Страница 31 из 37

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 07 дек 2012, 19:53
MAVR64
Puh, так тема и называется "грушение на CR". На движках с обычным ТНВД все понятно - глушить "не дожидаясь перитонита" (С).

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 12 мар 2013, 13:40
89036528712
Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.

ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ

Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 12 мар 2013, 16:03
MAVR64
89036528712 писал(а):Ну что дорогие форумчане, прочитал я 42 страницы ветки, но ответа на свой вопрос не нашел, у меня 4М41 180 000 км пробег, ЕГР заглушил не давно, разницы в динамике не почуствовал, движок стал работать жестче при 2000 об, детанировать слегка.
Вопрос что делать, нет единого решения, что ЕГР надо глушить, делать затем то-то-то. Я уже стал сомневаться в глушениее ЕГР, не прогарит ли голова и прокладка, я все понимаю что движку легче дышать и видел что твориться в впускном коллекторе, но пора уже вынести вердитк.

ГЛУШИМ или НЕ ГЛУШИМ

Ребята может кто уже спалил себе голову отзавитесь от заглушенного ЕГР
Сними заглушку если сомневаешься. И всех делов.

ЗЫ Дизель не может детонировать. В принципе.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 12 мар 2013, 16:49
89036528712
сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 13 мар 2013, 10:22
MAVR64
89036528712 писал(а):сейчас читаю ветку с начала, как раз где вставляют сопротивления в фишку, интересно чем все кончилось???
Почему предлогаете снять? Так что к общему мнению так и не пришли?
Как и любой тюнинг, эксперименты с ЕГР и дросселем, выводят работу двигателя из оптимально, заложенного изготовителем, режима. Глушение ЕГР на дизелях без сложного алгоритма управления подачей топлива это однозначно благо. И это проверено временем. На двигателе с CR нет еще статистики о влиянии отключения ЕГР на ресурс мотора. Прочитав много всяких мнений, для себя решил заглушить ЕГР, понимая риски на которые иду и взвесив возможные плюсы от данного вмешательства. Потому и говорю "сомневаешься - убирай заглушку". Зачем насиловать свой мозг? Кстати, разницы после установки заглушки не заметил. Ну абсолютно никакой нет!
Другой вопрос это управление дросселем. Пробовал управлять дросселем, при закрытом ЕГР, без участия ЭБУ двигателя. Дает чек и двигатель работает при этом в неизвестно каком аварийном режиме. Хотя, надо признаться, мне поведение авто в этом режиме нравится!

Вообще, я уже где то писал, что нужно определиться чего ты добиваешься свои тюнингом. У всех разные цели. Увеличение ресурса, увеличение отдачи от двигателя или что то еще. А там уже будет понятно что делать со всей этой информацией. Ну например, если ты не гоньщик и хочешь увеличить ресурс, зачем тебе занижать MAP? А вот заглушить ЕГР это самое-то!

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 13 мар 2013, 11:42
89036528712
СR-это комон рейл?

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 13 мар 2013, 14:31
MAVR64
89036528712 писал(а):СR-это комон рейл?
Да.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 16 мар 2013, 19:33
c-cat
Прочитал тему, погуглил инет на предмет что такое ERG и что бывает при ее отключении. Полезная на мой взгляд ссылка с популярным объяснением, зачем нужна система EGR (помимо ссылок на обеспечение экологии):
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx ... 152267917/


В итоге решил ничего не трогать, оставить EGR включенной.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 17 мар 2013, 13:37
MAVR64
c-cat писал(а):Прочитал тему, погуглил инет на предмет что такое ERG и что бывает при ее отключении. Полезная на мой взгляд ссылка с популярным объяснением, зачем нужна система EGR (помимо ссылок на обеспечение экологии):
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx ... 152267917/


В итоге решил ничего не трогать, оставить EGR включенной.
Там про бензинки статья. У нас все совсем подругому.

ЗЫ То, что ЕГР не заглушил - это ты, конечно, молодец. Природа - мать наша! Береги её!

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 30 мар 2013, 21:43
kvadro
BladimLUK писал(а):Скажите заглушка ME200542 на ПАДЖЕРО-4 подходит ?
То же интересуюсь на П4; 2012 200л.с.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 01 июл 2013, 21:26
MAVR64
Снял заглушку посмотреть что же там накопилось. Ничего особо не накопилось, пробег с заслонкой 10 тыс км. Пока езжу без заглушки. Разницы не почувствовал.
IMG00019.jpg
IMG00020.jpg

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 23 сен 2013, 17:15
serg3250
Заглушил.
Разницу почувствовал.
Как тут писали выше машина выходит на рабочюю скорость чуть на заниженых оборотах.
Дребезг пропал.
Пока остаюсь с заглушкой.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2013, 22:29
megamini
Три вопроса по существу.
1. В начале темы была схема и вопрос какую "дырку" глушить? Первую, вторую или третью?
2. Из чего делать заглушку (материал, толщина)? С двух сторон заглушки штатные прокладки ставить?
3. Обманка на маф (открытие дроселя на 100%). Как?
Заранее большое спасибо.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2013, 22:45
megamini
MAVR64 писал(а):На холодную (когда двигатель не прогрет) ЕГР закрыт.
Может я неправ, но кажется на холодную, когда двигатель богатит, егр как раз и открыт дабы вернуть смесь и дожеч то, что не сгорело...

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2013, 23:51
SNOOPER
Неправ :)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 28 окт 2013, 23:54
MAVR64
megamini писал(а):Три вопроса по существу.
1. В начале темы была схема и вопрос какую "дырку" глушить? Первую, вторую или третью?
2. Из чего делать заглушку (материал, толщина)? С двух сторон заглушки штатные прокладки ставить?
3. Обманка на маф (открытие дроселя на 100%). Как?
Заранее большое спасибо.
1. Там же и ответ на вопрос.
2. Нержавейка от 1 - 1.5 мм. Ставить прокладки обязательно!
3. Аффтор удалил ::'(: Может быть не зря...
megamini писал(а):Может я неправ, но кажется на холодную, когда двигатель богатит, егр как раз и открыт дабы вернуть смесь и дожеч то, что не сгорело...
Не прав. Если на холодную, когда топливо плохо горит, загонять в смесь выхлоп, движок просто заглохнет. Именно, смесь обогащается, иначе не будет горения смеси.
При температуре воздуха на впуске (нагретого турбиной и охлажденного интеркулером) ниже 20 градусов ЕГР не работает.
Вот когда воздух теплый, движок прогрет тут то и включается рециркуляция. На - ХХ всегда. При разгоне - иногда.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 29 окт 2013, 00:08
mik3333
а есть ли такая штука(ЕГР) на спорте с 99-ю лошариками??? а то на одном 120т....на втором таком же 65т.... прокатил проблем никаких...интересно стало .....

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 29 окт 2013, 00:26
SNOOPER
Есть, не может не есть :)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 29 окт 2013, 11:21
mik3333
Уважаемый...не подскажете где описан процесс глушения этого клапана если можно то с иллюстрациями ....на мою машинку...просто не знаю где это расположено ...а долго искать просто нет времени..

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 29 окт 2013, 14:26
megamini
Хорошо, что глушить понятно, где и чем тоже! :) Ищу на exist, но отдельно не получается найти прокладку, только в комплекте. Подскажите парт намбер! :)