Страница 31 из 31
Re: L200 строительство
Добавлено: 31 мар 2014, 13:24
Nechet
Сань,ну на счет 1,1 это ты конечно оптимист!А вообще я практически созрел на тсл,сейчас больше голова "болит" про замок резины.Кстати,был в пятницу у Женьки,сказал:"задние тормозилки под 15" диски влезут".Ну да ты в курсах.Так что себе тоже буду 15-е искать.Вот только с "замком" беда.
Re: L200 строительство
Добавлено: 31 мар 2014, 14:34
МШУ
Nechet писал(а):Сань,ну на счет 1,1 это ты конечно оптимист!А вообще я практически созрел на тсл,сейчас больше голова "болит" про замок резины.Кстати,был в пятницу у Женьки,сказал:"задние тормозилки под 15" диски влезут".Ну да ты в курсах.Так что себе тоже буду 15-е искать.Вот только с "замком" беда.
Мосты тебе добавят не больше 100 кг( а то и 80 кг) ( как то высчитывал,но уже забыл....помню,что когда забарыжал сузучий мост,то вытащил из авто в одну харю( это с суппортами и торм.дисками) и почти водрузил на 1.50 м. пандус....с тойто мостами это ессно прокатит.

ну и в плюс карданы от тойоты) .
Труба спереди и сзади,диван- в топку

( а на замену рычагов не смотри- сток клюшки совсем не легкие))))
Про замки: приятель на днях литьё в Серпухов отвез на переделку местным умельцам под бедлоки....посмотрим на результат.
А ваще нужно регламенты покурить,а то походу ,уже вообще ничего нельзя

Зы если у Собакена проблемы вдруг возникнут ,где пластины под суппорта изготовить,то телефонируйте

Re: L200 строительство
Добавлено: 31 мар 2014, 14:47
Nechet
МШУ писал(а):
Про замки: приятель на днях литьё в Серпухов отвез на переделку местным умельцам под бедлоки....посмотрим на результат.
А ваще нужно регламенты покурить,а то походу ,уже вообще ничего нельзя

Зы если у Собакена проблемы вдруг возникнут ,где пластины под суппорта изготовить,то телефонируйте

Я все больше склоняюсь к канализационной трубе,диски бы тока разборные найти.
Про регламент:я кататься по РАФу не собираюсь,буду кататься где регламентируется только размер колес.
По пластинам понял.
Re: L200 строительство
Добавлено: 31 мар 2014, 15:28
Vladimir192
МШУ писал(а):Vladimir192 писал(а):Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
Володя,Nechet Валера подкатывает тлк мосты под джимника и в дилемме : симаки или тсл.....я ему тоже за тсл-ки грю....Ну не будут симаки 35" должным образом плющаться под 1100 кг.

Сам на Симехе не ездил, могу пример из наблюдений привести.
Серьезная поездка у нас осенью была, здесь можно почитать и грунты посмотреть
http://www.diversant-club.ru/forum/10-8-5 там несколько страниц.
Четыре машины были на Интерках, одна на Симексах. Мое мнение - семекс ехал хуже. Чтобы развеять хоть часть сомнений: "прокладка" на Симексе что надо, единственное замечание - та машина имела только заднюю блокировку, а остальные обе.
Re: L200 строительство
Добавлено: 31 мар 2014, 16:19
МШУ
Nechet писал(а):
Я все больше склоняюсь к канализационной трубе,диски бы тока разборные найти.
Дык б\у с Владика притащи....Один хрен там токарки до хрена потом будет.
Железки лучше не рассматривай: 2 недели назад Саня Виноградов приносил "типа опытный образец"- так диск весил около 30 кг,без распорки и болтов
Кстати Хатчинсон тоже далеко за 20 кг,хотя и сплав.
И при всех раскладах по колхозу,цена за разборный диск сопоставим с литьём со Стаун таер локом( для сравнения : Винограду объявили 6 тыр за переделку одного штампованного железного диска( без ст-ти болтов) )
Re: L200 строительство
Добавлено: 31 мар 2014, 16:26
МШУ
Nechet писал(а):
Про регламент:я кататься по РАФу не собираюсь,буду кататься где регламентируется только размер колес.
Дык ФСЁ!

мосты поменял- сразу по РАФу улетел в прото ТР3
Да и на "водокачках" не рассчитывай на нижние категории

Re: L200 строительство
Добавлено: 24 апр 2014, 10:10
Vladimir192
Небольшой итог зимней сессии)
Выехал. Проверил развал и кастер на стенде - все в норме, очень рад такому результату.
Передняя подвеска на асфальте с "догами" стала гораздо лучше, чем раньше с "плазами".
Скоро, на майские первый в этом году боевой выезд - проверим в деле.
Re: L200 строительство
Добавлено: 26 апр 2014, 06:32
Карбафос
а фотоотчет?
Re: L200 строительство
Добавлено: 26 апр 2014, 20:21
Vladimir192
Кроме уже описанного отчитаться особо не о чем, но раз нужно попробуем
Колеса установленные без проставок на ступицах хорошо закрывают поворотные кулаки - как и должно быть
Правый аморт перенесен позади моста, чтобы освободить место для второго бака параллельно штатному. Глушитель тоже уберу.
И общий вид. Резина теперь 38/12,5

Re: L200 строительство
Добавлено: 26 апр 2014, 21:40
МШУ
Володя,размер базы замерь,плз.

Re: L200 строительство
Добавлено: 28 апр 2014, 05:39
Карбафос
Отличная работа)))
Re: L200 строительство
Добавлено: 28 апр 2014, 19:50
Vladimir192
МШУ писал(а):Володя,размер базы замерь,плз.

Замерил, получилось 3025 мм
На второй нашей аналогичной машине, китайском Хайлюксе, база чуть меньше - 2955.
А тебе зачем, если не секрет?)
Re: L200 строительство
Добавлено: 28 апр 2014, 23:13
МШУ
Vladimir192 писал(а):МШУ писал(а):Володя,размер базы замерь,плз.

Замерил, получилось 3025 мм
На второй нашей аналогичной машине, китайском Хайлюксе, база чуть меньше - 2955.
А тебе зачем, если не секрет?)
)))) Не секрет- сделал базу 2540 на самурайке))))))
Пока стоит на 35"...,увидел твои фотки на 38"....и ...немного в шоке от углов переката....Теперь всё нормально,успокоился)))))))))
Re: L200 строительство
Добавлено: 08 окт 2014, 11:35
ЯпонеЦ
Ну как ходит машинка ? Давно не было новостей!
Re: L200 строительство
Добавлено: 09 окт 2014, 12:26
Vladimir192
Привет, машинка в порядке, только мало в этом году катаемся. Из интересного вот про июньскую экспедицию:
http://www.diversant-club.ru/forum/10-79-1
Re: L200 строительство
Добавлено: 05 дек 2016, 08:32
гордеев69
Как автомобиль себя показывает ,давно уже тема не обновлялась .
Re: L200 строительство
Добавлено: 14 дек 2016, 11:24
Vladimir192
Автомобиль в порядке, ездит, работает, радует
Свозил на остров Белый