замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

Magas писал(а):Времени мало ,вчерa успел снять радиатор ,карлсона ,всё что перед мотором ...
Думаю снять и бампер тоже ,так что бы видимость по лучще была ...
Зачем столько лишних телодвижений? Я радиатор не снимал и все нормально видел и делал у себя, места хватало.
Magas
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
Двигатель:: 4m41 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
Откуда: Paris

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Magas »

klyuchnik писал(а):
Magas писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):Автовелт - полностью из японских запчастей.... Autowelt номер комплекта TK-32003, там цепь необходимые шестерни, успокоители и натяжитель..
Спасибо за информацию . А вот этот комплект пойдёт ,я думаю поставить его...
http://www.piecesdiscount24.fr/2164762-japanparts
Верхнего успокоителя на фото не вижу. Спрашивай у продавца по комплектации

Верхний отдельно продаётся .
Его закажу отдельно ...

Радиатор снять десять мин не требэ ... а всё остальное ))) не буду снимать ...
Насмотрелся всяких видео ,фото .... понял что не зачем ...

Спасибо народ за помощь .
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение roam »

Не могу снять лобовину, болты через голову откручены. через поддон тоже. Кто как снимал? или тока у меня на долбаный герметик приклеилась шо писец? хелп.
ЗЫ. кожухи (тнвд и впуска) нижний верхний назад ставить ? а то тяжко уж снимать их, да и к на сосу доступ будет. или звукк сильнее будет ?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

На герметик видимо у всех, без кожухов катаюсь больше 50 все ок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

На выходных решил все таки поменять помпу, которая уже как неделю порвала ремни и бренчала на одном, вместе с этим решил провести ревизию клапанов и грм, если с клапанами все понятно, зазорчики уменьшил с 0'2-0,15/0,3-0,2 до мануала, с цепью возник вопрос, на сколько актуальна замена верхнего успокоителя? Или же нужно менять весь грм? Суть такова что схождение ветвей в пределах 12-14мм, внешне выглядит достаточно хорошо и не видно признаков износа, но когда прокручивал кВ заметил что цепь под верхним ходит, да так что появляется зазор в 3 мм приблизительно.
Буду рад любому совету
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение roam »

SmoAG писал(а):На герметик видимо у всех, без кожухов катаюсь больше 50 все ок
звук не изменился (без кожухов)?
так по цепи уже много раз
зазор м/д ветвями меньше 10 -менять все
натяжитель работает больше чем на 10 зубе -менять все
если все это в допусках- можно поменять потертый верхний успокоитель.
И СЛУШАТЬ заведенный на холодный мотор. звон цепи о металл успокоителя слышно оч хорошо
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Народ, соориентируйте по ценнику на замену цепи ГРМ (сама работа). Хотя бы приблизительно. Пробег 220 ткм. Думаю, что пора. Детали все куплены (цепь, шестерни, успокоители, натяжители, даже промежуточную шестерню прикупил). Смена масла после замены цепи обязательна? Что ещё может понадобиться (сальники, прокладки)?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

А какие предпосылки для смены цепи? Обычно для этого ее осматривают, измеряют расстояние между ветками, а потом уже решают менять или нет, у людей до 300-350 цепь добегает, но хозяин барин. Работа у всех стоит по разному, и делают его по разному, кто то головку снимает для замены, но процесс очень трудоемкий. Все что нужно поменять в грм входит в комплект замены, дополнительно сальник лобовины
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):А какие предпосылки для смены цепи? Обычно для этого ее осматривают, измеряют расстояние между ветками, а потом уже решают менять или нет, у людей до 300-350 цепь добегает, но хозяин барин. Работа у всех стоит по разному, и делают его по разному, кто то головку снимает для замены, но процесс очень трудоемкий. Все что нужно поменять в грм входит в комплект замены, дополнительно сальник лобовины
Что есть сальник лобовины? Можно номерок?
Предпосылки: пробег и страхи возможного обрыва.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

На лобовине, стоит сальник, под шкив привода для навесного оборудования. У меня пробег 260 при крайнем разборе схождение ветвей цепи составляет 18-16 мм, крайнее для этого двигателя 9 мм, норматива замены цепи нет по пробегу, изготовитель рекомендует менять цепь по износу (схождение ветвей цепи) а оборвать может и новый
По номерку не подскажу пока, сам не менял еще
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Но утверждать по пробегу на своей цепи не буду, так как не первый владелец. И от прошлого владельца слышал что он переставлял двигатель, и судя по запчастям которые мне достались, у него обломался успокоитель цепи на этой самой лобовине, зато все остальное находится в отличном состоянии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Прежний хозяин машинку тоже не сильно баловал. Косвенные признаки - масляный и топливный фильтры марки Filtron. Машина чадила черным дымом и прыгала с места в положении R на АКПП. После замены все жидкостей, фильтров и прочих расходников почти все проблемы ушли сразу, а остальные решились со временем. Шелест цепи на ХХ слыхать со стороны радиатора, но я его слышу на протяжении двух лет и ничего. Если честно, то больше беспокоят последствия обрыва, нежели сам обрыв. А еще страшней когда на дальняк едем.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

У меня шкода 500ткм прошла на фильтрах этой марки только подомной. Да и соседней теме отписался уважаемый человек, что фильтра жапанпарт показывают лучшие результаты по фильтрованию топлива, чем именитые
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Про фильтры - это к слову. Я топливный пользую оригинал. Шкода не Паджеро, у неё нет VRZ. Масло я понимаю менять прийдется? Если слышен шелест, это о чем говорит?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

у меня тоже немного шелестела цепь. когда снимал тнвд для ремонта (тема: помогите вылечить тнвд), то при установке вентилятора провернул движок против часовой стрелки. испугавшись за гидронатяжитель, снял его и взвел. когда все собрал и установил гидронатяжитель, шелест цепи пропал. уже как два года не слышу.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Надо понимать что сам я туда не полезу. Еще сломаю там что-нибудь. А если уж в сервисе разбирать, то уж с заменой, иначе чего туда лезть.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

Вам просто неймется, вот вы и ищите оправдание своим тратам.
А по уму: снять клапанную крышку и замерить минимальное расстояние между ветвями цепи. Ну и само собой проверить верхний успокоитель. И до кучи зазоры в клапанах проверить. Если все в допуске, собрать и спокойно ездить.
По своему опыту могу сказать, что зачастую запчасти поставленные на конвеере на много лучше оригинальных запчастей в магазине. А о гарантии на качество запчастей с ебея я вообще боюсь говорить.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

технотол писал(а):Вам просто неймется, вот вы и ищите оправдание своим тратам.
А по уму: снять клапанную крышку и замерить минимальное расстояние между ветвями цепи. Ну и само собой проверить верхний успокоитель. И до кучи зазоры в клапанах проверить. Если все в допуске, собрать и спокойно ездить.
По своему опыту могу сказать, что зачастую запчасти поставленные на конвеере на много лучше оригинальных запчастей в магазине. А о гарантии на качество запчастей с ебея я вообще боюсь говорить.
Убедил. А норматив по нормальному и минимально допустимому расстоянию можешь подсказать?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

Так в ветке все есть. Даже на предыдущей странице.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

технотол писал(а):Так в ветке все есть. Даже на предыдущей странице.
Норма 19, минимум 9. Правильно?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»