Страница 32 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 11:30
Napic
Армеец писал(а): Свечи тут непричем. Если уж завелась - всё. Свечи только поджигают смесь, дальше они отдыхают.
Свечи накала работают по достижению температуры антифриза то ли 60 градусов или около того. Потом отключаются. Также отключаются после 180 секунд после заводки. Так что свечи очень даже важная часть нашего 4d56. Как у других дизелей - не знаю.
плохой пуск может быть из-за того, что свечи накала плохо накаляются. В сервисмануале даже проверка есть по их внешнему виду накала...


А вот интересно у нас стоят керамические свечи или металлические? У керамических свечей больше температура накала и составляет порядка 1000 градусов, а у металла 900...

На П4 стоят керамические свечи. :*YES*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 12:08
Napic
CoolBDW писал(а):Забор по инструкции, отдельный.Вряд ли что-то пережало на стоянке у рабоы с 13:00 до 17:30. Если только вредитель какой специально под машину залез ::-D:
Возможно что попало в насос по линии подачи. Пузырек воздуха или сгусток парафина или еще чего... Топливного фильтра же нет по линии подачи, если врезаешься отдельным трубопроводом.

Может есть смысл поставить врезку на обратку и туда присобачить что-то типа маленького топливного бака для вебасто (есть такой фирменный девайс у вебасто) тогда бачек для питания вебасты будет заполнятся обраткой после прохождения фильтра, а если высосет весь, то возьмет уже из бака по линии возврата.
При этой схеме насосу будет очень легко все сосать...

Это я для своего гидроника в уме нарисовал... у меня гидроник со встроенным насосом и сосет порядка 3 метров синей магистрали...

Как у тебя сделано с выносным или со встроенным - я не знаю...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 13:37
CoolBDW
В общем, отмёрзла :*YAHOO*:
Постояла с 9 до 13 в тёплом (реально тёплом) боксе на работе, так же сначала поблинькала насосом и... завелась. Дал поработать, заглушил. Забирать пока не стал - пусть греется, глядишь - и омыватель отмёрзнет, а то форсунки почти две недели валяются, а ставить и смысла нет морозиться - всё в лёд замёрзло ::-D:

Так что, если кто услышит странные звуки от насоса вебасты - это один из признаков того, что перемёрзла подача и он молотит в воздухе. Видимо, попал сгусток парафина или что-то в этом роде...

Врезка в бак отдельной линией. Заморачиваться с отдельным баком на обратку не буду, если такое не станет случаться регулярно только.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 13:53
Свят
Napic писал(а):
А вот интересно у нас стоят керамические свечи или металлические? У керамических свечей больше температура накала и составляет порядка 1000 градусов, а у металла 900...

На П4 стоят керамические свечи. :*YES*:
Инфа по Инэт каталогам-1820A009 свечи одинаковые и 3.2 и 2.5 последних лет выпуска....
1820A009.jpg

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 14:19
ВИЙ
Армеец писал(а): Свечи тут непричем. Если уж завелась - всё. Свечи только поджигают смесь, дальше они отдыхают.
твоя теория не канает
Если это фильтр, то так бы и маслала после прогрева котлом, покудова фильтр котлом не прогрееш.
А позавчера было те же -33, но после 35мин прогрева завелась с полтыка, как обычно и бывает.
Ль200 у меня заводилась в любой мороз без прогрева с полтыка, лиш бы аккума хватило прокрутить.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 14:22
Армеец
В моем случае - соляра причиной была...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 14:35
Свят
Некоторые ссылки по свечам накала :) может кому пригодится ::-[:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E5% ... 0%ED%E8%FF
http://dizel.ucoz.com/blog/svechi_nakal ... -04-09-414
http://steldiesel.ru/blednih.html

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 15:53
ВИЙ
Армеец писал(а):В моем случае - соляра причиной была...
я соляру исключаю, т.к.
1)гидроник без проблем ее прокачивал
2)фильтр новый, только что после ТО
3)даже если фильтр запарафинился, то авто бы не завелось и после прогрева гидроником
4)даже если фильтр запарафинился, то в системе еще оставалась соляра для старта и он бы заглох после удачного пуска

Т.о. под подозрением только свечи. "Спиралька" на приборке отрабатывала, а вот отрабатывали приэтом сами свечи - хз....

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 15:57
Свят
ВИЙ писал(а): Т.о. под подозрением только свечи. "Спиралька" на приборке отрабатывала, а вот отрабатывали приэтом сами свечи - хз....
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00439.html

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 15:57
Свят
блин, форум подвис(

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 16:23
ВИЙ
Свят, спасибо.
На выхах загоню в гараж для оттаивания и попробую проверить, хотя у меня там от 0 до +5
до +10-12 еще можно "нагнать", но до +20 никак :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 16:42
Свят
Та незасто :*VICTORY*: Вот самому понадобится- с соскоку легче в форум нырнуть, чем рыть мануалы ::-D:
Чисто наши данные-

Resistance between glow plug plate and glow plug body (parallel resistance for 4 glow plugs) (at 20°C) Ω
0.12 - 0.38
Voltage between glow plug plate and glow plug body V
Immediately after ignition switch is turned to ON (without starting the engine)
9 - 11 (Drops to 0 V after 4 - 8 seconds have passed)
While engine is cranking
6 or more
While engine is warning up
12 - 15 (Drops to 0 V when the engine coolant temperature increases to 60°C or more or if 180 seconds have passed since the engine was started)
Glow plug relay resistance (at 20°C) Ω
18 - 22
Glow plug resistance (at 20°C) Ω
0.5 - 1.5
.......................................................
1.Check that the battery voltage is 11 - 13 V.
2.Check that the engine coolant temperature is 40°C or less.
3.Measure the resistance between the glow plug plate and the glow plug body (earth).
Standard value: 0.12 - 0.38 Ω (at 20°C)
note The resistance value is the parallel resistance value for the four glow plugs.

4.Connect a voltmeter between the glow plug plate and the glow plug body (earth).
5.Measure the voltage immediately after the ignition switch is turned to ON (without starting the engine).
Standard value: 9 - 11 V (Drops to 0 V after 4 - 8 seconds have passed)
In addition, check to be sure that the glow indicator lamp (red) illuminates immediately after the ignition switch is turned to ON.
note The time during which the voltage appears (energizing time) will depend on the engine coolant temperature.
6.Measure the voltage while the engine is cranking.
Standard value: 6 V or more
7.Start the engine and measure the voltage while the engine is warming up.
However, if the engine coolant temperature rises above 60°C or when 180 seconds have passed since the engine was started, the voltage will always return to 0 V. (Refer to the Glow Plug Energization Timing Chart.)
Standard value: 12 - 15 V

ну а боольшее- в мануале :) отпишись потом что стряслось..

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 20:34
Профан
На улице -20-25 мороза. Пока салон не прогрет при вращении баранки скрип гдето в салоне в районе рулевого вала. По звуку похож на скрип сидений.
Это что то криминальное или забить ?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 20:39
kor.den74
Профан писал(а):На улице -20-25 мороза. Пока салон не прогрет при вращении баранки скрип гдето в салоне в районе рулевого вала. По звуку похож на скрип сидений.
Это что то криминальное или забить ?
Вроде место входа вала в пол ВДшкой или силиконом брызгали

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2012, 22:52
Профан
Спасибо. Побрызгал.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 00:33
White Bear
У вас сел АКБ(1) или прихватило соляру(2)?
1) Инфа для тех кто боится испортить электрику или емкость в АКБ при "прикуривании". И вообще как правильно прикурить =). Электролит НЕ обладает эффектом памяти, если АКБ сел - нужно тупо заряжать. Так что не нужно при севшем АКБ бежать и покупать новую батарею =). Если прикуриваете/прикуриваетесь, плюс бросаем на плюсовую клему АКБ, а массу (минус) на металл движка, в момент старта попросите погазовать прикуривающего (это дает пиковое напряжение, что быстрее прокаливает свечу накала), кстати чтоб сберечь электрику посоветуйте ему также как вы подключиться. Таким образом минимизируются "посредники" в виде проводов и АКБ (это лишнее сопротивление), также сохраняется в целости заряд АКБ и электрика авто. Провода и крокодилы лучше иметь свои. Выбирать лучше потолще общим сечением, но тонкожильные в мягкой резиновой оплетке (гибкие не ломкие), если есть - медные или омедненные, не длинее 2-3 метров. Можно пропаять места соединения - для уверенности что на морозе припой не отломится. Если есть возможность можно сделать винтовое соединение крокодила с проводом. Можно собрать нехитрую конструкцию самому. Помним что прежде чем заводить при прикуривании, после присоединения проводов, включаем массу и даем минуты 3-4 постоять - подзарядиться АКБ и прокалиться как следует свече. Не забываем немного накачать топлива механическим насосом на топливном фильтре (если дизель у вас). Потом аккуратно стартуем.
2) Если у вас замерзла соляра. Вспоминаем как давно менялся топливный фильтр, сколько сейчас градусов ниже нуля и какую соляру залил. Чем больше пробег у фильтра - тем больше там грязи, следовательно меньше шансов его реанимировать. Чем холоднее тем хуже для диз топлива не предназначенного для мороза (вода и примеси имеют температуру замерзания около 0 градусов поэтому соляра превращается в гель). Прежде чем заправляться на АЗС в мороз - лучше уточните температурный предел соляры, а еще лучше попросите сертификат показать или копию топлива которым они торгуют. Итак: Вам может помочь локальный прогрев топливного фильтра (тупо снять и погреть в теплом помещении или феном, но только не водой теплой). Вам может помочь литр простого керосина или антигель (тупо льем в бак и прыгаем на подножках пару минут чтоб оно в баке быстрее смешалось). Вам может помочь промывка антигелем топливного фильтра (снять фильтр, залить антигель или керосин, подождать 2-3 минуты потом закрутить на место). Вам может помочь аэрозоль под названием "Эфир", стоит столько же сколько и антигель (тупо отсоединяем патрубок от воздушного фильтра и секунд 10-15 дуем эфиром через патрубок в двигатель, можно при заводке добавлять Эфира). Вам может помочь все вместе или любые вариации. Ни в коем случае не грейте паяльной лампой ни двигатель ни бак ни топливо провод (потом можно не потушить). Можно прогреть тепловой пушкой при накрытом капоте курткой или одеялом (но это в идеале). Удачи всем на дорогах и вне ее.
п.с. и не заправляйтесь на БиПи в мороз ибо там по сертификату соляра расчитана до -24 градуса о_О.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 08:09
ВИЙ
Свят писал(а): отпишись потом что стряслось..
седня опять -33
специально не прогревал гидроником.
отключил все потребители, мульт показал 12,2В
включил зажигание, мульт показал 11,9В
ну а дальше все по вчерашнему сценарию - бодренько маслает, да и только.

Т.о. получается, что вообще свечи не отрабатывают. Падение напруги в 0,3В списываю на приборку и еще чегото под капотом жужжащее.

Свят! У тебя наверно есть инфа где "свечной" пред живет.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 08:44
CoolBDW
ВИЙ писал(а):
Свят писал(а): отпишись потом что стряслось..
седня опять -33
специально не прогревал гидроником.
отключил все потребители, мульт показал 12,2В
включил зажигание, мульт показал 11,9В
ну а дальше все по вчерашнему сценарию - бодренько маслает, да и только.

Т.о. получается, что вообще свечи не отрабатывают. Падение напруги в 0,3В списываю на приборку и еще чегото под капотом жужжащее.

Свят! У тебя наверно есть инфа где "свечной" пред живет.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 08:56
SNOOPER
Прямо на реле проверь есть ли напруга на входе. Ну и когда включаешь на выходе.
Достаточно часто в этих реле "пятаки" горят

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2012, 09:04
Napic
Изображение


только 24 пред на свечки находится не в салоне, а под капотом на плюсовой клемме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=48354
Кстати, на нем же висит подогрев сапуна. Т.е. если коротнул сапун, то возможно сгорел предохранитель свечей. Ведь для чего-то отзывает Рольф электрополдогрев...