Страница 31 из 37

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2012, 09:43
ОПТОН
Всем привед а кто пробовал чистить канал после клапана на движок тк он засираеться хорошо могеть лучше чем глушить

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2012, 11:11
Vadimich
Не вкурил! :*ROFL*:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2012, 11:33
SNOOPER
ОПТОН писал(а):Всем привед а кто пробовал чистить канал после клапана на движок тк он засираеться хорошо могеть лучше чем глушить
Вы не поверите, если Вам скажут и подробнейшим образом раскажут как это делать. Вам это не поможет ни разу. Так как у Вас двигатель другой.
ПС. А "канал после клапана" называется впускной коллектор................. Вот его чистоту здесь и пытаются сохранить :)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2012, 14:13
ОПТОН
если машинка ужо ездила то и засралось почистить и потома решать заглушить или нет думаю что с обраткой разогрев быстрее и более экономичен

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2012, 17:24
nasosov
Без егр разогрев обычный, с секундомером не сидел, но быстрее/медленнее "на глазок" разница не замечена ...

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2012, 17:29
MAVR64
Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 30 окт 2012, 19:52
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
Это одно и то же по факту ::-D: Т.е. в разные моменты - либо то, либо то :) Это ж термодинамика - стремление к равновесию :) Ну, т.е. если в теории. Да и на практике - что горячее, то охлаждается, а что холоднее - нагревается.

А вот если ЕГР заглушен, то ОЖ однозначно охлаждается, т.к. в радиаторе ЕГР её нагревать нечем - горячие газы через радиатор не проходят. Посему зимой прогреваться будет хуже.
Другой вопрос - НА СКОЛЬКО. ИМХО разница - незаметная фигня. По сравнению с вебастой - ТОЧНО :*VICTORY*:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 30 окт 2012, 22:33
MAVR64
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
Это одно и то же по факту
Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 30 окт 2012, 22:38
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Там не ОЖ нагревается газами, а газы охлаждаются ОЖ.
Это одно и то же по факту
Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.
Правильно :)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 31 окт 2012, 07:44
ОПТОН
с первым пуком поступаеть тепло соответственно прогрев быстрее и легче моторчику

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 31 окт 2012, 09:17
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а): Это одно и то же по факту
Не скажи-и-и.... Отличие в том, что изменяет температуру, что остается с неизменной температурой. Полагаю, сей девайс (радиатор ЕГР) служит для охлаждения выхлопных газов прежде чем они подаются на впуск. Разумеется газы отдают тепло ОЖ. Температура ОЖ увеличивается, но опять же предполагаю что незначительно.
Правильно :)
Правильно - это для чего радиатор ЕГР придуман. Да, для охлаждения выпускных газов. А по факту - пока двигатель не прогрет, выпускные нагревают ОЖ, помогая прогреву. Сами охлаждаясь при этом, ес-но (причём, более эффективно, чем на прогретом).

А вообще, оно словоблудие, конечно. И всё понятно, о чём мы говорим. Но занудствуя - идёт стремление к выравниванию температуры обоих "участников" процесса, соответственно, если одно охлаждается, то другое нагревается. И наоборот. И никак иначе - термодинамика ::-D:

ЗЫ А про количественное выражение я выше уже сказал - "фигня" :*VICTORY*:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 31 окт 2012, 09:47
MAVR64
На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 31 окт 2012, 10:09
SNOOPER
MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Правильно. А раз закрыт, значит нет потока. Нет потока ничего не охлаждается и не нагревается.............
Термодинамика однако. :)
ОПТОН писал(а):с первым пуком поступаеть тепло соответственно прогрев быстрее и легче моторчику
Какому моторчику, сидения? ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 31 окт 2012, 10:33
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Правильно. А раз закрыт, значит нет потока. Нет потока ничего не охлаждается и не нагревается.............
Термодинамика однако. :)
Чойта? Через радиатор ЕГР при начальном пуске нагревается воздух подкапотного пространства, который тем самым и охлаждает ОЖ, текущую через этот радиатор ::-D: ::-D: ::-D:

Понятно, что до 40 градусов ОЖ будет одинаково, но если потом радиатор ЕГР прогреву таки помогает, то при заглушенном - ни фига. Поэтому при заглушенном ЕГР радиатор можно/надо исключать. Возиться только не охота... Да и летом лишний "предохранитель" ::-D:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 31 окт 2012, 11:26
MAVR64
CoolBDW писал(а): Поэтому при заглушенном ЕГР радиатор можно/надо исключать. Возиться только не охота...
Гарантия еще не кончилась, опять же.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 07 дек 2012, 19:53
MAVR64
Puh, так тема и называется "грушение на CR". На движках с обычным ТНВД все понятно - глушить "не дожидаясь перитонита" (С).

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 12 мар 2013, 13:40
89036528712
Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.

ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ

Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 12 мар 2013, 16:03
MAVR64
89036528712 писал(а):Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.

ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ

Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
Сними заглушку если сомневаешься. И всех делов.

ЗЫ Дизель не может детонировать. В принципе.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 12 мар 2013, 16:49
89036528712
сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 13 мар 2013, 10:22
MAVR64
89036528712 писал(а):сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?
Как и любой тюнинг, эксперименты с ЕГР и дросселем, выводят работу двигателя из оптимально, заложенного изготовителем, режима. Глушение ЕГР на дизелях без сложного алгоритма управления подачей топлива это однозначно благо. И это проверено временем. На двигателе с CR нет еще статистики о влиянии отключения ЕГР на ресурс мотора. Прочитав много всяких мнений, для себя решил заглушить ЕГР, понимая риски на которые иду и взвесив возможные плюсы от данного вмешательства. Потому и говорю "сомневаешься - убирай заглушку". Зачем насиловать свой мозг? Кстати, разницы после установки заглушки не заметил. Ну абсолютно никакой нет!
Другой вопрос это управление дросселем. Пробовал управлять дросселем, при закрытом ЕГР, без участия ЭБУ двигателя. Дает чек и двигатель работает при этом в неизвестно каком аварийном режиме. Хотя, надо признаться, мне поведение авто в этом режиме нравится!

Вообще, я уже где то писал, что нужно определиться чего ты добиваешься свои тюнингом. У всех разные цели. Увеличение ресурса, увеличение отдачи от двигателя или что то еще. А там уже будет понятно что делать со всей этой информацией. Ну например, если ты не гоньщик и хочешь увеличить ресурс, зачем тебе занижать MAP? А вот заглушить ЕГР это самое-то!