Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MrBullyDouzer писал(а):Народ, ай нид хелп. Где у нас термостат? кто сам менял, насколько геморно? Чет я в темноте сходу не понял где он.
Рядом с маслянным фильтром справа по ходу? Сколько антифриза на доливку?
Чтобы снять термостат, нужно
1. Слить с радиатора, расширительного
2. Открутить и снять короб воздушного фильтра с парубками.
3. Снять, чтобы не мешался нижний патрубок турбины
4. Открутить мешающий торцевой болт рядом с термостатом.
5. открутить три болта термостата
Добавлю
6. Желательно слить остатки жижи с блока, чтобы при снятии термостата не полилось.
Где то 7, 5 литров. Когда изголялся с термостатами решил и жижу поменять.
Когда родную слил, то залил в систему дистиллированную воду, запустил вебасто и дрыгатель, погонял на разных оборотах и снова слил - вода была ярко-зеленого цвета, т.е. антифриз где то остается. Нужно было еще раз повторить процесс, но я не стал.
Залил свежий антифриз (решил сильно не заморачиваться и купил Луксоил не карбоксилатный), поездил несколько дней и замерил плотность - соответствовала замерзанию в -30. Снова слил с радиатора и разбавил новыми 4л. Больше не замерял плотность. Ежели не будет хватать до -40 добавлю концентрата.
Как то так.
Всем привет! У меня двигатель греется под нагрузкой, а именно по трассе после 120км/ч в затяжных подъемах, грязи, песке. Пробовал расчиповать, тоже самое но чуть позже чем с чипом но ездить без прошивка уже не охота и вернулся к чипу. Вискомуфта исправна, термостат уже третий, вентилятор кондея есть, радиатор после боди лифта опущен, радиатор АКПП приделан к кондейному,последняя манипуляция это промывка радиатора с разбором изнутри, антифриз заменен, да и вся система ОЖ промыта какой то химией, в результате очень удивлен тем что температура по городу повысилась, по стрелке этого не видно, а по мультику теперь доходит до 95, раньше до 90 редко. По поводу воздушной пробки, вроде печка не должна греть, у меня греет правда по разному на одной и той же выставленной температуре. Может прокладка под головой, но антифриз на месте и печка опять же греет. Гарантия кончилась, дилер за полтора года обращений не помог, да что про них говорить если горящий СРС для них не решаемая проблема. Может поменять ремни помпу, если не поможет, тогда уж бошку вскрывать или сначала голову, посоветуйте! Вроде ремни могут как то сбиваться или перескакивать? Про помпу говоря чуть ли не вечная. Посоветуйте в каком направлении идти? Да и сервис где разберуться.
Всем привет! Если бы доходила температура до 115 то надо беспокоиться .Я 30 000 ездил с рабочей температурой около 100гр пока не заменил термостат .А 95 это нормально.Так что не бери в голову.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
KTE писал(а):Всем привет! У меня двигатель греется под нагрузкой, а именно по трассе после 120км/ч в затяжных подъемах, грязи, песке. Пробовал расчиповать, тоже самое но чуть позже чем с чипом но ездить без прошивка уже не охота и вернулся к чипу. Вискомуфта исправна, термостат уже третий, вентилятор кондея есть, радиатор после боди лифта опущен, радиатор АКПП приделан к кондейному,последняя манипуляция это промывка радиатора с разбором изнутри, антифриз заменен, да и вся система ОЖ промыта какой то химией, в результате очень удивлен тем что температура по городу повысилась, по стрелке этого не видно, а по мультику теперь доходит до 95, раньше до 90 редко. По поводу воздушной пробки, вроде печка не должна греть, у меня греет правда по разному на одной и той же выставленной температуре. Может прокладка под головой, но антифриз на месте и печка опять же греет. Гарантия кончилась, дилер за полтора года обращений не помог, да что про них говорить если горящий СРС для них не решаемая проблема. Может поменять ремни помпу, если не поможет, тогда уж бошку вскрывать или сначала голову, посоветуйте! Вроде ремни могут как то сбиваться или перескакивать? Про помпу говоря чуть ли не вечная. Посоветуйте в каком направлении идти? Да и сервис где разберуться.
А какой термостат сейчас установлен, с дыркой или без?
А чё тут присоединяться? Если менял антифризпо регламенту на 60т у официалов, то считай 90% что его не поменяли. Действия должны быть: установка термоса от П4+полная замена антифриза или установка оригинального термоса и полная замена антифриза на прогонном аппарате.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Термостат оригинал но с клапаном и резиновый уплотнитель по кругу,ставили без каких либо герметиков,до этого был неоригинал и помоему без клапана и без резинки, его я пробовал заливать кипятком он не работал,пробовал совсем без термостата,греется. Может прокладка под ГБЦ быть так пробита чтобы антифриз не уходил? или помпа ну буксовать чтоли?
Было один раз, нагрел до 110 в грязи,минут 5 когда выехал с печкой на полную температура за минуту наверно в ному пришла. А еще если еду по трассе с температурой 100-105 через некоторое время загорается температура АКПП и не гаснет пока не заглушу.
Привет ! КТЕ если ты пробовал без термостата то при газовании в радиаторе без крышки ты должен видеть охеренную циркуляцию жидкости .Если она есть значит помпа работает.Без термостата греться вообще не должен сильно.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Мне тоже интересно как они не открывая термостата заполняют всю систему даже под давлением .Если давить через верхний патрубок радиатора жидкость будет стремиться в сторону термостата, а так как термостат закрыт, то перед ним создастся воздушная пробка ,и ее оттуда никакими богами не выдавить пока не откроется термостат.Еще можно эту пробку убрать если ослабить патрубок термостата который на 3 болтах .Потеряя немного антифриза мы вместе с ним выпустим и воздушную пробку.Как вы на это смотрите?
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Это преспособа для проверки системы охлаждения. Естественно она умеет создавать давление, но только для проверки на течи.
Да и вообще прочтите мануал внимательно и все встанет на места.
В крации.
Заполнить систему при помощи приспособы (чтоб не пролить)
Отсоеденить приспособу.
Закрыть радиатор.
Завести мотор и прогреть до открытия термостата с прогазовками 3000об
Заглушить, дать двигатель остыть.
На холодном открыть пробку радиатора и долить если необходимо.
Скорректировать уровень в расширительном бачке.
Стандартная процедура, как и у всех автомобилей.
ПС можно не откручивать (ослаблять) болты крышки термостата, а просто сдвинуть шланг с неё.
Но в этом нет необходимости. У кого установлена Вебасто и тп, обязательно запустить, чтоб циркуляционный насос прогнал антифриз.
Хорошо. Ели пробка так просто выгоняется, почему тогда у одних температура 88-90, а у других 95-98? Правда меряем все либо Мультиком, либо ЕЛМ. Врут средства измерения или такой допуск на границы рабочей температуры заложен производителем? И какой же она все таки должна быть нормальная рабочая температура двигателя 88, 90, 95 или же 100 гр.?
Никто на этот вопрос ответить не может, ни сервисный мануал, ни ОД. Никто. А до япов не достучаться.
Кстати SNOOPER, а у тебя какая рабочая температура?
Какая температура, не скажу так как не измерял специально. Как то небыло нужды. То что меняеся от нагрузки это факт, даже по штатному показометру. Но это было так сказать пока привыкал к поведению.
Нормальной температурой должна быть от 82 до, думаю 100 в пике. Так как термостат полностью открыт при 95г ну и берём в запас на засраность радиаторов и тп.
Но это не означает что сотка это хорошо. Это допустимо, но не значит что правильно. По крайней мери при снятии нагрузки температура должна быстро падать но не ниже 82г
Наверное как то так.
SNOOPER писал(а):Это преспособа для проверки системы охлаждения. Естественно она умеет создавать давление, но только для проверки на течи.
Да и вообще прочтите мануал внимательно и все встанет на места.
В крации.
Заполнить систему при помощи приспособы (чтоб не пролить)
Отсоеденить приспособу.
Закрыть радиатор.
Завести мотор и прогреть до открытия термостата с прогазовками 3000об
Заглушить, дать двигатель остыть.
На холодном открыть пробку радиатора и долить если необходимо.
Скорректировать уровень в расширительном бачке.
Стандартная процедура, как и у всех автомобилей.
ПС можно не откручивать (ослаблять) болты крышки термостата, а просто сдвинуть шланг с неё.
Но в этом нет необходимости. У кого установлена Вебасто и тп, обязательно запустить, чтоб циркуляционный насос прогнал антифриз.
Да, вроде всё так Заливка антифриза с возможностью опресовки. Воздухом Могу заметить, что её нет в чек листе , и даже в европе ей мало кто пользуется. А за выход воздуха из сис-мы отвечает вроде как самая обычная пробка радиатора:)
Да, а вот на Эльки с бензиновым мотором есть два вида радиаторов. Один 16мм, второй почти в 2 раза толще.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ