Страница 31 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 мар 2012, 23:02
Pteradaktel
Fil, про тосол - тут ниче нескажу , думаю, что хуже небудет, а вот турбинка - тут другое, ибо вал турбины вращается в масляном клине, и уплотнений там нет, и "излишки" масла уходят в поддон..и если герметик (случайно) хоть немного "перекроет" этот слив, уменьшив проходное сечение, то масло будет улетать в коллектор..я лично нерискую..там и прокладка неплохо держит.
Так удлини...главное, чтоб он случайно на массу не попал, у медной шины сечение какое? если мне память неизменяет, то у меди удельное сопротивление 0,017 Ом мм2/м, , если сечение шины 16мм2, а ее длинна - 10 см, то получаем R 0,02 Ом, Увеличение общего сопротивления всех потребителей А\м аккумулятор с генератором точно незаметят)))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2012, 11:29
Fil
Турбина сухая, без водяного охлаждения, имелось ввиду, что загерметить тот ввёртыш, который отличает турбо гбц от атмосферной, в который вкручивается трубка подачи масла в турбину. Про слив понял, но у мя как раз от туда и сопливит. Вчера выяснил, что часть коллекторных гаек расслабились - ваще погруснел, сразу мысли в голову, что все гайки везде ослабли и маховик люфлит. Короче накошмарил сам себя не по-детски. Заметил маслице в интеркуллере, опять взгрустнулось, шток регулировки наддува задрал соскакивать, чё ему на месте не сидится - не понятно.. Вощем сегодня опять на мамановом логАне.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:53
Pteradaktel
Fil, на шток шайбу одень, разрезную, там даж под нее канавка есть.
Ответственные резьбы сажаю на фиксатор резьбы..а теперь по теме..
Продолжаю неспешный ремонт движки...Ожидая контрактную головку сбился темп..и теперь все меланхоличноленива..)))
Сегодня притер клапана...выпускные еще неплохо сделаны, а с впускными производители перестали замарачиваться, даж углубление сейчас необязательно строго по центру..Т.к. принял решение использовать "старые" сухари и пружины, разобрал снятую голову..и тут первая проблемма - оборвало пояски на двух маслосьемных колпачках (выпускные)..и это называется - оригинал)))
Поставил новый распредвал...крышки тянул по мануалу, но вал "зажало", разобрал, визуально - все нормально, затянул опять, и решил вал "на холодную" обкатать. Подавая шприцом масло прям в отверстия крышек, плавно крутил вал, мин через 15 он стал вращаться "от руки". Разобрал...вал норма, а постели прикатало...как зеркало...Завтра попробую голову на блок кинуть..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 мар 2012, 23:41
Fil
А я всё со своей оптимой лезу, потому как "электрика" молчит, а здесь подскажут (Pteradaktel yж точно :*DRINK*: )
Плюс я удлиннил(в два раза тоньше суммарное сечение у газелевско минуса), а минус тоже не достаёт! Я подтянул минусовой провод, но понятия не имею, куда егозакрепить. У него по ходу движения 3 точки крепления - блок---рама---кузов. Думаю, мож камазомагаз выручит, ну уж очень не хотелось бы минус перекручивать глобально.

Pteradaktel, есть комплект неоригин маслосъёмных колпачков, могу выслать, если нада. Мож оригинал левый? Я запрессовывал высокой головкой на 12 что ли - без косяков первый раз в жизни.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2012, 16:40
Pteradaktel
По электрике..мыслю так, если хорошо медными шинками двиг, раму, кузов, коробку соединить, то на акумулятор минус можно с любой точки брать..сварными проводами...но лучше его не с рамы, а с кузова брать.
Сопротивление шины (твоей установленной, длину взял 25 см) - 0,034 Ом., ток в момент пуска стартера 250-300Ам (макс в зимнее время), на шинку приходится 10,2 Вт.
Посчитаем...сечение проводника S равно пиковому току умноженному на корень времени воздействия, и все это разделить на коэффициент, по меди точно не помню..но около 166.
Зимой -25 сек мослает стартер, , сечение (без нагрева) проводника - 9 мм2,
лето - , крутим стартер 9 сек (считать в уме проще)) - 3,6 мм2.
По колпачкам, это фото снятой головы, ремонтировал в позапозапрошлом году..и тогда ставил оригинал...а щас на новую - новые поставил..фирму еще с упаковки в комп несписал, а потому и непомню))..
Хотел сегодня собрать-запустить, но закрутился..неуспел маслице купить..и решил на сегодня "забить"))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2012, 17:43
Fil
Там общая длина шины получается в районе метра. Сёня был в камазомагазе, там самая длинная шина - 1,8м, стоит 530рэ, я б её родимую с радостью взял, если б имел понятие о том, как культурно сделать разрывы оплётки и примастырить к раме и кузову. Так-то сёня подумал, что камазовариант приоритетней, тк шина новая, а с другой стороны так не хоцца шибко замарачиваться, мож просто прикрутить её поближе к акб на кронштейн крепления реле свечей накала? А чисто с кузова брать стрёмно - авте скоро 21 год, кузов далек от идеала.

По колпачкам - не сильно заметил разниуцу оригинала и неоригинала, оригинал поставил по религиозным соображениям.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 мар 2012, 20:02
Pteradaktel
про "культурно примастырить".. в магазах по электрике (не по электронике) есть клеммы, в идеале медные, на вид - с одного конца трубка, с другого пластина с дыркой, складываешь очищеный от изоляции см 5 "всередине" провод пополам, заталкиваешь в трубку, и плющишь.ну или горелкой припоем заливаешь..провод тож можно метражем брать, от сварочника, там сечение 16 мм2..
как то так
А, да, и еще, у нас вся электрика минусом на корпусе "висит", стартер только на движке, потому массовый провод "лучше" впервую очередь на кузов пустить, а уже потом - на раму. Кронштей крепления реле - это и есть кузов.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 мар 2012, 19:21
Pteradaktel
Ну вот и выхи прошли..очередной раз опытным путем подтвердил русскую поговорку: умного учить - только портить...Решил перед установкой ремня ГРМ "азбуку" почитать. Балансироф нет, ставим на коленвал большую звездочку, пластину..и звездочку ремня грм..выставляю метки по мануалу, ставлю крышку, и шкив..Фигня получается, метка на шкиве на 180 градусов развернута..разбираю, беру другой учебник...там все тож самое, и если по учебникам собирать - метка на звездочке ремня грм с вмт несовпадают, вернее совпадают, но с вмт 2го поршня. Три часа непроизводительного времени: разглядывания звездочек, шкива и мануала. Решил, хватит умничать, мануалы - на полку, собираем "наощупь")), Вывернул первую свечку, заткнул отверстие ваткой, покрутил, определился с вмт 1 поршня, поставил звездочки, накинул ремень, поставил шкив, по его метке установил ремень, несколько раз провернул коленвал..все хорошо, поршня с клапанами "невстречаются", пригляделся, а метка на малой звезде - на 180 градусов, а на большой (для ремня балансиров) как по учебнику, и шпонка справа..то , что доктор прописал..Вопрос, зачем на малой звезде метка стоит? и рисунки неправильные, метка на коленвалу надо большой звезды совмещать.
Заглушил турбину, собрал навесное..Поставил радиатор, налил жидкости..скинул (а если точнее и неставил) клемму на клапан на ТНВД и покрутил за болт...потом стартером, посторонних шумов вроде нет, лампочка давления тухнет при первом обороте, кинул интеркулер, зацепил клапан, пуск. Незахотелась заводиться..осмотрел, а трубки с ТНВД все в солярке...с этим ремнем протянуть забыл... Протянул.. Завелась с полоборота, работает ровненько, не трясет, дал поработать около часа, температура - норма, давление масла - 1,6 на горячую, многовато, но думаю еще попритерается..
Завтра еще часа 3 погоняю, потом заменю масло, фильтр, поставлю на место турбину..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 мар 2012, 22:09
Pteradaktel
Все,закончиласьблагополучно вторая капиталка. Помолотила на разных оборотах 4 часа, слил масло..без микроскопа крупинки твердые видно, залил новое, поменял фильтр, воткнул турбину. Завтра попробую еще углом поиграть, может еще мягче работать будет..
Всем удачи на дорогах
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 мар 2012, 19:04
AAKun
Pteradaktel, ПРИМИ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :*BRAVO*:

У меня все в порядке, километров 15000 проехал только, потихоньку борюсь с воздухом в топливной системе, течами то тут то там. Стучащий звук на холодную остался, долго к этому шел, но на днях решил срезать балансиры, не поможет буду распредвал менять! :) Масла уходит много, промыл крышку, кинул сапун в бутылку, устраняю течи, буду смотреть поможет ли... Мерили компрессию 29 на холодную! :*THUMBS UP*: тут все пишут, что со временем тяга увеличивается, газы уменьшаются, мной не чего подобного замечено не было, плохо или хорошо Х.З! :) Заводится лучше, но проблема с воздухом... До капиталки и летом с трудом заводил...

Мужики, Pteradaktel, Fil, как уже сказал хочу срезать балансиры, подскажите темному, зачем вытаскивать и заглушки ставить? Нельзя просто ремень срезать и пусть себе болтаются?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 мар 2012, 20:29
ЗиЛ-130
AAKun писал(а): Нельзя просто ремень срезать и пусть себе болтаются?
А чего нельзя то? Я так 60000км проехал. Сейчас капиталку сделал,тоже так оставил,только каналы маслянные заглушил.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 мар 2012, 21:42
Pteradaktel
Вово, сегодня попробовал выехать из гаража, тяга есть, мотор мырлычет, сделал пару кругов по территории, загнал в гараж...больше по привычке заглянул под машинку...течет...тосол..в районе патрубков печки...протянул патрубки..завел...течет, снял крышку радиатора....пузырики...млин, до этого 5 часов обкатки, и все в норме, тут только тронулся - и запузырилось.
Заводится - с полоборота, дыма нет вообще, несапунит...Растроился...завтра голову протяну...мож поможет (хотя сильно сумлеваюсь). И вновь придеться за прокладку 2 килорубля выкладывать....или поронитографитовую поставить?))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 мар 2012, 22:43
Бушуй
Если прокладка левая, то протянется, у меня вообще через неделю от руки пошли. Поставил оригинал -все нормально.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 мар 2012, 14:06
Балбес
И снова здравствуйте! Сегодня померил компрессию на холодную 21 - 6 - 6 - 5, а я то думал, чего она не заводиться? Так что ждём денег со страховой и вперёд - капиталить, как - то так.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 мар 2012, 15:39
Fil
Pteradaktel, посмотри датчик температуры, он в гбц вкручиватся, к нему ещё из косы тнвд идёт провод, у меня он сифонил хорошо так, я его на фумленту зафигачил - норм, корпус термостата глянь и кранчик снизу радиатора, вдруг чё там.

А я, блин, так и не успел с турбиной до конца закончить, заказал прокладку маслоотводящей трубки, основание маслоотводящей трубки фрезернул канцелярским широким ножом (был в шоке, что так получилось), снял турбину (чёта легко она в этот раз снялась, чё-то было какое-то предчувствие, но что-то как-то всё ровно получалось). Вощем я упал, и связка локтевого сустава оторвалась от кости и больше я не боец. Другана вот вызвонил, чтоы 5 гаек и 3 болта и 5 хомутов закрутил, чтоб хоть тс двигалось, тк все из-за огромных снежно-ледяных колей и недоремонтированности Паджеры все в моей семье стали пешеходами.

По турбине есть маленький залётец - на рычаге клапана в горячей части турбины, за который поршень, идущий от банки, открывает клапан, есть фиксатор. Так вот, этот фиксатор то ли прогорел, то ли отвалился, вощем регулировочный шток теперь соскакивает. Я вот думаю, медный колхоз не прогарит в этом месте? или надо что-то другое?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 мар 2012, 16:02
Pteradaktel
Щас пойду..сфоткаю детальку..осталась от прошлой турбины, если устроит - то кидай адрес в личку, вышлю, у меня она все равно валяется..
Гбц - новая, прокладка - оригинал, впереди ниче не течет, датчик температуры сразу на лентуфум (резьбя уж там нежной показалась). Течет сзади сбоку (где патрубки печки), и пузыри в радиаторе..мало, но есть...но голову протянуть попробую, ибо болты тож новые, может чудо случиться))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 мар 2012, 16:10
Fil
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465 ты её уже фотал. Прокладки странные для этой трубки - бежевые какие-то, две в одном пакете, видимо левата, мож хндаевские заказать?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 мар 2012, 16:43
Pteradaktel
нее, я то понял, что тебя горячая часть интересует, а прокладки сам выруби)), из поронита 0,8
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 мар 2012, 16:48
Fil
а паронитом норм обожмётся? так-то знаю, где 0,6 и 1, а 0,8 может и не найду, какую толщину лучше?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 мар 2012, 17:16
Pteradaktel
туда лучше потоньше, 0,6 ставь, но на "новой" турбинке прокладка "родная" тож какаято желтая и скольская стояла, мож та самая, которая у тебя в комплекте.
как то так