Страница 31 из 46

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 02 апр 2015, 14:02
rashn
Где в Москве установить можно РХО 3го поколения, лежит дома уже три года. Хочу жене на Альмеру новую установить, а то там вручную ближний надо включать/выключать - неудобно.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 апр 2015, 20:01
KOTyaRA
Заинтересовал вариант предложенный BabyHummer A-328 по ДХО - http://silich.ru/drl.html
В Москве в наличии есть у "Автосервис клуба www.sportage-club.com" но есть только версия «Эклипс-А» - версия для коммутации "плюсового" провода.
Подскажите, плиз, у нас же на Pajero 4 управление дальним по плюсу происходит?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 07 апр 2015, 09:52
BabyHummer A-328
KOTyaRA писал(а): Подскажите, плиз, у нас же на Pajero 4 управление дальним по плюсу происходит?
Насколько я помню, по плюсу.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 10 апр 2015, 22:34
KOTyaRA
Установил указанный выше девайс. Все работает. Бюджет 1100 руб. за устройство и 500 руб. подключение.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 18 апр 2015, 20:44
RoMAN1985
я себе вот так сделал

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 18 апр 2015, 22:57
BabyHummer A-328
RoMAN1985 писал(а):я себе вот так сделал
Красиво!!! :*THUMBS UP*:

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 09:42
RoMAN1985
BabyHummer A-328 писал(а):
RoMAN1985 писал(а):я себе вот так сделал
Красиво!!! :*THUMBS UP*:
и бюджетно ::-D: 15 баксов drl трубки и черный герметик за три копейки

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 17:33
AdB0kaT
Купил PXO 22, так как судя по этой теме более оптимальных и беспроблемных в установке вариантов нет. По схеме подключения вобщем и целом все ясно. Буду подключать по простейшей схеме - с включением по напряжению, отключению с габаритами. В идеале не помешал бы сигнал с АКПП, но тянуть провод с салона не готов. Но есть два вопроса к тем, кто уже юзает РХО 5 поколения:
1. При мигании дальним когда он же включен в качестве РХО каких либо проблем не возникает? Эта функция работает штатно?
2. Для временного отключения надо три раза включить и отключить габариты? а если на запрещающий вход заведен ближний свет, то получается 3 раза мигать придется им? такая логика или я что то не понимаю в этом?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 18:27
Виктор74
У меня видимо еще не 5 поколение РХО22,но думаю что принципиально изменений больших нет.
На мигание фарами реле не реагирует.
Тройное мигание действует от того источника,на который заведен соответствующий провод,я пробовал и габариты и ближний.
Габаритами удобнее.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 19:44
AdB0kaT
Виктор74 не пробовал прикрутить отключение когда АКПП в режим P или N переключается? Вроде под капотом есть датчик положения АКПП и с одного из его проводов можно взять минусовый сигнал, который появляется на нем в режимах P и N. Вот только знать бы где этот датчик и его провод

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 19:56
Виктор74
Не, насчет отключения в N и Р не задумывался..
На досуге книгу полистаю на предмет датчика под капотом.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 20:00
Svetliy
У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 20:08
Виктор74
Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
Многие при наличии акпп от ручника успели отвыкнуть:)

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 20:25
vector-n
Виктор74 писал(а):...Многие при наличии акпп от ручника успели отвыкнуть...
Оченно зря. Пользительная вещь именно для сохранности АКПП.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 22:37
Svetliy
Виктор74 писал(а):
Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
Многие при наличии акпп от ручника успели отвыкнуть:)
Это как? Не жалко совсем? Вот с ручкой как раз ручник редко нужен...

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 19 апр 2015, 23:40
Виктор74
Уже более 15 лет езжу с акпп, ручником пользуюсь лишь на уклонах.
Никаких проблем нет и не может быть по определению:)
В большинстве случаев вполне достаточно режима "Р".

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 20 апр 2015, 04:59
AdB0kaT
Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
Брал на крышке бачка тормозухи? там минус от ручника на каком проводе появляется?

П.С. Конечно инетреснее сигнал от АКПП поймать. Потому как при длительной стоянке на паркинг коробку переключаешь всегда, а вот ручником я пользуюсь только на больших уклонах (максимум в 5% случаев). Привычка не дергать без надобности ручник выработалась издавна после неоднократных наблюдений за горемыками, которые мучались с прихваченными на морозе колодками. Запомнился один отважный владелец камри, который так и поехал гребя передком с полностью заблокированными колесами на задней оси. Картина была жуть, особенно когда он выехал со стоянки на очищенную от снега проезжую часть. Но видно очень надо было человеку ехать.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 20 апр 2015, 12:41
Alex Sam
AdB0kaT писал(а):...Привычка не дергать без надобности ручник выработалась издавна после неоднократных наблюдений за горемыками, которые мучались с прихваченными на морозе колодками...
Не знаю-не знаю, пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день. Последний раз примерзали колодки в 90-х годах еще на ТАЗ-099 :)

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 20 апр 2015, 13:54
AdB0kaT
Alex Sam писал(а):Не знаю-не знаю, пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день. Последний раз примерзали колодки в 90-х годах еще на ТАЗ-099 :)
Это явление скорее зависит не от марки авто, а от климатических условий местности. Если в весенний и осенний период оттепель днем и мороз ночью частое явление, то получить эффект примерзания колодок на ручнике легко. Описанный мной случай жесткого примерзания колодок на камри наблюдал лет 5 назад.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 20 апр 2015, 15:27
vector-n
:*THUMBS UP*:
Alex Sam писал(а):...пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день...
"плюс стопиццот!" (с) как говорится.
AdB0kaT писал(а):...Это явление скорее зависит не от марки авто, а от климатических условий местности...
"Это явление..." зависит только от одного: постановка авто на ручник сразу после мойки/глубокой лужи на морозе. Ключевое слово сразу после. Т.к. если после ванны тормозные диски (ключевое слово-диски) прогрелись одним-двумя торможениями, то ничего никогда не примерзнет.

Р.S. Особенности барабанных тормозов не рассматриваем.