Страница 31 из 32
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 29 янв 2013, 19:34
vova3
Inandr писал(а):Начал читать тему, не механик, поэтому мозг закипает. Поэтому извините за избитый вопрос: Машина ММС Pajero IV, араб, 2007 г., двигатель бензин 6G72, умерла задняя левая лямбда, какую универсальную лямбду лучше поставить? Заранее спасибо.
Denso DOX-0109
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 29 янв 2013, 22:31
Inandr
vova3 писал(а):Inandr писал(а):Начал читать тему, не механик, поэтому мозг закипает. Поэтому извините за избитый вопрос: Машина ММС Pajero IV, араб, 2007 г., двигатель бензин 6G72, умерла задняя левая лямбда, какую универсальную лямбду лучше поставить? Заранее спасибо.
Denso DOX-0109
Спасибо
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 01 фев 2013, 12:42
VIN Benzin
vova3 писал(а):VIN Benzin писал(а):Эти цвета что ты написал это после колодки со стороны автомобиля?
=================================================
Ага!
самка собаки, в инструкции по коммутации к Бошу этих подключений нет! Спасибо.
А если не будет чека по нагреву - перекидывать провода не надо?

Будет, не боись....
Ты управление подогревом от мозгов отнял - полосатого. Плюс на подогрев ты подал через красный, землю к нему сумел засунул через черный. (черный это сигнальная земля и питать силовую лямбду через нее не есть хорошо - можно дорожки в мозгах унести)
В будущем смотри - если в разъеме провода толстые и тонкие - то толстые всегда силовые. Тонкие для сигналов. Это помогает избежать глобальных ошибок. Черные как правило всегда земляные, коричневые почти тоже.
Блин, загорелась ошибка 0125! Это значит, что я Бошевскую лямбду неправильно подключил??
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 01 фев 2013, 13:42
nivasik
[/quote]
Блин, загорелась ошибка 0125! Это значит, что я Бошевскую лямбду неправильно подключил??[/quote]
Тааак...А вот с этого места, пожалуйста , по-подробней.
При каких обстоятельствах? Скорость? Обороты? и т. п.
У меня эта ошибка периодически вылазит и "залазит". Может совместно найдём природу её происхождения.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 01 фев 2013, 23:11
vova3
Что там надо искать? 30 сек нет отклика от лямбды. Первое действие - датчик под замену.
VIN Benzin писал(а):
Блин, загорелась ошибка 0125! Это значит, что я Бошевскую лямбду неправильно подключил??
Какая неожиданность... Кто бы мог подумать.....
Два дня назад я тебе это сказал.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 02 фев 2013, 11:38
VIN Benzin
А 0125 точно связана с 0173? В ветке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
ошибка по русски описывается как
"P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру".
Есть ссылка на статью, что это лечилось заменой термостата и прокладки под входной коллектор, а никак не связано с ЛЗ.
Кстати, по-аглицки там же есть описание в виде:
P0125- Excessive Time to Enter Closed Loop
и еще вариант там же :
P0125 (2) Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
Английские варианты ВООБЩЕ не похожи друг на друга,- почему??? А русский перевод - соответствует второму варианту, но не первому - почему??
И что в англ . варианте P0125 (2) означает, ОЙ, эта цифра 2 в скобках??
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 02 фев 2013, 22:47
vova3
вырезка из мануала по МПС.
Это мицубисевский прикол.
У них 0125 это нет отклика от лямбды.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 02 фев 2013, 23:28
SNOOPER
VIN Benzin писал(а):
И что в англ . варианте P0125 (2) означает, ОЙ, эта цифра 2 в скобках??
Там внизу есть описание сноски (2)
(2) This DTC will set on first trip fault is detected.
Тоесть зажгёт лампу на первой поездке, сразу после появления.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 01:19
трёхсотый
Поцаны, хелп! У меня всё умерло
Вот заснял
типичный на данный момент график отклика лямбд, и топливных коррекций:
А вот момент всеобщей смерти, в виде стопкадра (сразу скажу, что не помню на чём ехал в тот момент

но, походу, только разгонялся

):
Эт всё загарается снова после сброса где-то через 40-50км пробегу...
p.s. а вот включил ГАЗ
Вот. Ошибку P0461 опускаем. Собсна вопросц: это о чём всё говорит? На сколько могу судить, первые лямбды (bosh, новые) по графикам - живые, вторые - тоже живые, тока дохнет правый кат. Но, почему ЭБУ наглухо обматерил весь выпускной тракт вместе со впускным? Расход только-что смерил - 17.5л по городу. Подкиньте идей, а?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 01:42
Studebeker
Собсна вопросц: это о чём всё говорит? На сколько могу судить, первые лямбды (bosh, новые) по графикам - живые, вторые - тоже живые, тока дохнет правый кат. Но, почему ЭБУ наглухо обматерил весь выпускной тракт вместе со впускным? Расход только-что смерил - 17.5л по городу. Подкиньте идей, а?
Подкину я вам не идею, а совет-срочно к установщикам газа, пусть регулируют (ремонтируют) систему. У вас смесь недопустимо бедная, там не то, что кат, там мотор убить можно.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 01:46
трёхсотый
С газом худо-бедно ясно - картина достаточно понятная. А если допустить, что подобные ошибки вылазят исключительно при езде на бензине?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 02:01
Studebeker
трёхсотый писал(а):С газом худо-бедно ясно - картина достаточно понятная. А если допустить, что подобные ошибки вылазят исключительно при езде на бензине?
Ваш снимок(freeze frame) четко показывает, что ЭБУ пытается топливную смесь обогатить и это ему неудается в должной степени, причем не в таком уж экстремальном режиме работы двигателя (нагрузка 54% при 2141 об\мин).
Если подобный трабл вылез на бензине, то значит у вас либо мало подается топлива, либо много воздуха или того и другого. Почему -тут нужно детально разбираться.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 11:05
трёхсотый
Studebeker спасибо. Я так понимаю, либо это подсос воздуха, либо бензонасос\фильтр\форсунки...
Хм... а если взять во внимание долгосрочную топливную коррекцию, можно отмести вариант с подсосом? Думаю там-бы были цифры в плюсе?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 15:08
scegocefal
vova3 писал(а):В чем проблема?
Нормальные данные. Помой форсы, почисть насос и т\фильтр и все будет совсем в шоколаде.
Маф ващееее не трогай - двиг 3 литра - 5 грамм в секунду на хх так и должно. 12 на 2500 без нагрузки тоже идеал.
вот тут бы хотелось уточнить. вес зависит от плотности. плотность-от высоты над уровнем моря. в Алма-Ате,когда я вижу похожий расход воздуха-однозначно где-то подсасывает. у нас нормальный расход на хх примерно соответствует объему двигателя. т.е.-трехлитровый-3грамма в секунду. и еще. сканмастер выводит не показатели маф-сенсора,а результаты вычислений ЭБУ.
хотя... плотность так же зависит от температуры всасываемого воздуха. а разницы в показаниях сканмастера в зависимости от температуры я не замечал. так что-5 грамм -это слишком много. где-то подсасывает.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 15:16
vova3
трёхсотый писал(а):
Хм... а если взять во внимание долгосрочную топливную коррекцию, можно отмести вариант с подсосом? Думаю там-бы были цифры в плюсе?
Во первых не надо все мешать в одну кучу.
Если хотите выяснить причину, то используйте для выяснения только бензин. это первое
Если приводите графики то обязательно поясняйте режим измерения - что это? хх? газ-бензин? и главное - катализатор прогрет или холодный? - это второе.
Чтобы сказать что то по вашей проблеме надо видеть три графика всех четырех зондов в трех режимах
хх. двигатель только что прогрет, под нагрузкой еще не работал.
после 10 мин работы 2500 под нагрузкой
хх сразу после второго режима.
плюс еще данные длинной коррекции по ним.
Без этого комментировать - что в небо пальцем тыкать.....
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 15:37
vova3
scegocefal писал(а):
вот тут бы хотелось уточнить. вес зависит от плотности. плотность-от высоты над уровнем моря. в Алма-Ате,когда я вижу похожий расход воздуха-однозначно где-то подсасывает. у нас нормальный расход на хх примерно соответствует объему двигателя. т.е.-трехлитровый-3грамма в секунду. и еще. сканмастер выводит не показатели маф-сенсора,а результаты вычислений ЭБУ.
Повеселил ты меня.... Мало что телегу впереди лошади поставил, так еще ее копытами вверх умудрился......
Этак мы придем к вечному двигателю в стратосфере.
Поясняю...
чтобы крутить твое железо на хх надо 4-5 лошадиных силы, для этого надо спалить 1,0-1,1 литр горючки\час. Значит отдай 0,33 грамма топлива в секунду что в Москве что на Эльбрусе. Согласен?
Чтобы спалить их нужно в 14,7 раз больше воздуха, итого множим и получаем скокка? - 4,8 грамм, минимум. При этом какая у тебя плотность воздуха для мозгов пофигу. Если ты заехал на Эверест то проходное сечение клапана хх откроется на столько - на сколько надо чтобы пропустить больший объем, но чтобы масса осталась требуемая для вращения данного железа в данных оборотах.
Двигатель потребляет в любом режиме одинаковую
массу топлива и одинаковую
массу воздуха не зависимо от плотности как первого так и второго.
У вас нормальный расход как у всех - 5 гр\сек. Если видишь только три значит однозначно что то проходит мимо мафа - подсос или дохлый маф.....
scegocefal писал(а):хотя... плотность так же зависит от температуры всасываемого воздуха. а разницы в показаниях сканмастера в зависимости от температуры я не замечал.
И не должен замечать, ты же сам написал что снаник выводит уже окончательные данные рассчета от эбу. Вот он тебе окончательную массу и дает, а она не меняется ни от температуры ни от давления. См текст выше......
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 21:27
scegocefal
это те лошади,которые вверх копытами,вот их может и нужно 4-55 или все 175? откуда сведенья что именно 4-5 кобылы нужно на холостых? опять из жизни дизельных фордов? у меня как минимум штук пять сохраненных параметров разных машин разных марок начиная от мицубиси и заканчивая лэндровером(вот только фордов нема,не любят их в нашем регионе) и везде расход топлива на хх приблизительно соответсвует обьему двигателя. и если сканмастер или псмскан,или ТЕКУ,показывает расход больше-подсос воздуха однозначно.проверенно неоднократно.и мафы хоть заменяйся. приезжали уже после таких спецов. человек на паджеро-3 два мафа сменил. тоже ему подобный спец талдычил-неправильно расход воздуха показывает... а дело было в треснутом шланчике от коллектора к клапану евап. если у вас есть достоверная (со ссылками на источник) информация о расходе воздуха-поделитесь! а все эти рассуждения оконях вверх капытами и арифметические упражнения для младших школьников-оставте при себе. я говорю только то,что неоднократно наблюдал своими глазами.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 21:50
scegocefal
vova3 писал(а):На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
и кстати,крупный спец по лямбда-зондам, НА ДЕНСО НЕ БЫВАЕТ ПРОВОДОВ НАГРЕВАТЕЛЯ БЕЛОГО ЦВЕТА! только черные. хоть бы на офсайт денсо заглянул,перед тем как советовать что-то людям.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 22:23
vova3
scegocefal писал(а):и если сканмастер или псмскан,или ТЕКУ,показывает расход больше-подсос воздуха однозначно.проверенно неоднократно.
Если сканер читает маф и показывает расход больше нормы - по Вашему это подсос? С логикой у вас все в порядке? Если часть идет в обход мафа то какого лешего ему казать больше?
scegocefal писал(а):
если у вас есть достоверная (со ссылками на источник) информация о расходе воздуха-поделитесь! а все эти рассуждения оконях вверх капытами и арифметические упражнения для младших школьников-оставте при себе. я говорю только то,что неоднократно наблюдал своими глазами.
Чего то не так с глазами или хуже...
Не надо столько эмоций....
В любом сканере откройте параметр расхода воздуха. На любой машине с компьютером зайдите в меню мгновенного расхода топлива.
scegocefal писал(а): и везде расход топлива на хх приблизительно соответсвует обьему двигателя.
Вот тут я в шоке - три литра в час на хх? Монстры....
Двухлитровый бензинка 0,6 л\час, 2,5 литра V-шестерка от 0,7-0,8.
Мои соболезнования вашим клиентам......
scegocefal писал(а): откуда сведенья что именно 4-5 кобылы нужно на холостых?
Сведенья 
из физики - в двс на одну лошадиную силу надо спалить 250 грамм горючки в час. При расходе 0,8-1,0 литра\час это.... сами разделить сможете или помочь?
Дарагой алмаатынец!
Читайте учебники или Википедию для начала. Здесь не школа, учить вас орфографии, грамматике и физике никому не надо....
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 фев 2013, 22:31
vova3
scegocefal писал(а):vova3 писал(а):На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
и кстати,крупный спец по лямбда-зондам, НА ДЕНСО НЕ БЫВАЕТ ПРОВОДОВ НАГРЕВАТЕЛЯ БЕЛОГО ЦВЕТА! только черные. хоть бы на офсайт денсо заглянул,перед тем как советовать что-то людям.
Тебя забыл спросить что мне *
перед тем как*. Спасибо хоть признал крупным спецом.
Ну не на дензе, это бош. Девушка, не мелочитесь.....