Страница 32 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 31 окт 2011, 01:59
AntonR
ded2007 писал(а):Добрый вечер.
Наконец дочитал тему ::-D: в процесе поменял гену купил на разборки за 6 т.
Но захотелось востановить старый разобрал но поторопился и начал снимать не ту сторону гены
с проводками один проводок сломал ,поменял щетки от (ваз 08 )начал собирать.

Внимание вопрос:

1.Не отпоять провода статора купил пояльник на 100 ват :*DONT_KNOW*:
2.Сломал провод статора в не доступном месте :*WALL*: че делать
3.Как проверить генератор снятый с машины.
2.gif
С уважением.
2. Попробуй вытащить аккуратно огрызок с противоположной стороны. обреж лишнее, припаяй новый провод и просунь в старую дырку. А вооще можно и снаружи его пробросить до задней крышки.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:52
anacapri
ЕвгенийТ писал(а): 3 дрелью (собрав схему зарядки).
Каким образом? подать питание на толстый провод где 2 провода? просто крутить дрелью? а какие должны быть обороты? пробывал крутить шуруповертом 1200об/мин не что не выдовал! без схемы зарядки! поставил на место работает!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:10
ded2007
Тут где-то читал что провода от высокой температуры гены могут отпаяться.
Вопрос:
Чем паять и при какой температуре. :*READ*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 ноя 2011, 10:58
ЕвгенийТ
anacapri писал(а): Каким образом? подать питание на толстый провод где 2 провода? просто крутить дрелью? а какие должны быть обороты? пробывал крутить шуруповертом 1200об/мин не что не выдовал! без схемы зарядки! поставил на место работает!
Собрав схему зарядки полностью с АКБ и блоком резистор-диод, полностью, исключить можно лишь диод-лампочка если контролировать зарядку цешкой, ко всем разъемам гены должны быть подключенны провода по схеме из мануала.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 ноя 2011, 16:50
тесла
Привет всем! Прочёл всю тему а решение проблемы не вижу помогите кто чем может.Вообщем такая фигня:месяца три назад в полнакала загорелись лампы зарядки и ATF потом через 3 минуты потухли а вчера опять сначало в полнакала а потом во весь накал и теперь не гаснут.При включеном зажиганиив тестовом режими горит всё как положено и зарядка после заводки остаёться зарядка и ATF/.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 ноя 2011, 17:43
stas 77
Вчера пропала зарядка аккумулятора, снимать неохота через неделю на капиталку, лампочки АТ, вода в фильтре зарядка при повороте ключа загораются, при заводке двигателя гаснут как положено. Что и где можно посмотреть ПОСОВЕТУЙТЕ!!! МОЖЕТ У КОГО БЫЛО предохроны вроде все целые

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 ноя 2011, 10:09
anacapri
ЕвгенийТ писал(а):
anacapri писал(а): Каким образом? подать питание на толстый провод где 2 провода? просто крутить дрелью? а какие должны быть обороты? пробывал крутить шуруповертом 1200об/мин не что не выдовал! без схемы зарядки! поставил на место работает!
Собрав схему зарядки полностью с АКБ и блоком резистор-диод, полностью, исключить можно лишь диод-лампочка если контролировать зарядку цешкой, ко всем разъемам гены должны быть подключенны провода по схеме из мануала.
Спасибо!!! буду снимать попробую!!!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 ноя 2011, 17:08
тесла
тесла писал(а):Привет всем! Прочёл всю тему а решение проблемы не вижу помогите кто чем может.Вообщем такая фигня:месяца три назад в полнакала загорелись лампы зарядки и ATF потом через 3 минуты потухли а вчера опять сначало в полнакала а потом во весь накал и теперь не гаснут.При включеном зажиганиив тестовом режими горит всё как положено и зарядка после заводки остаёться зарядка и ATF/.
люди отзовитесь не ужели ни кто незнает вчем дело да ещё на тонком проводе гениратора 11.1в во как!!!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 ноя 2011, 02:42
lincher
тесла писал(а):
тесла писал(а):Привет всем! Прочёл всю тему а решение проблемы не вижу помогите кто чем может.Вообщем такая фигня:месяца три назад в полнакала загорелись лампы зарядки и ATF потом через 3 минуты потухли а вчера опять сначало в полнакала а потом во весь накал и теперь не гаснут.При включеном зажиганиив тестовом режими горит всё как положено и зарядка после заводки остаёться зарядка и ATF/.
люди отзовитесь не ужели ни кто незнает вчем дело да ещё на тонком проводе гениратора 11.1в во как!!!
Гена сдох. снимать и на диагностику.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 ноя 2011, 07:34
NIGGER
сори если уже спрашивали-я не нашёл
за 5 дней высадил 100-ку в ноль
лампочка гаснет
меряем напряжение
без нагрузки 13,8
включаем свет 13,4
печка-12,8
обогрев стекла 12,1
всё выключаем-13,8
лампочка не загорается и не мигает
заранее спасибо
на увеличение оборотов никак не реагирует

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:22
damir-nv
NIGGER писал(а):сори если уже спрашивали-я не нашёл
за 5 дней высадил 100-ку в ноль
лампочка гаснет
меряем напряжение
без нагрузки 13,8
включаем свет 13,4
печка-12,8
обогрев стекла 12,1
всё выключаем-13,8
лампочка не загорается и не мигает
заранее спасибо
на увеличение оборотов никак не реагирует
Ну незнаю, гена у тебя какой?
Я, со своим 90А генератором, сотый аккум не стал бы наверно и ставить.
Большая мощность-это еще не показатель в выборе аккумулятора, почему именно сотка?
Может банально не хватает производительности гены для твоих потребителей (как вариант-аккум и заряжаться-то не успевает при такой-то емкости, ток зарядки ведь зависит от нее). Чаще ездишь с потребителями или нет?
Заметил это только при смене аккума? Или ты его не менял вообще?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 ноя 2011, 22:57
NIGGER
отнёс спецам
выкинули вон якорь
поменяли заодно подшипники
всё работает

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 ноя 2011, 16:48
BIG
Доброго времени суток. Такой вопрос: У меня ММС паджеро спорт 2002г. двигла 4Д56. Установил Вебасто, установщик сказал что устанавливать ее некуда кроме как вместо одного из аккумуляторов. Тоесть остался один аккум. на 70Ач, его не хватает, после работы вебасто ели ели хватает на запуск двиг. Как узнать на сколько Ампер генератор, чтобы установить соответсвтвующей емкости акум. На самом гене такой инфы не нашел. Но в моей сообразительной голове ходит такая мысль, если у меня стояло два аккума по 70Ач подключенные параллельно тоесть емкость суммировалось и значит гена вывозил емкость в 140Ач. Значит можно смело ставить на 100Ач(больше не влезет наверно) и не переживать? Я прав?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 ноя 2011, 16:53
damir-nv
NIGGER писал(а):отнёс спецам
выкинули вон якорь
поменяли заодно подшипники
всё работает
Почему? Стерлись кольца токосъемные? Или обмотка погорела?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 ноя 2011, 17:07
damir-nv
BIG писал(а):Доброго времени суток. Такой вопрос: У меня ММС паджеро спорт 2002г. двигла 4Д56. Установил Вебасто, установщик сказал что устанавливать ее некуда кроме как вместо одного из аккумуляторов. Тоесть остался один аккум. на 70Ач, его не хватает, после работы вебасто ели ели хватает на запуск двиг. Как узнать на сколько Ампер генератор, чтобы установить соответсвтвующей емкости акум. На самом гене такой инфы не нашел. Но в моей сообразительной голове ходит такая мысль, если у меня стояло два аккума по 70Ач подключенные параллельно тоесть емкость суммировалось и значит гена вывозил емкость в 140Ач. Значит можно смело ставить на 100Ач(больше не влезет наверно) и не переживать? Я прав?
На гене должна быть наклейка на корпусе, с амперажом.
В принципе, тебе можно поставить и один аккум повышенной емкости.
Но как показывает практика-не панацея, особенно если ездишь из пункта А в Б недолго. Аккум не успеет зарядиться-есть такой опыт. Рассмотри вариант типа гелевого-зарядка быстрее, ток отдачи больше, к тому же остается высоким даже при практически полной разрядке АКБ.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 ноя 2011, 17:14
damir-nv
Правда цена кусачая.
Штуки три можно купить семидесятых.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 ноя 2011, 18:34
romah83
кто скажет знает, как проверить реле регулятор? зарядки вообще нет, как то проверял раньше толи ток должен проходите через регулятор ( при снятом конечно регуляторе) .

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 ноя 2011, 06:37
damir-nv
На наших проверял, здесь ни разу не приходилось.
Думаю можно попробовать: нужны схема подключения регулятора, источник регулируемого напряжения (вольт до 14), лампочка-нагрузить регулятор вместо ротора. Регулируешь напряжение, лампочка покажет при каких напряжениях ток подается на ротор.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:45
romah83
толи просто он должен прозваниваться, однако как быстро все забывается....

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:19
romah83
проблема решилась путем замены предохранителя )))))) а я снял генератор, пришлось обратно ставить и все это на улице при -15..... как говориться : дурная голова рукам покоя не дает)