Зачем столько лишних телодвижений? Я радиатор не снимал и все нормально видел и делал у себя, места хватало.Magas писал(а):Времени мало ,вчерa успел снять радиатор ,карлсона ,всё что перед мотором ...
Думаю снять и бампер тоже ,так что бы видимость по лучще была ...
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:43
- Двигатель:: 4m41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-d
- Откуда: Paris
Re: замена цепи грм 4м41
klyuchnik писал(а):Верхнего успокоителя на фото не вижу. Спрашивай у продавца по комплектацииMagas писал(а):Спасибо за информацию . А вот этот комплект пойдёт ,я думаю поставить его...ЯпонеЦ писал(а):Автовелт - полностью из японских запчастей.... Autowelt номер комплекта TK-32003, там цепь необходимые шестерни, успокоители и натяжитель..
http://www.piecesdiscount24.fr/2164762-japanparts
Верхний отдельно продаётся .
Его закажу отдельно ...
Радиатор снять десять мин не требэ ... а всё остальное ))) не буду снимать ...
Насмотрелся всяких видео ,фото .... понял что не зачем ...
Спасибо народ за помощь .
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Не могу снять лобовину, болты через голову откручены. через поддон тоже. Кто как снимал? или тока у меня на долбаный герметик приклеилась шо писец? хелп.
ЗЫ. кожухи (тнвд и впуска) нижний верхний назад ставить ? а то тяжко уж снимать их, да и к на сосу доступ будет. или звукк сильнее будет ?
ЗЫ. кожухи (тнвд и впуска) нижний верхний назад ставить ? а то тяжко уж снимать их, да и к на сосу доступ будет. или звукк сильнее будет ?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
На герметик видимо у всех, без кожухов катаюсь больше 50 все ок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
На выходных решил все таки поменять помпу, которая уже как неделю порвала ремни и бренчала на одном, вместе с этим решил провести ревизию клапанов и грм, если с клапанами все понятно, зазорчики уменьшил с 0'2-0,15/0,3-0,2 до мануала, с цепью возник вопрос, на сколько актуальна замена верхнего успокоителя? Или же нужно менять весь грм? Суть такова что схождение ветвей в пределах 12-14мм, внешне выглядит достаточно хорошо и не видно признаков износа, но когда прокручивал кВ заметил что цепь под верхним ходит, да так что появляется зазор в 3 мм приблизительно.
Буду рад любому совету
Буду рад любому совету
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена цепи грм 4м41
звук не изменился (без кожухов)?SmoAG писал(а):На герметик видимо у всех, без кожухов катаюсь больше 50 все ок
так по цепи уже много раз
зазор м/д ветвями меньше 10 -менять все
натяжитель работает больше чем на 10 зубе -менять все
если все это в допусках- можно поменять потертый верхний успокоитель.
И СЛУШАТЬ заведенный на холодный мотор. звон цепи о металл успокоителя слышно оч хорошо
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Народ, соориентируйте по ценнику на замену цепи ГРМ (сама работа). Хотя бы приблизительно. Пробег 220 ткм. Думаю, что пора. Детали все куплены (цепь, шестерни, успокоители, натяжители, даже промежуточную шестерню прикупил). Смена масла после замены цепи обязательна? Что ещё может понадобиться (сальники, прокладки)?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А какие предпосылки для смены цепи? Обычно для этого ее осматривают, измеряют расстояние между ветками, а потом уже решают менять или нет, у людей до 300-350 цепь добегает, но хозяин барин. Работа у всех стоит по разному, и делают его по разному, кто то головку снимает для замены, но процесс очень трудоемкий. Все что нужно поменять в грм входит в комплект замены, дополнительно сальник лобовины
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Что есть сальник лобовины? Можно номерок?SmoAG писал(а):А какие предпосылки для смены цепи? Обычно для этого ее осматривают, измеряют расстояние между ветками, а потом уже решают менять или нет, у людей до 300-350 цепь добегает, но хозяин барин. Работа у всех стоит по разному, и делают его по разному, кто то головку снимает для замены, но процесс очень трудоемкий. Все что нужно поменять в грм входит в комплект замены, дополнительно сальник лобовины
Предпосылки: пробег и страхи возможного обрыва.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
На лобовине, стоит сальник, под шкив привода для навесного оборудования. У меня пробег 260 при крайнем разборе схождение ветвей цепи составляет 18-16 мм, крайнее для этого двигателя 9 мм, норматива замены цепи нет по пробегу, изготовитель рекомендует менять цепь по износу (схождение ветвей цепи) а оборвать может и новый
По номерку не подскажу пока, сам не менял еще
По номерку не подскажу пока, сам не менял еще
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Но утверждать по пробегу на своей цепи не буду, так как не первый владелец. И от прошлого владельца слышал что он переставлял двигатель, и судя по запчастям которые мне достались, у него обломался успокоитель цепи на этой самой лобовине, зато все остальное находится в отличном состоянии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Прежний хозяин машинку тоже не сильно баловал. Косвенные признаки - масляный и топливный фильтры марки Filtron. Машина чадила черным дымом и прыгала с места в положении R на АКПП. После замены все жидкостей, фильтров и прочих расходников почти все проблемы ушли сразу, а остальные решились со временем. Шелест цепи на ХХ слыхать со стороны радиатора, но я его слышу на протяжении двух лет и ничего. Если честно, то больше беспокоят последствия обрыва, нежели сам обрыв. А еще страшней когда на дальняк едем.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
У меня шкода 500ткм прошла на фильтрах этой марки только подомной. Да и соседней теме отписался уважаемый человек, что фильтра жапанпарт показывают лучшие результаты по фильтрованию топлива, чем именитые
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Про фильтры - это к слову. Я топливный пользую оригинал. Шкода не Паджеро, у неё нет VRZ. Масло я понимаю менять прийдется? Если слышен шелест, это о чем говорит?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
у меня тоже немного шелестела цепь. когда снимал тнвд для ремонта (тема: помогите вылечить тнвд), то при установке вентилятора провернул движок против часовой стрелки. испугавшись за гидронатяжитель, снял его и взвел. когда все собрал и установил гидронатяжитель, шелест цепи пропал. уже как два года не слышу.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Надо понимать что сам я туда не полезу. Еще сломаю там что-нибудь. А если уж в сервисе разбирать, то уж с заменой, иначе чего туда лезть.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вам просто неймется, вот вы и ищите оправдание своим тратам.
А по уму: снять клапанную крышку и замерить минимальное расстояние между ветвями цепи. Ну и само собой проверить верхний успокоитель. И до кучи зазоры в клапанах проверить. Если все в допуске, собрать и спокойно ездить.
По своему опыту могу сказать, что зачастую запчасти поставленные на конвеере на много лучше оригинальных запчастей в магазине. А о гарантии на качество запчастей с ебея я вообще боюсь говорить.
А по уму: снять клапанную крышку и замерить минимальное расстояние между ветвями цепи. Ну и само собой проверить верхний успокоитель. И до кучи зазоры в клапанах проверить. Если все в допуске, собрать и спокойно ездить.
По своему опыту могу сказать, что зачастую запчасти поставленные на конвеере на много лучше оригинальных запчастей в магазине. А о гарантии на качество запчастей с ебея я вообще боюсь говорить.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Убедил. А норматив по нормальному и минимально допустимому расстоянию можешь подсказать?технотол писал(а):Вам просто неймется, вот вы и ищите оправдание своим тратам.
А по уму: снять клапанную крышку и замерить минимальное расстояние между ветвями цепи. Ну и само собой проверить верхний успокоитель. И до кучи зазоры в клапанах проверить. Если все в допуске, собрать и спокойно ездить.
По своему опыту могу сказать, что зачастую запчасти поставленные на конвеере на много лучше оригинальных запчастей в магазине. А о гарантии на качество запчастей с ебея я вообще боюсь говорить.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Так в ветке все есть. Даже на предыдущей странице.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Норма 19, минимум 9. Правильно?технотол писал(а):Так в ветке все есть. Даже на предыдущей странице.