или я что то не понимаю в этом?
1. При мигании дальним когда он же включен в качестве РХО каких либо проблем не возникает? Эта функция работает штатно?
2. Для временного отключения надо три раза включить и отключить габариты? а если на запрещающий вход заведен ближний свет, то получается 3 раза мигать придется им? такая логика или я что то не понимаю в этом?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Дневные ходовые огни
У меня видимо еще не 5 поколение РХО22,но думаю что принципиально изменений больших нет.
На мигание фарами реле не реагирует.
Тройное мигание действует от того источника,на который заведен соответствующий провод,я пробовал и габариты и ближний.
Габаритами удобнее.
На мигание фарами реле не реагирует.
Тройное мигание действует от того источника,на который заведен соответствующий провод,я пробовал и габариты и ближний.
Габаритами удобнее.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Виктор74 не пробовал прикрутить отключение когда АКПП в режим P или N переключается? Вроде под капотом есть датчик положения АКПП и с одного из его проводов можно взять минусовый сигнал, который появляется на нем в режимах P и N. Вот только знать бы где этот датчик и его провод
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Дневные ходовые огни
Не, насчет отключения в N и Р не задумывался..
На досуге книгу полистаю на предмет датчика под капотом.
На досуге книгу полистаю на предмет датчика под капотом.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Дневные ходовые огни
У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Дневные ходовые огни
Многие при наличии акпп от ручника успели отвыкнуть:)Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Оченно зря. Пользительная вещь именно для сохранности АКПП.Виктор74 писал(а):...Многие при наличии акпп от ручника успели отвыкнуть...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Дневные ходовые огни
Это как? Не жалко совсем? Вот с ручкой как раз ручник редко нужен...Виктор74 писал(а):Многие при наличии акпп от ручника успели отвыкнуть:)Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Дневные ходовые огни
Уже более 15 лет езжу с акпп, ручником пользуюсь лишь на уклонах.
Никаких проблем нет и не может быть по определению:)
В большинстве случаев вполне достаточно режима "Р".
Никаких проблем нет и не может быть по определению:)
В большинстве случаев вполне достаточно режима "Р".
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Брал на крышке бачка тормозухи? там минус от ручника на каком проводе появляется?Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
П.С. Конечно инетреснее сигнал от АКПП поймать. Потому как при длительной стоянке на паркинг коробку переключаешь всегда, а вот ручником я пользуюсь только на больших уклонах (максимум в 5% случаев). Привычка не дергать без надобности ручник выработалась издавна после неоднократных наблюдений за горемыками, которые мучались с прихваченными на морозе колодками. Запомнился один отважный владелец камри, который так и поехал гребя передком с полностью заблокированными колесами на задней оси. Картина была жуть, особенно когда он выехал со стоянки на очищенную от снега проезжую часть. Но видно очень надо было человеку ехать.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Дневные ходовые огни
Не знаю-не знаю, пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день. Последний раз примерзали колодки в 90-х годах еще на ТАЗ-099AdB0kaT писал(а):...Привычка не дергать без надобности ручник выработалась издавна после неоднократных наблюдений за горемыками, которые мучались с прихваченными на морозе колодками...

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Это явление скорее зависит не от марки авто, а от климатических условий местности. Если в весенний и осенний период оттепель днем и мороз ночью частое явление, то получить эффект примерзания колодок на ручнике легко. Описанный мной случай жесткого примерзания колодок на камри наблюдал лет 5 назад.Alex Sam писал(а):Не знаю-не знаю, пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день. Последний раз примерзали колодки в 90-х годах еще на ТАЗ-099
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни

"плюс стопиццот!" (с) как говорится.Alex Sam писал(а):...пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день...
"Это явление..." зависит только от одного: постановка авто на ручник сразу после мойки/глубокой лужи на морозе. Ключевое слово сразу после. Т.к. если после ванны тормозные диски (ключевое слово-диски) прогрелись одним-двумя торможениями, то ничего никогда не примерзнет.AdB0kaT писал(а):...Это явление скорее зависит не от марки авто, а от климатических условий местности...
Р.S. Особенности барабанных тормозов не рассматриваем.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)