Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 28 окт 2012, 09:43
Всем привед а кто пробовал чистить канал после клапана на движок тк он засираеться хорошо могеть лучше чем глушить
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вы не поверите, если Вам скажут и подробнейшим образом раскажут как это делать. Вам это не поможет ни разу. Так как у Вас двигатель другой.ОПТОН писал(а):Всем привед а кто пробовал чистить канал после клапана на движок тк он засираеться хорошо могеть лучше чем глушить
Это одно и то же по фактуMAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.CoolBDW писал(а):Это одно и то же по фактуMAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
ПравильноMAVR64 писал(а):Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.CoolBDW писал(а):Это одно и то же по фактуMAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
Правильно - это для чего радиатор ЕГР придуман. Да, для охлаждения выпускных газов. А по факту - пока двигатель не прогрет, выпускные нагревают ОЖ, помогая прогреву. Сами охлаждаясь при этом, ес-но (причём, более эффективно, чем на прогретом).SNOOPER писал(а):ПравильноMAVR64 писал(а):Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.CoolBDW писал(а): Это одно и то же по факту
Правильно. А раз закрыт, значит нет потока. Нет потока ничего не охлаждается и не нагревается.............MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Какому моторчику, сидения?ОПТОН писал(а):с первым пуком поступаеть тепло соответственно прогрев быстрее и легче моторчику
Чойта? Через радиатор ЕГР при начальном пуске нагревается воздух подкапотного пространства, который тем самым и охлаждает ОЖ, текущую через этот радиаторSNOOPER писал(а):Правильно. А раз закрыт, значит нет потока. Нет потока ничего не охлаждается и не нагревается.............MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Термодинамика однако.![]()
Гарантия еще не кончилась, опять же.CoolBDW писал(а): Поэтому при заглушенном ЕГР радиатор можно/надо исключать. Возиться только не охота...
Сними заглушку если сомневаешься. И всех делов.89036528712 писал(а):Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.
ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ
Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
Как и любой тюнинг, эксперименты с ЕГР и дросселем, выводят работу двигателя из оптимально, заложенного изготовителем, режима. Глушение ЕГР на дизелях без сложного алгоритма управления подачей топлива это однозначно благо. И это проверено временем. На двигателе с CR нет еще статистики о влиянии отключения ЕГР на ресурс мотора. Прочитав много всяких мнений, для себя решил заглушить ЕГР, понимая риски на которые иду и взвесив возможные плюсы от данного вмешательства. Потому и говорю "сомневаешься - убирай заглушку". Зачем насиловать свой мозг? Кстати, разницы после установки заглушки не заметил. Ну абсолютно никакой нет!89036528712 писал(а):сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?