ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

ded2007 писал(а):Добрый вечер.
Наконец дочитал тему ::-D: в процесе поменял гену купил на разборки за 6 т.
Но захотелось востановить старый разобрал но поторопился и начал снимать не ту сторону гены
с проводками один проводок сломал ,поменял щетки от (ваз 08 )начал собирать.

Внимание вопрос:

1.Не отпоять провода статора купил пояльник на 100 ват :*DONT_KNOW*:
2.Сломал провод статора в не доступном месте :*WALL*: че делать
3.Как проверить генератор снятый с машины.
2.gif
С уважением.
2. Попробуй вытащить аккуратно огрызок с противоположной стороны. обреж лишнее, припаяй новый провод и просунь в старую дырку. А вооще можно и снаружи его пробросить до задней крышки.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение anacapri »

ЕвгенийТ писал(а): 3 дрелью (собрав схему зарядки).
Каким образом? подать питание на толстый провод где 2 провода? просто крутить дрелью? а какие должны быть обороты? пробывал крутить шуруповертом 1200об/мин не что не выдовал! без схемы зарядки! поставил на место работает!
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ded2007 »

Тут где-то читал что провода от высокой температуры гены могут отпаяться.
Вопрос:
Чем паять и при какой температуре. :*READ*:
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

anacapri писал(а): Каким образом? подать питание на толстый провод где 2 провода? просто крутить дрелью? а какие должны быть обороты? пробывал крутить шуруповертом 1200об/мин не что не выдовал! без схемы зарядки! поставил на место работает!
Собрав схему зарядки полностью с АКБ и блоком резистор-диод, полностью, исключить можно лишь диод-лампочка если контролировать зарядку цешкой, ко всем разъемам гены должны быть подключенны провода по схеме из мануала.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
тесла
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubischi pajero

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение тесла »

Привет всем! Прочёл всю тему а решение проблемы не вижу помогите кто чем может.Вообщем такая фигня:месяца три назад в полнакала загорелись лампы зарядки и ATF потом через 3 минуты потухли а вчера опять сначало в полнакала а потом во весь накал и теперь не гаснут.При включеном зажиганиив тестовом режими горит всё как положено и зарядка после заводки остаёться зарядка и ATF/.
stas 77
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение stas 77 »

Вчера пропала зарядка аккумулятора, снимать неохота через неделю на капиталку, лампочки АТ, вода в фильтре зарядка при повороте ключа загораются, при заводке двигателя гаснут как положено. Что и где можно посмотреть ПОСОВЕТУЙТЕ!!! МОЖЕТ У КОГО БЫЛО предохроны вроде все целые
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение anacapri »

ЕвгенийТ писал(а):
anacapri писал(а): Каким образом? подать питание на толстый провод где 2 провода? просто крутить дрелью? а какие должны быть обороты? пробывал крутить шуруповертом 1200об/мин не что не выдовал! без схемы зарядки! поставил на место работает!
Собрав схему зарядки полностью с АКБ и блоком резистор-диод, полностью, исключить можно лишь диод-лампочка если контролировать зарядку цешкой, ко всем разъемам гены должны быть подключенны провода по схеме из мануала.
Спасибо!!! буду снимать попробую!!!
Аватара пользователя
тесла
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubischi pajero

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение тесла »

тесла писал(а):Привет всем! Прочёл всю тему а решение проблемы не вижу помогите кто чем может.Вообщем такая фигня:месяца три назад в полнакала загорелись лампы зарядки и ATF потом через 3 минуты потухли а вчера опять сначало в полнакала а потом во весь накал и теперь не гаснут.При включеном зажиганиив тестовом режими горит всё как положено и зарядка после заводки остаёться зарядка и ATF/.
люди отзовитесь не ужели ни кто незнает вчем дело да ещё на тонком проводе гениратора 11.1в во как!!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение lincher »

тесла писал(а):
тесла писал(а):Привет всем! Прочёл всю тему а решение проблемы не вижу помогите кто чем может.Вообщем такая фигня:месяца три назад в полнакала загорелись лампы зарядки и ATF потом через 3 минуты потухли а вчера опять сначало в полнакала а потом во весь накал и теперь не гаснут.При включеном зажиганиив тестовом режими горит всё как положено и зарядка после заводки остаёться зарядка и ATF/.
люди отзовитесь не ужели ни кто незнает вчем дело да ещё на тонком проводе гениратора 11.1в во как!!!
Гена сдох. снимать и на диагностику.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NIGGER »

сори если уже спрашивали-я не нашёл
за 5 дней высадил 100-ку в ноль
лампочка гаснет
меряем напряжение
без нагрузки 13,8
включаем свет 13,4
печка-12,8
обогрев стекла 12,1
всё выключаем-13,8
лампочка не загорается и не мигает
заранее спасибо
на увеличение оборотов никак не реагирует
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

NIGGER писал(а):сори если уже спрашивали-я не нашёл
за 5 дней высадил 100-ку в ноль
лампочка гаснет
меряем напряжение
без нагрузки 13,8
включаем свет 13,4
печка-12,8
обогрев стекла 12,1
всё выключаем-13,8
лампочка не загорается и не мигает
заранее спасибо
на увеличение оборотов никак не реагирует
Ну незнаю, гена у тебя какой?
Я, со своим 90А генератором, сотый аккум не стал бы наверно и ставить.
Большая мощность-это еще не показатель в выборе аккумулятора, почему именно сотка?
Может банально не хватает производительности гены для твоих потребителей (как вариант-аккум и заряжаться-то не успевает при такой-то емкости, ток зарядки ведь зависит от нее). Чаще ездишь с потребителями или нет?
Заметил это только при смене аккума? Или ты его не менял вообще?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NIGGER »

отнёс спецам
выкинули вон якорь
поменяли заодно подшипники
всё работает
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
BIG
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 14:51
Откуда: Норильск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение BIG »

Доброго времени суток. Такой вопрос: У меня ММС паджеро спорт 2002г. двигла 4Д56. Установил Вебасто, установщик сказал что устанавливать ее некуда кроме как вместо одного из аккумуляторов. Тоесть остался один аккум. на 70Ач, его не хватает, после работы вебасто ели ели хватает на запуск двиг. Как узнать на сколько Ампер генератор, чтобы установить соответсвтвующей емкости акум. На самом гене такой инфы не нашел. Но в моей сообразительной голове ходит такая мысль, если у меня стояло два аккума по 70Ач подключенные параллельно тоесть емкость суммировалось и значит гена вывозил емкость в 140Ач. Значит можно смело ставить на 100Ач(больше не влезет наверно) и не переживать? Я прав?
Pajero Sport 2.5 TD, МККП,Nokian Hakkapelitta 5 SUV 265/70 R16
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

NIGGER писал(а):отнёс спецам
выкинули вон якорь
поменяли заодно подшипники
всё работает
Почему? Стерлись кольца токосъемные? Или обмотка погорела?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

BIG писал(а):Доброго времени суток. Такой вопрос: У меня ММС паджеро спорт 2002г. двигла 4Д56. Установил Вебасто, установщик сказал что устанавливать ее некуда кроме как вместо одного из аккумуляторов. Тоесть остался один аккум. на 70Ач, его не хватает, после работы вебасто ели ели хватает на запуск двиг. Как узнать на сколько Ампер генератор, чтобы установить соответсвтвующей емкости акум. На самом гене такой инфы не нашел. Но в моей сообразительной голове ходит такая мысль, если у меня стояло два аккума по 70Ач подключенные параллельно тоесть емкость суммировалось и значит гена вывозил емкость в 140Ач. Значит можно смело ставить на 100Ач(больше не влезет наверно) и не переживать? Я прав?
На гене должна быть наклейка на корпусе, с амперажом.
В принципе, тебе можно поставить и один аккум повышенной емкости.
Но как показывает практика-не панацея, особенно если ездишь из пункта А в Б недолго. Аккум не успеет зарядиться-есть такой опыт. Рассмотри вариант типа гелевого-зарядка быстрее, ток отдачи больше, к тому же остается высоким даже при практически полной разрядке АКБ.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Правда цена кусачая.
Штуки три можно купить семидесятых.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение romah83 »

кто скажет знает, как проверить реле регулятор? зарядки вообще нет, как то проверял раньше толи ток должен проходите через регулятор ( при снятом конечно регуляторе) .
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

На наших проверял, здесь ни разу не приходилось.
Думаю можно попробовать: нужны схема подключения регулятора, источник регулируемого напряжения (вольт до 14), лампочка-нагрузить регулятор вместо ротора. Регулируешь напряжение, лампочка покажет при каких напряжениях ток подается на ротор.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение romah83 »

толи просто он должен прозваниваться, однако как быстро все забывается....
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение romah83 »

проблема решилась путем замены предохранителя )))))) а я снял генератор, пришлось обратно ставить и все это на улице при -15..... как говориться : дурная голова рукам покоя не дает)
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Ответить

Вернуться в «Электрика»