Страница 32 из 78

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 10:52
ГАНС
Маслонасос конечно пошорканный, но на 3.0 ДВС пойдёт, давления хватит. Зато сейчас новые колечки и вкладыши поставишь, и ещё на 200 т. км будет тебе счастье, раз уж бошки поснимал, то клапана притри и маслосъёмные меняй.

Да блин :*SCRATCH*: трабл, но чож там так долбило-то?

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 11:31
SELENGER
Удивительная тема , но следов долбежки нет , совсем нет . Все детали в рабочем состоянии :%):

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 12:32
PII3d6G72
Прикольно... а шкив с резиновой вставкой? Она как себя чувствует?

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 16:54
SELENGER
PII3d6G72 писал(а): Прикольно... а шкив с резиновой вставкой? Она как себя чувствует?
Прекрасно , а что ему будет ?

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 16:58
ГАНС
SELENGER писал(а): Прекрасно , а что ему будет ?
демпфер-резинка разрывается и две части шкива начинают жить своей жизнью, но правда так они не долбят: либо пробуксовывает, либо восьмёрки пишет, либо вибрация, либо вообще слетает верхняя часть и иногда разфигачивая радиатор :;-):

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 17:07
SELENGER
ГАНС писал(а): демпфер-резинка разрывается и две части шкива начинают жить своей жизнью, но правда так они не долбят: либо пробуксовывает, либо восьмёрки пишет, либо вибрация, либо вообще слетает верхняя часть и иногда разфигачивая радиатор
Ладно , я понимаю , шкив там разваливается и т д , Но причем тут мой стук с мотора ?!

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 19:57
PII3d6G72
SELENGER писал(а): Ладно , я понимаю , шкив там разваливается и т д , Но причем тут мой стук с мотора ?!
Любая большая несбалансированная масса вызывает стук и прочие спецэффекты. Если мотор слушали, то хоть с какого конца он гремит? Маслонасос вполне себе кандидат, выглядит посредственно...

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 20:33
Дима 715
PII3d6G72 писал(а): Маслонасос вполне себе кандидат, выглядит посредственно...
Маслонасос по твоему так грохотал?????
То, что он кандидат на замену,тут спору нет. Если всё в идеал делать-тогда там много чего поменять надо...

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 20:52
SELENGER
На самом деле , насос я бы сказал в отличном состоянии . Да , на фото он кажется пошорканым от души . НО на деле , эта выработка видна лишь на фото , на ноготь даже не чувствуется ни рисок не задиров ... Да и проблемм с ним никогда не было по сути , не на холодную не на горячую ... Другое дело что датчик давления масла на паджеро расположен через опу .

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 21:04
SELENGER
Добрался до поршней . Очень кропотливая работа .
Что было , маслосьемные кольца были забетонированны от слова на века . Даже после нескольких промывок их не удавалось достать , сидели очень крепко . Непонятно как мотор не жрал масло , за 5 тысяч не доливал не капли масла . Чудеса . Можно сказать что маслосьемных колец рабочих было 0% . Верхнее компрессионое кольцо и среднее , гуляли на поршнях через один . Я бы даже сказал что 50\50 по подвижности колец , кое где они были весьма подвижны , на остальной половине шевелились с трудом . Среднее кольца при демонтаже половина полопалась , верхие снялись все . Тест на кручение , кольца не прошли ( Но оно и понятно было по прокладкам гбц , еле отодрал головы ...
И еще момент , я так понял что палец смазывается через маслосьемные кольца , ну в общем палец врятле смазывался ...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 22:18
ГАНС
На улице смотри не оставь поршня, ато вороны такую блястяшку точно унесут ::-D: шуманитом отмывал? :;-):

Могука

Добавлено: 20 мар 2020, 22:23
SELENGER
ГАНС, Отмывал вот такой штукой . Работает на ура , рекомендую :)
1000_ochistitel_universalniy_sredstvo_dlya_ochistki_profoam.jpg

Могука

Добавлено: 22 мар 2020, 09:43
SELENGER
Подраскаидал головы , коллектора в полном ахтунге .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 22 мар 2020, 11:12
lesnik5000
SELENGER, Клапана в направляющих не болтаются? Обойдешься притиркой или головы в ремонт? Коллектора конечно на грани :) Несколько раз напрячь машинку и стали бы огнём пыхать :) :*FOCUS*:

Могука

Добавлено: 22 мар 2020, 12:32
Дима 715
Дим, чёт сдаётся мне что мы слышали не стук.. Что этот грохот был из-за дырявых коллекторов!

Могука

Добавлено: 22 мар 2020, 23:11
SELENGER
lesnik5000 писал(а): Клапана в направляющих не болтаются?
Впуск идеальный , выпуск под замену . Заказал направляйки Метелли .

Дима 715, не дим на фото страшно , на самом деле видимо поссыкали они в крайних режимах ... Это все Броды )))

Могука

Добавлено: 23 мар 2020, 02:06
Дима 715
SELENGER писал(а): Это все Броды )))
Надо варить с нержи!

Могука

Добавлено: 23 мар 2020, 08:48
SELENGER
Дима 715 писал(а): Надо варить с нержи!
Равнодлинники , как на М3 ::-D:

Могука

Добавлено: 23 мар 2020, 09:21
lesnik5000
SELENGER писал(а): Равнодлинники , как на М3
А смысл?

Могука

Добавлено: 23 мар 2020, 11:24
SELENGER
lesnik5000 писал(а): А смысл?
На атмосферном двигателе разделенный коллектор тоже прибавляет определенное количество лошадинных сил, вследствие того, что он может пропустить больше выхлопных газов, т.е. у них выше пропускная способность. Также равнодлинный выпускной коллектор может выпустить из каждого цилиндра независимо от других. В итоге, нет никаких соприкосновений выхлопных газов между собой, они полностью разделены и не мешают друг другу. В итоге, выхлопные газы быстрее и лучше покидают коллектор и идут дальше по выхлопной системе.

В совокупности с грамотно настроенной выпускной системой можно добиться хорошего прироста мощности .