Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Про лебедки.
Те волокна что ,,как перерезаны,, оказались внутри на клюзе, и их передавило (стальной трос по колхозному рубят положив на острие топора и ударяя сверху по тросу кувалдой). А те, что разлохмачены, порвались больше от натяжения.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Какой диаметр троса и какая толщина клюза? Вообще говоря, есть таблички зависимости прочности троса от радиуса перегиба и угла перегиба. Даже 45 градусов при толщине клюза>=диаметра троса это ерунда. А у тебя было не 45, а минимум 80, т.к. барабан смотан наполовину, и с самого крайнего витка со стороны лебежения (самый неудачный случай) добавится изнутри ~35.oasys писал(а): Причина была - рывок. Но он был реально слабый. Не знаю даже с чем сравнить, чисто субъективно даже китайским буксировочным тросом можно сильнее дернуть. Ни за какие болты трос 100% не задел. Думаю, тут МШУ прав, причина была в том, что рывок случился под большим углом и веревка просто загнулась о край клюза. Думаю, такой рывок, если бы трос шел прямо, ничего не порвал бы. Обрыв, кстати, интересно выглядел, жаль, не догадался сфотать, а сейчас расплетать лень. Примерно половина волокон разлохмачена, а оставшаяся половина как ножом срезана, строго по одному уровню.
Если же трос шел с середины барабана или с другой стороны, угол > 135 - абсолютно нормальный рабочий угол без потери прочности.
PS Нож ищи между клюзом и лебедкой

-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Слабенький рывок не является причиной для обрыва хорошего троса.Жипер писал(а): Вообще то внешняя причина была и очень даже серьезная причина.
Перечитай оазиса внимательно.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
В твоей терминологии, если поставить клюз от 6-ки на 9-ку, болты крепления узкого клюза окажутся "внутри" широкого барабана и могут задевать трос.МШУ писал(а): И повторюсь-ты сам заблудился- чем уже ширина клюза-тем меньше вероятность зацепиться за болты.Вернее,её и так нет 100 %,но тыж упертый
Оазис сказал, что болты в порядке, возвращаемся к основной версии об острой корзине.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/PII3d6G72 писал(а):.... возвращаемся к основной версии об острой корзине.
Это полка от Топора.
На бампере дупло под трос идентичное.
Невооруженным взглядом видно,что есть запас по 10 мм по периметру от дырке в клюзе.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Есть еще версия, что пока Оазис развлекался с тросом, грузинский юноша тоже развлекался с тросом, посредством фамильного клинкаМШУ писал(а): Невооруженным взглядом видно,что есть запас по 10 мм по периметру от дырке в клюзе.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
ЗЫ Правды ради,скажу фи относительно Топоровских поделок.
В угоду общей эстетике,обзора троса и доступа на его бамперах нет никакого.
Да можно заморочится открутить 6 болтов под торкс и снять верхнюю крышку,но очень сильно сомневаюсь,что кто либо так делает.
Т.е. по сути трос постоянно наматывается в слепую,верхние витки могут постоянно шкрябать о дно полки.....но ! У Оазиса трос лопнул по середине...
Ладно,вопрос к Оазису: у тебя зимой веревка на барабане живет или ты её выматываешь?
В угоду общей эстетике,обзора троса и доступа на его бамперах нет никакого.
Да можно заморочится открутить 6 болтов под торкс и снять верхнюю крышку,но очень сильно сомневаюсь,что кто либо так делает.
Т.е. по сути трос постоянно наматывается в слепую,верхние витки могут постоянно шкрябать о дно полки.....но ! У Оазиса трос лопнул по середине...
Ладно,вопрос к Оазису: у тебя зимой веревка на барабане живет или ты её выматываешь?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Присмотрелся. Не вижу 10мм со стороны болтов. Более того, установочное отверстие на корзине свободное на 2 мм право-лево и на 5 мм вверх-вниз. Если клюз сдвинут до упора в одну из сторон, трос отработает по корзине.МШУ писал(а): Невооруженным взглядом видно,что есть запас по 10 мм по периметру от дырке в клюзе.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про лебедки.
Нет, о корзину трос не задевает. И лопнул он именно на изгибе прямо по клюзу.PII3d6G72 писал(а): Оазис сказал, что болты в порядке, возвращаемся к основной версии об острой корзине.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про лебедки.
Обзор есть. Зимой на барабане в ослабленном виде. Хотя, она у меня после любого использования разматывается и наматывается равномерно с натяжением руками.МШУ писал(а):ЗЫ Правды ради,скажу фи относительно Топоровских поделок.
В угоду общей эстетике,обзора троса и доступа на его бамперах нет никакого.
Да можно заморочится открутить 6 болтов под торкс и снять верхнюю крышку,но очень сильно сомневаюсь,что кто либо так делает.
Т.е. по сути трос постоянно наматывается в слепую,верхние витки могут постоянно шкрябать о дно полки.....но ! У Оазиса трос лопнул по середине...
Ладно,вопрос к Оазису: у тебя зимой веревка на барабане живет или ты её выматываешь?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Про лебедки.
Правды ради,скажу фи относительно Топоровских поделок.


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Как можно на порванном тросе определить место обрыва с точностью до 5мм?oasys писал(а): Нет, о корзину трос не задевает. И лопнул он именно на изгибе прямо по клюзу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
До этого пост читал?Губернатор писал(а):Правды ради,скажу фи относительно Топоровских поделок.Прям булыжник в Лехин огород. Хотя Саня от тебя все можно ожидать. Не исправим.

И не совсем прилично выдергивать фразу из контекста:
"Правды ради,скажу фи относительно Топоровских поделок.
В угоду общей эстетике,обзора троса и доступа на его бамперах нет никакого." (С)
И про крышку я там написал...
Что не так? Ты без снятой крышки можешь засунуть руку и поправить трос,клеммы ?
И с Лёхой я этот момент сто раз мусолил.

ЗЫ Где (даже ) обзор?
http://shop-pajero4x4.ru/product/silovo ... ajero-iii/
децильная щель,через которую видна намотка,только если стоять рядом с тросом и пялиться сверху?
На 4-ке еще веселее

http://shop-pajero4x4.ru/product/pajero ... ntero-iii/
Upd- Вот ты,Виталий,меня Леху тревожить заставил

Дык он тоже считает,что без снятой крышки доступа нет

Последний раз редактировалось МШУ 18 авг 2017, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про лебедки.
Так хвост остался торчать на 0.5см из клюза.PII3d6G72 писал(а):Как можно на порванном тросе определить место обрыва с точностью до 5мм?oasys писал(а): Нет, о корзину трос не задевает. И лопнул он именно на изгибе прямо по клюзу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Чудеса и леший бродитoasys писал(а): Так хвост остался торчать на 0.5см из клюза.


- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Да ну!? У любой лебедке есть инерция,даже с планетаркой.( у вертикалок ваще пизнес!)oasys писал(а):Так хвост остался торчать на 0.5см из клюза.PII3d6G72 писал(а):Как можно на порванном тросе определить место обрыва с точностью до 5мм?oasys писал(а): Нет, о корзину трос не задевает. И лопнул он именно на изгибе прямо по клюзу.
Т.е. при "чпоньк" ты сразу гашетку отпустил и считаешь,что трос тот час же остановился?
Ну хз- я с рулеткой никогда на этот счет не морочился,но на комапе,на вскидку,инерция,после отпускание кнопки,где то 3-5 см.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Саня,когда авта на стенку на лебедке едет и колесами помогает- рывки постоянно происходят....но при этом трос не лопается.КМК быстрей сломается тормоз лебедки.lesnik5000 писал(а):А может рулетка стояла, а тачка соскользнула в канаву боком?
Вот здесь трос от рывка лопнул...но какой рывок был!

Все фотки ушей:
http://www.pro-x.pro/photo/album182
Я с Йухой жрал вискарь в это время,посему позырили тока шапочный разбор(((((
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Про лебедки.
Да синтетике много и ненада, тем более, заранее внатяг только от руки намотанной. Попадает между волокон грязь, засыхает, нагрузка= и грязь "режет" ее изнутри..а потому она зимой и неприемлима, лед ее тож режет. А потому синтетические веревки только в пакете хранить и после каждого использования-разматывания стирать и сушить..
как то так
как то так
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Про лебедки.
А что, оазиз на стенку лебедился? Саня, я и не спорю. Я лебедкой редко пользуюсь. Самое мое сложное лебежение было в броду. Берега размыло, и заилило (за 10 лет, после последнего прошедшего там уаза), а середина была твердая, высота берега всего метра 2. Самый лучший вариант был на дереве закрепиться на высоте куда руки достали, получилось рулетка тянула под 30° вверх, а задними затолкнул перед на твердое.
Глядя на видюхи спортсменов, они бы там заскочили если не с первого, то со второго раза точно и без напряга.
ПыСы. Брод был по ступицу в твердом месте
Глядя на видюхи спортсменов, они бы там заскочили если не с первого, то со второго раза точно и без напряга.
ПыСы. Брод был по ступицу в твердом месте

Последний раз редактировалось lesnik5000 18 авг 2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.