Страница 32 из 78
Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 10:52
ГАНС
Маслонасос конечно пошорканный, но на 3.0 ДВС пойдёт, давления хватит. Зато сейчас новые колечки и вкладыши поставишь, и ещё на 200 т. км будет тебе счастье, раз уж бошки поснимал, то клапана притри и маслосъёмные меняй.
Да блин

трабл, но чож там так долбило-то?
Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 11:31
SELENGER
Удивительная тема , но следов долбежки нет , совсем нет . Все детали в рабочем состоянии

Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 12:32
PII3d6G72
Прикольно... а шкив с резиновой вставкой? Она как себя чувствует?
Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 16:54
SELENGER
PII3d6G72 писал(а): ↑
Прикольно... а шкив с резиновой вставкой? Она как себя чувствует?
Прекрасно , а что ему будет ?
Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 16:58
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑
Прекрасно , а что ему будет ?
демпфер-резинка разрывается и две части шкива начинают жить своей жизнью, но правда так они не долбят: либо пробуксовывает, либо восьмёрки пишет, либо вибрация, либо вообще слетает верхняя часть и иногда разфигачивая радиатор

Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 17:07
SELENGER
ГАНС писал(а): ↑
демпфер-резинка разрывается и две части шкива начинают жить своей жизнью, но правда так они не долбят: либо пробуксовывает, либо восьмёрки пишет, либо вибрация, либо вообще слетает верхняя часть и иногда разфигачивая радиатор
Ладно , я понимаю , шкив там разваливается и т д , Но причем тут мой стук с мотора ?!
Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 19:57
PII3d6G72
SELENGER писал(а): ↑
Ладно , я понимаю , шкив там разваливается и т д , Но причем тут мой стук с мотора ?!
Любая большая несбалансированная масса вызывает стук и прочие спецэффекты. Если мотор слушали, то хоть с какого конца он гремит? Маслонасос вполне себе кандидат, выглядит посредственно...
Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 20:33
Дима 715
PII3d6G72 писал(а): ↑
Маслонасос вполне себе кандидат, выглядит посредственно...
Маслонасос по твоему так грохотал?????
То, что он кандидат на замену,тут спору нет. Если всё в идеал делать-тогда там много чего поменять надо...
Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 20:52
SELENGER
На самом деле , насос я бы сказал в отличном состоянии . Да , на фото он кажется пошорканым от души . НО на деле , эта выработка видна лишь на фото , на ноготь даже не чувствуется ни рисок не задиров ... Да и проблемм с ним никогда не было по сути , не на холодную не на горячую ... Другое дело что датчик давления масла на паджеро расположен через опу .
Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 21:04
SELENGER
Добрался до поршней . Очень кропотливая работа .
Что было , маслосьемные кольца были забетонированны от слова на века . Даже после нескольких промывок их не удавалось достать , сидели очень крепко . Непонятно как мотор не жрал масло , за 5 тысяч не доливал не капли масла . Чудеса . Можно сказать что маслосьемных колец рабочих было 0% . Верхнее компрессионое кольцо и среднее , гуляли на поршнях через один . Я бы даже сказал что 50\50 по подвижности колец , кое где они были весьма подвижны , на остальной половине шевелились с трудом . Среднее кольца при демонтаже половина полопалась , верхие снялись все . Тест на кручение , кольца не прошли ( Но оно и понятно было по прокладкам гбц , еле отодрал головы ...
И еще момент , я так понял что палец смазывается через маслосьемные кольца , ну в общем палец врятле смазывался ...

Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 22:18
ГАНС
На улице смотри не оставь поршня, ато вороны такую блястяшку точно унесут

шуманитом отмывал?

Могука
Добавлено: 20 мар 2020, 22:23
SELENGER
ГАНС, Отмывал вот такой штукой . Работает на ура , рекомендую
Могука
Добавлено: 22 мар 2020, 09:43
SELENGER
Могука
Добавлено: 22 мар 2020, 11:12
lesnik5000
SELENGER, Клапана в направляющих не болтаются? Обойдешься притиркой или головы в ремонт? Коллектора конечно на грани

Несколько раз напрячь машинку и стали бы огнём пыхать

Могука
Добавлено: 22 мар 2020, 12:32
Дима 715
Дим, чёт сдаётся мне что мы слышали не стук.. Что этот грохот был из-за дырявых коллекторов!
Могука
Добавлено: 22 мар 2020, 23:11
SELENGER
lesnik5000 писал(а): ↑
Клапана в направляющих не болтаются?
Впуск идеальный , выпуск под замену . Заказал направляйки Метелли .
Дима 715, не дим на фото страшно , на самом деле видимо поссыкали они в крайних режимах ... Это все Броды )))
Могука
Добавлено: 23 мар 2020, 02:06
Дима 715
Могука
Добавлено: 23 мар 2020, 08:48
SELENGER
Равнодлинники , как на М3

Могука
Добавлено: 23 мар 2020, 09:21
lesnik5000
SELENGER писал(а): ↑
Равнодлинники , как на М3
А смысл?
Могука
Добавлено: 23 мар 2020, 11:24
SELENGER
На атмосферном двигателе разделенный коллектор тоже прибавляет определенное количество лошадинных сил, вследствие того, что он может пропустить больше выхлопных газов, т.е. у них выше пропускная способность. Также равнодлинный выпускной коллектор может выпустить из каждого цилиндра независимо от других. В итоге, нет никаких соприкосновений выхлопных газов между собой, они полностью разделены и не мешают друг другу. В итоге, выхлопные газы быстрее и лучше покидают коллектор и идут дальше по выхлопной системе.
В совокупности с грамотно настроенной выпускной системой можно добиться хорошего прироста мощности .