Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вариант. Главное, чтобы хвост от кабеля не висел.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Хмм а что на АКПП есть сливная пробка... 

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
и есть выход на охлаждающее устройство скажем вентилятор, но вот не хочется дополнительную дырку в поддоне делатьLebed писал(а):Для мониторинга темп-ры. Как вариант. Ассортимент можно посмотреть тут http://www.auberins.com/index.php?main_ ... ex&cPath=3
ПыСы. И сам дисплей, размеры 24 x 48 x 75mm (1/32 DIN) http://www.auberins.com/index.php?main_ ... ucts_id=66 Датчик врезать в поддон и будет постоянный контроль. И не нужен сканер.

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А у меня нет сливной пробки....Delika379 писал(а):Хммм.. у мну есть
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот тоже вариант, можно мерить сразу несколько показателей, врезаться в магистраль на выходе из коробки
http://offfroad.ru/category/datchiki-depo/
http://offfroad.ru/category/datchiki-depo/
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Для дисплея, Олег, ИМХО, подиум придется ваять. 52 или 60 мм в диаметре + корпус- немало место понадобится.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Как уже писал ранее проще всего поставить Multitronics 1 din вместо визитницы и тем более у компании Multitronics вышло обновление...

А если хочется поставить свой датчик то думаю делать дырку в акпп не очень хорошая идея и если хочется впаять доп датчик температуры самый простой вариант врезать тройник от ГБО с датчиком температуры в резиновый шланг магистрали до радиатора ...
Как пример смотрите фото...


Температура масла АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics с цветными дисплеями:
- добавлено отображение температуры масла АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, работающих по протоколу "CAN";

А если хочется поставить свой датчик то думаю делать дырку в акпп не очень хорошая идея и если хочется впаять доп датчик температуры самый простой вариант врезать тройник от ГБО с датчиком температуры в резиновый шланг магистрали до радиатора ...
Как пример смотрите фото...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Видел отчет. Одноклубник прикрепил датчик к металлической трубке масляной магистрали и для теплостатирования обмотал это место термоизоляцией. Я думаю, как вариант.
Хотя после появления прошивки Мультитроникса с Т АКПП, особо голову ломать не надо. Все просто.
Хотя после появления прошивки Мультитроникса с Т АКПП, особо голову ломать не надо. Все просто.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Только места под него надо поболе, да и не всем нужен его полный функционалMAVR64 писал(а):...Хотя после появления прошивки Мультитроникса с Т АКПП, особо голову ломать не надо. Все просто.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Функционал не помешает. И колхоза меньше: провод к датчику тянуть не надо, мудрить с внедрением самого датчика нет необходимости.Lebed писал(а):Только места под него надо поболе, да и не всем нужен его полный функционалMAVR64 писал(а):...Хотя после появления прошивки Мультитроникса с Т АКПП, особо голову ломать не надо. Все просто.
ИМХО
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Молодец Андрей, сразу уловилLebed писал(а):Только места под него надо поболе, да и не всем нужен его полный функционалMAVR64 писал(а):...Хотя после появления прошивки Мультитроникса с Т АКПП, особо голову ломать не надо. Все просто.

Нужно по сути две температуры, это АКПП и охлаждающей жидкости двиги , ну можно ещё температуру масла двиги. Почитал я про мультитроникс, ну много функций в мультитрониксе, которые совсем мне не к чему. Потом, вызывает сомнение точность температурных датчиков АКПП и охлаждающей жидкости двиги, об этом не раз писалось здесь, в разделе про оффроуд.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1285585 Вот наверное надо у Снупера мнение узнать по этому поводу.Жипер писал(а): 2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
При перегреве мотора, перед закипанием антифриза он вам сообщит об этом.
Ибо штатный датчик показывает обычно "высоту травостоя в Занзибаре" и о закипании вы узнаете
по струе пара из под капота.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ты знаешь, это не датчик нам погоду в Занзибаре показывает, это индикатор (стрелка) такая тормознутая. Так, что на Мультике все вполне адекватно показывает. А погрешность... Тут особая точность и не нужна.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Еще представил, Олег, как ты рубишься по грязюке, штурмуешь и одной рукой кнопочки на этом мультитронике нажимаешь, да глазом косишь по показаниям))) Удобно наверное))) особенно не очень чистыми руками))) имхо, на вкус и цвет, товарищей в данном вопросе (чем мониторить) нет)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Функционал мультика тут ни при чем...каждый возьмёт себе то что нужно...не думаю что шкатулочка с индикатором будет дешевле мультика да и калибровать этот индикатор вы как будете на глаз или по китайскому показометру...?
Что касается точности оригинальных датчиков температуры готов поспорить...
Что касается точности оригинальных датчиков температуры готов поспорить...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Занятное зрелище)))Lebed писал(а):Еще представил, Олег, как ты рубишься по грязюке, штурмуешь и одной рукой кнопочки на этом мультитронике нажимаешь, да глазом косишь по показаниям))) Удобно наверное))) особенно не очень чистыми руками))) имхо, на вкус и цвет, товарищей в данном вопросе (чем мониторить) нет)))
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот именно, "причём" в данном случае это удобство пользования.liss1975 писал(а):Функционал мультика тут ни при чем......
Ну так вопрос не в цене в данном случае.не думаю что шкатулочка с индикатором будет дешевле мультика
Насколько я помню, калибровка, это когда при поверке прибора задают разные измеряемые параметры и смотрят показания сравнивая их с поверочным устройством прогоняя по всей шкале измерения, т.е. к примеру наш термометр может показать точную температуру при 20 градусов, при 60 уже будут отклонения. Так вот калибровку нового устройства производят на заводе. В процессе эксплуатации через определённое время, этот прибор снимают и производят поверку при необходимости калибруют - так делают с контрольно-измерительными приборами на производстве.. В нашем же случае, погрешность на измерения может дать сам датчик, а также соединяющий кабель или что там.., поэтому в заводской документации к прибору должны быть рекомендации по использованию с этим прибором соотв. тип датчика и тд и какая будет погрешность измерения в том или ином случае. Да и в принципе произвести поверку всего этого хозяйства для выяснения погрешности не составит труда в любой лабаратории, в случае сомнения в правильности показаний. Произвести замеры при использовании мультика на факт пиз..ит он или нет, я просто даже и не знаю как? Остаётся только верить на слово производителю, что он показания считывает точно. Всё сказанное ИМХО.да и калибровать этот индикатор вы как будете на глаз или по китайскому показометру...?
Ну спорить я не буду, я лишь спрашиваю))) С другой стороны, зачем производителю ставить точные, а значит и более дорогие датчики?Что касается точности оригинальных датчиков температуры готов поспорить...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
О точности, качестве и т.п. Ссылка выше на конкретного производителя не спроста 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Парни я как асушник по образованию (автоматика и компьютерно измерительные приборы) довожу информацию для тех кто об этом пока еще не знает .....не бывает идеально точных широкополосных термопар (датчиков).
Т.е. чем точнее датчик тем уже рабочая полоса ...
Так же есть датчики с разной погрешностью и есть разные места их установки с разными допусками.
На стрелку на торпеде сгодится датчик с большей погрешностью т.к это показометр а вот на ДВС и АКПП ставятся более серьезные т.к. информация от них очень важна для ЭБУ что бы правильно управлять связкой ДВС ЭБУ АКПП.
Показания которые снимаются с ЭБУ довольно четкие и правильные.
Вот по этой причине некоторые писали о том, что датчик температуры акпп до +40 выдает показания с небольшой погрешностью приняв этот факт за плохой и не точный датчик, а на самом деле этот датчик имеет узкую рабочую температуру что способствует точнейшим данным в рабочем диапазоне. Иметь высокую точность от -40 до +40 и не нужно т.к. это не рабочие температуры агрегатов автомобиля.
Что касается мультика так это каждый решает сам для себя....ведь если кто то из вас любит слушать только радио в авто в любом случае вы не ищите в магазине только радио а покупаете головное устройство с двд ... и т.д.
Так же и здесь, что мешает настроить в мультике пару температур на вывод на экран и забыть об остальных функциях ?
Мне кажется что это более лояльный доступный экономически выгодный и надежный вариант чем искать забугорное устройство и ломать голову и авто при установке нарушая естественный экстерьер салона, уменьшая надежность с врезкой датчика в поддон или еще куда, и темболее не быв уверенным в точности этого устройства доверевшись только его описанию....да и в описании датчиков нет информации о погрешности и даже графика что бы понять его реальные характиристики....
В общем у каждого может быть свое мнение и взгляды по этому поводу....
Думаю раз Лебедь так уверен в этой коробочке и датчиках, думаю нужно дождаться его установки и фото отчета и желательно сравнив с показаниями мута
P.S. учитвая что это аналоговые датчики готовьтесь к тому что данные будут не точные и будут плавать по причине длинного кабеля от датчика до индикатора и высокие температуры т.е сам провод будет частью термопары и без калибровки не обойтись если хочется более или менее точных данных.
Т.е. чем точнее датчик тем уже рабочая полоса ...
Так же есть датчики с разной погрешностью и есть разные места их установки с разными допусками.
На стрелку на торпеде сгодится датчик с большей погрешностью т.к это показометр а вот на ДВС и АКПП ставятся более серьезные т.к. информация от них очень важна для ЭБУ что бы правильно управлять связкой ДВС ЭБУ АКПП.
Показания которые снимаются с ЭБУ довольно четкие и правильные.
Вот по этой причине некоторые писали о том, что датчик температуры акпп до +40 выдает показания с небольшой погрешностью приняв этот факт за плохой и не точный датчик, а на самом деле этот датчик имеет узкую рабочую температуру что способствует точнейшим данным в рабочем диапазоне. Иметь высокую точность от -40 до +40 и не нужно т.к. это не рабочие температуры агрегатов автомобиля.
Что касается мультика так это каждый решает сам для себя....ведь если кто то из вас любит слушать только радио в авто в любом случае вы не ищите в магазине только радио а покупаете головное устройство с двд ... и т.д.
Так же и здесь, что мешает настроить в мультике пару температур на вывод на экран и забыть об остальных функциях ?
Мне кажется что это более лояльный доступный экономически выгодный и надежный вариант чем искать забугорное устройство и ломать голову и авто при установке нарушая естественный экстерьер салона, уменьшая надежность с врезкой датчика в поддон или еще куда, и темболее не быв уверенным в точности этого устройства доверевшись только его описанию....да и в описании датчиков нет информации о погрешности и даже графика что бы понять его реальные характиристики....
В общем у каждого может быть свое мнение и взгляды по этому поводу....
Думаю раз Лебедь так уверен в этой коробочке и датчиках, думаю нужно дождаться его установки и фото отчета и желательно сравнив с показаниями мута

P.S. учитвая что это аналоговые датчики готовьтесь к тому что данные будут не точные и будут плавать по причине длинного кабеля от датчика до индикатора и высокие температуры т.е сам провод будет частью термопары и без калибровки не обойтись если хочется более или менее точных данных.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Асушник по образованию это конечно не в тапки вам ссать, только вот в чём дело я тоже по образованию инженер по автоматизированным системам управления, комплексам итд. Только это немного другое. Проработал в своё время на производстве в электротехнической лаборатории РЗА, а также довелось поработать в цехе ТАИ конкретно в КИПе (контрольно-измерительные приборы), поэтому некоторый опыт в этой сфере имею. Это к слову, раз зашла об этом речь.liss1975 писал(а):Парни я как асушник по образованию (автоматика и компьютерно измерительные приборы) довожу информацию для тех кто об этом пока еще не знает .....не бывает идеально точных широкополосных термопар (датчиков)..
Т.е. чем точнее датчик тем уже рабочая полоса ...
Так же есть датчики с разной погрешностью и есть разные места их установки с разными допусками...
ну так о том и речь, к прибору, который выложил Андрей, идёт документация где все эти параметры указаны, об этом я писал выше и стоит он не 300 рублей, как тут есть предложения.
Т.е. на стрелку и на ЭБУ стоят разные датчики? Я правильно понял?.На стрелку на торпеде сгодится датчик с большей погрешностью т.к это показометр а вот на ДВС и АКПП ставятся более серьезные т.к. информация от них очень важна для ЭБУ что бы правильно управлять связкой ДВС ЭБУ АКПП.
Также вопрос, в каком таком процессе участвуют температурные датчики, что для ЭБУ нужна точность измерения?
Пока я вижу только, что датчик используется для сигнализации перегрева. Кстати когда у меня сработал сигнал перегрева акпп никакая защита не срабатывала (если она вообще есть), т.е. как ехал с буксом в крутой подъём так и продолжал ехать, ибо останавливаться нельзя было, снесло бы к ебеням в обрыв.
Откуда такая уверенность? Хорошо бы, если это так. Ведь идею с мультиком никто не отвергал.Показания которые снимаются с ЭБУ довольно четкие и правильные.
Никто не собирается пока ставить это устройство, Лебедь обратил внимание на него не более. Пока речь идёт о точности штатных датчиков, после уже можно решать куда двигаться дальше.Думаю раз Лебедь так уверен в этой коробочке и датчиках, думаю нужно дождаться его установки и фото отчета и желательно сравнив с показаниями мута.
Николай, ну прочитай ты предыдущее сообщение, это уже обсуждалось, зачем повторяться.P.S. учитвая что это аналоговые датчики готовьтесь к тому что данные будут не точные и будут плавать по причине длинного кабеля от датчика до индикатора и высокие температуры т.е сам провод будет частью термопары и без калибровки не обойтись если хочется более или менее точных данных.
