Страница 31 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 07:17
Fozzie
Napic писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Народ, ай нид хелп. Где у нас термостат? кто сам менял, насколько геморно? Чет я в темноте сходу не понял где он.
Рядом с маслянным фильтром справа по ходу? Сколько антифриза на доливку?
Чтобы снять термостат, нужно
1. Слить с радиатора, расширительного
2. Открутить и снять короб воздушного фильтра с парубками.
3. Снять, чтобы не мешался нижний патрубок турбины
4. Открутить мешающий торцевой болт рядом с термостатом.
5. открутить три болта термостата

Добавлю
6. Желательно слить остатки жижи с блока, чтобы при снятии термостата не полилось.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 14:07
SKS
Сколько входит после этого ОЖ?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 15:41
Fozzie
Где то 7, 5 литров. Когда изголялся с термостатами решил и жижу поменять.
Когда родную слил, то залил в систему дистиллированную воду, запустил вебасто и дрыгатель, погонял на разных оборотах и снова слил - вода была ярко-зеленого цвета, т.е. антифриз где то остается. Нужно было еще раз повторить процесс, но я не стал. :)
Залил свежий антифриз (решил сильно не заморачиваться и купил Луксоил не карбоксилатный), поездил несколько дней и замерил плотность - соответствовала замерзанию в -30. Снова слил с радиатора и разбавил новыми 4л. Больше не замерял плотность. Ежели не будет хватать до -40 добавлю концентрата.
Как то так.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 16:16
KTE
Всем привет! У меня двигатель греется под нагрузкой, а именно по трассе после 120км/ч в затяжных подъемах, грязи, песке. Пробовал расчиповать, тоже самое но чуть позже чем с чипом но ездить без прошивка уже не охота и вернулся к чипу. Вискомуфта исправна, термостат уже третий, вентилятор кондея есть, радиатор после боди лифта опущен, радиатор АКПП приделан к кондейному,последняя манипуляция это промывка радиатора с разбором изнутри, антифриз заменен, да и вся система ОЖ промыта какой то химией, в результате очень удивлен тем что температура по городу повысилась, по стрелке этого не видно, а по мультику теперь доходит до 95, раньше до 90 редко. По поводу воздушной пробки, вроде печка не должна греть, у меня греет правда по разному на одной и той же выставленной температуре. Может прокладка под головой, но антифриз на месте и печка опять же греет. Гарантия кончилась, дилер за полтора года обращений не помог, да что про них говорить если горящий СРС для них не решаемая проблема. Может поменять ремни помпу, если не поможет, тогда уж бошку вскрывать или сначала голову, посоветуйте! Вроде ремни могут как то сбиваться или перескакивать? Про помпу говоря чуть ли не вечная. Посоветуйте в каком направлении идти? Да и сервис где разберуться.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 16:35
Армеец
95 - рабочая температура - не забивай себе голову

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 16:44
нео адамс 41
Всем привет! Если бы доходила температура до 115 то надо беспокоиться .Я 30 000 ездил с рабочей температурой около 100гр пока не заменил термостат .А 95 это нормально.Так что не бери в голову.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 16:46
krokodil594
KTE писал(а):Всем привет! У меня двигатель греется под нагрузкой, а именно по трассе после 120км/ч в затяжных подъемах, грязи, песке. Пробовал расчиповать, тоже самое но чуть позже чем с чипом но ездить без прошивка уже не охота и вернулся к чипу. Вискомуфта исправна, термостат уже третий, вентилятор кондея есть, радиатор после боди лифта опущен, радиатор АКПП приделан к кондейному,последняя манипуляция это промывка радиатора с разбором изнутри, антифриз заменен, да и вся система ОЖ промыта какой то химией, в результате очень удивлен тем что температура по городу повысилась, по стрелке этого не видно, а по мультику теперь доходит до 95, раньше до 90 редко. По поводу воздушной пробки, вроде печка не должна греть, у меня греет правда по разному на одной и той же выставленной температуре. Может прокладка под головой, но антифриз на месте и печка опять же греет. Гарантия кончилась, дилер за полтора года обращений не помог, да что про них говорить если горящий СРС для них не решаемая проблема. Может поменять ремни помпу, если не поможет, тогда уж бошку вскрывать или сначала голову, посоветуйте! Вроде ремни могут как то сбиваться или перескакивать? Про помпу говоря чуть ли не вечная. Посоветуйте в каком направлении идти? Да и сервис где разберуться.
А какой термостат сейчас установлен, с дыркой или без?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 18:15
Napic
Присоединяюсь к вопросу :*YES*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 19:23
sn1
Napic писал(а):Присоединяюсь к вопросу :*YES*:
А чё тут присоединяться? Если менял антифризпо регламенту на 60т у официалов, то считай 90% что его не поменяли. Действия должны быть: установка термоса от П4+полная замена антифриза или установка оригинального термоса и полная замена антифриза на прогонном аппарате.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 19:58
KTE
Термостат оригинал но с клапаном и резиновый уплотнитель по кругу,ставили без каких либо герметиков,до этого был неоригинал и помоему без клапана и без резинки, его я пробовал заливать кипятком он не работал,пробовал совсем без термостата,греется. Может прокладка под ГБЦ быть так пробита чтобы антифриз не уходил? или помпа ну буксовать чтоли?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 20:05
KTE
Было один раз, нагрел до 110 в грязи,минут 5 когда выехал с печкой на полную температура за минуту наверно в ному пришла. А еще если еду по трассе с температурой 100-105 через некоторое время загорается температура АКПП и не гаснет пока не заглушу.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 20:07
нео адамс 41
Привет ! КТЕ если ты пробовал без термостата то при газовании в радиаторе без крышки ты должен видеть охеренную циркуляцию жидкости .Если она есть значит помпа работает.Без термостата греться вообще не должен сильно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 20:21
SNOOPER
sn1 писал(а):, полная замена антифриза на прогонном аппарате.
Какой такой прогонный аппарат, и как он прогоняет?
Этот аппарат только для того чтоб из ведра не наливать.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 20:40
нео адамс 41
Мне тоже интересно как они не открывая термостата заполняют всю систему даже под давлением .Если давить через верхний патрубок радиатора жидкость будет стремиться в сторону термостата, а так как термостат закрыт, то перед ним создастся воздушная пробка ,и ее оттуда никакими богами не выдавить пока не откроется термостат.Еще можно эту пробку убрать если ослабить патрубок термостата который на 3 болтах .Потеряя немного антифриза мы вместе с ним выпустим и воздушную пробку.Как вы на это смотрите?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 21:02
SNOOPER
Это преспособа для проверки системы охлаждения. Естественно она умеет создавать давление, но только для проверки на течи.
Да и вообще прочтите мануал внимательно и все встанет на места.
В крации.
Заполнить систему при помощи приспособы (чтоб не пролить)
Отсоеденить приспособу.
Закрыть радиатор.
Завести мотор и прогреть до открытия термостата с прогазовками 3000об
Заглушить, дать двигатель остыть.
На холодном открыть пробку радиатора и долить если необходимо.
Скорректировать уровень в расширительном бачке.

Стандартная процедура, как и у всех автомобилей.

ПС можно не откручивать (ослаблять) болты крышки термостата, а просто сдвинуть шланг с неё.
Но в этом нет необходимости. У кого установлена Вебасто и тп, обязательно запустить, чтоб циркуляционный насос прогнал антифриз.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 22:01
SKS
Хорошо. Ели пробка так просто выгоняется, почему тогда у одних температура 88-90, а у других 95-98? Правда меряем все либо Мультиком, либо ЕЛМ. Врут средства измерения или такой допуск на границы рабочей температуры заложен производителем? И какой же она все таки должна быть нормальная рабочая температура двигателя 88, 90, 95 или же 100 гр.?
Никто на этот вопрос ответить не может, ни сервисный мануал, ни ОД. Никто. А до япов не достучаться.

Кстати SNOOPER, а у тебя какая рабочая температура?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 22:29
SNOOPER
Какая температура, не скажу так как не измерял специально. Как то небыло нужды. То что меняеся от нагрузки это факт, даже по штатному показометру. Но это было так сказать пока привыкал к поведению.
Нормальной температурой должна быть от 82 до, думаю 100 в пике. Так как термостат полностью открыт при 95г ну и берём в запас на засраность радиаторов и тп.
Но это не означает что сотка это хорошо. Это допустимо, но не значит что правильно. По крайней мери при снятии нагрузки температура должна быстро падать но не ниже 82г
Наверное как то так.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 22:38
Свят
SNOOPER писал(а):Это преспособа для проверки системы охлаждения. Естественно она умеет создавать давление, но только для проверки на течи.
Да и вообще прочтите мануал внимательно и все встанет на места.
В крации.
Заполнить систему при помощи приспособы (чтоб не пролить)
Отсоеденить приспособу.
Закрыть радиатор.
Завести мотор и прогреть до открытия термостата с прогазовками 3000об
Заглушить, дать двигатель остыть.
На холодном открыть пробку радиатора и долить если необходимо.
Скорректировать уровень в расширительном бачке.

Стандартная процедура, как и у всех автомобилей.

ПС можно не откручивать (ослаблять) болты крышки термостата, а просто сдвинуть шланг с неё.
Но в этом нет необходимости. У кого установлена Вебасто и тп, обязательно запустить, чтоб циркуляционный насос прогнал антифриз.
Да, вроде всё так :) Заливка антифриза с возможностью опресовки. Воздухом :) Могу заметить, что её нет в чек листе :;-): , и даже в европе ей мало кто пользуется. А за выход воздуха из сис-мы отвечает вроде как самая обычная пробка радиатора:)

Да, а вот на Эльки с бензиновым мотором есть два вида радиаторов. Один 16мм, второй почти в 2 раза толще.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 22:42
SNOOPER
Вот и я про тоже..................... прогнать приспособой. :=-O:
Битой бейсбольной вас порой прогнать хочется ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2013, 23:29
sn1
SNOOPER писал(а): Этот аппарат только для того чтоб из ведра не наливать.
Изображение
Меняет под давлением, полное замещение, без воздушных пробок.
Принцип работы такой же как у аппарата для замены АТФ