П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Повесь на сам корпус АКПП в середину.
На опоры двигателя.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Итак, утреннее
1. КРАСНЫЙ. на железную трубу, которая прямо к акпп прикручена через болт в районе стыка с двиглом справа.
2. ЗЕЛЕНЫЙ. кронштейн, который держит выхлоп за акпп.
3. БЕЛЫЙ. траверса акпп.
4. МАЛИНОВЫЙ. за раму около крепления траверсы (где круглые резинки)
5. СИНИЙ. --- не подключался ---
6. ЖЕЛТЫЙ. --- не подключался ---

не, ну я может и тупой, но я делал очень большие ставки на 1-2 датчики.
наверное если бы акпп или бублик там гудело бы?
дальше в этом опыте даже описывать нечего. глухо все.
в момент начала гула ни на одном датчике не происходит вообще ничего! звук не меняется!

получается, наши опыты с датчиками катушечными были тоже верными. а то отсутствие результата тогда уже наводило на разные мысли о неисправности датчиков или неверной методике их установки...
ан нет. чудеса все-таки присутствуют...

видео выложу чуть позже, но там особо ничего интересного...
1-2 датчики весьма шумные и больше ничего толкового не слышно...
Вложения
датчики 1-2 около акпп
датчики 1-2 около акпп
Последний раз редактировалось hc2hunter 02 июл 2015, 13:58, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение leon76 »

Осталось тебя только в аэродинамической трубе продуть ::-D:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Михалыч-30 »

Во, навеяло аэродинамической трубой:-) Была у меня когда то субара, которая периодически радовала меня на определенной скорости громким звуком губной гармошки, локализовать происхождение и направление долго не удавалось, пока случайно во время этого звука понадобилось убить комара на лобовом стекле:-) Оказалось что правый верхний угол лобового стекла просто не приклеен к кузову. После переклейки гармошка исчезла:-)) От ветра ваш гул никак не зависит?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

да вроде от ветра не зависит...

и что по-прежнему меня обескураживает - что снятие заднего кардана убирает проблему...
как вариант, я предполагаю что меняется наклон силового агрегата на подушках...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну я не знаю, куда еще прицепиться...
точки 1-2 были самые толковые.

если тока реально на опоры двигателя (которые опять же новые стоят!)... а еще куда?


кстати сегодняшнее видео:
http://www.youtube.com/watch?v=en05wd2rCIU
понятное дело, что в наушниках звук сильно богаче. и магнитола искажает, да и сам телефон пишет звук хоть и хорошо, но не великолепно.
самое интересное в конце, когда гул реально есть, а в датчиках чисто. это я подымался именно на ту самую гору, с которой выкладывал гул зимой.
еще я пытаюсь иногда орать, комментировать что сейчас включено ))

на 4 датчике (кузов) только очень отдаленно прослушивается гул. точнее сам факт его наличия. но при его появлении резко звук не меняется.
это хорошо слышно в конце с 4:45. я как раз специально газулькой делал гул.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Михалыч-30 »

hc2hunter писал(а):
если тока реально на опоры двигателя (которые опять же новые стоят!)... а еще куда?
Новые то они новые, а нет вероятности что под видом оригинала какой нибудь контрафакт?Где то на форуме попадалось, что при установке неоригинальных цельнорезиновых подушек народ вибрации выгребал по полной, жаль ссылку найти не могу, не помню какой характер там имели эти вибрации...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

да какой там нафиг оригинал...
Фебест наше фсë! ::-D:

но фигня опять же в том, что после смены подушек измений полный ноль. оригинал они или контрафакт, цельные или рваные , деревянные или железные, - хоть что-то должно было поменяться?

ладно...
доехал-таки сегодня до спеца по АКПП! и он мне уделил аж 1,5 часа. есть свежая пища для мозгов. скоро отпишу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ладно... изложу сегодняшнюю послеобеденную интересную историю.
сорри, если кому-то покажется многабукв...


в общем, поехал к специалисту по АКПП, которого вчера порекомендовали...
откопал его на окраине города, правда совсем уже в другом сервисе (из старого он ушел).
мужичок лет 45, пухленький. на первый взгляд выглядел ужасно. ну типичный бомж :)
думаю, вот блин я попал... порекомендовали блин...
...а как заговорил - образованный человек! никаких тебе "ху..." или "бл...". реально вежливая литературная речь. я аж поразился, неужели еще такие "бомжи" сохранились? :=-O:
но не суть...

сразу взял с собой приборчик какой-то для диагностики. у него хвост с большой коробкой, которая втыкается в ОБД2, а в руках у него дисплей который видимо с ней вяжется по блютузу или еще как-то.
увидал машину:
- а, понял. сразу скажу, что у них слабое место - передняя планетарка, из-за чего они дольше 300 не выхаживают если под хвост давать. если аккуратно, до 500-600 может проездит без проблем если масло менять как пложено. тут скока уже намотано?
- почти 300.

...мне сразу вспомнились нравоучения великого ZiLLA и подсознание подсказало, что чел, слава богу, не лох. по первым же словам видно, что реально в курсе вопроса.

Воткнулись в OBD-II, попросил подать зажигание. Минуту ползал по разным меню... Потом попросил завести. Еще столько же ползал по менюшкам...
Потом много думал.
- а в чем, - говорит, - вообще суть проблемы-то? (че, мол приперся-то?)
- гудю, - говорю. - под нагрузкой, с 80 км/ч и только на оборотах 2300-2800. на 2500 слышно лучше всего.
- а с чего вы взяли, что проблема вообще в АКПП? - улыбается :)

и тут я ему поведал длинную историю про замену подушек, карданов, дифференциалов, раздаток, приводов, подвесок, тормозных дисков...
и постепенно он мрачнел и грустнел... и в конце видимо совсем офигел. и снова много думал...
- знаете, - говорит, - судя по всему человек вы весьма грамотный технически. поэтому предлагаю прокатиться и послушать. пока лишь скажу, что в коробке я не нашел пока вообще ничего. не сказать, чтобы новая коробка, но в электрике и механических параметрах проблем никаких.

поехали...
сразу попросил закрыть все окна и выключить нах печку. говорит будем жариться, но услышим все что надо!
пока доезжали до места где можно получить гул, он по прежнему скурпулезно слушал все звуки и смотрел в свой прибор.
- проблем с АКПП, - говорит, - вообще никаких. переключается как надо. все клапана работают ровно. все четко и отлично. и еще кидался какими-то словами как "турбина", "завихрители" и т.п...
спросил когда менялось масло и вместе с фильтром ли. что я нашел в иле на дне картера и какой он был по консистенции. как я его нюхал и какой он был на вкус... от некоторых подробностей я воздержался (ибо не пробовал его на вкус ::-D: ), но все ему понравилось.
отличная, говорит, коробка. и даже я пока не слышу никаких проблем в планетарках. они обычно звенят в некоторых моментах.
ну, типа, поперли слушать ваш звук...

вдали хорошая горочка... разгон на 4-ой до 80... ловим 2500...
в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в
хороший попался пригорок аж заднее левое стекло задребезжало.

- ёпт! - он чуть не подскакивает на сидушке... и восклицает - так у вас же ГУЛ! :=-O: :=-O:
- ну спасибо КЭП! а я-то всё мучился что у меня не так...!? :*ROFL*:
- да нет, вы не поняли! у вас не вибрация, а ГУЛ! самый натуральный! никак не связанный с трансмиссией! это резонанс! багажник свободен?
- что значит свободен?
- ну я как бы в него пошел...

перелез в багажник... поехали. несколько раз получал ему гул. он там ползал. смотрю в зеркало заднего вида - а нету его! что такое, куда делся...! а он там оказывается ползал по полу и слушал пол.
- вот он, говорит, гул! вот тут! - показывает прямо за заднюю левую сидуху дивана. - причем ногами спереди справа я ничего не ощущал, - говорит, - а тут вот оно! и справа его почти нету! а тут слева есть!

пересел за меня, назад.
- ну вот! тут он и спиной ощущается.
поерзал по дивану...
- а справа нету! а слева есть (тычет мне на переднюю часть левой арки колеса)
- я, - говорит, - 99.9% даю, что это глушак!
да, будет сложно объяснить что в нем происходит, но 100% это он и в нем какая-то хитрая турбулентность, связанная с нагрузкой на двигло!
я, - мол, - даже смотрел как вы получаете этот гул. и он связан с газулькой. то есть что двигло выплевывает наружу!
- но при чем тут скорость? - говорю
- а кто сказал, что его нет на других передачах?
- эм... ну... ыть... как бэ вроде нет :*SCRATCH*:

разгоняемся на 3-ей. 60 км/ч, горочка, 2500...
- ну вот, - говорю радостный, - ну нету же!
- а х** там! есть! - настоятельно стучит рукой по дивану и по полу, - тока очень-очень слабенький и вы его не слышите! а я вот теперь знаю что слушать и где! есть он! просто на 80-ти эта гармоника выдергивается ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО и превращается в охрененный резонанс, а сейчас он тихий. и кроме того, на 3 передаче двиглу сильно легче ехать! так что, я ставлю 99,9 на глушак! без вариантов!
поверьте, я повидал много АКПП и разных чудес. ваш гул никак не связан с трансмиссией! его производит не то, что связано с кузовом, а ЗВУК, который происходит ПОД НИМ! а кузов уже просто его "слышит" и резонирует в ответ.
- а как, - говорю, - тогда объяснить тот факт, что снятие заднего кардана снимает проблему?
- а я типа ездил тогда с вами? нет. может он есть, просто тоже тихий! и, кстати, сильно меняется развесовка трансмиссии. и самое главное - этой машине легче тянуть, чем толкать! поэтому наверняка дело не в приводах! да и вообще пофиг теперь на карданы - вот он ваш гул! (давит пальцем на диван слева). а тут (давит справа) - его нетути! а что у нас внизу еще не меняно под этим местом? средняя банка! а между прочим она у ваших машин неприлично большая и что с ней внутри спустя 300 тыков одному всевышнему известно. но мне кажется, что из-за турбулентности создаются какие-то чУдные условия, задерживающие выход газов именно в этом режиме движения. может даже их задерживает и самая крайняя банка. мешает выходить из этой.
и даже если бы вы сразу мне не сказали, что меняли дифференциал, я бы вам сказал, что это и не диф! т.к. диф воет, а у вас ГУЛ. и точка. глушак виноват хоть стреляйте меня! я по ним не спец, но других причин просто НЕТ!



вернулся к другу, спецу по выхлопу...
изъяснил результат спеца по АКПП. тот прифигел... полез вниз смотреть.
- ну отличный глушак, - говорит, - никаких вопросов не вызывает... не трясется ничего внутри, ничего не сечет... кольцо в порядке, прижим пружин в норме.
нашел одну прикипевшую к подвесам резинку, расшевелил ее, смазал.
проверил равномерность подвеса на всех резинках трубы. резинка основной банки как раз оказалась самая слабая. подогнул кронштейн.
- прокатись, - говорит... вдруг что-то изменится. вряд ли, правда, это усмирит всю банку, но может станет чуть тише...
также подтвердил, что бывают случаи привязки рева глушака к скорости, но говорит ни разу не встречал чтобы это выражалось гулом. мол, уникальная машина... обычно это безошибочно диагностируется открытым окном в легковушках. но согласился, что может на V6 это как-то хитрее выглядит, да и глушак тут хитрый, в других марках обычно основная банка резонатора меньше.

прокатился. учитывая уже вечер и прочие слуховые галлюцинации, кажется стало на какой-то мизер тише :*SCRATCH*:
буду прорабатывать теорию про основной глушак.
учитывая, что человек уже прямо пальцем точку указал и прыгал на ней как ополоумевший, что еще остается...
Последний раз редактировалось hc2hunter 03 июл 2015, 11:53, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

бомж под прикрытием)
я вот тоже давно тебе говорил про глушак, и почему то склонен до сих пор...
возможно что то внутри развалилось
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

спец по глушакам сказал, что должно бы тогда внутри что-то трястись...
он его сегодня и тряс и мучал и бил, и просто матом покрывал... говорит ну нифига не могу сказать, что что-то с ним не так...
видимо придется тупо заменить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):спец по глушакам сказал, что должно бы тогда внутри что-то трястись...
он его сегодня и тряс и мучал и бил, и просто матом покрывал... говорит ну нифига не могу сказать, что что-то с ним не так...
видимо придется тупо заменить.
блин,погоди...
ты и так уже пол машины заменил!
послухай еще слухачами, повесь туда где акппист прыгал, убедись, так сказать локализуй источник
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

попробую конечно.
но похоже просто эти "слухачи" немного не тот прибор для выявления подобной вибрации (гула). не чуют они его в должной мере.
как я понял, прибор этот в лучшей мере годится для выявления стуков в двигателе или трансмиссии.
то же подтвердили и электромагнитные датчики вибраций (более ранние опыты).
не того характера эти гармоники.

но в любом случае, вот сижу анализирую опыты со "слухачами", и получается, что именно на глушаках где я их цеплял и на кузове слухачи слышат хоть какие-то изменения. на трансмиссии и АКПП все тихо и изменений с появлением гула НОЛЬ. а там хоть что-то есть.


другой вопрос, а есть ли у нас где-то опыт цепляния глушаков от других машин? или какие-то аналоги родным?
спец сказал, что тут банка сильно большая. практически нигде не встречается такая. надо оригинал бы, чем моложе тем лучше.
я нашел аналог только для движков Di-D. да и вообще новые банки стоят конечно негуманно...
Последний раз редактировалось hc2hunter 02 июл 2015, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Наблюдал как-то такую картину,товарищ поставил машину неудобно для дворничихи.Она чет подымает с земли и забивает в глушак ::-D: ,пол метлы туды загнала ::-D:
Х.з зазвучал ли он по другому :)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):попробую конечно.
но похоже просто эти "слухачи" немного не тот прибор для выявления подобной вибрации (гула). не чуют они его в должной мере.
как я понял, прибор этот в лучшей мере годится для выявления стуков в двигателе или трансмиссии.
то же подтвердили и электромагнитные датчики вибраций (более ранние опыты).
не того характера эти гармоники.

но в любом случае, вот сижу анализирую опыты со "слухачами", и получается, что именно на глушаках где я их цеплял и на кузове слухачи слышат хоть какие-то изменения. на трансмиссии и АКПП все тихо и изменений с появлением гула НОЛЬ. а там хоть что-то есть.


другой вопрос, а есть ли у нас где-то опыт цепляния глушаков от других машин? или какие-то аналоги родным?
спец сказал, что тут банка сильно большая. практически нигде не встречается такая. надо оригинал бы, чем моложе тем лучше.
я нашел аналог только для движков Di-D. да и вообще новые банки стоят конечно негуманно...
вибро-сейсмический сенсор возможно что то уловит :)
Последний раз редактировалось sprut 02 июл 2015, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Наблюдал как-то такую картину,товарищ поставил машину неудобно для дворничихи.Она чет подымает с земли и забивает в глушак ::-D: ,пол метлы туды загнала ::-D:
Х.з зазвучал ли он по другому :)
ну... может следующий клиент по аналогичной теме в своем профильном форуме ::-D: с поисками на полгода.

мысль, конечно, но случай не мой, т.к. не храню машину под окнами. всю жизнь весь мой парк живет на стоянке в 10 минутах ходьбы. даже когда было 3 тачки в семье - все 3 особи паслись только на стоянке.
да, было небюджетно, но уподобляться этим "вечно делящим то, что вообще не их по праву" - это не моё...
и себе спокойнее, и машине, и место всегда у тебя есть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

на разборке ищи б.у. катбэк оригинал
или как вариант попробовать прокатиться без задней банки, громковато но может именно гул уйдет
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

попробую что ли в нее проволочкой потыкать... может на что интересное наткнусь...
жаль нету камеры эндоскопической на гибком шнуре :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Обвесь его микрофонами.
Камера ничего не даст.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а): Камера ничего не даст.
так я не в смысле в него находу глазеть... ::-D:
а так. на холодной машине просунуться, осмотреть как там обстановка... вдруг какие чудеса сразу в глаза бросятся.
хотя, конечно, вряд ли... раз не трясется в нем ничего
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»