2. Попробуй вытащить аккуратно огрызок с противоположной стороны. обреж лишнее, припаяй новый провод и просунь в старую дырку. А вооще можно и снаружи его пробросить до задней крышки.ded2007 писал(а):Добрый вечер.
Наконец дочитал темув процесе поменял гену купил на разборки за 6 т.
Но захотелось востановить старый разобрал но поторопился и начал снимать не ту сторону гены
с проводками один проводок сломал ,поменял щетки от (ваз 08 )начал собирать.
Внимание вопрос:
1.Не отпоять провода статора купил пояльник на 100 ват![]()
2.Сломал провод статора в не доступном местече делать
3.Как проверить генератор снятый с машины.
С уважением.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Каким образом? подать питание на толстый провод где 2 провода? просто крутить дрелью? а какие должны быть обороты? пробывал крутить шуруповертом 1200об/мин не что не выдовал! без схемы зарядки! поставил на место работает!ЕвгенийТ писал(а): 3 дрелью (собрав схему зарядки).
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тут где-то читал что провода от высокой температуры гены могут отпаяться.
Вопрос:
Чем паять и при какой температуре.
Вопрос:
Чем паять и при какой температуре.

Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Собрав схему зарядки полностью с АКБ и блоком резистор-диод, полностью, исключить можно лишь диод-лампочка если контролировать зарядку цешкой, ко всем разъемам гены должны быть подключенны провода по схеме из мануала.anacapri писал(а): Каким образом? подать питание на толстый провод где 2 провода? просто крутить дрелью? а какие должны быть обороты? пробывал крутить шуруповертом 1200об/мин не что не выдовал! без схемы зарядки! поставил на место работает!
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- тесла
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubischi pajero
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет всем! Прочёл всю тему а решение проблемы не вижу помогите кто чем может.Вообщем такая фигня:месяца три назад в полнакала загорелись лампы зарядки и ATF потом через 3 минуты потухли а вчера опять сначало в полнакала а потом во весь накал и теперь не гаснут.При включеном зажиганиив тестовом режими горит всё как положено и зарядка после заводки остаёться зарядка и ATF/.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вчера пропала зарядка аккумулятора, снимать неохота через неделю на капиталку, лампочки АТ, вода в фильтре зарядка при повороте ключа загораются, при заводке двигателя гаснут как положено. Что и где можно посмотреть ПОСОВЕТУЙТЕ!!! МОЖЕТ У КОГО БЫЛО предохроны вроде все целые
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо!!! буду снимать попробую!!!ЕвгенийТ писал(а):Собрав схему зарядки полностью с АКБ и блоком резистор-диод, полностью, исключить можно лишь диод-лампочка если контролировать зарядку цешкой, ко всем разъемам гены должны быть подключенны провода по схеме из мануала.anacapri писал(а): Каким образом? подать питание на толстый провод где 2 провода? просто крутить дрелью? а какие должны быть обороты? пробывал крутить шуруповертом 1200об/мин не что не выдовал! без схемы зарядки! поставил на место работает!
- тесла
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubischi pajero
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
люди отзовитесь не ужели ни кто незнает вчем дело да ещё на тонком проводе гениратора 11.1в во как!!!тесла писал(а):Привет всем! Прочёл всю тему а решение проблемы не вижу помогите кто чем может.Вообщем такая фигня:месяца три назад в полнакала загорелись лампы зарядки и ATF потом через 3 минуты потухли а вчера опять сначало в полнакала а потом во весь накал и теперь не гаснут.При включеном зажиганиив тестовом режими горит всё как положено и зарядка после заводки остаёться зарядка и ATF/.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гена сдох. снимать и на диагностику.тесла писал(а):люди отзовитесь не ужели ни кто незнает вчем дело да ещё на тонком проводе гениратора 11.1в во как!!!тесла писал(а):Привет всем! Прочёл всю тему а решение проблемы не вижу помогите кто чем может.Вообщем такая фигня:месяца три назад в полнакала загорелись лампы зарядки и ATF потом через 3 минуты потухли а вчера опять сначало в полнакала а потом во весь накал и теперь не гаснут.При включеном зажиганиив тестовом режими горит всё как положено и зарядка после заводки остаёться зарядка и ATF/.
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
сори если уже спрашивали-я не нашёл
за 5 дней высадил 100-ку в ноль
лампочка гаснет
меряем напряжение
без нагрузки 13,8
включаем свет 13,4
печка-12,8
обогрев стекла 12,1
всё выключаем-13,8
лампочка не загорается и не мигает
заранее спасибо
на увеличение оборотов никак не реагирует
за 5 дней высадил 100-ку в ноль
лампочка гаснет
меряем напряжение
без нагрузки 13,8
включаем свет 13,4
печка-12,8
обогрев стекла 12,1
всё выключаем-13,8
лампочка не загорается и не мигает
заранее спасибо
на увеличение оборотов никак не реагирует
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну незнаю, гена у тебя какой?NIGGER писал(а):сори если уже спрашивали-я не нашёл
за 5 дней высадил 100-ку в ноль
лампочка гаснет
меряем напряжение
без нагрузки 13,8
включаем свет 13,4
печка-12,8
обогрев стекла 12,1
всё выключаем-13,8
лампочка не загорается и не мигает
заранее спасибо
на увеличение оборотов никак не реагирует
Я, со своим 90А генератором, сотый аккум не стал бы наверно и ставить.
Большая мощность-это еще не показатель в выборе аккумулятора, почему именно сотка?
Может банально не хватает производительности гены для твоих потребителей (как вариант-аккум и заряжаться-то не успевает при такой-то емкости, ток зарядки ведь зависит от нее). Чаще ездишь с потребителями или нет?
Заметил это только при смене аккума? Или ты его не менял вообще?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
отнёс спецам
выкинули вон якорь
поменяли заодно подшипники
всё работает
выкинули вон якорь
поменяли заодно подшипники
всё работает
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток. Такой вопрос: У меня ММС паджеро спорт 2002г. двигла 4Д56. Установил Вебасто, установщик сказал что устанавливать ее некуда кроме как вместо одного из аккумуляторов. Тоесть остался один аккум. на 70Ач, его не хватает, после работы вебасто ели ели хватает на запуск двиг. Как узнать на сколько Ампер генератор, чтобы установить соответсвтвующей емкости акум. На самом гене такой инфы не нашел. Но в моей сообразительной голове ходит такая мысль, если у меня стояло два аккума по 70Ач подключенные параллельно тоесть емкость суммировалось и значит гена вывозил емкость в 140Ач. Значит можно смело ставить на 100Ач(больше не влезет наверно) и не переживать? Я прав?
Pajero Sport 2.5 TD, МККП,Nokian Hakkapelitta 5 SUV 265/70 R16
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Почему? Стерлись кольца токосъемные? Или обмотка погорела?NIGGER писал(а):отнёс спецам
выкинули вон якорь
поменяли заодно подшипники
всё работает
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На гене должна быть наклейка на корпусе, с амперажом.BIG писал(а):Доброго времени суток. Такой вопрос: У меня ММС паджеро спорт 2002г. двигла 4Д56. Установил Вебасто, установщик сказал что устанавливать ее некуда кроме как вместо одного из аккумуляторов. Тоесть остался один аккум. на 70Ач, его не хватает, после работы вебасто ели ели хватает на запуск двиг. Как узнать на сколько Ампер генератор, чтобы установить соответсвтвующей емкости акум. На самом гене такой инфы не нашел. Но в моей сообразительной голове ходит такая мысль, если у меня стояло два аккума по 70Ач подключенные параллельно тоесть емкость суммировалось и значит гена вывозил емкость в 140Ач. Значит можно смело ставить на 100Ач(больше не влезет наверно) и не переживать? Я прав?
В принципе, тебе можно поставить и один аккум повышенной емкости.
Но как показывает практика-не панацея, особенно если ездишь из пункта А в Б недолго. Аккум не успеет зарядиться-есть такой опыт. Рассмотри вариант типа гелевого-зарядка быстрее, ток отдачи больше, к тому же остается высоким даже при практически полной разрядке АКБ.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Правда цена кусачая.
Штуки три можно купить семидесятых.
Штуки три можно купить семидесятых.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
кто скажет знает, как проверить реле регулятор? зарядки вообще нет, как то проверял раньше толи ток должен проходите через регулятор ( при снятом конечно регуляторе) .
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На наших проверял, здесь ни разу не приходилось.
Думаю можно попробовать: нужны схема подключения регулятора, источник регулируемого напряжения (вольт до 14), лампочка-нагрузить регулятор вместо ротора. Регулируешь напряжение, лампочка покажет при каких напряжениях ток подается на ротор.
Думаю можно попробовать: нужны схема подключения регулятора, источник регулируемого напряжения (вольт до 14), лампочка-нагрузить регулятор вместо ротора. Регулируешь напряжение, лампочка покажет при каких напряжениях ток подается на ротор.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
толи просто он должен прозваниваться, однако как быстро все забывается....
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
проблема решилась путем замены предохранителя )))))) а я снял генератор, пришлось обратно ставить и все это на улице при -15..... как говориться : дурная голова рукам покоя не дает)
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd